Какой прицеп выбрать для нивы

Содержание

Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Нива с прицепом

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

прицеп нива

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать, в чем преимущество

Прицеп двухосный или одноосный

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами про одноосный и двухосный прицеп. Это два типа устройств, предназначенных для присоединения к автомобилю и транспортировки разного груза.

Согласитесь, что его наличие упрощает перевозку стройматериалов, позволяет самостоятельно переехать в другой дом или квартиру, закупиться на оптовом рынке, заниматься собственным урожаем и так далее. Вариантов применения у них огромное количество.

автоприцепы

Прицеп для Нивы: особенности, виды, популярные модели

Установка фаркопа предполагает учет таких параметров, как вертикальная и горизонтальная нагрузки. Первая величина определяется, исходя из максимально допустимого давления, которое оказывается прицепом на крюк (учитывается масса груза). Вторая — исходя из максимальной допустимой массы самого прицепа.

Эти показатели нужно рассматривать для Нивы с учетом покрытий, по которым будет передвигаться связка, т. к. на неасфальтированных дорогах оба вида нагрузки существенно увеличиваются, что может привести к проблемам при торможении или скольжении на трассе.

Ниву 21214 часто используют для поездок на дачу, рыбалку, охоту, и в прицепе при этом едет все: от хозинвентаря и картошки до лодок, следовательно крепление должно быть надежным. Современный авторынок предлагает множество вариантов фаркопов на Ниву 21214 и другие модели, в том числе:

  • несъемный, где крюк приваривается к основанию;
  • съемный, который крепится на двух и более болтах;
  • быстросъемный, на котором крюк с шаром от фаркопа снимается и хранится отдельно (сама муфта, предназначенная для фиксации немного выступает);
  • быстросъемный с вертикальным креплением — крюк вынимается вниз, крепления не видно;
  • автомат с крюком, отклоняющимся под днище, несъемный.

На Ниву своими руками фаркоп вряд ли удастся сделать качественно, поэтому стоит обратить внимание на недорогие образцы ВАЗ 1207 (А) компании «Босаль» по цене около 3000 рублей. В комплект входят провода и электрическая розетка. Этот образец можно поставить своими руками на Ниву современного выпуска, а также на машины, которые начали бегать по российским дорогам еще в 80-х годах прошлого века.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

  • Крепыш;
  • Скиф;
  • Спутник;
  • Купава;
  • МЗСА;
  • Батыр;
  • Трейлер и пр.

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Масса и величина дорожного просвета прицепа

Какой может быть масса прицепа для Нивы, чтобы поездки автопоездом оставались комфортными и безопасными?

Модели разного года выпуска имеют разные технические характеристики, на форумах автомобилистов чаще всего называют такие цифры:

  • прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, может весить 600 кг;
  • без тормозов – 300 кг.

Для Нивы Шевроле:

  1. прицеп с тормозной системой – 1,2 тонны;
  2. прицеп без тормозов – 600 кг.

Для ВАЗ 21213:

  1. прицеп с тормозной системой – 1 490 кг;
  2. прицеп без тормозов – 400 кг.

Пытаться возить тяжелый прицеп без тормозов за легковым автомобилем не стоит, ведь при торможении он может просто раздавить машину. Да и для трансмиссии с двигателем чрезмерная нагрузка небезопасна.

Самая точная информация о том, какой должна быть оптимальная масса прицепа для Нивы, можно найти в технических документах на конкретную модель автомобиля.

Другой важный параметр – это величина дорожного просвета. Автомобиль Нива задумывался как кроссовер, имеющий высокую проходимость, а значит и высокий клиренс. Поэтому и конструкция буксируемой платформы должна предусматривать соответствующие параметры.

Вопрос разрешения на эксплуатацию

Покупая себе прицеп для легкового автомобиля, важно убедиться в том, нужна ли категория в вашем случае. Украина и Россия предъявляет примерно одинаковые требования на этот счет.

Предположим, что у вас есть легковая машина и прицеп. Вес последнего составляет более 750 кг. Это уже накладывает обязательство иметь права категории Е. Тут уже не важно, двухосный он будет или одноосный. Любые прицепы такого веса требуют соответствующей отметки в вашем водительском удостоверении.

категория для прицепа

Но нужно рассмотреть стечение двух обстоятельств:

  • общая масса машины и используемого прицепа составляет до 3,5 тонн;
  • масса прицепного устройства в полной загрузке не выше, чем масса полностью снаряженного авто.

В этой ситуации категория Е не требуется. Вы спокойно и без опасений нарваться на штраф сможете эксплуатировать прицеп со своей стандартной категорией В.

Потому если общая масса 2,5 т, тогда бояться нечего, и сдавать заново на права уже другой категории не потребуется.

вес авто с прицепом

Согласен, вопрос немного сложный и запутанный. Потому советую ориентироваться на свои реальные потребности. А уже оформить документы и добавить категорию — дело вторичное.

Варианты тяглового устройства на бампере

Несколько другую цену придется заплатить, если автолюбитель хочет поставить на модели 2121 или 21213 готовый бампер с вмонтированным фаркопом. Стоимость такого оборудования, например, из серии «РИФ» составляет около 30 000 рублей без учета работ. Такая цена обуславливается тем, что на бампере установлена мощная калитка с усилителями, которые придают повышенную жесткость бамперу, и снабжена сильным газовым упором.

Материалами для изготовления бампера и дополнительных элементов служит профильная труба 6х6 см с толщиной стенок 5 мм, что дает возможность перевозить канистры, увеличенные колеса и тащить максимально возможные грузы. Бампер с фаркопом устанавливается на обычные кронштейны кузова и не требует доработки, за него можно дергать машину на тросах с помощью хайджета.

В два раза дешевле обойдется задний бампер с так называемым квадратом под фаркоп от того же «РИФа». В этом случае придется отдельно покупать шаровой узел, который, однако, быстро устанавливается и снимается (вставляется и крепится поперечным штифтом).

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

    Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Конструкция прицепа по типу предназначения

Если буксируемое средство покупается под конкретную цель, к примеру, исключительно для перевозки катера, то и выбирать платформу следует среди моделей, разработанных специально для водного транспорта. Такие специализированные конструкции оптимальным образом учитывают условия эксплуатации:

  • в связи с необходимостью вытягивать лодку из воды предусмотрена максимальная защита электропроводки прицепа;
  • наличие удобного механизма погрузки, который может быть роликовым или с полозьями;
  • электрическая лебедка для подъема катера или лодки;
  • оборудование для крепежа водного транспорта.

Также продумано максимальное удобство эксплуатации прицепов, разработанных специально для транспортировки гидроциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, мотоциклов и прочей техники.

Если буксируемая платформа приобретается для самых разнообразных задач, лучшим прицепом для Нивы будет универсальный бортовой автоприцеп. Сегодня в магазинах огромный выбор моделей такой прицепной техники. Можно выбрать самые разные конструкции. К примеру, если предстоят строительные работы, отличный выбор – прицеп с функцией самосвала, который облегчает разгрузку сыпучих грузов: песка, щебня, гравия.

Можно приобрести дополнительное оборудование, например, каркас и тент, если он не входит основную комплектацию. А можно купить не тент, а стильную пластиковую крышку, вариантов огромное множество. Открывайте каталог и выбирайте самый лучший прицеп для Нивы и любого другого автомобиля.

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Рекомендации по монтажу

Вы уже определились, что ставим на Ниву, нашли артикул товара, приобрели его и готовы приступать к монтажу.

А как вы делали? Сначала купили прицеп, а потом фаркоп, либо наоборот? Напишите в комментариях. И не забудьте почитать о подводных камнях покупки легковых прицепов через Интернет.

Если вам захотелось купить бу фаркоп, то тщательно проверьте его качество и состояние. Все же длительная эксплуатация могла негативно отразиться на надежности ТСУ. Вот почему лучше покупать новый фаркоп Нивы.

фаркоп на ниву

Ну да ладно, решать вам. Мы же переходим к вопросу о том, как установить на автомобиль тягово-сцепное устройство.

  • Сначала снимите все молдинги, брызговики, бампера, противотуманные фары, задний усилитель и глушитель. То есть все то, что может вам помешать в процессе монтажа ТСУ;
  • В некоторых Нивах или при каких-то доработках приходится снимать задние колеса, вывешивать машину с помощью домкратов или ставить ее на яму;
  • Достаньте все лишнее из багажника. Тут могут возникнуть проблемы у машин с ГБО. Если внедорожник переделан под газ, то в багажнике наверняка будет стоять баллон с газом. Демонтировать его сложно, а осуществлять работы сварочными аппаратом и дрелью — не самая здравая мысль. Придется или отказаться от идеи установки, либо доверить это специалистам. Я не могу позволить себе советовать работать в таких условиях своими руками;
  • Если с доступом к багажнику все хорошо, поднимите пол, снимите обшивку;
  • К тяге крепится поперечина с помощью двух гаек и болтов (их размер будет М12×40). Затем фаркоп заводится под бампер так, чтобы задний угол упирался в поперечную балку кроссовера. Так удастся зафиксировать поперечину ТСУ двумя хомутами к держателю вашего бампера на авто;

установка фаркопа нива

    Задний угол фаркопа прижимается к поперечной балке снизу, и просверливается через него пара отверстий на 10,5 мм. Из салона отверстия просверливаются дальше, чтобы получить диаметр 18 мм и глубину 5 мм. В них устанавливаются втулки, идущие в комплекте. Всего 4 штуки;

подлокотники-для-автомобилей

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

Прицеп Скиф

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Грузоподъемность – 0,47 т.
  • Габариты:
    • Длина – 3,58 м.
    • Ширина – 1,66 м.
    • Высота – 0,84 м.

    Трейлер 82942К исп. 2,5

    • Грузоподъемность – 0,53 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,7 м.
      • Ширина – 1,97 м.
      • Высота – 0,86 м.

      Прицеп Батыр-Лонг

      • Полная масса – 0,5 т.
      • Снаряженная – 0,15 т.
      • Грузоподъемность – 0,35 т.
      • Габариты:
        • Длина – 2,382 м.
        • Ширина – 1,54 м.
        • Высота – 1,245 м.

        Прицеп Степок

        Прицеп ССТ-7132-03

        • Полная масса – 0,75 т.
        • Грузоподъемность – 0,52 т.
        • Кузовные размеры:
          • Длина – 1,9 м.
          • Ширина – 1,21 м.
          • Высота – 0,37 м.

          Прицеп Спутник PRO 480

          • Полная масса – 0,75 т.
          • Снаряженная – 0,326 т.
          • Грузоподъемность – 0,424 т.
          • Габариты:
            • Длина – 4,464 м.
            • Ширина – 1,992 м.
            • Высота – 0,848 м.

            Прицеп МЗСА 817731.012

            Выбираем подлокотники для автомобилей: что в них должно быть

            лада нива фаркоп

            Поздравляю, вы все сделали своими руками! Ура!

            выезд-на-дорогу-при-одновременном-развороте

            Что стоит помнить о правильном выборе колесных дисков

            • повышенная вместительность и грузоподъемность;
            • лучшая устойчивость на неровных дорожных покрытия (все дело в дополнительной паре колес);
            • надежность и долговечность конструкции;
            • возможность транспортировки крупногабаритного груза;
            • способность перевозить груз с высоким центром тяжести.

            двухосный

            Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

            То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

            Распиновка 7 контактной розетки прицепа евро и рф

            1. Поворотник левой стороны.
            2. Лампа заднего хода.
            3. Земля.
            4. Поворотник правой стороны.
            5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
            6. Лампы стоп-сигнала.
            7. Правый габаритный фонарь.

            Какой прицеп стоит выбрать для «Нивы»

            Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

            • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
            • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок). Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
            • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

            В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

            Особенности эксплуатации

            Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

            Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

            Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

            При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум, которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее. Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

            Неисправности генератора: как проверить диодный мост своими руками

            Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

            Подводим итоги

            Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.

            прицеп нива выбрать

            Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

            Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

            Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

            Как выполнять выезд на дорогу при одновременном развороте авто

            Подводим итоги

            Практика наглядно показывает, что даже при отсутствии богатого опыта реально своими силами установить на любой автомобиль, включая Ниву, тягово-сцепное устройство. Но если присутствует доля неуверенности, вы сомневаетесь в своих знаниях и возможностях, тогда доверьте работу специалистам.

            Вы же можете пока приобрести себе прицеп, подобрать для усовершенствованной Нивы экспедиционный багажник или любой другой вариант багажника на крышу, поскольку внутреннего объема багажного пространства такой машины явно недостаточно.

            нива с фаркопами

            Для поклонников рыбалки, охоты, трофи-рейдов или просто жителей регионов с очень плохими дорогами настоящим спасением станет установка лифт-комплекта. Он повышает проходимость машины, плюс придает ей внешний вид настоящего покорителя бездорожья.

            Решать в любом случае только вам. Мне же остается попрощаться и пожелать всего самого наилучшего. Новые материалы уже совсем скоро!

            Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

            • Задачи. Сначала ставят задачи, а потом выбирают прицеп. Не наоборот. Реально оцените, для чего будет использоваться устройство, что позволит понять, какой вид конструкции лучше вам подойдет;
            • Самодельный или заводской. Только заводской. Забудьте про кустарные методы изготовления. Тут и спорить не имеет смысла;
            • С тормозом или без. В любом случае наличие инерционной тормозной системы не повредит. Это защитит от подталкивания вашим же прицепом машины при резких торможениях. Хотя функция более актуальна для грузовых машин;
            • Кузов. Выбирайте вспомогательные средства для грузоперевозки только с антикоррозийным покрытием. Они стоят дороже, но про ржавчину вы не будете думать очень долго;
            • Дышло. Все говорит в пользу V-образных конструкций. Если еще нужен самосвальный механизм, тогда точно исключительно V-подобное дышло. Конструкции формы I подойдут для простейших бытовых задач.

            автомобильный прицеп

            Дальше уже действуйте на свое усмотрение. Если покупаете подержанные прицепы, то только по фото выбирать не стоит. Приходите, осматривайте и проверяйте лично. А лучше взять новый от проверенной фирмы и не знать проблем.

            Самостоятельное изготовление фаркопа

            Несмотря на продажу готовых фаркопов, автомобилисты самостоятельно изготавливают ТСУ для Нивы. Для самостоятельного конструирования изделия потребуется:

            Ставим оборудование на ниву собственноручно

            Перед креплением тяглового устройства Ниву 2121 или другую модель придется освободить от брызговиков, молдингов, бамперов, противотуманок, снять задний усилитель, глушитель. В ряде случаев снимаются и задние колеса, машина вывешивается или ставится над ямой. Из багажника нужно убрать все лишнее, т. к. придется поднять пол и обшивку, чтобы запитать фаркоп.

            Для того чтобы установить на Ниву 21214 это прицепное устройство, нужно сначала прикрепить поперечину к тяге посредством двух болтов с гайками и шайбами (М 12 х 40). Потом поставить фаркоп под бампер таким образом, чтобы задний уголок уперся в поперечную балку машины, и прикрепить поперечину тяглового устройства с помощью двух хомутов к держателю бампера.

            Далее требуется прижать задний уголок на форкопе снизу к балке (поперечной), рассверлить через него два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона нужно уже полученные отверстия сверлить дальше до диаметра 1,8 см с глубиной 0,5 см и в них установить втулки (в комплекте 4 штуки).

            После этого устанавливается подрозетник и шар, монтируется электросигнализация. При оборудовании последней нужно учитывать, что схема рассчитана на то, что второй и пятый контакты являются свободными.На первый контакт монтируется желтый провод фаркопа (левый поворот), на третий — желто-зеленый (масса), на четвертый — белый (правый поворот), на шестой — красный (стоп-сигнал) и на седьмой — голубой (габарит).

            После установки на машину ставятся все снятые детали, шар фаркопа закрывается защитным колпачком. Такое устройство, поставленное на Ниву своими руками, считается не уменьшающим дорожный просвет, в отличие от случаев, когда фаркоп крепится при участии бампера.

            Схемы прямого подключения

            Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

            Фаркоп на «шевроле нива»

            Фаркоп на «Ниву» представляет собой специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Подобное устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отсеке автомобиля.Если транспортное средство само собой является источником угрозы на дороге, то автомобиль с фаркопом – двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.

            обладают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

            Первые модели «Нивы» не имели необходимых мест крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или обращаться в кустарные мастерские, что создавало значительные риски.

            1.Установка и крепление на направляющих бампера.

            2.Установка и закрепление на лонжеронах и кузове.

            Подобные конструкции не проходили никаких проверок, поэтому зачастую становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Помимо этого внешний вид самой установки порой вызывал недоумение у прохожих. Часто клиент выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались как раз на задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепление к лонжеронам, а ее внешний вид получался достаточно странным.

            1.Имеются точки крепления, которые укреплены резьбовыми соединениями.

            2.Места крепления фаркопа имеются на любой «Шеви», но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются скотчем.

            Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, следуя всем необходимым требованиям. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» прекрасно дополняет автомобиль, гарантируя безопасную эксплуатацию на дороге.

            А еще интересно: Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.

            Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством для крепления прицепа, но и элементом защиты дна. Удобство использования конструкции ощущается при первом же применении. Любые расстояния обновленному внедорожнику будут по плечу.

            Процесс монтажа оборудования несложен и не занимает много времени. Некоторые умельцы справляются самостоятельно с процедурой за 10-15 минут. Главными правилами надежной установки и эксплуатации в последующем являются соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.

            1.Установка силовых элементов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий