Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристики

Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристики

Кавасаки Ninja 650R в тёмном цвете вид сбоку

В 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала.

Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени.

Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться?

Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см в Москве — продажа и лизинг

фото Kawasaki ER 6FВид сбоку

Когда речь заходит о Kawasaki, подавляющее большинство мотолюбителей несколько напрягаются, заранее готовясь увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом «классическом» стиле мастеров из Акаши. Такая реакция закономерна, так как производитель приучил зрителей к тому, что его детища выделяются среди конкурентов не только высокими техническими характеристиками, но и уникальными экстерьерными решениями.

Тем самым Kawasaki создали как огромный клуб почитателей своего видения байков, так и тех, кто откровенно не понимает насекомоподобного дизайна японских мастеров.

Последнее не осталось без внимания маркетологов концерна, и перед мото подразделением была поставлена задача представить мотоцикл, который не будет выбиваться из имиджевой стилистики компании, но, в тоже время, сможет покорить консервативных мотолюбителей. Таким образом на свет появился Kawasaki ER 6F.

Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм 2110; 770; 1180
Колесная база мотоцикла, мм 1410
Масса снаряженного мотоцикла, кг 209
Объем топливного резервуара, л 16
Число цилиндров 4
Количество тактов 4
Распределение клапанов на один цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Объем двигателя мотоцикла, см.куб. 649
Размер цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 60
Мощность силового агрегата, л.с. 72,1
Мощность двигателя, об./мин. 8500
Крутящий момент, Н/м 64
Тип впрыска инжекторный
Способ охлаждения жидкостный
Система запуска электростартер
Коробка передач механика
Число передач 6
Тип сцепления многодисковый
Передаточная система цепная
Тип/материал рамной конструкции трубчатый/сталь
Строение передней подвески; ход, мм вилка телескопического вида; 125
Строение задней подвески; ход, мм моноамортизаторная, 130
Система передних тормозов; диаметр, мм двухдисковая гидравлика со спаренными суппортами; 300
Система задних тормозов; диаметр, мм дисковая гидравлика с одинарным суппортом; 220
Тип передних покрышек 120 на 70, ZR17
Тип задних покрышек 160 на 60, ZR17

Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.

Основные версии Kawasaki ER-6:

  • Kawasaki ER-6n – нейкед-версия мотоцикла.
  • Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) – версия в полном пластике.

Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).

За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5, получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная “двойка” жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм – у Kawasaki ER-5). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ER-6 можно выделить стальную ромбовидную раму, обычную телескопическую вилку и смещенный горизонтальный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга), 6-ступенчатую КПП и 204 кг снаряженной массы.

В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла – Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от “старшего брата” лишь объемом двигателя.

Основные конкуренты Kawasaki ER-6n в классе:

  • Honda NC700 (NC750)
  • Suzuki SFV650 Gladius
  • Yamaha MT-07

Основные конкуренты Kawasaki ER-6f в классе:

  • Honda CBF600S
  • Suzuki GSX650F
  • Yamaha XJ6 Diversion

Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2011: поясняем суть

В 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала.

Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени.

Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться?

Путаница с именами

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени .

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Двигатель

Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.

Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.
  • 2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
  • 2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели.
  • 2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.

Технические характеристики

Так как ER-6, всё-таки считался обновлением, особых отличий его мотор не получил, если не учитывать инжектора, соответствия ЕВРО-3, и более экономного (по заявлениям разработчика) расхода топлива.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

  • рабочий объём — 649 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с ;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;

Выхлопные трубы и алюминиевый радиатор на мотоцикле Kawasaki-ER-6-F

Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. Работала она чётко, проблем для пользователя не создавала.

Задняя светотехника на японском байке Kawasaki ER 6 с цепным приводом

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична : 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Кардинальное изменение модели произошло именно здесь. Мотоцикл получил дисковые тормоза как на передней, так на задней оси. Привод — гидравлика.

Передние:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр диска — 300 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель:

Размеры и масса

В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.

Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.

Отзывы о Kawasaki ER Оценка: 4.6 из 5 Найдено 9 отзывов

06.01.2014
Учился ездить на своем первом мотоцикле Honda VTR 250. Мотоцикл отличный , откатал на нем сезон, многому научился, а точнее понял, что падать будет больно!)) Все зиму ходил и бредил новым мотоциклом, уже хотелось что-то покубатурнее, хотел литр, понимал, что хватит и 600, мечтал и бредил о r6, но понимал, что посадка не для города, точнее не для меня,Главным критерием было минимум 600сс, внешний вид, удобство с моим ростом 176см, хотя, что скрывать, наверное, самое важное — это внешний вид)) в общем, так как из меня плохой авто-, мотомеханик, выбор пал на новый, а из новых за мои деньги, а если быть точным, то денег не было, взял кредит, как одобрили, даже не знаю!)) (официально нигде и никогда не работал) да все, наверное, это не важно, главное, купил я свой Kawasaki er-6n еще в апреле, оставил его у них до начала сезона, сезон я, следовательно, начал очень рано))))теперь о нем!Про посадку!При моем росте 176 и весе на тот момент 70кг,(сейчас женился, начал толстеть)) ) посадка удобна, ноги достают до земли отлично, в сравнении садился на Fazer, уже сложнее было бы назад его откатывать, но ко всему привыкаешь!Про вес.Для меня казался очень тяжелым 204кг, после VTR, который весил почти на 50 кг меньше, но со временем привык, и кажется пушинкой, там сделано все так, что держать его очень легко, на скорости вес не чувствуется, но за счет веса и тормозов его хотя бы можно остановить, в сравнении с легкой Ватрушкой, ее если разгонишь, хрен остановишь))) И сразу говорю, стандартную резину нужно сразу менять!Про динамику!Тяжело что-то сказать плохого, когда ты ездил только на более слабых мотоциклах, Кажется, все отлично, но что-то уже начинает не хватать, по поводу разгона, не знаю, правда или глюк спидометра, но получилось разогнать по ЗСД 227, другие пишут, что максимум 210, ну все равно больше 160 на нем ездить не очень комфортно, сдувает ужасно, ( пока не поставил ветровик, поставлю, думаю будет попроще, ) другие скажут, зачем на нем летать, просто я живу загородом, и каждый день приходится сначала 15 км по кольцевой и еще 10 по ЗСД катить, так что волей не волей приходится иногда прокатится с ветерком))))) Про Надежность! Да пока все отлично! есть глюк с переключателем поворотников, как-то тяжело выключаются, сказал на ТО про это, на что мне ответили, что якобы эта деталь подвержена атмосферным воздействиям и гарантии не подлежит, я посмеялся, поругался и плюнул на гарантию, за что платить 6,5 т.р., если в итоге никакой гарантии от них не дождешься, да и ругаться не охота с ними, а масло я и сам могу с фильтрами поменять,!Расход топлива литров 5-7, не могу понять, так как постоянно то по трассе, то в городе, но ест не мало, компьютер показывает 6,8 л.Вообщем пока все, если есть вопросы, спрашивайте!

Фотографии

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Преимущества и недостатки

Мотоцикл Kawasaki ER-5, цена которого совершенно небольшая, что считается преимуществом, имел дешевую стальную раму. Это отнесли покупатели к минусу. Амортизатор был установлен двойной, классического типа. Он располагался сзади. Там же можно было найти барабанные тормоза. Даже на момент создания мотоцикла такие решения уже устарели, поэтому многие покупатели не понимали, в чём смысл создания такого транспорта.

kawasaki er 5 технические характеристики

Но из основных преимуществ, кроме низкой стоимости, нужно выделить неприхотливость двигателя и легкий уход за мотоциклом. Именно благодаря этому качеству данный байк стал довольно известен в Европе. Средний расход топлива Kawasaki ER-5 составляет до 5,5 л на 100 км пути.

Модификации

Кроме двух базовых комплектаций ER-6 стал прародителем ещё для 2 моделей бренда.

В 2007 году на конвейер стал тур-эндуро Kawasaki Versys 650. По начинке он мало чем отличался, Основные изменения были в подвеске и косметике.

Он получил вилку-перевертыш, более длинные хода, выросли габаритные размеры. Как следствие этого — меньшая скорость, более слабая динамика. При баке в 21 л, заявленный расход не превышает 5 л.

Но также в 2010 году завод Kawasaki в Таиланде освоил выпуск Kawasaki ER-4 . По сути это тот же ER-6, но с более слабым двигателем. Собирается для внутренних рынков Японии.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.

Обзор Kawasaki ER-6F

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.

Отзывы владельцев

Добротный байк на каждый день и на все случаи жизни, намотано на колеса уже более 40к км. За это время заменены: сцепление, сальники-пыльники по кругу, цепь и звёзды (дважды), фара на морде (замена на тюнинг), ну и там по мелочи еще, но при этом поломок вообще не было. Мотоцикл гоняю и в хвост, и в гриву, обслуживаю строго по мануалу, а не просто меняю масло, в надежности уверен. Отличный мотоцикл, чётко сбалансированный, легкий, рулится очень просто. Все, что мощнее, уже намного дороже и в плане покупки, и в содержании, так что Кавасаки ЕР6 — золотая середина. Илья, Москва, Kawasaki ER 6N ‘2008

Мотоцикл радует уже третий год, брал с рук с пробегом в 17 тыщ в салоне, пробег похож на правду, судя по косвенным признакам. Проблема за все время была один раз — залился плохим бензином под Тверью, мот начал чихать и дергаться, спасла только промывка инжектора, а до сервиса в итоге ехал на эвакуаторе. МОт вообще некачественный бенз не переваривает, чуть что — сразу начинает хандрить. В остальном супер всё. Александр, Санкт-Петербург, Kawasaki ER 6N ‘2010

Нормальный мопед за свои деньги, когда выбирал, пересмотрел кучу вариантов. К Диверсии душа не лежит, а Шершень при прочих равных подороже Ёршика будет, поэтому его и взял. Откатал сезон 2021, до этого был сезон на Ёбрике, сейчас мот выставил на продажу, хочу CB1000. Ёрш за сезон надоедает, хочется лучшей динамики и лучших тормозов, но для новичков пойдёт. Артур, Псков, Kawasaki ER 6N ‘2015.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Основным отличием был двигатель — 4 цилиндра.

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Отличие — 4-цилиндровый двигатель и цифровое зажигание.

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое масляное
Привод Цепь
Основное передаточное число 2.095 (88/42)
Передаточное число: 1-я передача 2.438 (39/16)
Передаточное число: 2-я передача 1.714 (36/21)
Передаточное число: 3-я передача 1.333 (32/24)
Передаточное число: 4-я передача 1.111 (30/27)
Передаточное число: 5-я передача 0.966 (28/29)
Передаточное число: 6-я передача 0.852 (23/27)
Конечное передаточное число 3.067 (46/15)

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Рама и подвеска

Рама Диагональная из высокопрочной стали
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 125 мм
Угол наклона / вылет вилки 25° / 106 мм
Угол поворота левый/правый 35°/35°
Подвеска передняя 41 мм телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая с одинарным амортизатором
Тормоза передние Дисковые, 300 мм х 2
Тормоза задние Дисковые, 220 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70-17
Покрышка, заднее колесо 160/60-17

Мощность

Мощность его составляет семьдесят две лошадиные силы, а крутящий момент доходит до 66 ньютон на метр. Эти показатели позволили создать мотоцикл очень сбалансированным. К тому же отлично достигается и гладкая тяга практически на всех режимах оборотов коленчатого вала. Подачей бензина в цилиндры занимается инжектор.

Коробка передач в нём шестиступенчатая механика. В тестовом режиме разгон до сотни километров достигается, за пять секунд.

Нужно отметить, что продуманные габариты делают мотоцикл комфортным для разного уровня байкеров, в том числе и для простых любителей.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

    Слабые лампочки в головной фаре . Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

Сравнение с аналогами

В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).

Достоинства

Объемный обтекатель из зеленого пластика сбоку мотоцикла Kawasaki-ER-6-F

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО . «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих .
  • Ремонтопригодность . Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал .
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

Поездка за город на туристическом байке Kawasaki-ER-6 версии F

Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Обои рабочего стола Kawasaki ER-6f

Обои Kawasaki ER-6f 1024×768

Обои Kawasaki ER-6f 1280×1024

Обои Kawasaki ER-6f

Заключение

Мотоцикл Kawasaki ER-6 станет идеальным выбором для людей постарше, тех кого уже не волнуют заезды на перегонки с ГИБДД, или экстрим на заднем колесе. На нём можно степенно ехать не нарушая ПДД, а при необходимости и обогнать фуру ползущую впереди.

В то же время покупать его первым не стоит. В городских условиях он может повести себя неожиданно, что не даст возможности сосредоточится только на дороге. А результат таких «боёв» с мотоциклом, как правило, один, и явно не в пользу байкера.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий