Содержание
Краш-тест Ford C-MAX на «разбили.ру»
Форд имеет крепкий кузов с хорошо проработанными зонами деформации, благодаря чему жизненное пространство салона при фронтальном краш-тесте практически не изменилось. Сработавшие надувные подушки безопасности сделали свое дело, у водителя предотвратили касание головы и груди с рулевым колесом. Системы безопасности при боковом краш-тесте также достойны всяческих похвал. Боковые подушки безопасности, встроенные в кресла, а также занавески предотвратили контакт головы и других частей тела с опасными элементами дверной панели и средней стойки. В отношении безопасности детей автомобиль стал первым, кто набрал четыре звезды.
Как уже говорилось лобовой удар Форд Си-Макс выдержал на отлично. Двухуровневые подушки безопасности удержали седоков и не дали им удариться об опасные элементы передней панели. И все же есть пара неприятных моментов. Под панелью приборов есть немало опасных деталей, которые могут нанести травму колен или бедер. Нагрузка на грудь водителя и переднего пассажира оказалась несколько больше нормы, но это не должно вызвать каких-либо серьезных повреждений. На заднем диване все места оборудованы полноценными трехточечными ремнями, наконец от двухточечной травмоопасной лямки здесь отказались.
Уже в стандартной комплектации установлен полный комплект для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе. Это боковые подушки безопасности и надувные занавески, которые прекрасно справляются с возложенной на них функцией и ограждают людей от контакта с опасными панелями салона. При боковом краш-тесте Ford C-MAX были сняты баллы за превышение нагрузки на позвоночник водителя.
КРАШ-ТЕСТ OPEL ZAFIRA
Краш-тест Opel Zafira был проведен EuroNCAP в 2005 году. В ходе испытаний автомобиль получил оценку 5 звезд. Тем не менее несмотря на то, что имитация бокового удара прошла безукоризненно, фронтальный удар был выполнен лишь на 88% (14 баллов из 16). При общей травмобезопасности кокпита эксперты отметили довольно высокую вероятность повреждения ног и торса водителя из-за его столкновения с рулевой колонкой и рычагом ручного тормоза. Достаточно высоко (37 очков) была оценена защита детей, однако безопасность пешеходов при этом обеспечена лишь на 44% (16 баллов).
Видео краш-теста Ford C-MAX
Результаты краш-теста Ford C-MAX
Другие краш-тесты
Опрос
Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Говорить об этом автомобиле, по сути, нечего — европейское жюри конкурса «Автомобиль года», признав S-Max лучшим, уже все сказало. Внешность — пять баллов, интерьер — те же пять. О комфорте и вариативности и говорить нечего. Даже на ходу претензий к машине не предъявишь, будь то 2-литровый дизель или топовый 2,5-литровый турбомотор. Ровная тяга, отменная динамика, отличная для габаритов авто плавность хода.
ПРИМЕРКА: OPEL ZAFIRA
+ Довольно вместительный салон при скромных внешних габаритах, широкий выбор силовых агрегатов, относительно невысокая начальная цена.
– Небогатые базовые комплектации и довольно дорогие опции, отсутствие дизельной версии.
ли со статьей или есть что добавить?