Nissan Sunny B15 Технические Характеристики • Технические характеристики
В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.
Двигатели ниссан санни: технические характеристики, надежность
Впервые, автомобиль, получивший название Nissan Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем.
Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.
В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с (МКПП) механической и автоматической трансмиссией (АКПП).
В 1986 году появляется второе поколение
Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.
Для автомобиля Nissan Sunny предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок.
Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко.
Карбюраторы применялись, как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.
В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.
В тормозной системе Nissan Sunny спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные тормоза, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые.
АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес.
Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.
Nissan Sunny — Nissan Sunny
В Nissan Sunny это автомобиль, построенный японским автопроизводителем. Nissan с 1966 по 2006 год. В начале 1980-х годов бренд изменился с Datsun на Nissan в соответствии с другими моделями компании. Хотя производство Sunny в Японии закончилось в 2006 году, это название по-прежнему используется на китайском рынке для версии с новым брендом. Nissan Latio.
В Северной Америке более поздние модели были известны как Nissan Sentra; в Мексике Санни известен как Nissan Tsuru, что по-японски означает вид птиц «кран». [1] Последние версии Sunny были крупнее ранних моделей и могли считаться компактными автомобилями. Более ранние версии (по крайней мере, серии B11) были малолитражный легковые автомобили. Все модели Sunnys до 1982 модельного года (за исключением случаев, указанных ниже) использовали Двигатель Nissan A моторы. Он был разработан, чтобы конкурировать с Тойота Королла.
Название «Sunny» использовалось на других моделях Nissan, в частности на различных экспортных версиях. Nissan Pulsar модельный ряд. Санни импортировался и позже производился по всему миру под многочисленными названиями и стилями кузова в экономичной, роскошной и производительной комплектации. Некоторые конфигурации кажутся уникальными на основе внешнего вида кузова, но имеют общую платформу. Sunny был продан в Японии через специальный канал продаж через дилерский центр под названием Магазин Nissan Satio, и переименован позже версии появились в других японских сетях.
Продаю.
Авто 5 лет в одних руках.
Цена: 1 р.
авто не битое. есть нюансы.
Технические параметры Nissan Sunny
В число силовых агрегатов»Ниссан Санни» вошли четырех цилиндровые бензиновые установкии одни дизельный «алошадок». В основном встречались только карбюраторные вариантыпитания двигателей, инжекторы редко могли встретиться на рынке.
Самый последний год выпускавторого поколения Nissan Sunny запомнился заметным обновлениембензиновых моторов, так как новые установок уже подразумевались для следующегопоколения модели.
В 1989 году «НиссанСанни
» немного обновили в плане внешности, в основном, доработалиоптику, радиаторную решетку и бампера. Существенная же модернизация внешностипроизошла в 1992 году. Именно благодаря такому обновлению передней облицовки,модель смогла продержаться на арене вплоть до 1994 года, а уже на следующий годее заменили «Альмерой» для европейского рынка. На внутреннем рынкемодель осталась с прежним названием.
В целом, модель представлялсобой компактный седан с отличной управляемостью и прекрасным внутреннемоснащением. В 1998 году представили новое поколение Nissan Sunny, гдепредлагали полный и передний привод, а под капотом устанавливали новыебензиновые агрегаты с системой электронного впрыска.
Модели Pulsar с названием Sunny
км по данным завода на практике 300 Тюнинг потенциал без потери ресурса 110 Двигатель устанавливался Nissan Sunny Nissan Pulsar Nissan Presea Nissan NX Nissan Lucino Nissan Rasheen Nissan Wingroad. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
срочно.
срочно обмен не предлагать
Алексеевское
Двигатели Ниссан Санни
1.4 (66 л.с.), 1.4 (70 л.с.), 1.2 (83 л.с.), 1.2 (68 л.с.), 1.4 (65 л.с.), 1.4 (67 л.с.), 1.6 16V (110 л.с.), 1.6 i (90 л.с.), 1.6 i 16V (102 л.с.), 2.0 D (75 л.с.), 2.0 GTI-R 4×4 (230 л.с.), 1.5 (69 л.с.), 1.3 (60 л.с.), 1.5 (75 л.с.), 1.3 LX (60 л.с.), 1.4 LX (75 л.с.), 1.5 (71 л.с.), 1.6 (84 л.с.), 1.6 GTI 16V (110 л.с.), 1.6 i (73 л.с.), 1.6 i 12V (90 л.с.), 1.8 GTI 16V (125 л.с.), 1.4 (55 л.с.), 1.4 16V (75 л.с.), 1.6 16V (90 л.с.), 1.6 i 16V (90 л.с.), 1.7 D (54 л.с.), 2.0 D (55 л.с.), 2.0 GTI 16V (143 л.с.), 1.3 i 16V (90 л.с.), 1.5 16V (105 л.с.), 1.6 i 16V VZ-R (175 л.с.), 1.8 i 16V (130 л.с.), 2.2 Di (79 л.с.) Отзывы Ниссан Санни Средняя оценка на основе 90 оценок 4.2 Средняя оценка класса 4.12 Выбранные отзывы
Пробег 170 тыс, я не ней проехал 30 тыс за 3 года и только пару-тройку лампочек поменял. Немного ржавчины появилось на задних крыльях и бампере. По сравнению с машинами этого года все супер
Добавлена: 15.05.2013 смотреть оценку полностью >
Двигатель 1.4 75 ЛС 16V просто великолепный — сгорание небольшое, даже при тяжелой ноге зимой макс. 9.5л/100км, не более:)) Все остальные двигатели этой мощности не дотягивают — машина ездит как 1.6л(кроме Хонды Civic — но это понятно). Цепь распределения — это капитальная вещь, только масло меняй и едь, без сюрпризов
Добавлена: Kowal_Marcin, 27.02.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель очень эластичный, супер после смены масла.
Добавлена: Krzyhoo77, 20.03.2013 смотреть оценку полностью >
Фантастическая экономия! Для студента просто находка. Я ГРМ поставил и за копейки ездил. Поменял полуось, передние амортизаторы на б/у, задние на новые, несколько комплектов тормозных колодок и разбирал подсос. Но она страшно ржавела!
Добавлена: espe, 24.03.2013 смотреть оценку полностью >
за 10лет 3раза смена амортизаторов, шарнир, втулка оси рычага переключения передач, катушка зажигания, 2раза свечи.
Добавлена: B³a¿ej, 08.08.2013 смотреть оценку полностью >
это моя первая машина. 91 год, я могу уже ее и поменять, присобрал денег, но не хочу. Советую покупать, для всех, кто не может ничего лучшего купить, эта машина в сам раз, только лучше купить слегка подороже, но в хорошем состоянии, и не пожалеете
Добавлена: S³awek — Wroc³aw 20lat, 23.05.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Ниссан Санни Добавить ваш отзыв о Ниссан Санни
Трансмиссия
Как обычно, тайваньское дочернее предприятие Nissan Юэ Лун собрал локальную версию B11 Sunny. Он был доступен как четырехдверный седан или пятидверный универсал с 1,2-, 1,3- и 1,5-литровыми двигателями. [42] Он продавался как YLN 311 SD или GX, в зависимости от уровня оснащения. Тайваньские Sunnys были оснащены бамперами большего размера, которые используются на рынках Северной Америки; неизвестно, почему это так.
Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.
Марка | ДВС QG15DE |
Тип двигателя | Рядный |
Рабочий объём | 1498 см3 |
Мощность двигателя относительно оборотов | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент относительно оборотов | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 (по 4 на 1 цилиндр) |
Блок цилиндров, материал | Чугун |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 09.09.2018 |
Рекомендуемое октановое число топлива | 95 |
Расход топлива: | |
– при езде по городу | 8.6 л. на 100 км. |
– при езде по трассе | 5.5 л. на 100 км. |
– при смешанном типе езды | 6.6 л. на 100 км. |
Объём масла в двигателе | 2.7 литра |
Допуск масла на угар | До 500 грамм на 1000 км |
Рекомендуемое масло для двигателя | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Замена масла | Через 15000 км (на практике – через 7500 км) |
Экологическая норма | Евро 3/4, качественный катализатор |
Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.
Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.
Описание. Технические характеристики
В 2003-м году Sunny пережил очередной рестайлинг и получил новые задние фонари, напоминающие фонари Nissan Teana, и новые передние фары в едином блоке с поворотниками. 9650 10 Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска.
Мотор не заводится
1,8- литровый (1769 мм³) QG18DE, также, как и QG16DE, имеет систему Nissan Variable Cam Timing. Он оптимизирован для обычной городской ежедневной езды — высокий крутящий момент в 176 Нм доступен уже при 2800 об/мин. Мощность — 116 л. с.для европейского рынка, (125 л. с. в японской версии) при 6000 об. в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 88 мм. Отсечка при 6500 об/мин. Степень сжатия — 9.5:1.
Основные характеристики
Данные | Значения |
Диаметр цилиндра | 76 |
Ход поршня | 88 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1497 |
Данные | Значения |
Диаметр цилиндра | 76 |
Ход поршня | 88 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1497 |
Наружный диаметр поршневого пальца — 1,9 см, его длина — 6 см.
Диаметр сальника наружного коленчатого вала 5,2 см, внутреннего — 4 см.
Эти же показатели заднего сальника — 10,4 и 8,4 см.
Диаметр тарелки впускного клапана — около 3 см, его длина — 9,2 см. Диаметр стержня — 5,4 см. Аналогичные показатели тарелки выпускного клапана: 2,4 см, 9,2 см и 5,4 см.
Недостатки и слабые места ГА15
140Z отличался высокопроизводительным распределительным валом, свободным потоком выхлопа и двумя 40-миллиметровыми карбюраторами Dell orto, а 160Z был оснащен двумя карбюраторами Hitachi типа SU. В конце ноября 1980 года двигатели A12A и A14 были заменены на японских рынках немного более крупными версиями A13 и A15 с доступным впрыском топлива для A15.
На какие автомобили устанавливался ГА15 • Технические данные
Установка турбонаддува на модель верхнего уровня позволила Nissan предложить версию с высокими характеристиками без чрезмерного увеличения налоговых обязательств для японских покупателей, предлагая при этом более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, чем более крупный двигатель с традиционной настройкой. 31 Дизайн получил определенную критику, причем Стайлинг автомобилей Ежеквартально он назвал его старомодным и корявым сзади, в то время как пластиковые детали были названы перегруженными.
Недолговечные составляющие системы охлаждения – Серия b140
QG15DE двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, обслуживание Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров причиной также могут являться трещины в головке цилиндров. Когда модель 120Y была представлена в Великобритании, она быстро завоевала популярность, что еще больше укрепило позиции Datsun и помогло ей занять второе место среди импортных автомобилей. |
- D — DOHC — двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров;
- S — наличие карбюратора;
- E — электронный впрыск топлива.
Обслуживание
Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.
Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.
Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.
Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.
Подтяжка лица (B211) Серия b140
Европейские продажи начались в мае 1982 года, когда эта версия Sunny поступила в продажу в то время, когда передний привод быстро становился самой популярной компоновкой семейных автомобилей в Европе. В Datsun Truck серии 520 поделился своей платформой с Datsun Bluebird, плюс больший Ниссан Юниор разделяя двигатель с Nissan Cedric; Nissan решил повторить свой успех с пикапом на базе Bluebird для новой платформы Sunny.
ли со статьей или есть что добавить?