Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание
Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.
Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.
Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.
На фото дисковые тормоза.
Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.
На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.
Основные узлы автомобиля.
Габаритные размеры картинга:
- Расстояние между осями — 115 см.
- Колёсная база – задняя — 730 см.
- Передняя – 750 см.
Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.
Поворотный кулак переднего колеса.
Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.
Задний мост картинга.
Рулевая трапеция карта.
Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.
Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.
Самодельный картинг — фото и чертеж изготовления
Приветствую вас на сайте полезных советов и самоделок сегодня хотим рассказать ,и показать как сделать самодельный картинг . И так не будем откладывать ,а начнем изготовление картинга для ребенка . Картинг будем изготавливать из ПВХ труб ,да да именно из них. Хотите посмотреть что у нас получится по завершению ?
Выглядит очень прикольно . Ваш ребенок будет в восторге ,при этом ребенка можно привлечь в процесс изготовления и он будет с гордостью демонстрировать свою машину друзьям )
И так что же нам потребуется для изготовления этого чуда техники :
Самодельный картинг своими руками
Не только дети любят погонять на минимашниках, но и взрослые. Поэтому ходят в картинг клуб и берут на прокат картинг, а некоторые хотят сделать его своими руками. Для того, чтобы сделать картинг самому, потребуются определенные знания, материалы и инструменты.
Как сделать картинг своими руками: конструкция, детали, этапы сборки
Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался. Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже. Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.
Видео
В этом видео подробно рассказывается, как сделать картинг своими руками. Видео имеет много положительных отзывов и комментариев.
Дальше серия видео уроков — самодельный картинг. В этом видео — как сделать раму на картинг.
Продолжение. Покупка двигателя на картинг.
Продолжение. Как сделать рулевую на картинге.
Продолжение. Испытание самодельного картинга.
Где достать нужные материалы?
Если недалеко имеется автомобильная разборка или пункты приема металла, то большую часть всех запчастей можно приобрести там. Здесь же можно подобрать педали, кресло, педальный узел, полуоси, детали рулевого механизма, тормозной системы.
Колеса.
В представленной модели применены колеса двух типов (по ширине).
- диск 4 J — 4,5 PCD = 6 х 76 ЕТ = 4 DIA = 55
- шина 110 / 60 R 4,5
Заднее колесо:
- диск 6,5 J — 4,5 PCD = 6 х 76 ЕТ = 4 DIA = 55
- шина 168 / 40 R 4,5
Прежде чем приступить к проектированию, необходимо точно знать размеры применяемых дисков и шин. Выбранные размеры колес должны определить: дорожный просвет не менее 30 (мм); длину вала заднего моста; высоту втулок на раме для крепления поворотных механизмов передних колес; расположение оси заднего моста в кронштейнах.
- Кронштейны (опоры) креплений заднего моста.
- Пластина крепления привода гидравлических тормозов.
- Установочный крепеж бензонасоса.
- Место крепления устройства натяжения цепи.
- Пластины для крепления двигателя.
- Косынки крепления днища.
Сваривается из гнутых цельнотянутых металлических труб 30ХГСА. Толщина стенок составляет 1,5 (мм). Диаметр трубы: 28 (мм) – несущие элементы; 18 (мм) – вспомогательные элементы (отбойники, опоры).
Согнуть трубы можно при помощи самодельного трубогибочного приспособления.
Детский картинг «Пионер»
На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет. Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки. Если что-то не получается, можно импровизировать.
Список инструментов
— сверлильный станок;
— шуруповерт;
— гаечные ключи;
— ножовка или другой инструмент для резки труб;
— электролобзик;
— зажимы.
Материалы:
- Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор, полуавтомат с задней передачей.
- Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
- Звезда и цепь от скутера Альфа.
- Колёса от СМЗ и скутера.
- Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
- Трубы круглого сечения.
- Топливный бак от бензопилы Дружба.
- Задняя ось сечением — 25 мм.
- Опорные подшипники — 25 мм.
- Листовой металл — 1 мм.
- Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.
На рисунке показаны габаритные размеры карта.
Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.
Чертежи спинки сидения карта.
Стойка рулевой колонки.
Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.
Топливный бак от бензопилы.
Двигатель от квадроцикла.
Сборка задней оси.
Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.
Ведомая звезда на 34 зуба.
В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:
Автор самоделки: Владимир Мельник.
Как самому сделать карт: инструкция для начинающих
Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.
С чего начать
Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы.
Делаем макет
На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.
Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.
Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.
Монтаж управления и сбор болида
Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.
На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.
Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.
Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Процесс изготовления картинга и чертежи
Первым делом мастер собирает кузов картинга из пвх труб просто забивая их, мы же можем использовать полипропиленовые трубы и паяльник .
Я думаю весь процесс показывать не стоит а покажем полную раму и размеры :
Тут и так все понятно
После того как кузов готов его необходимо усилить для это мастер решил изготовить раму из фанеры размер которой должен быть 120Х64 см
Сама рама выглядит следующим образом
Третьим шагом в изготовления картинга из Пвх труб .
Делаем блоки с подшипниками из фанеры для крепления колес их нам потребуется 4 шт .
Один Блок состоит из 3 кустов фанеры где в двух установлены подшипники.
Вот таких блоков нам требуется 4 шт .
Установка блоков для колес
В раме сверлим отверстия и наносим клей для дерева для упрочнения соединения. Помимо этого автор также приклеивает детали из фанеры, которые будут удерживать двигатели.
Особенности рамы
Она для “Пионера” делается из более тонкой трубы, конструкции придается клиновидная форма. Рама имеет такие свойства, как технологичность и немалую надежность. Данный вариант каркаса обладает серьезными преимуществами перед подобными техническими решениями. Она жестче и прочнее. Рамой такой конфигурации оснащались не только “Пионеры”, но и “Юниоры”, а также картинг “Союзный”. Хотя она может быть любой конструкции – это не принципиально. Главное – надежность.
Гидравлические тормоза.
- Корпус суппорта.
- Рабочий цилиндр.
- Поршень.
- Манжета резиновая.
- Тормозная колодка.
- Фрикционный материал.
- Место крепления штуцера тормозного шланга.
- Направляющая колодок.
- Прижимная пружина.
- Клапан прокачки тормозов.
- Шплинт.
- Корончатая гайка.
- Направляющий палец.
Плавающая конструкция
, обеспечивает равномерный прижим колодок к тормозному диску с обеих сторон.
При торможении, жидкость в цилиндре, расширяясь, давит на манжету (4), которая выталкивает поршень (3) из рабочего цилиндра (2). Поршень (3) перемещает тормозную колодку (5) к одной поверхности тормозного диска. При постоянном увеличении давления жидкости, суппорт (1) смещается по направляющим пальцам (13), пока другая колодка не прижмется к противоположной стороне диска, после чего происходит торможение с равномерным прижимом.
Поворотный механизм передних колес.
- Шплинт.
- Корончатая гайка.
- Подшипник № 201 с защитными шайбами.
- Ступица.
- Цапфа.
- Подшипник № 104 с защитными шайбами.
- Шкворень.
- Поворотный кулак.
- Устройство привода тормозов.
- Передний тормозной диск.
Силовой агрегат и рулевое управление
Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей. Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона. Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.
Для создания рулевого управления удобно использовать полуоси заднеприводных машин и наконечник рулевого вала. Наконечник обрезают, затем приваривают к полуоси. После этого полуось обрезают для нужной длины и приваривают с другого конца маятник рулевой колонки. К маятнику с помощью болта или сварки крепят рулевые тяги, устанавливая одну сверху, другую снизу. Чтобы вал с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей. Для фиксации подшипников можно использовать штатные втулки полуосей, которые придется нагревать до температуры 400–500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велосипеда или мопеда проще в монтаже, но достать их сложно или дорого. Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево. Если штатный тормозной диск очень велик, придется использовать какой-то заменитель – плоскую шестерю или фланец главной передачи, приваренную к полуоси. Благодаря малой скорости вращения полуоси, а также невысоким нагрузкам, фланец проработает очень долго.
Для передней оси хорошо подходят шкворня в сборе с поворотным кулаком от автомобилей ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо устанавливать автомобильные колеса, хотя бы от «Оки». Если же у вас маленькие колеса, то придется отрезать подшипники поворотного кулака и шкворней и с помощью сварки делать новый узел, к которому крепить ступицу колес.
Рекомендации по черчению
Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон. Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон. Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.
Рулевое управление.
- Руль.
- Поворотный механизм.
- Рулевая колонка.
- Упор.
- Основная тяга.
- Промежуточная тяга (трапеция).
- Резинометаллический шарнир.
Длина рулевой колонки подбирается с учетом роста водителя. Поворотная сошка длиной 60 (мм), приваривается к колонке. Путем подбора ее длины, можно менять передаточное отношение между рулем и колесом.
Способ второй: скретч карты
Этот вариант намного лучше и интереснее. Во-первых, карты получаются износостойкими. Во-вторых, смотрится такая колода намного эффектнее. Перед работой приготовьте: скретч карты, офисную бумагу, двусторонний скотч, клейкие листики (стикеры), маркер одного или нескольких цветов, клей «карандаш» и ламинатор.
Шаг 1. Клеем на каждую скретч карту заранее вырезанную белую бумагу. Откладываем заготовки с сторону примерно на 20-30 минут.
Шаг 2. Пока карты сохнут, на стикерах нарисуйте масти карт. Отлично, если у вас есть 2 маркера: черный и красный. Если вы неплохо рисуете, можно нарисовать изображения классических карт. Например, даму, короля, туза. Но проще всего их распечатать и наклеить на стикеры.
Шаг 3. Приклейте стикер к карте с помощью двустороннего скотча. На всякий случай, оставьте карты еще на пару часов. Не теребите колоду, пытаясь понять, какой у вас получился результат!
Шаг 4. Пропустите карты через ламинатор. В итоге получатся отличные “пластмассовое карты” с уникальным дизайном.
Сиденье и днище.
Сиденье можно изготовить из нескольких слоев стеклоткани, пропитанных эпоксидным клеем (смолой). По периметру торца приклеим разрезанный вдоль, резиновый шланг.
Днище изготовим из дюралевого листа, толщиной 1,5…2 (мм).
Подготовим чертежи, по ним изготовим детали, произведем сборку картинга своими руками.
Вот так у нас, должно получиться.
Что такое картинг
Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.
Устройство карта
1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.
Габаритные размеры картинга:
- Длина: 1015 мм;
- Ширина спереди между колесами: 750 мм;
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.
Проект картинга
Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.
Понадобятся следующие детали:
- руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
- кресло;
- педали;
- рулевая колонка (вал);
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- полуоси;
- блок крепления педалей;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
- колеса.
Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.
В пунктах приема металлолома (лом цветных и черных металлов) можно купить недорого следующие детали:
- металлические листы, полоски, трубки;
- подшипники;
- шестеренки;
- цепи;
- колеса;
- мотор.
Для представления устройства карта, желательно иметь схему или чертеж проекта картинга. Для любительских машин нет четких размеров. Каждый делает по своему усмотрению, выбирает размеры под себя. Основной критерий проектирования картинга — это рост человека, который будет ездить. А лучше, установить кресло с салазками, чтобы регулировать длину до педалей.
Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.
Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.
Общий готовый чертеж выглядит так:
Размеры можно менять, но лучше придерживаться стандартных размеров, чтобы не изменились динамические и технические характеристики.
- Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
- Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.
При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.
Если есть возможно, покупаем новые детали. Итак, перечень устройств и деталей для создания карта своими руками:
- Трансмиссионная, рулевая и тормозная система:
-
коробка передач;
- ручной тормоз;
- руль;
- колеса;
- рулевой и приводной валы;
- педали газа и тормоза;
- подшипники.
- Мотор:
-
движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
- цепь;
- бензобак;
- крепежные элементы (болты, гайки, шайбы).
- Шасси карта:
-
2,5-сантиметровая квадратная труба (дюймовка), длиною 9,2 метра;
- стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
- труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
- пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
- металл или фанера для днища и сидения;
- сидение (желательно спортивное). Кстати, не плохо было бы поставить и на карт сидение с встроенным подогревом.
Передний мост
Чтобы изготовить передний мост, нужны точечные детали – например, передние ступицы и цапфы, втулки из бронзы, шкворни. Проушину для моста лучше выгибать из полосы с размером 40 * 30. К ней доваривают рычаг, который будет усиливать косынку, а затем приваривают цапфу.
4КОЛЕСА
Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.
С чего начать
Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы.
Тормозная система
Так как техника будет разгоняться до значительных скоростей, не стоит забывать и о тормозной системе. Ступицы корпусов подшипников изготавливаются литьем из алюминия с обработкой на металлорежущих станках. Тормозная система – дисковый гидравлический механизм. По техническим условиям «Пионер» оснащается только парой задних тормозов. Диск закрепляется на задней оси. Механизм будет установлен на раме. Корпус суппорта – алюминиевый, цилиндр выполняется из стали, поршень – из латуни или алюминия. При монтаже суппорта следует очень внимательно центрировать тормозной диск.
Передаточные отношения привода, колеса
Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.
Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.
Подготовка материалов и деталей
Когда будут проведены все предварительные расчеты, останется подобрать нужные детали, после чего можно собирать конструкцию. Если финансы позволяют, практически любые детали и механизмы можно приобрести в магазине. В иной ситуации детали можно попытаться найти в старых железках своего гаража или сарая.
Для конструирования узлов и систем спортивного автомобиля понадобятся следующие детали и агрегаты:
- шасси. Его собирают из профильной металлической трубы 25х20 мм. Под крепление двигателя в задней части рамы приваривают пластину толщиной 5 мм, которая должна быть чуть больше размера мотора;
- силовой агрегат. Этот механизм можно взять, например, от старой бензокосы или мопеда. Чтобы была возможность передавать крутящий момент на заднюю ось, потребуются цепь, которая будет подходить к подобранной звезде. Дополнительно понадобится бак для топлива и крепежные элементы;
- трансмиссия. Для ее конструирования подготавливают большое количество деталей: колеса, руль, коробку скоростей, вал руля, подшипники, педали. Многие используют колеса от скутера, руль малого размера от автомобиля, педали изготавливают из металла.
Двигатель
Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.
Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.
Как испытывать самоделку
- Не выезжать на дорогу.
- Надеть средства индивидуальной защиты для картингистов: шлем, наколенники, налокотники и т.д.
- Первые пару километров идут на испытание, обкатку, проверку тормозов, ощущение динамики, управляемости. Не стоит сразу выезжать на соревнования.
- Не разгонять самодельный картинг на полную мощность. Можно постепенно увеличивать обороты, ощущая как ведет себя техника на поворотах. Если чувствуете, что, например, при скорости 40 км/час автомобиль имеет «бешеную» вибрацию, то придется ездить или до такой скорости, или проверить конструкцию, возможно какая-то делать погнута.
Внимание! Самое главное правило для любого картингиста — это не выезжать на дорогу. Можно ездить только на специальных площадках, полигонах.
Заключение
Так можно сделать картинг своими руками из подручных материалов. В итоге человек, катаясь на картинге, получит массу удовольствия.
ли со статьей или есть что добавить?