Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Содержание

Kia Sorento и Sorento Prime: расход топлива на 100 км

Киа Соренто – популярный среднеразмерный кроссовер, который является творением корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен публике летом 2002 года на автосалоне в Чикаго.
Фото: Киа Соренто 2016

Сразу после презентации стартовала продажа новинки на мировом рынке.

На сегодняшний день разработчики впустили уже три модификации модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода Kia Sorento, но сперва обсудим технические характеристики каждого из поколений модели.

КИА Соренто подробно о расходе топлива

Киа Соренто – современный внедорожник от знаменитого производителя KIA MOTORS. Впервые модель появилась в 2002 году и практически сразу стала одной из самых популярных за последний десяток лет. Расход топлива у КИА Соренто на 100 км сравнительно небольшой, не более 9 л при смешанном цикле работы. Кроме того, цена на модельный ряд данной марки достаточно приемлемая (касательно сочетания стоимости и качества).

Автомобиль имеет три модификации в зависимости от года производства и технических характеристик:

  • Первое поколения (2002-2006 год выпуска).
  • Второе поколения (2009-2012 год выпуска).
  • Третье поколения (2012 год выпуска).

2.0 CRDi (дизель) 6-авт, 4×4

2.2 CRDi (дизель) 6-мех, 4×4

2.2 CRDi (дизель) 6-авт 2WD

2.2 CRDi (дизель) 6-авт 4х4

В интернете можно найти множество отзывов о той или иной модели и об их расходе топлива.

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором – от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Первое, что хотелось бы поменять при смене поколений кроссовера – это его клиренс: съезжать на нынешнем Sorento Prime с ровных дорог страшновато. Мы, конечно, сделали скидку на то, что тестовый автомобиль был зачем-то дооснащен декоративными порогами, но и без них заявленный дорожный просвет составляет несерьезные для кроссовера 185 мм. Если же учесть, что габаритная длина автомобиля – немалые 4800 мм, подобный клиренс смело можно называть «легковым» и воспринимать машину не как кроссовер, а как большой и высокий универсал.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

На фоне же просторного в целом салона не меньше разочаровывает, мягко говоря, не выдающийся диапазон продольной регулировки водительского кресла: высокорослому водителю не помешала бы возможность «отъехать» на пару сантиметров подальше, а также отрегулировать подушку сиденья по углу наклона. Кроме того, лично мне посадка в Sorento Prime показалась излишне высокой.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Но даже если новая платформа, которая ляжет в основу Sorento IV, не позволит удлинить «салазки» водительского кресла – это будет еще полбеды. Беда случится, если корейцы ничего не смогут сделать с шумоизоляцией колесных арок, поскольку на нынешнем автомобиле она… как бы помягче выразиться… оставляет желать лучшего. В нашем случае дело, конечно же, усугубили шины: тестовый Sorento Prime был обут в покрышки Nokian Hakkapeliita 8 SUV, известные своей «разговорчивостью». Но дело не только в них: мелкие камешки, смесь песка с солью, которой даже нынешней мягкой зимой было щедро усыпано Новоприозерское шоссе, – всё это громко и назойливо барабанит по аркам. А уж от шипованных шин гул стоит такой, что на трассе даже водитель и передний пассажир вынуждены разговаривать на сильно повышенных тонах.

Что еще хотелось бы доработать в Sorento Prime? Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде: даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается «прожорливостью», а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу.

Читайте также: Шумоизоляция Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kiaРасход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kiaРасход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Что же до мультимедийных возможностей, то головной дисплей (учитывая, что автомобиль оснащен весьма эффективной и хорошо проработанной навигационной системой) хотелось бы иметь покрупнее. Кроме того, нелишне было бы слегка развернуть его к водителю, а то при нынешнем его расположении приходится отвлекаться от дороги.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kiaРасход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kiaРасход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

KIA K2

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Габариты и объёмы

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Если раньше корейцы независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime пишет ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Бензин 2.4

  • Виталий, Тверская область. Хорошая машина для городских и внегородских поездок. Достойная альтернатива всяким Toyota Highlander, что уж там о Mercedes-Benz GL говорить. Просторный и удобный полноприводный авто, способный проявить себя на беспутье. Автомашина с 2,4-л. двигателем и механикой, степень ускорения возбуждает. Потребление топлива на сотку.
  • Роман, Салехард. Владею внедорожником Kia Sorento с 2021 г.. Автомашина второй генерации, с МКПП и 2,4-л. двигателем на 175 лошадиных сил. Автомобиль не пришелся по душе, он слишком упругий для полноприводный автоа. На беспутье ездить не удобно, правда имеется полноприводная компоновка. На трассе совсем иное дело, как и в городском режиме. Это более городской авто, однако ведь в то время бюджетнее будет ездить на рядовой легковушке. Соренто расходует 13 литров на сто километров.
  • Виталий, Приморский край. Проехал на Соренто 80 тысяч километров, автомобиль до сегодняшнего дня крепкий и основательный, и на него есть возможность положиться в трудных ситуациях – в частности, в тяжких климатических обстоятельствах 2,4-л. силовой агрегат запускается с пол оборота, даже при минус 30 градусах холода. Максимальная мощность 175 лошадиных сил, по кинетике этот мотор не хуже премиального 200-сильного дизеля. Автомашина проехала хватает, чтобы судить о ее основательности. Траты на сервис – минимальные, преимущественно исключительно расходники, топливо, масло, фильтры и т. д. В городе и умеренных пробках расход образовывает 12 л , в загородном – 8 литров/100 км.
  • Илья, Йошкар Ола. На счетчике пробега моего Kia Sorento 55 тысяч км, езжу на этом внедорожнике с 2021 г.. Автомашина второй генерации, комплектация после апгрейдирования. Крепкий и комфортабельный авто, с уравновешенным ходом и быстрым разгоном. Кстати, хорошей кинетике способствует 2,4-литровый атмосферный мотор на 175 лошадиных сил, а также специально подготовленный автомат и полны привод. По факту выходит 13 секунд до 100 км/час, а показатель максимальной скорости под 180 км/час. Расход в городских обстоятельствах не больше 13 литров, по трассе – 9 литров/100 км.
  • Игорь, Новокузнецк. Большой городской внедорожник на повседнев – так я могу вкратце охарактеризовать Kia Sorento, владельцем которого я стал в 2021 г. Автомашина с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом, комплектация второй генерации, производит 175 лошадиных сил и агрегатирована с автоматом. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров, а на трассе выходит 8 л.
  • Лев, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, мне нравится ее лаконичный вид и продвинутое укомплектование. Автомобиль преодолел 100 тысяч километров, вся электрика в порядке, корпус абсолютно целый. Комплектация 2021 г. с бензиновым 2,4-л. двигателем на 175 лошадиных сил, агрегатирована с АКПП. Средний уровень расхода топлива 13 литров/100 км.

Официальные данные (л/100 км) [Соренто]

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 4WD дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7
2.4 2WD бензин (механика) 11.3 7.0 8.6
2.4 4WD бензин (механика) 11.5 7.2 8.8
2.4 4WD бензин (автомат) 11.9 6.7 8.6
2.4 4WD бензин (автомат) 12.3 6.9 8.8

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами.

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха.

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется семиместным, два сиденья, расположенные на третьем ряду, особыми габаритами не отличаются. В них могут с комфортом размещаться только дети. Конструктивные особенности позволяют быстро сложить задние сиденья, что дает возможность получить 1670 литров свободного пространства в багажном отделении. В штатном исполнении багажник может поместить 605 литров груза.

Второе поколение

Автомобиль Соренто второго поколения начал свой путь в 2009 году. Его внешний вид и начинка сильно отличались от образцов предыдущей версии. Он обладал несущим кузовом и был наделен всеми характеристиками надежного европейского транспортного средства.

Расход бензина маркой киа соренто 2009 г 2 поколения представлен в таблице:

Положительные отзывы • Положительные отзывы

Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл
Что самое интересное, при таком объеме, движок потребляет очень мало у меня редко по городу выходит более 12-ти литров, а за его пределами смешные 8-9. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.
Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
Основные недостатки в основном всплывают по другим системам масло подтекает, задние амортизаторы устали , шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее. Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов.
  • наклон спинки;
  • складывание.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Базовая модификация Classic

Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:

  • Лобовое стекло и боковые стекла атермальные: в непогоду сохранится отличная видимость.
  • Пассажиры второго ряда получили собственный USB – теперь не надо ждать, чтобы зарядить смартфоны или планшеты.
  • Опция Escort light поможет безопасно добраться до дома в темноте: пару минут после выключения мотора фары не гаснут.
  • Водитель и передний пассажир могут настраивать климат-контроль независимо друг от друга.
  • Система безопасности включает боковые и фронтальные airbags, системы ESS, ABS, ESC, TSA, VSM.
  • Интерьер предусматривает декоративную подсветку.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Вполне достойная проходимость, быстрый разгон, неплохая устойчивость, действительно хорошая управляемость, адекватный расход, в максимальной комплектации укомплектован комфортными опциями — остается только получать удовольствие.

Сравнение

Можно провести сравнительный тест автомобиля с другими марками, входящими в этот класс. Чаще всего требуется сравнение Киа Соренто Прайм 2018 с такими машинами:

  • шкода кодиак.
  • хендай санта фе.

Коидак во внешнем виде более компактный, чем конкурент, но оно и понятно, так как КИА больше в длину. Багажник у кодиака больше. Но, когда попадаешь в салон, то чешский автомобиль сразу начинает проигрывать ввиду своей простоты. Да и силовые агрегаты, размещенные под капотом тоже оставляют позади конкурентов, поэтому в таком случае Соренто Прайм будет оптимальным вариантом.

Если же сравнивать с Хендайем, то длина Санта Фе на 120 миллиметров больше, что дает преимущества в виде большего пространства для ног и головы на втором и третьем ряде сидений. В салоне все примерно одинаково по оснащению и эргономике, только в Киа водителю может быть недостаточно боковой поддержки, а Санта Фе стоило бы переработать центральную консоль, так как она скомбинирована весьма непривычно. В технических характеристиках отличий мало, так как оба мотора выдают по 250 лошадей, только Соренто в этом случае проигрывает в расходе топлива (он на 1 литр больше).

Отзывы

Аркадий Бабченко: «Являюсь собственником Киа Соренто с бензиновым 2.4 и МКПП. Хочется сразу сказать, что в автомобиле устраивает всё, кроме уровня расхода топлива. Например, зимой данный показатель достигает сумасшедшей отметки в 19.8 л. Летом ситуация немного лучше – 14.3 литров. Поэтому задумываюсь о смене автомобиля».

Владимир Величко: «Несколько лет назад приобрёл Киа Соренто с двигателем 3.5 л и коробкой-автомат. За всё время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл. Раньше слышал много информации о чересчур большом расходе «корейца», но сам убедился в обратном. Например, расход на трассе составляет всего лишь 10.2 литров, а по городу – 13 литров. Неплохие показатели для такого мощного мотора».

Борис Фадеев: «Родители жены на свадьбу подарили Киа Соренто с дизельным 2.5-литровым мотором и АКПП. Поначалу весьма скептически относился к экономичности автомобиля, но со временем мое мнение немного изменилось. Конечно нельзя сказать, что уровень расхода топлива невысокий, но 12 л в городе и 10 л на трассе не так уж и много для внедорожника».

Владислав Корнев: «Приобрёл внедорожник Киа Соренто в Москве. Поэтому, мне пришлось сразу преодолевать на автомобиле расстояние 900 км до моего города. Таким образом сразу провёл обкатку и измерил уровень расхода. Мой Соренто, с 2.2-литровым двигателем и АКПП, в смешанном режиме расходовал 12 литров топлива. Меня результат вполне удовлетворил».

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Отзывы владельцев : Что мы хотим сохранить

Проехав за городом от встречной машины поймал в лобовик камень,стекло треснуло сразу,видимо очень не крепкое,дизель по началу компьютер показывал расход 13,5 пока я не включил другой режим движения,за городом теперь показывает 8. Много езжу по региону, по работе, поэтому смог замерить расход как в городе, так и за его пределами по населенным пунктам 12 литров, по районным дорогам 9.

Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Киа Соренто Прайм — глоток свежего воздуха от Киа Моторс

Данная модель появилась на свет в 2014 году. Железный конь в продаже относительно недавно, но уже успел полюбиться отечественным водителям. Это стало возможным за счет оптимального соотношения качества и стоимости. Плюс, в обслуживании машинка не требует больших затрат.

Объем топливного бака составляет 71 литр. Всего модель оснащается двумя моторами: дизельный и бензиновый. Их мощность 250 и 200 коней, соответственно. Что касается объема — 3342 и 2199 кубиков. Чтобы проехать 100 километров по городу, бензиновому мотору понадобится 14,4 литра, а дизелю — чуть больше десяти. При езде по трассе, цифры снижаются до 8,3 и 6,4 л. Важным показателем остаются потери горючего в смешанном цикле: инжектор — 10,5; дизтопливо — 7,8.

Геннадий. Калуга. Заявленный расход несколько не соответствует фактическому. В жизни я заливаю в бак гораздо больше, чем это написано в руководстве по эксплуатации. В среднем, приходится лить на 3-4 литра больше. Купил авто с бензиновым ДВС. Несмотря на регулярные дополнительные траты, машинка меня полностью устраивает. Хотелось бы, чтобы в сервисной книге писали правду, потому как некоторые люди могут ориентироваться на приведенные в ней данные.

Поймал на днях рекордный для себя расход.
Ехал в городе по свободному шоссе примерно 30 км.
Дизель. В первые за долгое время поставил режим ЭКО. Скорость 78 км/ч. Круиз-контроль.
1 водительское окно было чуток приоткрыто. Кондер отключен.
В машине 2 человека общей массой 160 кг. Багажник пустой:)

В итоге получил самый низкий расход топлива за все время владения авто. До этого минимум был около 5 л. дизеля.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход.
Интересуют все типы двигателей:

По форумам полазил — по 3.5 вообще информация загадочная. От 13л до 30л.
Т.к. катаюсь по Нижему, то интересно, какой расход у нижегородских Праймов. ¶

диагностику чего? все, что можно уже проверено, дальше только разборка двигателя, чего я делать пока морально не готов и не хочу (((
осмотр в/камерой катализатора — проверено, чисто.
осмотр в/камерой цпг — проверено, задиров нет, правда есть нагар на впускных клапанах.
осмотр свечей — проверено, чисто, остатков масла на резьбе не обнаружено.

родилось предположение, что из-за не совершенной системы EGR (долбанные экологи!) двигателя 2.4 L, на высоких оборотах происходит заброс масла в камеру сгорания. по большому счету — этим объясняется нагар на впускных клапанах.

зы. если у вас есть еще какие-нибудь статистические данные куда можно залезть без разбора двигателя — предложите свою диагностику или замену ДВС — по гарантии ???? ¶

Электрика и прочее оборудование. Положительные отзывы

Расход топлива Kia Sorento на 100 км: реальный, средний, повышенный
И мы решили, что этот тест будет представлять собой наш список пожеланий в адрес компании Kia к акие из потребительских качеств нынешнего Sorento Prime мы хотели бы сохранить и в новом автомобиле, а что неплохо было бы изменить. Если раньше корейцы независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime пишет ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем.
Kia Sorento Prime 2015-2017; отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Дизель тяговит, экономичен хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать Из минусов — малый дорожный просвет — мультимедийный центр средненький для такого дорогого автомобиля с идиотской навигацией. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.
  • Настроить трансмиссию под конкретные дорожные условия позволяет Drive Mode Select. К трем стандартным режимам добавился режим Smart, который основан на личных предпочтениях водителя.
  • Для быстрой подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
  • Кузов кроссовера более чем наполовину выполнен из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную прочность.
  • Благодаря SPAS парковка больше никогда не покажется нудной и проблемной: система самостоятельно выберет место и проанализирует расстояние до других автомобилей.

Отличный кроссовер за свои деньги

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

Подвеска, тормоза и полный привод

Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается прожорливостью , а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу. После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый автомат A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Что мы хотим сохранить Что мы хотим изменить

У нас в Движке есть традиция каждый год в середине февраля мы берем на тест какой-нибудь популярный внедорожник, пикап или кроссовер и едем на нем освещать единственный в календаре Кубка мира FIA по бахам снежно-ледовый ралли-рейд Северный лес. — совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника.

Тест-драйв корейского кроссовера после обновления

В 2017-ом году корейцы прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime выпустили переднеприводную версию. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в смотке пробега.

Расход Топлива Кия Соренто Прайм Дизель • Специальные предложения на kia

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий