Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206
Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.
Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.
Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации
Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.
Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.
Интервал замены трансмиссионного масла
В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.
Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.
Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.
Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.
Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:
- 30000 километров пробега – частичная замена масла;
- 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.
Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.
Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
Проверку уровня жидкости автоматической коробки передач необходимо проводить только при разогретом двигателе. Запустите двигатель и включите парковочную передачу. Достаньте щуп для проверки уровня жидкости. Проверьте уровень жидкости и ее состояние.
Щуп для проверки уровня масла (указан стрелкой) расположен под главным тормозным цилиндром. |
Щуп для проверки уровня масла
Уровень жидкости автоматической коробки передач должен находиться между двумя нижними отметками, если двигатель холодный и между двумя верхними отметками, если двигатель разогрет. |
Вытрите щуп, вставьте его на место и снова достаньте.
Если коробка передач холодная, то уровень жидкости должен находиться в области отметок COLD или COOL. Если же коробка передач разогрета, то уровень должен находиться в области отметки HOT.
При необходимости, долейте жидкость через трубку щупа.
Как часто нужно менять
Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.
Имеются два вида замены ATF:
- Полная замена;
- Частичная смена.
При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.
Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.
Периодичность замены масла
Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.
Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206
Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.
Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.
Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?
Оригинальное масло
Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.
ВИДЕО: Peugeot 206 — Ремонт. Часть 11 — Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.
Это то что. Судя по рисункам у меня МА5. Ну теперь коробочка у меня запоет по-новому! Цитата Pejo Цитата snow A2 объем: Цитата Япончик Цитата Nekby Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Цитата Rom n Дорогие Пыжеводцы, пожалуйста, подскажите, где находится отверстие в механической коробке передач куда нужно заливать трансмиссионное масло?
Просто недавно менял рычаг и случайно вырвал привод, потекло масло с коробки, болт слива масла я нашел, но не могу найти куда заливать. Там написано. Цитата bovis Цитата otomo 9.
Смотрите также: Где находится топливный фильтр Пежо 206 седан фото
Цитата droner 9. Если не хочешь до этого доводить,то меняй масло и будь спокоен!. Цитата dasik 9.
Цитата эйка 9. А почему мне ОД говорит не меняй. И в сервисной написано, замена масла не предусмотрена, только при полном капитальном ремонте. А есть где нибудь отчет как менять масло в коробке и скока его.
А то, что то не могу найти. Цитата эйка Цитата droner Под левым приводом пробка сливная, а заливать лучше через сапун Нашел сколько масло. Но вот вопрос как выглядит сапун и где находится? В ВАЗ я знал, что такое сапун но тут незнаю. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Проверяем уровень
Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.
Какое масло заливать в коробку
Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.
Процесс частичной замены масла
Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.
Полная замена жидкости в акпп
Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:
- набор стандартных ключей;
- тара для отработки;
- приспособление для заливки смазочного материала;
- защитные перчатки и чистая ветошь.
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.
Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!
есть. сливная двойная. в центре — контрольная трубка, а если большую открутить — масло сольется…
Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего!
должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник
должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник
Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?
Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?
если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо.
Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?
Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить…
P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс — с осторожностью…
на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?
на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?
и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса.
при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:
открутил сливную пробку -слилось около 1 литра
выкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литра
в сумме вытекло 2.45л
вопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали )
Сообщение отредактировал ilya: 26 Апрель 2012 — 08:30
Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить…
P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс — с осторожностью…
У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо.
ли со статьей или есть что добавить?