Масло для АКПП ZIC ATF DEXRON 6: трансмиссионное, синтетическое

Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6

Правильно подобранная трансмиссионная жидкость – залог хорошей и бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач. На рынке существует большое множество масел с разными допусками. И чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать какую жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель. ZIC ATF Dexron 6 рекомендовано при требовании спецификации Dexron 2, 3 или 6.

ZIC советует ATF Dexron 6: главный продукт в качестве первой заливки

ZIC советует ATF Dexron 6: главный продукт в качестве первой заливки

Автоматическая КПП, не смотря на ее удобство в использовании, все- таки является довольно “капризной” в обслуживании и требует к себе бережного отношения (например, заливать в нее только качественное трансмиссионное масло, чтобы она могла прослужить максимально долго).

Однако на рынке предоставлено множество вариантов подобного типа смазочных жидкостей, в которых трудно разобраться.

Чтобы сделать правильный выбор, смело приобретайте ZIC ATF Dexron 6, который рекомендован к использованию при спецификации Dextron 2, 3, 6.

Стоит делать это только в том случае, если завод-производитель одобрил данные спецификации.

Большой тест декстрон или какой лучше лить

Dexron тест жидкостей акпп

Разработка стала новшеством и ее отличное название стали брать ничего не давая в замен, а в скором времени название было принято как некий эталон трансмиссионных масел т.е. класс 3, 4, 5 которому жидкость должна соответствовать для применения в определенных трансмиссиях.

Самой популярной жидкостью в настоящее время является Dexron 3, появившийся на рынке еще в 1993 году. Данная жидкость для акпп является очень популярной благодаря своей цене и доступностью. Для автомобилей с пробегом это отличный вариант который можно смело лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне, но лить нужно лучшее, а лучшее не всегда самое дорогое именно поэтому взгляните на результаты тестов в таблице.

Автоматическая трансмиссия гораздо более сложный механизм чем механическая, в автоматической есть зубчатые передачи, а в механической нет, так же в автоматической трансмиссии смазыванию фрикционных цепей это чуть ли не самое главное и последнее именно масло передает крутящий момент в гидротрансформаторе.

Масло для АКПП ZIC ATF DEXRON 6: трансмиссионное, синтетическое

Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.

Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.

Характеристики

Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:

Декстрон 6

  • Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
  • Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
  • Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
  • Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
  • Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.

Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами. Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.

Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.

Описание продукта

ZIC Dexron 6 – масло для АКПП класса “Filled for life” на основе 100% синтетики и пакета высококачественных присадок. Изготавливается из собственного синтетического сырья Yubase компании ZIC СК.

ЗИК Декстрон 6 используется в автоматических коробках передач легковых автомобилей, где требуется жидкость со спецификацией Dexron 6, Dexron 3, Dexron 2.

Отличительной особенностью масла является то, что оно используется в качестве первой заливки на заводе крупнейшей автомобильной компании «Дженерал Моторс» по лицензии № J60003.

Таблица с результатами теста Dexron

Марка жидкости Индекс задира Пенообразование Кинематическая вязкость Температура вспышки Коррозия в баллах Содержание примесей в % Зольность в %
Требования спецификаций Не нормируется (больше — лучше) Не более 100 Не менее 6.8 Не менее 170 Не выше 1 Не нормируется (меньше — лучше) Не нормируется (меньше — лучше)
ZIC Dexron 3 390 10 8.40 210 1b 0.0 0.054
ENEOS ATF 3 401 20 7.67 198 1b 0.009 0.083
Bizol ATF 3 323 следы — 8,28 190 1b 0.012 0.093
Mobil ATF D/M 308 следы — 7,32 170 1b 0.007 0.180
BP Autran DX 3 306 20 7.8 178 1c 0.014 0.075
Luxoil ATF Dexron 3 366 250 8.68 180 1a 0.014 0.910
ХАДО ATF 3 395 следы — 7,28 195 2c 0.010 0.120
Castrol TQ Dexron 3 376 5 7.7 202 2a 0.006 0.104
Mannol Dexron 3 369 10 8.21 198 2c 0.008 0.190
Elf Elfmatic G3 309 следы — 7.18 196 2c 0.014 0.190
hi gear 304 следы — 7.01 198 2c 0.014 0.190

Чем отличается от конкурентов

При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу

Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.

Список преимуществ, за которые его ценят потребители:

  1. приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
  2. экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
  3. обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
  4. нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
  5. изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
  6. можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.

Мнения специалистов о Декстроне №6

Декстрон 6 ZIC

Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:

  • Начальник отдела GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
  • Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
  • Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».

Область применения

ZIC ATF 6 рекомендовано применять в автоматических коробках переключения передач легковых автомобилей, где требуется жидкость со спецификацией Dexron VI, Dexron III, Dexron II.

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.
Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.
Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.
Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.
Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.
вестна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

Общий взгляд на Hyundai H-1

Hyundai H-1 — минивэн (а в ряде комплектаций — легкий коммерческий автомобиль) южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Автомобиль выпускается с 1996 года, он пришел на замену более раннего фургона H-100, который Hyundai с 1987 года производила по лицензии Mitsubishi.

Первое поколение H-1 начало сходить с конвейера в 1996 году, на внутреннем корейском рынке автомобиль продавался под названием Hyundai Starex. Более десяти лет в автомобиль не вносилось сколько-либо заметных изменений, он оказался довольно универсальным, поэтому пользовался стабильным спр

Автомобили Hyundai: что «Современность» из Южной Кореи предлагает в России

Первые южнокорейские автомобили Hyundai появились в России в 90-е годы прошлого века, а сегодня одна из моделей — Solaris — по продажам находится на втором месте и уступает лишь российской Lada Granta. В этой статье мы сделаем краткий обзор актуальных моделей Hyundai, расскажем о комплектациях, характеристиках и других особенностях.
аров — задний.

Hyundai Grandeur. Автомобиль бизнес-класса, на сегодняшний день актуально уже четвертое поколение. В России доступна только версия с бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем Lambda 3.0 MPi мощностью 250 л.с. Ранее были доступны автомобили с менее мощным 2,4-литровым мотором мощностью 175 л.с. Коробка передач — только 6-ступенчатая, автоматическая.

Hyundai H-1. Четырехдверный восьмиместный минивэн, актуально второе поколение, выпускаемое с 2007 года. В России доступны модели с дизельными (турбинированный A2 2.5 CRDi (VGT), 170 л.с. и обычный A2 2.5 CRDi (WGT), 116 л.с.) и бензиновым (Theta 2.4 MPi, 173 л.с.) двигателем, 5-ти или 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Hyundai i10. Компактный хэтчбек эконом-класса. В России официально не продается, но, несмотря на это, известен и пользуется популярностью.

Применяемость: для каких коробок и авто

АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.

Масло для АКПП ZIC ATF DEXRON 6: трансмиссионное, синтетическое

Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.

Само масло относится к категории Filled For Life, то есть допускается заливка на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но первоначально следует отталкиваться от рекомендаций производителя авто.

Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15°C: ASTM D1298 0,85 г/см 3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 30,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM D445 6,2 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 153
Температура потери текучести: ASTM D97 -52,5°C
Температура вспышки: ASTM D92 214°C
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч: ASTM D 130 1-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C: ASTM D 2983 12226 Мпа*с
Цвет: Визуально красный

Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?

Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.

  • В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.

В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок, засоряющий фильтры и поверхности АКПП.

Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.

Отзывы автолюбителей

Декстрон 6 Petro Canada

Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.

Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM Dexron VI.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132630 ZIC ATF DEXRON 6 1 л;
  2. 162630 ZIC ATF DEXRON 6 4 л;
  3. 202630 ZIC ATF DEXRON 6 200 л.

Плюсы и минусы использования ZIC ATF Dexron 6

Плюсы и минусы продукта.

В ходе эксплуатации было выявлено, что ZIC ATF Dexron 6 не имеет каких-либо существенных недостатков.

Но имеет и ряд значительных преимуществ, по сравнению со своими прямыми конкурентами:

Инструкция по применению

ZIC Dexron VI стоит использовать в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя оборудования.

Согласно стандартам СГС ООН, масло ЗИК не опасно при использовании, но имеет ряд обязательных правил по хранению и эксплуатации:

  1. Не вдыхать пары, избегать попадания жидкости в глаза и на кожу. В случае попадания, обильно промыть водой и обратиться к врачу. При вдыхании паров выйдете на свежий воздух, а помещение проветрите.
  2. Храните масло только в оригинальной упаковке в защищённом от прямого солнца, влаги и открытого огня месте.
  3. Не оставляйте канистру в доступности для детей.
  4. Используйте продукт строго по назначению.
  5. Соблюдайте технику безопасности, указанную производителем на упаковке.
  6. Не используйте масло по истечению срока годности, который указан на упаковке.

Как отличить подделку

Масло ZIC ATF Dexron VI достаточно распространенное в использовании среди владельцев машин, поэтому его часто подделывают. Несколько отличительных признаков оригинала:

  1. На горловине присутствует защитная фольга, которая плотно к ней прилегает.
  2. Крышка имеет защитную пленку с многочисленной надписью ZIC СК.
  3. На боковой грани упаковки присутствует прозрачная мерная шкала, в которой видно количество жидкости.
  4. Упаковка и этикетка с рельефной надписью должны быть красного цвета.
  5. Штамп производителя указан на дне упаковки.
  6. На канистре обязательно присутствие голограммы.
  7. К жидкости прилагается документация производителя.

Преимущества и недостатки

Жидкость ЗИК производится высокого качества, в связи с чем не имеет недостатков при использовании, а также обладает рядом преимуществ среди конкурентов:

  1. Масло производится на основе 100% синтетики и имеет класс “Filled for life”.
  2. Не меняет технических характеристик на протяжении всего срока службы.
  3. Не требует длительной замены за счет высокой стабильности используемого при производстве сырья.
  4. Имеет низкую вязкость, за счет чего снижает расход топлива.
  5. Безопасно для применения с уплотнительными материалами.
  6. Способствует бесперебойному и плавному переключению скоростей.
  7. Обладает низкотемпературными свойствами.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий