Каталог запчастей на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3)

Двигатели ЯМЗ-6582.10-06

Двигатели ЯМЗ-6582.10-06

Дизельный двигатель ЯМЗ-6582.10-06 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) мощностью 242,6 кВт – дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

На дизельный двигатель ЯМЗ-6582.10-06 установлена система топливоподачи производства ОАО «ЯЗДА» Группы ГАЗ: топливный насос высокого давления типа «Компакт-40» с микропроцессорным электронным блоком управления, комплектом датчиков. Двигатель предназначен для установки на автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 массой до 44 т; автопоезда на из базе полной массой до 48 т; бортовые автомобили МАЗ-5336А5-320, МАЗ-5336А5-321, МАЗ-6303А5-320, МАЗ-6303А5-321; седельные тягачи МАЗ-543205А5-323, МАЗ-5440А5-330-000, МАЗ-5440А5-330-010, МАЗ-5440А5-330-012, МАЗ-5440А5-330-030, МАЗ-5440А5-370-010, МАЗ-5440А5-370-012, МАЗ-6422А5-320, МАЗ-6422А5-322; самосвалы МАЗ-5516А5-371, МАЗ-5516А5-373, МАЗ-5516А5-375, МАЗ-5516А5-380, шасси МАЗ-6303А5-340, МАЗ-6303А5-341, МАЗ-6303А5-349, МАЗ-6303А5-350, МАЗ-6303А5-352, МАЗ-5516А5-347, МАЗ-5336А5-340, МАЗ-5336А5-341, а так же c доработкой можно устанавливать на другую спец.технику и дизель электростанции 200 кВт (гарантии несет фирма доработчик).

Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ЯМЗ-6582.10-06, производства ОАО "Автодизель", соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49-04А; №24-03 — Евро-3.

Основные технические характеристики:

* масса сухого двигателя

** без кожуха вентилятора.

Комерческое предложение

МАЗ-6312 технические характеристики

МАЗ-6312 это универсальный грузовой автомобиль, построенный на трехосном шасси с колесной формулой 6х4. Первые серийные экземпляры были выпущены Минским автомобильным заводом в 2002 году. В стандартном исполнении МАЗ-6312 имеет бортовой кузов, но также может быть оборудован и многими другими видами надстроек, что значительно расширяет область его применения.

Грузовик вышел довольно удачным. Он смог за короткое время обрести большую популярность не только на отечественном рынке, но и на многих других. Это объясняется тем, что по сравнению с предшественниками новая модель имеет улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, а также обновленную кабину с более высоким уровнем комфорта. В 2009 году Минский автозавод провел рестайлинг данной модели, в результате которого МАЗ-6312 стал еще более современным и комфортабельным грузовиком.

Основное описание и особенности двигателей ЯМЗ-658

Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.

Назначение

Грузовой автомобиль МАЗ-6312 в первую очередь предназначен для перевозки каких-либо грузов на ближние, средние и дальние расстояния. Он может использоваться как одиночный грузовик, так и в составе автопоезда.

Что касается сферы применения, то данная модель пользуется довольно большой популярностью в строительстве, сельских и коммунальных хозяйствах, а также транспортных компаниях. В зависимости от этого на шасси устанавливается специальное оборудование.

Двигатель ЯМЗ-6582.10-07

Дизельные моторы ЯМЗ-6582.10-07 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-2381-02 (имеет торцевой отбор мощности), со сцеплением ЯМЗ-183-15.

Двигатель ЯМЗ-6582.10-07 используется в составе шасси МАЗ-6303А5-352.

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 242,6 (330)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 200 (147)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2260/1045/1100
Масса, кг 1645
Назначение, потребитель Шасси МАЗ-6303А5-352

Внимание! Акция!

Электроагрегат дизельный АД100С-Т400-1РГХН – 1100000 руб с НДС

Предлагаем купить дизельную электростанцию 100 кВт в контейнерном исполнении для автономного электроснабжения различных промышленных объектов, АД100С-Т400-1РГХН 100 кВт – в блок-контейнере Север, двигатель ЯМЗ-238М2, генератор Leroy Somer LSA 44.2 S7, пульт СУЭМ-100 с контроллером GC-1F-40C, предпусковой подогреватель жидкостей двигателя ПЖД-12 (ПЖД-30), бак 200 л, 4200х2400х2400 мм, 3775 кг.
Выставочный экземпляр. Гарантия 12 мес.

Электроагрегат дизельный АД100С-Т400-1РГХН

Блок-контейнере Север

Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31
или по Email adk@adkom.ru

Электростанции

  • Дизельные генераторы
  • Контейнерные электростанции
  • Газовые электростанции
  • Дизельные электростанции АД
  • Дизель-генераторы АД
  • Передвижная электростанция

Запчасти для дизель-генераторов

  • Автоматические регуляторы напряжения
  • Запчасти для генераторов
  • Регулятор оборотов двигателя
  • Контроллер двигателя
  • Генераторы
  • Пульт управления двигателем
  • Крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора
  • Привод ТНВД (мотор-редуктор)

ООО “Энергетика”

ООО «Энергетика» – одна из ведущих компаний на рынке энергетического оборудования, успешно осуществляющая не только его поставку, но и дальнейшее обслуживание, включая ремонты различной сложности.

ЯМЗ-6582.10

Назначение, потребитель: Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили МАЗ-5336А5-320/321; МАЗ-6303А5-321, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320, самосвалы МАЗ-5516А5-372, -375, -381, -391, -393, -394, шасси МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325; МА3-5336А5-340/341

КПП: ЯМЗ-2381-06* в комплектации с КП

Сцепление: ЯМЗ-183-15

Каталог запчастей на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (6582.1000016, 6582.1000186):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-6582.10 (Евро 3). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3), можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:

  • Двигатель
    Двигатель

Двигатель в сборе

    Трубопроводы топливные
    Водяные трубы и термостаты
    Коробка передач в сборе

Инструмент водителя и приспособления

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3), представленные в этом списке, но многие из них.

ЯМЗ-6582.10-02

Назначение, потребитель: Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили МАЗ-6312А5-320-010/015, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320-010/020, шасси МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325

КПП: ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 с двухконусным синхронизатором

Сцепление: ЯМЗ-184-15

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  • Замена масла.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  • Очистка форсунок.
  • Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  • Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Модификации

За почти двадцать лет производства, МАЗ 5440 выпускался в нескольких модификациях, основным отличием друг от друга которых был установленный двигатель. Комплектация машины также менялась. На машину устанавливались кабины с одной или двумя спальными местами, задняя подвеска могла быть как рессорного, так и пневматического типа. Основных модификаций можно насчитать около десятка:

  • МАЗ-5440М9 – самая передовая версия автомобиля, оснащенная двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 475 л.с. отвечающего экологическим требованиям Евро-6;
  • МАЗ-5440А5 – седельный тягач, разработанный под выполнение перевозок, связанных со строительными работами. Оснащен двигателем мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-5440А8 – тягач, выпуск которого был начат в 2000 году. Автомобиль комплектуется дизельной силовой установкой мощностью 400 л.с. отвечающего экологическим стандартам Евро-3;
  • МАЗ5440Е9 – современный магистральный тягач с двигателем Daimler Chrysler OM 501LA.IV мощностью 435 л.с. и двухместной рестайлинговой кабиной;
  • МАЗ-5440А9 – седельный тягач, выпускающийся с 2009 года. Оснащен двигателем ЯМЗ-365.10 мощностью 412 л.с. являющегося лицензионной копией французского мотора dCill, устанавливающиеся на грузовики Renault. В продаже автомобиль появился в 2009 году, получив название «Простор»;
  • МАЗ-54402 – тягач, имеющий также обозначение МАЗ-54421 и оснащающийся двигателем MAN D2866 LF 15 мощностью 370 л.с.

Предшественником МАЗ 5440 является седельный тягач МАЗ 5432, выпуск которого был начат еще в 1981 году и обладающий гораздо более скромными характеристиками.

Грузовая платформа

Стандартная версия данного грузовика оборудована металлической грузовой платформой с откидными бортами. Дополнительно конструкция такого кузова может быть оснащена тентовым каркасом, защищающим перевозимый груз от воздействия внешних факторов. Длина конструкции составляет 7300 миллиметров, а ширина 2480. Высота с тентом составляет 2450 миллиметров.

Похожую платформу, но без тента, имеет модификация, оборудованная крано-манипуляторной установкой. Благодаря наличию такого устройства можно самостоятельно проводить погрузочно-разгрузочные операции.

Среди других надстроек для МАЗ-6312 предлагаются автоцистерны, фургоны, самосвальные кузова, зерновозы, сортиментовозы, лесовозы и многие другие, включая автокраны и бетоносмесители. Все это позволило в значительной степени расширить область применения данного грузового автомобиля.

Особенности

Массу лестных отзывов получили устанавливаемые двигатели. По словам владельцев, любой из предлагаемых двигателей обладает вполне высокой мощностью, отличной тягой и стойкостью к суровым условиям эксплуатации. Все это также дополняет экономичный расход топлива и внушительный эксплуатационный ресурс, составляющий миллион километров до капитального ремонта. Стоит отметить, что поломки случаются довольно редко.

Хоть данный грузовик и разрабатывался для эксплуатации на асфальтированных покрытиях, он имеет неплохую проходимость на умеренной раскисшей грязи и рыхлом снегу. Управляемость также на высоте, причем в любых условиях.

На современном рынке МАЗ-6312 является более доступным вариантом, в отличие от своих аналогов европейского производства. Однако по сравнению с ними белорусский грузовик требует больше внимания.

Недостатки

Некоторым владельцам не особо понравилась кабина грузовика. Хоть она современная и предлагает более комфортные условия работы по сравнению с предшественниками, но до уровня европейских аналогов все же не дотягивает. Причем не только в плане комфорта, но также и в плане базового оснащения.

Нередко отмечают плохое качество лакокрасочного покрытия, слабые тормоза и ненадежную электронику. Кстати, различные неисправности электроники могут появиться и на новом автомобиле.

Другой слабой стороной грузовика МАЗ-6312 стали приборы головного освещения. Фары обеспечивают недостаточное освещение в условиях плохой видимости, а также в них часто скапливается вода, что приводит к различным неисправностям.

МАЗ-6312 с нулевым пробегом в зависимости от исполнения может иметь разную стоимость. Например, универсальное шасси, предназначенное для установки каких-либо надстроек, доступно по цене от 4.1 миллионов рублей.

Бортовые модификации обладают стоимостью от 4.4 миллионов рублей. В этой же ценовой категории находятся и версии с тентовым каркасом. Зерновоз можно приобрести в среднем за 5 миллионов рублей. По такой же цене доступен и фургон-рефрижератор. В 5.1 миллионов обойдется модель с автоцистерной, а в 5.8 миллионов грузовик, оснащенный усиленной грузовой платформой (для перевозки металлолома).

На вторичном рынке приобрести подержанный МАЗ-6312 можно по стоимости в пределах от 1.2 миллиона и до 3 миллионов рублей. На ценник таких вариантов влияет год выпуска, техническое состояние, пробег, а также тип установленной надстройки.

Элемент аккордеона #3

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  • Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  • Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.

Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.

  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Сборка силового агрегата.
  • Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий