Википедия клуба Пежо 206
Процедура замены свечей — простая сама по себе, но на 206 с двигателем 1.4 доступ к свечам перекрыт некоторыми трубками и проводами, плюс свечи расположены с неудобной стороны и очень глубоко сидят в свечных каналах.
1. Аккуратно снимаем трубку, освободив крепежи обозначенные зелеными стрелочками на рисунке, для снятия трубки нужно просто надавить на желтые стопоры в фиксаторах трубок, сразу может не сняться — покрутите трубку туда-сюда, сверх усилий не прилагайте. Трубку после отсоединения всех 3х соединений аккуратно отводим в сторону , что-бы не мешала.
2. Аккуратно разьеденяем клеммы проводов, обозначенные красными стрелками, если свечи меняються на морозе — будте предельно аккуратны, на морозе любой пластик становиться очень хрупким и ломким. Провода снимаем и с пазов в катушке зажигания, и отводим все максимально в сторону.
3. Ключем на 10 откручиваем 2 крепежа самой катушки зажигания (обозначены синими стрелками) и аккуратно, поднимаем вверх, снимаем катушку.
4. Прямо под катушкой будет 4 свечных канала, теперь орудуя свечной головкой и трещеткой, собственно меняем свечи. Выкручивая — постарайтесь запомнить, с каким усилием выкручивались свечи, с таким-же примерно усилием в конце и нужно затягивать новые. Если сомневаетесь, есть такой способ: закручивайте свечу просто руками, до тех пор, пока она легко крутиться, а в конце ключем еще на 30 градусов доверните. Вкручивая новые свечи важно попасть строго по резьбе, не поставить свечу косо и не сорвать резьбу, эта задача осложняется еще тем, что свечи находясь глубоко в свечных каналах, сидят под углом к вертикали. Правильно вошедшая в резьбу свечка будет легко крутиться руками (через свечную головку и удленнители) до самого конца, т.е. минимум 7-10 оборотов, если свеча сразу «не идет», возможно вы поставили ее не ровно.
5. Ставим обратно катушку, следя за тем, что-бы ни один их 4х наконечников катушки не ушел в сторону, а законтачил со свечей, прикручиваем крепежи катушки, возвращаем на место провода и трубки.
6. Убедившись, что ничего не забыли подключить, заводим двигатель и любуемся на результат, попутно проверяя, что все свечи хорошо работают и двигатель не троит.
Как это выглядит вживую можно посмотреть видео
Peugeot 206 седан › Бортжурнал › Замена свечей зажигания
Правильная работа свечей зажигания, жизненно важна для эффективной работы двигателя. Для этого нужно:
Свечи — 4 штуки Bosch FR7DE с зазором 0,9 мм. (рекомендует производитель) или Bosch FR7DP с зазором 0,8 мм. (производство Германии) у меня.
Купил свечной ключ со специальной плавающей головкой на 16.
Чтобы получить доступ к свечам, нужно снять катушку зажигания.
1. Отщелкиваем патрубок нажимая на желтые защелки держащийся в трех местах и питание катушки.
2. Откручиваем два болта.
3. Вытаскиваем катушку.
Свечи находятся там.
4. Выкручиваем свечи.
Вкручиваем новые и все делаем в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
а) Состояние свечей много может поведать о состоянии двигателя. Если изолирующий наконечник центрального электрода чистый и белый, это говорит о том, что смесь слишком бедная или свеча слишком горячая. Горячая свеча плохо отводит тепло от изолятора, холодная быстро.
б) Если изолирующий наконечник покрыт черным нагаром, ото может говорить о слишком богатой смеси. Если нагар на свече к тому же и маслянист, это говорит о сильном износе двигателя.
в) Если изолирующий наконечник покрыт отложениями от коричневого до серого цвета, это говорит о хорошем состоянии двигателя, его системы питания и зажигания.
ли со статьей или есть что добавить?