Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон

Содержание

INFINITI QX80

A grey 2022 INFINITI QX80 parked in front of a modern building.

Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.

Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.

Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.

When you need something, the QX80’s smart technologies are there – whether it’s driving performance or onboard connectivity.

2022 INFINITI QX80 steering wheel and driver

The QX80 comes with a potent 5.6-liter V8 engine. With 400hp and 413 lb-ft torque, it gives you a smooth, heady performance that really comes into its own when carrying cargo.

2022 INFINITI QX80 speeding down a bridge.

V8 Engine

Auto Transmission

Horsepower

Towing Capacity

The QX80’s technology helps you stay connected and entertained while on the move.

2022 INFINITI QX80 touchscreen

The QX80’s new 12.3-inch touchscreen displays everything you need – including quick access to your smartphone’s functions via Apple CarPlay® or Android™ Auto.

The optional Wi-Fi hotspot allows access to the internnet for you and your passengers. Stream and surf from up to seven Wi-Fi devices to keep everyone connected and entertained.

2022 INFINITI QX80 SUV middle console wood trim.

The QX80 has an extensive range of safety and convenience features that help keep you one step ahead.

Close-up of 2022 INFINITI QX80 rearview mirror.

SEE MORE CLEARLY WITH THE SMART REARVIEW MIRROR

Close-up of 2022 INFINITI QX80 tachometer.

FORWARD COLLISION WARNING KEEPS WATCH

Front-view of a 2022 INFINITI QX80 driving through the city.

FIND MORE CONFIDENCE WITH PROPILOT ASSIST

2022 INFINITI QX80 middle console feature.

Доспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Глобальными метаморфозы с обновками Infiniti QX80, конечно, не назвать. Но даже при минимальном вмешательстве японских «премиалов» флагман претерпел довольно большие перемены. Ребята из Страны восходящего солнца добавили ему практичности, не забыв приправить коктейль лоском и шармом. Впрочем, судите сами.

Нет, на новую «морду лица» поклонникам QX80 рассчитывать не приходится. Равно, как и на изменения кормы. По словам маркетологов марки, внешность «здоровяка» и без того привлекает внимание. Не спорим — так и есть. Особенно притягательным он стал после операции на глаза — фары переехали ближе к линии капота, сделав фасад внедорожника более органичным. А вот броских расцветок ему явно не хватало. Вуаля — теперь не придраться.

Да, автомобиль стал определенно краше, получив в гамму цветов пару свеженьких оттенков — глубокий черный Mineral Black с отливом и обжигающе-красный Coulis Red. Во втором случае, Infiniti QX80 стал прямо-таки звездой. Причем куда более яркой, чем Ольга Бузова в качестве певицы. А еще изменениям подвергся шильдик 4WD — согласитесь, необычайно важный нюанс при плановом обновлении авто следующего модельного года. Впрочем, шутки закончились. Как, собственно, и обновки. По крайней мере, внешнего вида. Что ж, доспехов, как уже было сказано, великану хватает и по умолчанию.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Они очень большие. И очень дорогие. У них много других разных «очень» – мощные, тяжелые, прожорливые. Но вот есть ли у двух премиальных японских вседорожников на самом деле что-то очень внедорожное?

На первый взгляд, идея сравнить два этих автомобиля вне асфальта кажется сомнительной. Ведь «Лексус», созданный на базе Toyota Land Cruiser 200, настоящий вседорожник – с прочной лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, пос­тоянным полным приводом и понижающей передачей. А «Инфинити», по большому счету, всего лишь кроссовер – с независимой подвеской и подключаемым полным приводом. Да, от ближайшего родственника, Nissan Patrol, он унаследовал раму и понижающую передачу. Но уверенные в асфальтовом будущем своего премиального флагмана японские инженеры совершенно сознательно решили не усложнять конструкцию блокировкой заднего дифференциала и системой All Mode 4х4.

Так зачем же мы, спрашивается, устроили это испытание, если ответ известен заранее? Ну, во-первых, LX570 и QX80 – прямые конкуренты. А раз так, мы просто обязаны узнать, кто из них – и на сколько именно! – лучше на бездорожье. Во-вторых, нам постоянно приходится разнимать знакомых владельцев Lexus и Infiniti, которые вечно спорят, какой из этих мастодонтов круче. Большинство критериев легко измерить. «Лексус» дороже: 5,5 млн рублей против 4,6. «Инфинити» быстрее: 6,5 секунды до сотни против 7,5. Но вот объективно оценить внедорожные способности не так просто. Во всяком случае, это можно сделать только одним способом – отправиться в пампасы.

Итак, представляем дуэлянтов. По технике зрения выбирать в «Лексусе» особенно не из чего: 5,7-литровый двигатель с 6-ступенчатым «автоматом». Для бездорожья больше бы подошли базовые колеса с 18-дюймовыми дисками. Но мы проверяем топовые версии (помните нашу задачу – определить, кто из них круче?), что для LX570 означают диски 20-го диаметра и асфальтовые шины Dunlop PTZH Grandtrek 285/50 R20.

«Инфинити» тоже оснащен по максимуму: двигатель объемом 5,6 литра, 7-ступенчатый «автомат» и колеса на 22-дюймовых дисках! Съезжать на них с асфальта, да еще и на шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/T 684 275/50R22, конечно, страшно: пробить или порвать колесо – лишь вопрос времени и удачи. Но мы не из пугливых.

Новый Infiniti QX80 2019 года: цена, фото, тюнинг, характеристики

Крупноразмерный новый внедорожник Infiniti QX80 занимает почетное место на вершине модельного ряда популярного автомобиля премиум-класса. Отличительные черты этой машины — это четкие, отточенные и лаконичные кузовные линии, выверенные грани, подчеркивающие силу, мощь и напор.

После официального старта продаж Infiniti QX80 2019 года выпуска в России, автомобиль собрал множество положительных отзывов от критиков и приобрел широкую популярность среди автолюбителей. Безусловно, машина имеет как плюсы, так и минусы, однако отрицательные черты все же были сведены к минимуму. В конце статьи ознакомимся с мнениями владельцев.

общий вид

Для российского потребителя Инфинити Ку Икс 80 предоставляется в точно таких же комплектациях, что и для жителей страны производителя. Единственным весомым отличием является стоимость, которая, однако, для наших покупателей несколько ниже.

Важно заметить, что модель Infiniti QX 2019 не сильно изменилась в сравнении с ранними представителями своего рода. Основными новшествами стали измененные визуальные детали и технологическая начинка. Таким образом, разработчик просто адаптировал уже существующий авто Инфинити Ку Икс 80 под современные стандарты, что можно заметить на фото.

ADVANCED TECHNOLOGY

From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.

From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.

From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Головная оптикаФото белого внедорожника

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковина нового Инфинити Ку Икс 80

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2020-2021

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задок Infiniti QX80 2020-2021

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Тест-драйв Infiniti QX60: по ложке дегтя в каждую бочку меда

Когда камеры «не заметят» разговор по телефону за рулем

Свесы против клиренса

Геометрия 1:1

Test Lexus Infiniti

Казалось бы, преимущество «Лексуса» в геометрической проходимости видно невооруженным глазом. Он короче на 285 мм, у него гораздо меньше свесы, что означает большие углы въезда и съезда. А на 225 мм меньшая колесная база оборачивается большим углом рампы: у «Инфинити» он почти вдвое меньше – 14 0 против 26 0 . Мало того, у LX570 есть еще и пневмоподвеска, которая умеет поднимать кузов на 76 мм, и тогда все углы возрастают на 2-7 градусов. Отсюда вывод: «Лексус» проедет там, где «Инфинити» обязательно зацепится бампером или порогом. Так? Однако всякую теорию необходимо проверять практикой. И мы вооружились рулеткой.

Свесы пластиковых бамперов

не помешали обоим автомобилям залезть на этот откос, на котором стала очевидна разница в ходах подвески: зажатой асфальтовой QX80 и внедорожной LX570

Оказалось, что внешне обрюзгшему QX80 есть чем ответить такому поджарому на вид LX570! У него свой козырь в рукаве. Вернее, не в рукаве, а под… В общем, по нашим замерам, под дифференциалом заднего моста клиренс «Инфинити» на 5 см больше чем у «Лексуса». А все благодаря независимой подвеске и тем самым «асфальтовым» колесам на 22-х дисках, которые по абсолютным величинам превышают диаметр колес соперника на 41 мм. И способность LX570 поднимать кузов здесь большой роли не играет. Ведь даже в самом высоком положении неразрезной задний мост «Лексуса» остается на месте, и минимальный дорожный просвет не меняется.

Test_Lexus_Infiniti-45.jpg

Самой низкой

точкой оказался не редуктор заднего моста, а рычаги подвески у «Инфинити»

и кронштейны крепления

амортизаторов «Лексуса». Клиренс под ними сотавил 240 и 216 мм

Мы искали горку, на которую «Инфинити» не сможет заехать вслед за «Лексусом», или овраг, или хоть что-нибудь, что остановит этого гиганта. Не нашли. Обычное бездорожье оказалось вполне ему по зубам. Он пролезал везде, не цепляясь ни свесами, ни даже низкими порогами. И хотя теоретическое преимущество в геометрической проходимости мы не могли не отметить в баллах, практическое равенство отразилось в счете: как это не удивительно, но результат этого раунда 1:1.

Оценка: Lexus LX570 6 , Infiniti QX80 5

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Технические характеристики

Если рассматривать модельный ряд двигателей, то здесь поначалу может обескуражить отсутствие выбора как такового. Действительно, представленные для Infiniti QX80 2019 характеристики, предусматривают всего один вид ДВС. Один, но зато какой!

Восемь цилиндров, расположенных V-образно, в совокупности выдают внушительный рабочий объем в 5,6 литра. Качество работы, надежность и долговечность силового агрегата обеспечивает множество дополнительно встроенных опций и устройств, что является гарантом максимальных, для инфинити QX80, динамических и эксплуатационных характеристик, вне зависимости от окружающей среды.

характеристики

Установленный в Инфинити движок имеет следующие динамические показатели:

  • мощность – 405 лошадиных сил;
  • смешанный расход топлива – 14.5 литров на каждые 100 км;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6.5. секунд;
  • крутящий момент – 560 Нм;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Каждый автомобиль Инфинити Ку Икс 80 обладает полным приводом и сочетается исключительно с автоматической 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

кпп

Важное предупреждение! При заправках российским бензином следует «озаботиться» его качеством и помнить, что бензонасос, катализатор и весь силовой агрегат в целом, очень чувствителен к низкосортному топливу! Кроме того, низкое качество бензина, засорение насоса и других узлов двигателя могут стать причиной, по которой будет существенно увеличен расход топлива, в любом из возможных дорожных циклов.

Двигатели, которые каким-либо образом затронул тюнинг, имеют несколько иные технические характеристики. Однако рекомендуется воздержаться от таких тюнинг-версий и покупать Infiniti QX80 только у официального представителя компании в России.

двигатель

На фото можно в деталях рассмотреть двигатель обновленного автомобиля Инфинити Ку Икс 80, благодаря которому происходит генерация мощности.

5 самых востребованных новых кроссоверов в России

А вот внутри преображений гораздо больше. И не только визуальных. Мало того, что салону досталась свежая передняя панель, так она еще и получила новый мультимедийно-развлекательный комплекс. Отныне центральная консоль стала двухэтажной — теперь здесь расположены два сенсорных монитора диагональю семь и восемь дюймов, умеющих понимать до 6000 различных голосовых команд, раскрывать содержимое смартфонов, давать подсказки по пути следования, а заодно и по жизни.

Радует глаз и графика, которая больше не напоминает собой изображения игрушек с приставки Dendy. А уж быстродействию системы и вовсе стоит позавидовать. Да, давно пора было интегрировать в головное устройство мощный четырехъядерный процессор и увеличить оперативную память. Теперь мультимедиа летает так же, как и сам автомобиль.

Благодаря могущественному V8 под прицелом семизарядного «автомата» огромный богатырь стреляет так, что гнутся уши. Да, улучшать что-то под капотом — только портить! Ведь прыти у табуна из 405 «жеребцов» столько, что они утащат и самолет. Внедорожник массой немногим меньше трех тонн выдает свою сотку с места за 7,5 секунды, ускоряясь до пиковых 210 км/ч. При этом даже на больших скоростях комфорт обитателей салона останется непоколебимым. Низкий поклон за настройку подвесок и систему гидравлической стабилизации кузова — повороты Infiniti QX80 режет, словно катана. Крены — прогнозируемые, раскачка — минимальна.

POWER!

Силовой агрегат 0:1

Когда нажимаешь на газ в «Лексусе», то начинаешь ощущать себя повелителем мира. Табун в 367 «лошадей» и более полутысячи «ньютонов» крутящего момента – это много. На асфальте такая энерговооруженность проявляется в резких ускорениях, а на бездорожье – в отсутствии всяких сомнений, хватит мотора или нет. Его хватит в любом случае – лишь бы сцепление было.

Поворотная электроника

Уникальная особенность LX570 – функция помощи при поворотах. Причем в отличие от различных систем управления крутящим моментом или динамической стабилизации, которые нужны на высоких скоростях или при старте на сколькой дороге, Off-Road Turn Assist направлен только на сокращение радиуса поворота. Принцип действия этого помощника очень прост: в двух самых медленных режимах Crawl Control электроника блокирует заднее внутреннее колесо, которое работает «плугом», тормозящим заднюю часть

Но выжимая педаль «Инфинити», чувствуешь себя повелителем вселенной, который завладел безграничным источником энергии. Хочется, как герою комиксов, завопить: «Power!» Впрочем, по-русски получается не хуже: «Мощ-щ-ща!» Любопытно, что на бумаге преимущество QX80 не выглядит из ряда вон выходящим – разница составляет 38 л.с. и 30 Нм. Но на практике 405 «лошадей» и 560 Нм крутящего момента уже не просто много, а очень много: часто этого достаточно, чтобы решить часть проблем с нехваткой сцепления, отсутствия блокировок и офф-роуд ассистентов.

Test_Lexus_Infiniti-9_.jpg

С первого раза форсировать эту коварную

лужу не удалось. Ее дно оказалось настолько скользким, что небольшого сброса газа стало достаточно, чтобы машина завязла. Вторая попытка – ходом – стала успешной

Test_Lexus_Infiniti-12_.jpg

«Инфинити» шел вторым, поэтому

преодолел препятствие с первого раза. Техника же оказалось очень простой: разогнаться заранее и давить на педаль газа, пока опередние колеса не зацепятся за край

Только именно поэтому владельцу QX80 гораздо важнее не заехать куда-либо, а выехать – нужно уметь вовремя останавливаться и делать это в том месте, где под колесами твердая поверхность. Ведь мощности хватает и на то, чтобы двигаться в нужном направлении, и на то, чтобы закопаться по арки. Ее нужно дозировать и ограничивать (например, понижайкой), как это делает заботливая мамаша, потчуя чадо с диатезом весенней клубникой. Там, где к удали «Лексуса» добавляется его трансмиссионный потен­циал, «Инфинити» выезжает за счет грубой силы.

Оценка: Lexus LX570 9 , Infiniti QX80 10

Салон нового Infiniti QX80

Фото салона Инфинити Ку Икс 80 2020-2021

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Мультимедиа нового QX80

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2020-2021. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Тоннель нового Ку Икс 80 2020-2021

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Задние сиденья

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

ГИБДД хочет отправлять машины на штрафстоянку за перегоревшую лампочку

Комплектации и цены

Всего российскому потребителю доступно две различные комплектации Инфинити Ку Икс 80 2019 выпуска. Безусловно, функционал Infiniti QX80 и цена, крепко связаны между собой.

К заявленным комплектациям относятся:

  • Базовая – от 4 млн. 283 тыс. рублей;
  • Hi-Tech – от 4 млн. 433 тыс. рублей.

Как можно заметить, стоимость комплектаций не сильно отличается друг от друга. Связано это с тем, что даже в базовой комплектации уже имеются всевозможные функции, делающие поездки комфортными, а управление удобным.

вид сбоку

Как правило, комплектация никак не связана с мощностью машины. Таким образом, какой бы тюнинг не производился в той или иной версии производителем, двигатель всегда остается один и тот же.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее Двигатель нового Инфинити Ку Икс 80

Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.

Фото внедорожника спереди

Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2020-2021 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло

Руль, конечно, мог бы быть чуточку тяжелее, но требовать драйверского азарта от рамного «проходимца» — занятие неблагодарное. Вот на бездорожье этот монстр, как рыба в воде. Чтобы опустить «верзилу» ниже клиренса, нужно сильно постараться. Полный привод позволяет колесам загребать покруче, чем гребут чиновники деньги налогоплательщиков. Главное — не переусердствовать, а то ведь можно и сесть!

В общем, в умелых руках Infiniti QX80 не огорчит и не обидит. Скорее, наоборот: поможет, согреет и приголубит. В помощь — трехзонный климат-контроль, набор теплых опций и комплекс систем безопасности. В частности, функция предотвращения столкновений, индикатор контроля за разметкой на дороге, куча видеокамер, адаптивные оптика и круиз. Приятным бонусом станет свеженький дизайн чип-ключа, позволяющего без касания попадать в салон и заводить ласкающий слух басовитый мотор.

Можно лучше

Оба автомобиля – отличный строительный материал для создания внедорожного транспортного средства. Набор устанавливаемого оборудования, с помощью которого можно превратить их в настоящие вездеходы, почти одинаков. Но только для «Дефендера» его выпус­кают десятилетиями по всему миру, и почти все можно установить как в тюнинг-ателье, так и у официальных дилеров, а для «Патриота» многие вещи делают и монтируют кустарным способом.

Отзывы владельцев

Полноразмерный кроссовер Инфинити qx80 отзывы владельцев заслужил только самые положительные, взвешенно-восторженные и полностью удовлетворенные полученным качеством. Общее мнение – Инфинити Ку Икс 80 солидный автомобиль с характером для серьезных людей, занимающихся самыми важными и ответственными делами!

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Боковая часть

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий