Компакт или мини?

Краш-тест Ford C-MAX на «разбили.ру»

Форд имеет крепкий кузов с хорошо проработанными зонами деформации, благодаря чему жизненное пространство салона при фронтальном краш-тесте практически не изменилось. Сработавшие надувные подушки безопасности сделали свое дело, у водителя предотвратили касание головы и груди с рулевым колесом. Системы безопасности при боковом краш-тесте также достойны всяческих похвал. Боковые подушки безопасности, встроенные в кресла, а также занавески предотвратили контакт головы и других частей тела с опасными элементами дверной панели и средней стойки. В отношении безопасности детей автомобиль стал первым, кто набрал четыре звезды.

Как уже говорилось лобовой удар Форд Си-Макс выдержал на отлично. Двухуровневые подушки безопасности удержали седоков и не дали им удариться об опасные элементы передней панели. И все же есть пара неприятных моментов. Под панелью приборов есть немало опасных деталей, которые могут нанести травму колен или бедер. Нагрузка на грудь водителя и переднего пассажира оказалась несколько больше нормы, но это не должно вызвать каких-либо серьезных повреждений. На заднем диване все места оборудованы полноценными трехточечными ремнями, наконец от двухточечной травмоопасной лямки здесь отказались.

Уже в стандартной комплектации установлен полный комплект для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе. Это боковые подушки безопасности и надувные занавески, которые прекрасно справляются с возложенной на них функцией и ограждают людей от контакта с опасными панелями салона. При боковом краш-тесте Ford C-MAX были сняты баллы за превышение нагрузки на позвоночник водителя.

КРАШ-ТЕСТ OPEL ZAFIRA

Краш-тест Opel Zafira был проведен EuroNCAP в 2005 году. В ходе испытаний автомобиль получил оценку 5 звезд. Тем не менее несмотря на то, что имитация бокового удара прошла безукоризненно, фронтальный удар был выполнен лишь на 88% (14 баллов из 16). При общей травмобезопасности кокпита эксперты отметили довольно высокую вероятность повреждения ног и торса водителя из-за его столкновения с рулевой колонкой и рычагом ручного тормоза. Достаточно высоко (37 очков) была оценена защита детей, однако безопасность пешеходов при этом обеспечена лишь на 44% (16 баллов).

Видео краш-теста Ford C-MAX

Результаты краш-теста Ford C-MAX

Другие краш-тесты

Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Говорить об этом автомобиле, по сути, нечего — европейское жюри конкурса «Автомобиль года», признав S-Max лучшим, уже все сказало. Внешность — пять баллов, интерьер — те же пять. О комфорте и вариативности и говорить нечего. Даже на ходу претензий к машине не предъявишь, будь то 2-литровый дизель или топовый 2,5-литровый турбомотор. Ровная тяга, отменная динамика, отличная для габаритов авто плавность хода.

ПРИМЕРКА: OPEL ZAFIRA

+ Довольно вместительный салон при скромных внешних габаритах, широкий выбор силовых агрегатов, относительно невысокая начальная цена.
Небогатые базовые комплектации и довольно дорогие опции, отсутствие дизельной версии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий