Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове

Новый Лада Х рей Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного хэтчбека заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. По техническим характеристикам кросс версия будет практически копией обычного хэтчбека.

О серийном XRAY Cross информация пока отсутствует, но известно, что полноприводного исполнения новинка не получит, поскольку это сделает автомобиль более дорогим, следовательно, конкурировать с похожими вариантами на отечественном рынке ему будет довольно сложно.

Лада Х-рей Кросс 2021: кросс-хэтчбек с задатками вседорожника

Компания «АвтоВАЗ» продолжает радовать поклонников регулярным рестайлингом своих популярных и при этом доступных моделей. На сей раз речь идет о Ладе Х-рей Кросс 2021 года. От «гражданской» модификации автомобиль отличается увеличенным до 195 мм клиренсом, усиленным передним бампером, мощной пластиковой защитой вкруг и большими 17-дюймовыми колесами. Небольшим изменениям подверглись технические параметры автомобиля, а в списке дополнительного оборудования появились новые позиции. Что же касается цены кросс-хэтча, то она немного подросла, но продолжает оставаться доступной для солидного круга автолюбителей.

Лада Х-рей Кросс 2021

Лада Х Рей Кросс – фото, цены, характеристики

Лада Х Рей Кросс для фанатов продукции АвтоВАЗа стал, наверное, самой ожидаемой новинкой 2018 года! А раз так, то обойти его своим вниманием совершенно неприемлемо.

Что же это за автомобиль? В чем его отличия от простого Икс Рея? Оправдана ли цена? На эти и многие другие вопросы нужно ответить.

Косметические изменения

Х рей Кросс, фактически, представляет собой серийное продолжение представленного два года назад одноименного концепта. И по факту это тот же самый хэтчбек, но с некоторыми отличиями. К примеру, кроссовая модификация получит элементы внедорожного обвеса, повышенное значение клиренса, а также больший диаметр колесных дисков. Салон оснастят ярко оформленной комбинацией приборов в сочетании с кожаными и пластиковыми цветными вставками. Полный привод, как было сказано выше, не предлагается.

Отличительные свойства

При первом осмотре в глаза бросаются внешние отличия от обычной модели Икс Рей – пластиковая защита, которая реализована по периметру кузова, а также увеличенный дорожный просвет. Однако на самом деле изменений намного больше, и многие из них скрыты от глаза.

Похожие записи

Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный

Какие свечи стоит выбрать на Лада Веста?

В новой Ладе Иск Рей Кросс реализован следующий список внешних изменений:

  • увеличенный клиренс – в новой модели он составляет 215 мм;
  • защитный неокрашенный пластиковый обвес – установлен по периметру в нижней части кузова, охватывая передний бампер, кромки колес, дверную нижнюю часть, задний бампер, пороги; с легкосплавными дисками в 17 дюймов.

Со стороны технической производитель также реализовал немало изменений. Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • в новой модели инженеры соединили сразу две платформы – свою, на которой произведено семейство Веста, а также французскую В0, в результате чего появилось много дополнений и изменений;
  • передняя подвеска обзавелась L-образными рычагами;
  • улучшилась управляемость авто;
  • появился усилитель рулевого управления электрический;
  • дисковая задняя тормозная система;
  • изменять режимы работы, а всего их пять, можно с помощью устройства управления, выполненного в форме шайбы.

Дизайнеры не обошли стороной и внутреннее исполнение, представив модель Лада Икс Рей с приставкой Cross с модернизированным интерьером, а именно:

  • ряд изменений получили передние кресла, в частности они обзавелись трехступенчатым подогревом и удобной системой управления;
  • обновленная модель получила мультифункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте, вылету;
  • при необходимости можно сложить спинку пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы;
  • в задних креслах реализован подогрев;
  • в новой модели для пассажиров задних сидений стало больше места, что получилось реализовать за счет изменения в конструкции дивана.

Рассматривая все изменения и нововведения Лада Икс Рей в новом кузове, можно смело утверждать, что это не просто приподнятая модель, а даже новое транспортное средство. В нем реализовано довольно много изменений и новшеств.

Экстерьер

Лада Х-рей Кросс 2021

Как видно на фото, обновленная машина сохранила привычные для новых вазовских автомобилей черты Х-стиля. При этом серьезно «посуровел» передний бампер, а также нижняя часть всего кузова за счет массивных накладок из черной пластмассы.

Передняя часть Лады Икс-Рей Кросс 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» от модели «Веста». Сильно наклоненное, крупное ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая как бы «врезается» в небольшую, слегка наклоненную крышку капота с легкими рельефными впадинами и возвышениями. Сразу перед ней красуется клиновидная головная светотехника, поделенная на секции и содержащая светодиодные огни дневного хода. Радиаторная решетка, образующая верхнюю часть буквы «Х», как будто улыбается изогнутыми кверху ламелями и крупным хромированным шильдиком бренда. Ниже располагаются площадка под номерной знак, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной части. По краям можно обнаружить круглые светодиодные противотуманки. Силуэт передка подчеркивается хромированными изогнутыми линиями, а завершается все мощным черно-пластиковым слоем вблизи нижней кромки обвеса.

Лада Х-рей Кросс 2021

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными выштамповками на крыльях и дверях, небольшими, строгими окнами в массивной черно-пластиковой обвязке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах. Дополняется облик овальными маломерными зеркалами, скромными дверными ручками и 16-дюймовыми дисками колес с фирменным рисунком.

Лада Х-рей Кросс 2021

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над некрупным округлым окном, щедро разбросанного по всей площади пятой дверцы рельефа, а также каплевидных габаритных огней. Обвес выполнен заметно грубее, нежели у «гражданской» версии Икс-рея: из черной пластмассы, с крупной светло-металлической вставкой в самом низу, он включает в себя два противотуманных фонаря, еще один повторитель стопов посередине, а также три прорези, в одной из которых расположится двуствольное завершение выхлопной системы.

Лада Х-рей Кросс 2021Лада Х-рей Кросс 2021Лада Х-рей Кросс 2021Лада Х-рей Кросс 2021

Начало производства модели в новом кузове

Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.

Похожие записи

Полный обзор тормозных колодок Niva Travel

Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный

Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.

лады икс рей кросс

После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.

лада х рей кросс цена старт продаж

История

Появление Лада Х Рей Кросс было довольно мучительным, так как в ходе разработки появлялись самые разнообразные сведения и мнения, порой прямо противоположные.

Несмотря на то, что продажи обычного X-Ray начались еще в 2016 году, задолго до этого шли разговоры о модификации Cross. Предположений была масса – о базировании авто на модернизированной платформе В0 от Дастера, о полном приводе, о разных типах коробок передач и т. д.

После того, как весной 2016 года на АвтоВАЗ в качестве главы пришел Николя Мор, возникли опасения, что большие издержки завода вынудят и вовсе закрыть проект.

Но 24 августа 2016 года все сомнения отпали, так как на ММАС-2016 был официально представлен концепт будущей модели. Кроме того, были освещены и некоторые другие аспекты. И вот, в 2018 году модификация наконец-то поступила в продажу.

Технические свойства, комплектации и стоимость

Производитель представляет измененное авто с мотором в 1,8 л, развивающим скорость до 122 л.с., коробкой передач 5 МКПП, передним приводом.

Обновленный автомобиль Лада Икс Рей Cross представлен в различных вариантах исполнения. После старта продаж потребителю доступные следующие комплектации:

  • Классик стоимостью от 729 900 руб.;
  • Классик Оптима – от 766 900 руб.;
  • Комфорт – от 809 900 руб.;
  • Люкс – от 859 900 руб.;
  • Люкс Престиж – от 888 900 руб.

Так как приподнятый авто получил массу изменений, его стоимость несколько выше обычного варианта ИксРей. Несколько позже производитель обещает представить модель с роботизированной коробкой передач.

Пока машина оснащается только передним приводом. Появится ли полноприводной вариант, пока не известно. Если верить слухам, пока нет, хотя производитель как-то высказывал такую идею, но потом от нее отказался.

Интерьер

Салон Лада Х-рей Кросс 2021

Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, салон новой Лады Х-рей Кросс 2021 модельного года производит приятное впечатление. Улучшились используемые здесь пластик и ткани, добавились некоторые элементы мультимедийной оснастки, а также «умные помощники» для водителя.

Органы контроля и управления

Салон Лада Х-рей Кросс 2021

Центральная консоль может похвастаться переделанным приборным щитком аналого-цифрового типа, информативность которого стала еще лучше. Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал немного интереснее смотреться внешне. А вот расположение воздуховодов и «крутилок» климатической системы практически не претерпело изменений.

Салон Лада Х-рей Кросс 2021

Руль, по ощущениям, стал чуть удобнее и обзавелся дополнительными кнопками на боковых спицах. А небольшой центральный тоннель получил розетку 12 V, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, кармашек для мелочей и не слишком удобный подлокотник.

Посадочные места и багажник

Сиденья можно занести в актив разработчикам новой модели. Их в машине будет пять, и каждое сможет похвастаться неплохой боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, среди которых – подогрев переднего ряда, подголовники и регулировки положения при помощи механических приводов.

Салон Лада Х-рей Кросс 2021Багажник Лада Х-рей Кросс 2021

Задний диванчик «умеет» слегка наклонять спинку и частично трансформироваться для возможности перевозки большего объема поклажи. В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, а вот после такой трансформации его можно увеличить почти до 1400 литров, что и подтвердил тест-драйв.

В салоне также присутствуют несколько дополнительных органайзеров и карманов для размещения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью спрятана под нишей в задней части кузова.

Старт продаж на внутреннем рынке

По данным завода запланирован выпуск более 10000 автомобилей. Дата начала продаж автомобиля – 11 октября 2018 года.

Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.

Первые кроссоверы смогли купить автолюбители из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться по всем крупным регионам и дилерским представительствам. Планируется продажа машины в базовой комплектации.

лада х рей кросс фото цены

Полный привод

Привод у простого Xray только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.

Что касается цены на текущий момент можно предположить, что кроссовый Икс Рей, в сравнении с обычным исполнением, может подорожать на 45-50 тысяч рублей. В итоге прайс на базовую версию составит 650-700 тысяч рублей. Однако нельзя исключать вариант как с Вестой Кросс: от бедных версии на первом этапе продаж было решено отказаться.

Комплектация КЛАССИК

Модель Lada XRAY Cross в базовой версии имеет сравнительно богатый набор оснащения. Среди них:

  • подушки безопасности передние;
  • ЭРА-ГЛОНАС;
  • электростеклоподъемники;
  • регулируемый руль;
  • диодные ходовые огни;
  • легкая тонировка;
  • колеса на 17 дюймов и пр.

Начальная версия может быть дополнена пакетом ОПТИМА. Он включает мультируль, климатическую установку, охлаждающий бардачок, современную мультимедийную систему, порт USB, блютуз.

Реальные цены и технические характеристики

Конкретная стоимость авто начинается от 729 900 рублей, это новая модель с приподнятым дорожным просветом в комплектации Classic.

В зависимости от региона и комплектации расценки могут меняться. В плане технических характеристик Х-Рей получит мощный двигатель бензинового типа 1,8 л с показателями мощности 122 л/с и новый кузов. Полный обзор на технические характеристики здесь.

лада х рей кросс старт продажлада х рей кросс новости на сегоднялада х рей кросс комплектации

Можно выделить следующие технические характеристики:

  • Тип кузова легкового авто — кроссовер;
  • Количество дверей — 5;
  • Тип ДВС и объем — бензин, 1,8 л;
  • Мощность и момент — 122 л/с, 170 Н*м;
  • Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.;
  • Привод на колеса — 4х2, 4х4;
  • Габаритные параметры авто — 4370х1760х1570 мм.

Помимо клиренса и двигателя особенностями версии Кросс в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для дистанционного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененную отделку панелей и сидений.

В базовой версии интерьер практически не отличается от классической Х-Рей. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, две из которых можно расширить покупкой дополнительных пакетов. Стартовая стоимость Лады Икс-Рей Кросс 2021 составит 790 тысяч рублей. Наиболее навороченные модификации будут продаваться более чем за миллион единиц российской валюты.

Комплектации автомобиля Xray Cross

По данным производителя планируется выпуск одной комплектации, которая будет разделена на 2 условных.

Покупатель может выбирать и добавлять дополнительные функции в зависимости от потребности: стандартную механику на 5 скоростей или 5 ступенчатый робот изготовленный на базе механической коробки.

Двигатели

Пока что Лада Х Рей Кросс комплектуется только одним силовым агрегатом. А так как это топовая версия, то она получила и топовый мотор. Под капотом кроссовера стоит 1.8-литровый атмосферный двигатель, созданный силами АвтоВАЗа.

Данный мотор изначально разрабатывался для габаритных и тяжелых моделей отечественного автомобильного концерна, включая Х Рей, а также универсал Весты, в том числе и их Кросс-модификации.

Сам же двигатель является модернизированной и серьезно переработанной моделью 21126, объемом в 1.6 литра, а не принципиально новым агрегатом, как это заявляют маркетологи АвтоВАЗа.

Инженеры увеличили «кубатуру» мотора на 200 см³, использовав в качестве основы блок цилиндров от модели Лада Приора. Его высота равна 197.1 мм. Кроме того, они улучшили систему охлаждения и оснастили фазовращатель маслоканалом. Также в конструкции мотора использован другой коленчатый вал и поршни.

Головка блока цилиндров тоже оказалась переработана. По нее была подложена адаптированная прокладка из металла. На впуске теперь стоит комплекс INA (фазы газораспределения), использованы полые распределительные валы от Toyota Tsusho, что позволило сэкономить вес. Причем диапазон регулировки составил 30°. Для снижения массы также применены клапана от Mahle, а еще переделали каналы и поставлены новые пружины.

Помимо указанных переработок, АвтоВАЗ использовал форсунки от компании Continental, дроссельную заслонку с электронным управлением, маслонасос от бренда GMB, помпу от той же компании GMB и обновленный поддон.

Все это позволило достичь следующих характеристик:

Количество цилиндров 4
Компоновка Рядная
Ход поршня 84 мм
Шатуны 128 мм
Поршни (диаметр) 82 мм
Поршни (высота) 26.7 мм
Мощность 122 л. с. на 5900 об.
Крутящий момент 170 Нм на 3700 об.
Разгон до 100 км/ч 11.2/13.3 сек.
Мах скорость 180 км/ч
Средний расход 7.5/8 л
Горючее АИ/92 и выше

При этом 1.8-литровый агрегат сохранил привод ГРМ через ремень, а это значит, что при его обрыве клапана встретятся с поршнями. Следовательно, замену нужно проводить вовремя.

Трансмиссия

Примечательно, но на данный момент Лада Х Рей Кросс продается исключительно с механической коробкой передач JR5, которую он позаимствовал у французов из Renault. Что касается АМТ, то ее установка возможна, но в данном случае все будет зависеть от активности покупателей. Вариатор в планах есть, но он далеко не первостепенный пункт. Следовательно, пока что придется довольствоваться только МКПП.

Механика Renault JR5 была создана на основе модели JR3. У нее 2-вальная конструкция, а также все передачи укомплектованы синхронизаторами. Все это, вместе с гидравлическим приводом педали сцепления, гарантирует четкое включение всех передач. Сам рычаг комфортный, удобно ложится в руку и не расхлябанный.

Конкурирующие модели

Самым очевидным конкурентом Х-рея следует считать Рено Сандеро Степвэй. Впрочем, к соперникам за кошелек покупателя с небольшой натяжкой можно отнести и Рено Дастер, и даже Киа Рио Х-лайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий