Двигатели ЯМЗ-6582.10-06
Дизельный двигатель ЯМЗ-6582.10-06 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) мощностью 242,6 кВт – дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
На дизельный двигатель ЯМЗ-6582.10-06 установлена система топливоподачи производства ОАО «ЯЗДА» Группы ГАЗ: топливный насос высокого давления типа «Компакт-40» с микропроцессорным электронным блоком управления, комплектом датчиков. Двигатель предназначен для установки на автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 массой до 44 т; автопоезда на из базе полной массой до 48 т; бортовые автомобили МАЗ-5336А5-320, МАЗ-5336А5-321, МАЗ-6303А5-320, МАЗ-6303А5-321; седельные тягачи МАЗ-543205А5-323, МАЗ-5440А5-330-000, МАЗ-5440А5-330-010, МАЗ-5440А5-330-012, МАЗ-5440А5-330-030, МАЗ-5440А5-370-010, МАЗ-5440А5-370-012, МАЗ-6422А5-320, МАЗ-6422А5-322; самосвалы МАЗ-5516А5-371, МАЗ-5516А5-373, МАЗ-5516А5-375, МАЗ-5516А5-380, шасси МАЗ-6303А5-340, МАЗ-6303А5-341, МАЗ-6303А5-349, МАЗ-6303А5-350, МАЗ-6303А5-352, МАЗ-5516А5-347, МАЗ-5336А5-340, МАЗ-5336А5-341, а так же c доработкой можно устанавливать на другую спец.технику и дизель электростанции 200 кВт (гарантии несет фирма доработчик).
Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ЯМЗ-6582.10-06, производства ОАО "Автодизель", соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49-04А; №24-03 — Евро-3.
Основные технические характеристики:
* масса сухого двигателя
** без кожуха вентилятора.
Комерческое предложение
МАЗ-6312 технические характеристики
МАЗ-6312 это универсальный грузовой автомобиль, построенный на трехосном шасси с колесной формулой 6х4. Первые серийные экземпляры были выпущены Минским автомобильным заводом в 2002 году. В стандартном исполнении МАЗ-6312 имеет бортовой кузов, но также может быть оборудован и многими другими видами надстроек, что значительно расширяет область его применения.
Грузовик вышел довольно удачным. Он смог за короткое время обрести большую популярность не только на отечественном рынке, но и на многих других. Это объясняется тем, что по сравнению с предшественниками новая модель имеет улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, а также обновленную кабину с более высоким уровнем комфорта. В 2009 году Минский автозавод провел рестайлинг данной модели, в результате которого МАЗ-6312 стал еще более современным и комфортабельным грузовиком.
Основное описание и особенности двигателей ЯМЗ-658
Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.
Назначение
Грузовой автомобиль МАЗ-6312 в первую очередь предназначен для перевозки каких-либо грузов на ближние, средние и дальние расстояния. Он может использоваться как одиночный грузовик, так и в составе автопоезда.
Что касается сферы применения, то данная модель пользуется довольно большой популярностью в строительстве, сельских и коммунальных хозяйствах, а также транспортных компаниях. В зависимости от этого на шасси устанавливается специальное оборудование.
Двигатель ЯМЗ-6582.10-07
Дизельные моторы ЯМЗ-6582.10-07 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-2381-02 (имеет торцевой отбор мощности), со сцеплением ЯМЗ-183-15.
Двигатель ЯМЗ-6582.10-07 используется в составе шасси МАЗ-6303А5-352.
Основные характеристики | |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 242,6 (330) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1274 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1300 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 200 (147) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 2260/1045/1100 |
Масса, кг | 1645 |
Назначение, потребитель | Шасси МАЗ-6303А5-352 |
Внимание! Акция!
Электроагрегат дизельный АД100С-Т400-1РГХН – 1100000 руб с НДС
Предлагаем купить дизельную электростанцию 100 кВт в контейнерном исполнении для автономного электроснабжения различных промышленных объектов, АД100С-Т400-1РГХН 100 кВт – в блок-контейнере Север, двигатель ЯМЗ-238М2, генератор Leroy Somer LSA 44.2 S7, пульт СУЭМ-100 с контроллером GC-1F-40C, предпусковой подогреватель жидкостей двигателя ПЖД-12 (ПЖД-30), бак 200 л, 4200х2400х2400 мм, 3775 кг.
Выставочный экземпляр. Гарантия 12 мес.
Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31
или по Email adk@adkom.ru
Электростанции
- Дизельные генераторы
- Контейнерные электростанции
- Газовые электростанции
- Дизельные электростанции АД
- Дизель-генераторы АД
- Передвижная электростанция
Запчасти для дизель-генераторов
- Автоматические регуляторы напряжения
- Запчасти для генераторов
- Регулятор оборотов двигателя
- Контроллер двигателя
- Генераторы
- Пульт управления двигателем
- Крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора
- Привод ТНВД (мотор-редуктор)
ООО “Энергетика”
ООО «Энергетика» – одна из ведущих компаний на рынке энергетического оборудования, успешно осуществляющая не только его поставку, но и дальнейшее обслуживание, включая ремонты различной сложности.
ЯМЗ-6582.10
Назначение, потребитель: Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили МАЗ-5336А5-320/321; МАЗ-6303А5-321, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320, самосвалы МАЗ-5516А5-372, -375, -381, -391, -393, -394, шасси МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325; МА3-5336А5-340/341
КПП: ЯМЗ-2381-06* в комплектации с КП
Сцепление: ЯМЗ-183-15
Каталог запчастей на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (6582.1000016, 6582.1000186):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-6582.10 (Евро 3). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3), можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
- Двигатель
Двигатель
Двигатель в сборе
-
Трубопроводы топливные
-
Водяные трубы и термостаты
-
Коробка передач в сборе
Инструмент водителя и приспособления
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-6582.10 (Евро 3), представленные в этом списке, но многие из них.
ЯМЗ-6582.10-02
Назначение, потребитель: Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили МАЗ-6312А5-320-010/015, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320-010/020, шасси МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325
КПП: ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 с двухконусным синхронизатором
Сцепление: ЯМЗ-184-15
Обслуживание силового агрегата
Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:
- Замена масла.
- Регулировка клапанного механизма.
- Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
- Очистка форсунок.
- Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
- Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.
Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.
Модификации
За почти двадцать лет производства, МАЗ 5440 выпускался в нескольких модификациях, основным отличием друг от друга которых был установленный двигатель. Комплектация машины также менялась. На машину устанавливались кабины с одной или двумя спальными местами, задняя подвеска могла быть как рессорного, так и пневматического типа. Основных модификаций можно насчитать около десятка:
- МАЗ-5440М9 – самая передовая версия автомобиля, оснащенная двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 475 л.с. отвечающего экологическим требованиям Евро-6;
- МАЗ-5440А5 – седельный тягач, разработанный под выполнение перевозок, связанных со строительными работами. Оснащен двигателем мощностью 330 л.с.
- МАЗ-5440А8 – тягач, выпуск которого был начат в 2000 году. Автомобиль комплектуется дизельной силовой установкой мощностью 400 л.с. отвечающего экологическим стандартам Евро-3;
- МАЗ5440Е9 – современный магистральный тягач с двигателем Daimler Chrysler OM 501LA.IV мощностью 435 л.с. и двухместной рестайлинговой кабиной;
- МАЗ-5440А9 – седельный тягач, выпускающийся с 2009 года. Оснащен двигателем ЯМЗ-365.10 мощностью 412 л.с. являющегося лицензионной копией французского мотора dCill, устанавливающиеся на грузовики Renault. В продаже автомобиль появился в 2009 году, получив название «Простор»;
- МАЗ-54402 – тягач, имеющий также обозначение МАЗ-54421 и оснащающийся двигателем MAN D2866 LF 15 мощностью 370 л.с.
Предшественником МАЗ 5440 является седельный тягач МАЗ 5432, выпуск которого был начат еще в 1981 году и обладающий гораздо более скромными характеристиками.
Грузовая платформа
Стандартная версия данного грузовика оборудована металлической грузовой платформой с откидными бортами. Дополнительно конструкция такого кузова может быть оснащена тентовым каркасом, защищающим перевозимый груз от воздействия внешних факторов. Длина конструкции составляет 7300 миллиметров, а ширина 2480. Высота с тентом составляет 2450 миллиметров.
Похожую платформу, но без тента, имеет модификация, оборудованная крано-манипуляторной установкой. Благодаря наличию такого устройства можно самостоятельно проводить погрузочно-разгрузочные операции.
Среди других надстроек для МАЗ-6312 предлагаются автоцистерны, фургоны, самосвальные кузова, зерновозы, сортиментовозы, лесовозы и многие другие, включая автокраны и бетоносмесители. Все это позволило в значительной степени расширить область применения данного грузового автомобиля.
Особенности
Массу лестных отзывов получили устанавливаемые двигатели. По словам владельцев, любой из предлагаемых двигателей обладает вполне высокой мощностью, отличной тягой и стойкостью к суровым условиям эксплуатации. Все это также дополняет экономичный расход топлива и внушительный эксплуатационный ресурс, составляющий миллион километров до капитального ремонта. Стоит отметить, что поломки случаются довольно редко.
Хоть данный грузовик и разрабатывался для эксплуатации на асфальтированных покрытиях, он имеет неплохую проходимость на умеренной раскисшей грязи и рыхлом снегу. Управляемость также на высоте, причем в любых условиях.
На современном рынке МАЗ-6312 является более доступным вариантом, в отличие от своих аналогов европейского производства. Однако по сравнению с ними белорусский грузовик требует больше внимания.
Недостатки
Некоторым владельцам не особо понравилась кабина грузовика. Хоть она современная и предлагает более комфортные условия работы по сравнению с предшественниками, но до уровня европейских аналогов все же не дотягивает. Причем не только в плане комфорта, но также и в плане базового оснащения.
Нередко отмечают плохое качество лакокрасочного покрытия, слабые тормоза и ненадежную электронику. Кстати, различные неисправности электроники могут появиться и на новом автомобиле.
Другой слабой стороной грузовика МАЗ-6312 стали приборы головного освещения. Фары обеспечивают недостаточное освещение в условиях плохой видимости, а также в них часто скапливается вода, что приводит к различным неисправностям.
МАЗ-6312 с нулевым пробегом в зависимости от исполнения может иметь разную стоимость. Например, универсальное шасси, предназначенное для установки каких-либо надстроек, доступно по цене от 4.1 миллионов рублей.
Бортовые модификации обладают стоимостью от 4.4 миллионов рублей. В этой же ценовой категории находятся и версии с тентовым каркасом. Зерновоз можно приобрести в среднем за 5 миллионов рублей. По такой же цене доступен и фургон-рефрижератор. В 5.1 миллионов обойдется модель с автоцистерной, а в 5.8 миллионов грузовик, оснащенный усиленной грузовой платформой (для перевозки металлолома).
На вторичном рынке приобрести подержанный МАЗ-6312 можно по стоимости в пределах от 1.2 миллиона и до 3 миллионов рублей. На ценник таких вариантов влияет год выпуска, техническое состояние, пробег, а также тип установленной надстройки.
Элемент аккордеона #3
Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.
Ремонт двигателя: основное описание
Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:
- Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
- Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.
Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Сборка силового агрегата.
- Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.
Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:
- Неисправность стартера и генератора.
- Выход со строя водяного насоса.
- Замена приводных ремней.
- Регулировка клапанного механизма.
- Замена масла.
- Замена фильтров двигателя.
Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.
ли со статьей или есть что добавить?