Как снять пластиковую крышку двигателя форд

Ford Mondeo 4 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя

Вам потребуются: ключ на «15», отвертка с плоским лезвием.

Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снять.

Декоративный кожух двигателя зафиксирован на трех шаровых стойках, расположенных вертикально.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Возьмите декоративный кожух за края и потяните его вверх, преодолевая усилия фиксаторов.

3. Аккуратно снимите декоративный кожух двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Контакт декоративного кожуха двигателя с панелью капота может привести к повреждению (царапинам) кожуха.
При наружной температуре ниже 0 °C отсоединяйте декоративный кожух двигателя с особой осторожностью. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению декоративного кожуха.

4. Осмотрите фиксаторы с обратной стороны кожуха.

5. Снимите резиновый элемент фиксатора для замены, поддев его отвёрткой с плоским лезвием, если есть признаки старения резины и надрывы.

6. При необходимости снимите шаровые стойки, свинтив их со шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.
7. Установите декоративный кожух двигателя в порядке, обратном снятию.

Установка и доработка крышки двигателя Ford Focus 3

1. Установка крышки двигателя в Ford Focus 3

Как и большинство обладателей Фокусов с линейкой двигателей 1,6, не обнаруживают под капотом пластиковой крышки двигателя, так называемой плиты. Данный вопрос очень избит, но он меня очень волновал, как-то не хватает под капотом крышки, тем более на 14ке и то была. Нашел в интернет магазине и заказал. Еще критерием было наличие утеплителя и надписи Фокус (причем до этого уже там смотрел ее), но не все так просто как всегда, пред заказ 1-2 — недели, мне же не надо было, когда были в наличии.

Раскрываем, все достаем
Вот такую крышечку я получил

А теперь двигаем к машине, а под капотом открывается такой вид

вид под капотом, извиняюсь за грязь-погода токая

Одно крепление на впускном коллекторе

Второе на клапанной крышку, точнее на шпильке

И третье на крышке ремня ГРМ

Крепления на месте, осталось установить крышечку и вот она месте

Крышка на своем законном месте

2. Доработка крышки двигателя Ford Focus 3

Поставил крышечку на двигатель Ford Focus 3 и решил ее доработать.
Ход работ по доработки крышки двигателя Ford Focus 3
1. Поставить грибки на фиксатор резьбы, чтобы не открутились.
Процедуру описывать не буду, тоже что и при установке.
Скажу честно грибки открутились, хотя использовал от силы неделю и при условии что ставил на герметик.

кронштейн без грибка

Вот собственно фиксатор резьбы

2. Предотвратить протирание крышкой различных трубочек, а конкретно трубки: на вакуумный усилитель тормозов и вроде трубка рециркуляции газов в воздушный фильтр.
Идеально по размерам подошел 16й шланг, нарезал по размерам

на трубку воздушного фильтра

Надеюсь, будет полезно всем, у кого нет этой заветной крышечки, а собираются установить с учетом уже всех тонкостей.

Диагностика системы зажигания Ford Focus 3

Пластиковую крышка двигателя

Подскажите код детали и как сделать так что бы это не повторилось, оставшиеся 1,5 крепления смазал силиконом, но как говориться опосля.

А может тема есть перебросите плиз, поиском не нашел.

я ломал ее на три части, главное без паники, идешь в русь или авто 49 и покупаешь набор для ремонта пластика, он состоит из банки эпоксидки, отвердителя и стеклоткани, отломанные места обезжириваешь приклеиваешь обычным клеем(это нужно чтоб зафиксировать эти места) далее нарезаешь стеклоткань, слегка распетрушиваешь ее, в любую ёмкость наливаешь эпоксидку добавляешь отвердитель пару «горошинок»(чем больше отвердителя тем быстрее застынет и наоборот) перемешиваешь, стеклоткань кладешь на места что отломал, и промакиваешь эпоксидкой, разравнивать нужно самой обычной кисточкой, один слой промокнул, клади второй слой стеклоткани и снова эпоксидкой, ничего сложного нет, главное делать в проветриваемом помещении.

я ломал ее на три части, главное без паники, идешь в русь или авто 49 и покупаешь набор для ремонта пластика, он состоит из банки эпоксидки, отвердителя и стеклоткани, отломанные места обезжириваешь приклеиваешь обычным клеем(это нужно чтоб зафиксировать эти места) далее нарезаешь стеклоткань, слегка распетрушиваешь ее, в любую ёмкость наливаешь эпоксидку добавляешь отвердитель пару «горошинок»(чем больше отвердителя тем быстрее застынет и наоборот) перемешиваешь, стеклоткань кладешь на места что отломал, и промакиваешь эпоксидкой, разравнивать нужно самой обычной кисточкой, один слой промокнул, клади второй слой стеклоткани и снова эпоксидкой, ничего сложного нет, главное делать в проветриваемом помещении.

Зайду куплю я этот набор посмотрим что получится.

Мне терерь еще хотелось бы понять как эту крышку снимать что бы ее не поломать??

снимать на прогретом двигателе или обильно мазать литолом/солидолом, но когда прогреется начинает дребезжать, по крайней мере у меня так.

по моему она)) удачи

Новая около 4к стоит, я тоже ломал один раз. Смазка силиконом ровно ничего не дает, надо просто иногда ее шевелить с аккуратно снимать, иначе прикипает.

Пластичной смазкой не пробовал.

Мне терерь еще хотелось бы понять как эту крышку снимать что бы ее не поломать?

Я её зимой вообще не ставил.

Я тоже сломал. Не помню, одно или два крепления.

Забил пока, держится на остатках. Зато теперь снимается легко ????

Да стоимость новой космос, я не понимаю сейчас бремчит она у меня или нет держится на одном креплении.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий