Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики

Содержание

Тест-драйв экономичного хэтчбека Hyundai Getz

Hyundai Getz – хэтчбек B-класса, дебютировавший на российском автомобильном рынке в далеком 2002 году и покоривший сердца даже тех автолюбителей, что относились к творениям корейского автопрома, мягко говоря, скептически. 2005 год стал знаковым для модели – мир увидел корейский хэтчбек в новом свете – более свежим, современным, элегантным и динамичным. Дизайнеры компании добавили кузову плавных разводов в стиле своего времени, а инженеры оснастили машину экономичными и тяговитыми двигателями. Ознакомиться с каталогом поддержанных авто Хендай Гетц Вы можете на нашем сайте.

Hyundai Getz: цена, фото

Маленький автомобиль от корейской компании Hyundai созданный специально для городской езды, модель являющиеся бюджетным автомобилем, целевая аудитория которого молодые люди с небольшим финансовым состоянием и с необходимостью приобрести автомобиль. И сегодня речь пойдет от Hyundai Getz.

Появился этот автомобиль в 2002 году, его показали публике на автосалоне в Женеве и в этом же году запустили производство и продажи этой модели. Автомобиль не имел очень привлекательного дизайна, но продавался достаточно неплохо, но впоследствии в 2005 году было решено произвести рестайлинг этой модели в результате которого был изменен внешний вид автомобиля.

После в 2011 году данный автомобиль был снят с производства, так как производитель выпустил новый бюджетный автомобиль, название которому Hyundai Solaris, а приемником этой модели стал Hyundai i20.

Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики

Впервые известный корейский концерн Hyundai представил новую модель хэтчбека Getz почти 15 лет назад. У автомобиля много достоинств, но и недостатков владельцы отмечали немало, что негативно сказывалось на его популярности. Конструкторы Hyundai решили устранить пробелы, совершенствовать модель. Эксперты и любители, которым довелось оценить новый Хендай Гетц 2021 года, считают, что авторам удалось обеспечить авто достойные эстетические и функциональные показатели.

хендай гетц в новом кузове

Хендай гетц чья сборка. Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz. Технические характеристики Hyundai Getz

Ресурс двигателя Хендай Гетц 1.1, 1.3, 1.4

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Хендай Гетц с пробегом: основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Хендай Гетц

Подержанный Гетц – что ждет владельца при его покупке на вторичке за 300 тысяч рублей

Что ждет второго владельца подержанного Гетц

Добрый день, дорогие друзья. Когда говорим о бюджетных корейцах, то вспоминаем о Солярисах, Рио. Но, до выхода этих бюджетников на автомобильный рынок, знамя дешевого автомобиля нёс Hyundai Getz. Сегодня подержанный Гетц можно купить за небольшие деньги. Давайте разберемся, стоит ли тратить 300 тысяч рублей на покупку этого авто и какие проблемы могут вас подстерегать.

Если вы являетесь владельцем подержанного Гетц и не согласны с выводами этого материала, то напишите в комментариях, в чем я был не прав. Эта статья написана на основании отзывов автовладельцев, собственного опыта ремонта этих авто и мнением профильного клуба.

Это собирательный образ б/у Hyundai Getz. Не обязательно, что эти проблемы затронут именно вашу модель, это рекомендация, к чему нужно быть готовым будущим вторым и третьим собственникам Гетцов.

Хендай Гетц — особенности корейского хэтчбека

Хендай Гетц — особенности корейского хэтчбека

Современный ритм жизни вынуждает предъявлять самые строгие требования к автомобилям. И если вы ищете модель, которая опережает своих конкурентов, то обратите внимание на Хендай Гетц. Это семейная компактная машина, которая обладает интересным стильным дизайном u отличными техническими характеристиками. Многофункциональный интерьер и передовые элементы безопасности сделали её чем-то большим, чем обычное транспортное средство.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Перемены в экстерьере и салоне хэтчбека

Облик нового хэтчбека изменился кардинально. Дизайнеры поставили перед собой цель обеспечить автомобилю современный вид, придать брутальности, солидности. Эту задачу им удалось выполнить сполна.

Капот новой модели имеет вытянутую, закругленную форму. Это придает экстерьеру изысканность и одновременно улучшает водителю обзор. Двойную функцию выполняют и ребра, украшающие капот. Они обеспечивают новому кузову дополнительные аэродинамические характеристики и делают дизайн передней части более стильным. Исчезли нелепые овальные фары. Вместо них красуются элегантные удлиненные конструкции ходовых огней. Пластиковая радиаторная решетка с хромированной горизонтальной полосой и лейблом концерна уменьшилась в размерах.

Сбоку Hyundai Getz 2021 в новом кузове смотрится стильно, спортивно. Такие качества обеспечивает выраженная выштамповка подоконников, узкие зеркала, пластиковые стойки окон в черном цвете. Корму украшает большое окно на дверце багажника с козырьком, мощный бампер с черной накладкой, обрамление из стоп сигналов.

новый хендай гетц 2016

Размеры Getz 2021 модельного года практически не изменились. Конструкторы сохранили компактные габариты автомобиля:

  • длина – 3,8м;
  • высота – 1,5 м;
  • ширина – 1,7м;
  • дорожный просвет – 16 см.

Существенные изменения претерпел салон. Вырос уровень комфортности интерьера. Передняя панель изготовлена из высококачественного пластика, исключающего неприятные скрипы. Новый дизайн системы приборов смотрится привлекательно, современно. Увеличился сенсорный экран мультимедийного комплекса, обзавелся приятной подсветкой синего цвета. Многофункциональный руль обеспечивает удобное управление аудиосистемой.

мультимедиа

Обновленный Гетц оснащен удобными мягкими креслами с качественной обивкой. Они оборудованы системой регулировок положений. Причем такие механизмы есть во всех сиденьях. На заднем диване установлено 3 подголовника. Но свободного места для трех пассажиров маловато. Высоким людям жаловаться не придется, так как высота крыши позволяет не испытывать дискомфорт даже при росте 185 сантиметров. Кресла складываются, что позволяет увеличить багажный отсек.

фото багажника

В салоне есть много различных отсеков, ниш и кармашков, в которых можно разместить нужные мелочи.

В базовых моделях обеспечивается следующее оснащение:

  • противотуманки,
  • водительская подушка безопасности,
  • иммобилайзеры,
  • круиз контроль,
  • система подогрева передних кресел.

Конечно, по своей комфортности хэтчбек уступает таким флагманам, как Генезис G90. Но в целом эксперты считают новый хэтчбек Хендай Гетц 2016 года вполне достойным вариантом бюджетного автомобиля. Основными его конкурентами являются: «Калина» и Peugeot 206.

Дизайн

Внешность для своего года выпуска и класса более чем неплоха. Хэтчбек выглядит привлекательно и как показала история в основном для женского пола. Морда модели обладает немного рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора. Автомобиль получил большие галогенные фары в форме большого лепестка. Бампер имеет большую пластовую накладку в верхней части на всю ширину бампера. Под ней расположился воздухозаборник и две круглые противотуманные фары.

Сбоку хэтчбек Хендай Гетс имеет линию кузова идущую от передней оптики, через ручки открытия дверей и до задней оптики. Ниже идет широкий молдинг и небольшая выштамповка в нижней части двери соединяющая раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е колеса.

Фото сбоку

Задняя часть этого авто имеет спойлер сверху. Оптика автомобиля небольшая, но она тут вписывается. Крышка багажника небольшая, но практичная, ее будет не сложно открыть и погрузка не будет трудной. Бампер достаточно массивный, имеет небольшую выштампку и он тоже обладает пластикой накладкой.

Размеры авто небольшие, что делает более легкой парковку:

  • длина – 3825 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2455 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый «вертолет»).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Пятиступенчатая механика не зря встречается на «Гетцах» чаще, чем АКП. Она надёжнее и неприхотливее, хотя тоже не лишена слабых мест. Периодической замены в ней могут потребовать тросики привода переключения передач за 3000 рублей. Они служат около 60 000 км. Примерно за 80 000 – 100 000 км пробега скорее всего придётся поменять «потеющие» сальники приводов по 600 рублей и промежуточные, а также выжимные подшипники. А вот сцепление на «Гетцах» служит около 120 000 км и стоит 5000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить её подушки по 4000 рублей. А виновники плохого включения передач, чаще всего, износившиеся синхронизаторы.

С 4-диапазонным автоматом — сложнее. Из-за отсутствия радиатора охлаждения КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит быстрые старты. Толчки при включении режима «Драйв» — обычное дело и замечены даже на новых «Гетцах». А вот при смене ступеней автомат не должен «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опоры коробки по 7500 рублей. Если во время поездки в АКП слышны посторонние шумы, свисты, гулы, ощутимы задержки включения, а масло пахнет гарью, прощайтесь с владельцем машины и уходите. Этому автомату нужен ремонт, и он не будет копеечным. Покупать машину с АКП имеет смысл, если вы точно знаете, что на ней ездили спокойно и вовремя меняли масло. Причём лучше каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как предписано.

Экстерьер

Как было сказано выше, обновленный Гетц перестал выглядеть по-европейски. В рецепт блюда под названием «бестселлер» добавили несколько беспроигрышных ингредиентов: сдержанные линии форм, «азиатский» разрез фар, подчеркивающие компактные формы задние фонари и чуть приправленные духом спортивных соревнований бампера.

Что предлагает рынок вторичных автомобилей

годы выпуска hyundai getz

На «вторичке» цены на подержанный Гетц расходятся в большом диапазоне. За хорошо сохранившийся экземпляр просят 400 тысяч рублей. За такие деньги можно найти его приемника – Хендай Солярис.

Замыкают список автомобили за 150-200 тысяч. Среди них можно найти «живой» вариант, но шанс минимальный. Только нужно помнить, что самым молодым корейским хэтчбекам больше 10 лет. А первым моделям уже 18 лет.

Если покупать б/у «корейца», то рекомендуется брать рестайлинговый вариант после 2005 года выпуска.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 66 л.с. 99 H*m 15,6 сек. 154 км/ч 4
Бензин 1.4 л 97 л.с. 125 H*m 11,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 146 H*m 9,6 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предлагается 3 вида силовых агрегатов, но в других странах их будет доступно 5.

  1. Самым слабым агрегатом является бензиновый мотор объемом 1,1 литра при котором он выдает 66 лошадиных сил. Конечно же мощность маленькая и поэтому разгон до сотни занимает целых 15,6 секунды, а максимальная скорость Hyundai Getz слегка превышает 150 км/ч. Плюс этого агрегата в расходе, агрегату требуется всего 7 литров в городе и 5 по трассе.
  2. Второй вид двигателя является одним из самых популярных моторов, он имеет объем в 1,4 литра и 97 лошадиных сил мощности. При этой мощности автомобиль набирает первую сотню за 11,2 секунды, что является уже приемлемым результатом для городской езды. Максимальная скорость составляет 174 км/ч, а расходует данный агрегат так же как и предыдущий.
  3. Последним является также бензиновый мотор, но уже объемом 1,6 литра и выдает он при своем объеме 105 сил. Данной мощности достаточно чтобы обеспечить разгон до сотни за 9,6 секунды и 176 км/ч максимальной скорости. Мощность больше, в соответствии с этим больше расход, но только на 1 литр АИ-92.

Hyundai Getz фото сзади

В качестве коробок передач покупателю предлагалось 2 коробки, покупатель сам выбирает какую хочет. Предлагается 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, независимо от комплектации, мотора и КПП у модели будет только передний привод.

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.

Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.

Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Вид на двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) спередиВид на двигатель сзади

Технические характеристики и комплектации Хендай Гетц

Экстерьер и интерьер авто играют не последнюю роль при выборе. Но технические характеристики, все же, больше интересуют практичных автовладельцев.Новый хетчбек получил более солидное оснащение, нежели его предшественники. В экспортном варианте модель будет оборудоваться двумя видами бензиновых моторов:

Объем, литров Мощность, л/с Скорость, max Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, литров
1.4 98 175 6,2
1.6 104 178 7,2

Каждый двигатель может агрегироваться с 5-тискоростной механической КПП или с 4-хдиапазонной автоматической КПП.

Автомобили оснащаются независимыми передними подвесками, полузависимыми конструкциями на задней оси.

новый хендай гетц 2021 фото

Стоимость модели будет зависеть от наличия дополнительного оборудования. Производитель на наш рынок будет поставлять несколько комплектаций хэтчбеков.

Базовые версии будут оснащены:

  • системами курсовой устойчивости, ABC;
  • бортовыми компьютерами;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • кондиционерами;
  • системами трек-контроля.

На эти автомобили цена в России будет составлять около 520-530 тысяч рублей.

В более дорогих версиях можно будет установить:

  • гидроусилители руля,
  • системы круиз контроля и климат контроля,
  • новейшие мультимедийные комплексы,
  • алюминиевые и кожаные элементы отделки и др.

У производителя в запасе есть много дополнительных опций, способных повысить степень комфорта и безопасности, упростить управляемость. Цена в Украине на полностью оснащенный автомобиль составит примерно 13 тысяч $. Начало продаж обновленного Hyundai Getz модели 2021 года в новом кузове запланировано на конец весны. Поэтому желающим приобрести этот хэтчбек, пора готовиться к предстоящей покупке.

Водители, которым довелось провести тест-драйв обновленной модели, отмечают отличную динамику машины. Хэтчбек разгоняется плавно, без рывков. На трассе, городских улицах езда комфортная, небольшие дефекты покрытий практически не ощущаются. Но на загородных неровных дорогах возникает тряска, кочки ощущаются. От шума дороги звукоизоляция защищает, но при передвижении на высоких скоростях слышен шум работающего двигателя. Специалисты дают отличную оценку коробке передач, при переключении нет треска, толчков, скорости отлично переключаются.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

/> />

Интерьер

Покупателю был доступен либо 3-дверный, либо 5-дверный автомобиль. Если быть честным, то внутри центральная консоль схожа по дизайну с отечественной Lada Priora, вы можете посмотреть на фото и убедится в этом, но так рассказывать про интерьер не имеет смысла, ведь вы можете посмотреть на фото.

В интерьере Хендай Гетс есть минус, это то что за рычагом КПП, то есть ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач то что будет находиться в подстаканнике может быть перевернуто. А так в авто места достаточно и передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Предшественник рестайлингового Гетца комплектовался гаммой двигателей с рабочими объемами в 1.1, 1.3 и 1.6 литров и мощностями в 63, 82 и 105 лошадиных сил соответственно. Обновленная же версия также включила в свою моторную линейку 1.1-литровый и 1.6-литровый ДВС, однако 1.3-литровый мотор был заменен более «заряженным» 1.4-литровым двигателем с мощностью в 97 л.с, который и стал наиболее популярным.

Данный мотор предлагался как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным «автоматом», однако с первой КП автомобиль обладал лучшей динамикой разгона (до 100 км/ч за 11.2 секунды), что позволяло уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Максимальная скорость Getz с 1.4-литровым мотором – 174 километра в час.

Также стоит отметить экономичность, которая является одним из факторов народной любви к этому автомобилю. В городском режиме Getz расходует около 5.5-7 литров в зависимости от стиля вождения – действительно настоящий городской автомобиль. 1.6-литровый мотор с «механикой», в свою очередь, отличается наивысшей приемистостью – разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что крайне неплохо для автомобиля данного сегмента.

Экстерьер корейского авто Hyundai Getz

Силовые агрегаты

Гамма моторов с которыми можно купить подержанный Гетц

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Hyunday Getz бу

Цена и комплектации

На российском рынке данный автомобиль новым уже не продается, но есть возможность приобрести его себе со вторичного рынка. Комплектации отличаются мотором и оснащением в салоне.

Комплектации:

  • Base – мотор 1,1 МТ;
  • GL – мотор 1,1 МТ и 1,4 АТ;
  • Classic – 1,4 МТ;
  • Comfort – 1,4 AT и 1,4 MT;
  • Family – 1,4 AT;
  • GLS – 1,4 AT и MT, 1,6 AT и MT;
  • Utility – 1,4 MT.

Так в самой дешевой базовой комплектации покупатель получит подушку безопасности, усилитель руля, тканевый салон и центральный замок. Самая дорогая комплектация Hyundai Getz Family будет уже оборудована:

  • кондиционером;
  • ABS;
  • противотуманными фарами;
  • электрозеркалами;
  • обогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • всеми электростеклоподъемниками.

Средняя цена такого автомобиля с мотором 1,4 на вторичном рынке составляет 250 000 рублей, есть и более дешевые варианты, но они не в совсем шикарном состоянии. Такой автомобиль на вторичном рынке можно найти практически в любом крупном городе.

В общем автомобиль неплохой и для городской езды его хватит вполне и стоит он не дорого, если покупать его б/у, так как он уже не производится. Так что, если он вас устраивает, можете спокойно брать.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Итоги тест-драйва

Hyundai Getz в рестайлинге 2005-го года можно спокойно назвать практически идеальным городским автомобилем благодаря его компактности, высокой маневренности и экономичности.. А еще – цене. Подвеска в меру мягкая – как раз для условий города или шоссе. Багажник емкий, специально каждодневных задач. Безопасность на уровне бюджетных соклассников, а в списке оснащения достаточный минимум.

Коробки передач

С какой коробкой передач лучше купить подержанный Хёндай Гетц

Сцепление на механической КПП подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном.

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Инструкция шаг-за-шагом

  • Снимаем ремень ГРМ, предварительно выставив механизм в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ). Именно в ВМТ!

снимаем клапанную крышку Хендай Гетц

Снимаем крышку клапанов

  • Откручиваем шкив выпускного распредвала;

Проверяем чтобы метки на звездочках распредвала расположились в одной плоскости и смотрели во внешнюю сторону Снимаем подшипники распределительных валов и датчик положения распредвала

  • Снимаем валы;
  • Под цепью в корпусе головки блока цилиндров меняем успокоитель цепи;

Меняем цепь, выставляя её по соответствующим меткам на звездочках

  • Собираем в обратном порядке.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Какие двигатели устанавливались?

За все время производства данной модели внутри автомобиля были использованы различные типы двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на Hyundai Getz, можно увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Поколение, кузов Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
1, хэтчбек G4HD, G4HG G4EA G4EE G4ED-G 2002-2005 1.1 1.3 1.4 1.6 67 85 97 105
1, хэтчбек (рестайлинг) G4HD, G4HG G4EE 2005-2011 1.1 1.4 67 97

Главными преимуществами представленных моторов является низкий расход топлива и высокая мощность. Среди наиболее распространенных недостатков – быстрый износ элементов конструкции, а также необходимость регулярной замены масла в процессе работы силового агрегата.

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра мощностью 97 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ оказался довольно надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации мотор легко мог отходить до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не повод беспокоится, а вот заменой ремня ГРМ нужно заниматься вовремя. Сегодня подробно расскажем обо всех особенностях мотора.

Рядные инжекторные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Подшипники вышли из строя

Подшипники, которые установлены в генераторе, тоже могут стать причиной обрыва. Если их своевременно не заменить, то придется менять не только их, но и ремень.

Подшипники обязаны легко вращаться без ремня. Если это не так, то налицо заклин. Не должно быть также заеданий или шумов. Какая бы неисправность подшипника не была, все это кроется внутри, и без разбора ничего толкового не определишь.

При неисправных подшипниках гена ремень начинает свистеть. Очевидно, что подшипники конструктивно призваны смягчать непредусмотренный процесс трения деталей. Если они неисправны, то со своими функциями не справляются, в итоге трение возрастает.

Замена подшипников генератора – дело обычное. Многие автомобилисты с опытом сами решаются на замену, экономя деньги для ремонта.

Выход из строя или несогласованная работа подшипников, это вторая причина, из-за чего рвет ремни на генераторе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий