Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1996-2000 г.)
- 2,4, 110 л. с., автомат, задний
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
- 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
- 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, полный
Рестайлинг, 2000-2004 г.
- 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
Рестайлинг, 2004-2007 г.
- 2,4, 110 л. с., автомат, полный
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
Готовьте миллион
Проблем же, скорее, следует ждать от кузова. Дополнительным антикором машины в Корее не балуют. Первым делом гниют нижние кромки боковых дверей. Чуть позже к ним присоединяется и пятая дверь. Имеются очаги коррозии и под днищем.
Выпуск 2012–2017. После рестайлинга 2012 года оснащение Starex/H-1 стало выглядеть гораздо привлекательнее. Однако пластик отделки местами остался непрактичным
На специализированных сервисах имеется оборудование для получения информации о реальном пробеге любого автомобиля
Зато по ходовой все не так плохо. Интервалы замен здесь куда выше средних – 100-150 тыс. км – если измерять по легковушкам. Но цены на комплектующие умеренные, «обжечься» сложно. Как, впрочем, и с электрикой. Машина относительно проста и обладает изрядным запасом прочности. Так что из хронических «болезней» здесь можно упомянуть разве что ряд характерных проблем по салону. Особыми качеством и премиальностью, скажем прямо, он не блещет. А потому преждевременный износ сидений и отделочных материалов в порядке вещей. Словом, готовьте миллион. Приобрести «бодренький» Starex дешевле очень сложно.
Hyundai Starex первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Машину предлагали в двух вариантах колесной базы с различными типами организации внутреннего пространства – в грузовой, пассажирской и «гибридной» версиях. Пять моторов на выбор: четыре дизеля и два бензиновых, возможность установки системы полного привода. Альтернативу МКП-5 составлял 4-ступенчатый автомат. В 2021 году машина сильно обновилась, в России она продается по цене от 2 079 000 руб.
Причины и первые признаки неисправности мотора Хендай Старекс
Как только владелец транспортного средства заметит троение силового агрегата, выбросы черного смога из выхлопной системы, посторонние звуки и вибрирование, а также неравномерный ход на холостых оборотах – необходимо проводить ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, т.к. это первые предпосылки, свидетельствующие о поломке.
ПРИЧИНЫ СБОЕВ В РАБОТЕ «ДВИЖКА» ХЕНДАЙ СТАРЕКС:
- Износ деталей и узлов силового агрегата;
- Заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом виде;
- Плохое качество дизельного топлива;
- Выдавило смазочный материал;
- Заводской брак: если авто уже не на гарантии, ремонт Хендай Старекс «ложится» на плечи владельца, в обратном случае – отвечает дилер;
- Неправильное или несвоевременное техническое обслуживание.
В случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу же доставить транспортное средство в специализированный сервис на автодиагностику, и вернее всего – воспользоваться услугами эвакуатора. Иначе ремонт дизельного двигателя Хендай Старекс «влетит в копеечку». В этом деле важен профессиональный и ответственный подход знающего свои обязанности мастера.
Обращайтесь в профильные центры! Этот экономичный и работоспособный микроавтобус, как и другие марки концерна «Hyundai», нуждается в профессиональном обслуживании, периодически проводимых диагностических мероприятиях, в плановом ремонте или капитальном ремонте с полной заменой всех нерабочих агрегатов. Ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, несмотря на высокую производительность и надежность машины, приходится проводить регулярно. «Сердце» этого микроавтобуса является слабым звеном целостной системы, поэтому необходим постоянный контроль его состояния. Своевременность техобслуживания поможет избежать опасных ситуаций во время эксплуатации транспорта и продлит его срок службы на несколько десятков лет.
Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai H-1
Трансмиссия
После 150-200 тыс. км требуют внимания крестовина и подвесной подшипник кардана. Ремонт с балансировкой обойдется до 15 000 рублей. В АКП по традиции изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Ремонт тысяч на сто исправит ситуацию. Увы, чуть раньше «плывут» соленоиды. АКП может работать с перебоями из-за окисления контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки.
Двигатель
У дизелей прикипают свечи накала, при замене их лучше отмачивать. Иначе могут обломиться, что влечет проблемы вплоть до снятия головки блока. Нередко трескается пластиковая крышка клапанов (5000 руб.). Интеркуллер (17 000 руб.) просится на замену раз в 150-200 тыс. км. На больших пробегах маслоприемник забивается шламом. В итоге, мотору не хватает смазки – помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.
Подвеска
Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры просят замены к 150 тыс. км. Следом могут загудеть передние ступичные подшипники. Их меняют в сборе со ступицей (от 4000 руб.). Передние пружины на второй сотне тысяч пробега, бывает, ломаются (от 5000 руб.). Сзади обычно приходится менять только амортизаторы (от 3000 руб.) и просевшие пружины. Замена застучавшей рулевой рейки (от 20 000 руб.) может потребоваться на 150-тысячном пробеге.
Стучащие и скрипящие ролики боковых дверей могут выдать истинный возраст автомобиля
Кузов
К 200 тыс. км пробега изнашиваются ролики сдвижных дверей. Кузовное железо по большей части к коррозии равнодушно, если не считать нижней кромки водительской двери. Если машине пять лет, а дверь в порядке, значит дверь красили. Под днищем коррозируют трубки. Их меняют через пять лет. К примеру, комплект трубок заднего отопителя стоит 6000 руб., а кондиционера – 12 000.
Салон
У Starex (H1) две модификации: CVX и HVX. У первой салон из кожзама и минимум опций. HVX богаче: натуральная кожа сидений, руля, два люка. В CVX водительское кресло рвется строго к 60 тыс. км пробега. В HVX за счет кожи сиденье служит дольше, но не более 100-120 тыс. км. Так что свежее кресло будет свидетельствовать о его перетяжке.
Технические данные
Hyundai H-1 2.5 CRDi | Hyundai H-1 2.4 | |
Длина, мм | 5125 | 5125 |
Ширина, мм | 1920 | 1920 |
Высота, мм | 1935 | 1935 |
Колесная база, мм | 3200 | 3200 |
Снаряженная масса, кг | 1963 | 1710 |
Объем багажника, л | 842 | 842 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2497 | 2359 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 175 (3800) | 174 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 392 (2500) | 228 (4200) |
Тип привода | Задний | Задний |
Коробка передач | МКП-5 | АКП-4 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 18,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 180 |
Топливо | Дизель | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Расход (смешанный), л/100 км | 8,5 | 11,1 |
Расход (город), л/100 км | 10,9 | 14,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 7,1 | 9,5 |
Плюсы
- невысокая для класса стоимость
- надежные моторы и трансмиссии
- подвеска
- ремонтопригодность
- салон
- курсовая устойчивость
- стоимость комплектующих
Историческая справка
Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.
В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.
Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.
Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.
Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.
Технические характеристики Hyundai h1
В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.
Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.
Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.
Hyundai h1 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.
Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h1 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.
При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии H1, что соответствует CLS.
ли со статьей или есть что добавить?