Как заменить масло в раздатке и заднем мосту BMW X3 (E83)

Содержание

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

масло в двигатель bmw f30

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2020 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5)

Шприц «Жане»Замена масла в редукторе BMW X5

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

  1. Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
  2. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

  1. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

  1. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.

Раздаточная коробка (раздатка) BMW 3 F30 F31 F34 320dX 320iX 328iX 330dX 335iX ATC35L

Раздаточная коробка BMW 3 F30 F31 F34 320dX 320iX 328iX 330dX 335iX ATC35L 2011 - 2019. Номер запчасти: 27107505375, 27107629349, 27107629523, 27107629524, 27107631536, 27107635758, 27107636174, 27107636484, 27107636486, 27107639270, 27107643755, 27107643757, 27107649181, 27107649718, 27107649725, 27107649783, 27108612557, 27108623346, 27108623347, 27108643149, 27108643150

  • Марка: BMWBMW
  • Модели: 3 F30 F31 F34 GT / 3 F30 F31 F34 Рестайлинг
  • Номера
    детали: 27107505375; 7505375;
    27 10 7 505 375; 27107629349;
    7629349; 27 10 7 629 349;
    27107629523; 7629523;
    27 10 7 629 523; 27107629524;
    7629524; 27 10 7 629 524;
    27107631536; 7631536;
    27 10 7 631 536; 27107635758;
    7635758; 27 10 7 635 758;
    27107636174; 7636174;
    27 10 7 636 174; 27107636484;
    7636484; 27 10 763 64 84;
    27107636486; 7636486;
    27 10 7 636 486; 27107639270;
    7639270; 27 10 7 639 270;
    27107643755; 7643755;
    27 10 7 643 755; 27107643757;
    7643757; 27 10 7 643 757;
    27107649181; 7649181;
    27 10 7 649 181; 27107649718;
    7649718; 27 10 7 649 718;
    27107649725; 7649725;
    27 10 7 649 725; 27107649783;
    7649783; 27 10 7 649 783;
    27108612557; 8612557;
    27 10 8 612 557; 27108623346;
    8623346; 27 10 8 623 346;
    27108623347; 8623347;
    27 10 8 623 347; 27108643149;
    8643149; 27 10 8 643 149;
    27108643150; 8643150;
    27 10 8 643 150;
  • Состояние: Восстановлено
  • Наличие: В наличии
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Цена: 30 000 руб. с учетом обмена
  • Доставка: На данный товар присутствует доставка во все регионы России.
  • Купить

Возможна замена в нашем сервисе

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега,
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч,
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Открутить пробкуСхема раздаточной коробки BMW X5 E53Устройство раздаточной коробки BMW X5 E53

Устройство редуктора

Редуктор в автомобиле состоит из следующих элементов:

  • Корпус, задачей которого является защита от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса с основанием;
  • Задний регулятор, состоящий из ведущей и ведомой шестерни. Ведомая шестерня имеет большие размеры с огромным числом зубцов, и нужна для приема высокого крутящего момента.

Информация о товаре

Раздаточная коробка (раздатка) BMW 3 F30 F31 F34 320dX 320iX 328iX 330dX 335iX ATC35L 2011 – 2019 восстановленная (перебранная).

Гарантия на раздаточную коробку предоставляется 12 месяцев (при условии покупки с нашим маслом, при покупке без масла 6 месяцев) без ограничения пробега и продается в обмен на неисправную.

Перед установкой необходимо залить масло.

Отзывы

  • Долгое время использую оригинальное масло в раздаточной коробке. Никаких проблем в работе. Провожу замену жидкостей по регламенту, раздатка работает полностью исправно.
  • Поскольку аналогов оригинальному маслу нет, заливаю только его. Стоимость, конечно, не низкая, но особого выбора нет. Сама же жидкость полностью устраивает, тем более за несколько лет эксплуатации каких-либо проблем с раздаточной коробкой не возникало.



Замена масла в редукторе BMW E90

Для предотвращения преждевременного выхода из строя редуктора, правильным вариантом будет замена жидкости. Для этого потребуется использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник. Перед тем, как сливать смазку, силовая установка машины должна быть хорошо прогрета.

При проведении процедуры следует использовать средства защиты, чтобы не получить ожогов от разогретого масла.

Как заменить масло в редукторе BMW

Проведение работ по замене масла состоит из следующих этапов:

  • Откручивание пробки для залива, проверка состояния жидкости и ее уровня;
  • Подставка под слив специальной емкости, куда будет стекать отработанная жидкость;
  • Откручивание пробки для слива и ожидание, пока вытечет старая смазка. На пробке отверстия находится магнит, притягивающий металлическую стружку. Сливную пробку следует тщательно промыть. Слитое отработанное масло необходимо осмотреть. При наличии в нем посторонних примесей, радиатор должен быть промыт с использованием специальной жидкости;
  • По завершении этой процедуры, нужно закрутить пробку, заменив на ней прокладку, и залить новую трансмиссионную жидкость. Масло заливается при помощи шприца, с одновременной проверкой состояния сальников, так как при повреждении их масло будет вытекать из редуктора.

Все слитое отработанное масло по завершении работ должно быть утилизировано. Процедура должна своевременно выполняться, а для предотвращения серьезных поломок использовать нужно только жидкость, рекомендуемую заводом-изготовителем.

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Шприц «Жане»

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия.

Слив жидкости

Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Отсос старой жидкости



Выбираем масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

  • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

CASTROL Universal PLUS

Отправка в регионы

Мы работаем с регионами по всей России.

Замена масла в редукторе БМВ E60

Действия по замене масла нужно выполнять в такой последовательности:

Как заменить масло в редукторе BMW

  • Подогнать машину к краю смотровой ямы или установить на подъемник;
  • Найти заливную и сливную гайки, и открутить их именно в такой последовательности. Следует быть готовым к тому, что пробки могут сразу не открутиться, так что их нужно обстучать молотком, а в особо сложных ситуациях использовать WD-40;
  • Вначале снимается заливная пробка, и проверяется уровень масла, который в идеале должен быть вровень с горловиной;
  • После откручивания сливной пробки нужно быстро убрать ее в сторону, и проконтролировать, чтобы масло сливалось в подставленную емкость;
  • Сливная пробка закручивается на место, и через верхнюю горловину начинается заливка масла;

По окончании заливки, следует аккуратно протереть все от масляных потеков, и периодически заглядывать под автомобиль, контролируя их возможное появление.

Как не надо менять масло в «раздатке»

Во-первых, не стоит слушать тех, кто говорит, что масло в «раздатке» залито на весь срок службы: масло в этом узле требует обязательной замены с определенной периодичностью. При поиске сервиса для замены трансмиссионного масла в «раздатке» стоит обратиться к профессионалам с опытом ремонта и обслуживания именно полноприводных BMW.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Частичная замена масла

Процедура проводится на прогретой АКПП, чтобы масло было хорошо текучим. БМВ F30 выставляют на подъемнике и выкручивают сливную пробку в поддоне. Техническая жидкость стекает сама, но поскольку большой объем остается в гидроблоках и гидротрансформаторе, то слить удается до 40% от общего количества. Затем мастер откручивает поддон и устанавливает на его место новый, поскольку в нем содержится несъемный фильтр и магниты. Через контрольное отверстие осуществляется закачка нового масла по уровню. Эта процедура называется «освежение» масла. Она проводится быстро и стоит относительно дешево.

Замена в нашем сервисе

Замена в нашем специализированном центре производится за 1-1,5 часа в день обращения по предварительной записи.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок



Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Читать дальше: Перетяжка дверных карт лансер 9

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)

Все двигатели устанавливаемые на BMW X3 E83

Мотор Объем, см³ Мощность, л.с.
2.0i/xDrive20i N46B20 1995 150
2.5i M54B25 2494 192
2.5si/xDrive25i N52B25 2497 218
3.0i M54B30 2979 231
3.0si/xDrive30i N52B30 2996 272
xDrive18d N47D20 1995 143
2.0d/xDrive20d M47TUD20/N47D20 1995 150/177
3.0d/xDrive30d M57TUD30 2993 204/218
3.0sd/xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286



Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW F10

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870



Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь – копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?


Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Подготовка к работе

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).

Установить на подъемник

Слив масла из заднего редуктора

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

    Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.

Расположение слива

Пробки раздатки

Слив масла

Залив масла

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Рекомендованное масло BMW F30

Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30.

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже.

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель)

В дизельных моторах BMW используется немного другое масло. Внимательно изучите руководство, чтобы понимать, какое масло лить. Что касается Кастрола, то отзывы о нем 50/50. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ценовая категория – средняя.

Elf Evolution 900 FT 0W-30

По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30.

LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Те, кто не льёт себе Motul, льёт LIQUIMOLY. Так повелось в последнее время среди владельцев БМВ. Споров между этими маслами обычно не возникает, считается, что хороши оба производителя при условии заливки оригинала, а не подделки. Для дизельных моторов – Longtime High Tech 5W-30. Вообще, выбор масла для троек БМВ довольно широкий, выбору LIQUIMOLY посвящены бесчисленные темы на специализированных форумах.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они, как правило, не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне – известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X3 E83 2003-2010 г.в.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант – двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий