Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63 2020 — премиальные кроссоверы с моторами на 600 лс

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63 2020 — премиальные кроссоверы с моторами на 600 лс

Хотя все лавры в сегменте заряженных кроссоверов на автосалоне в ЛА (Los Angeles Auto Show) достались Ауди, но Мерседес также заслужил упоминание с новой линейкой мощных паркетников линейки AMG, представленных в соседнем зале.

В 2020 году Mercedes-Benz выкатывает сразу три вариации – GLE 63, GLE 63S и GLS 63. Вся троица получила совершенные спортивные характеристики, немецкое качество, комфорт и мотор на восемь цилиндров.

Мерседес-бенц C 63 АМГ C2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

C63 AMG фото

Mercedes-AMG C 63 Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса , который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Выход на рынок нового Mercedes-AMG C 63 S, гибрид вместо V8:

Двигатель битурбо V8 с идентификацией M 177 не войдет в следующую модель. C 63 также будет полагаться на четырехцилиндровый двигатель, но теперь турбокомпрессоры и электрификация являются основными частями двигателя. Согласно отчету British Car Magazine, появится гибридный двигатель мощностью целых 558 л.с., с которыми C 63 должен превзойти по скорости и динамики конкурентов BMW M3 / M4 и Audi RS 4. И он также должен достичь низких показателей с точки зрения потребления топлива. Скорее всего автомобиль появится на рынке в начале 2022 года.

Thrilling driving dynamics.

Powerful V8 engines, thrilling driving dynamics and distinctive, motorsport-inspired equipment have turned the top-of-the-range models of the C-Class from Mercedes-AMG into bestsellers. The C 63 perfectly embodies the core of the performance and sports car brand and now offers, in the guise of the Saloon, Estate, Coupé and Cabriolet, even better dynamics and a more modern interior with extended individualisation options. The AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission with wet start-off clutch makes for an even more agile gearshift response. The 4.0-litre V8 biturbo engine is available in two output variants rated at 350 kW (476 PS) or 375 kW (510 PS) for all four body styles and delivers a performance on a par with that of a sports car – the top speed of C 63 S Saloon and Coupé is 290 km/h.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

Экстерьер

С 63 АМГ фото Promercedes

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 070
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый V8 5.5 585 л. с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 4.0
Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)
Средний расход топлилва, л/100 км 10,3

Mercedes-Benz S63 AMG

Конкуренты Mercedes-Benz S63 AMG на российском рынке

Audi S8 (V8 4.2 520 л.с.)

Поскольку BMW не делает модификацию M для своей “семерки”, одним из двух прямых конкурентов остаётся Audi S8. Конечно, она на 65 “лошадей” слабее, на 0,2 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле. если это имеет какое-то значение.

Цена Audi S8: от 5 352 000 рублей.

Audi A8

Jaguar XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

Ягуар в модификации Supersport – второй прямой соперник нового S-class от AMG. Правда, также заметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбированный двигатель помогает разогнаться XJ до “сотни” за 4,9 секунды. Британский люксовый седан не только дешевле, но и поможет владельцу хоть немного выделиться из толпы.

Цена Jaguar XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

Jaguar XJ

Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

Панамера, конечно, напрямую с S-class сравнивать тяжело. Хэтчбек по сути является пятидверной версией спорткара 911-ой серии. Но как ни странно, S63 AMG всё равно быстрее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед — ограничителя скорости у неё нет.

Цена Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

Porsche Panamera

Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

Массивному и невероятно пафосному Bentley лавры спорткара также чужды, как собственно и S-class. Однако великолепный двигатель W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта “Эску” он всё равно не догонит. А вот догонит ли покупатель S-class владельца Flying Spur по финансовому состоянию — большой вопрос.

Цена Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

Bentley Continental Flying Spur

Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

Ещё дороже четырехдверный седан от Aston Martin, который тоже скорее является спорткаром, нежели оспортивленным “лимузином”. И даже гордости британского автопрома не угнаться за новым “Эс-классом”: “только” 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться свыше 300 км/ч, если найти где.

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Корма седана

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала Estate

Фото универсала Estate

Корма универсала

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

All variants upgraded even more substantially.

“The AMG C-Class is our bestselling model series and therefore a key cornerstone of our company’s success of recent years. We have therefore increasingly expanded our C-Class offer: customers can now choose between twelve models from the C-Class family. As part of the latest facelift, we have upgraded all variants of the model series even more substantially,” says Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. “This relates to the 43-series models and especially, of course, to the AMG C 63. The perfected driving dynamics and expressive design underscore the powerful, muscular character of the rear-wheel drive icon.”

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Интерьер

Mercedes С63 AMG фото

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Мотор V8 4.0

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Mercedes-AMG C 63 S (2022) — полный привод для всех моделей C-AMG, новое и изменения:

Все AMG-C-классы получат полный привод. Пока это есть только у C 43 4Matic. Стоит упомянуть, что будет стандартный дрифт-режим. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна уже в стандартном оснащении.

Mercedes-AMG C 63 S (2022)

В новом автомобиле более агрессивно смотрятся узкие передние фары, поверх фартука с большими воздухозаборниками и натянутой черной декоративной клипсой. Как и в случае с обновленным E-Class, он может быть опционально доступен с облегченными материалами кузова из карбона.

Mercedes-AMG C 63 S (2022) рассекречен интерьер

В салоне следующего C-класса также будет большой центральный экран нового мультимедиа, с помощью которого управляются почти все функции автомобиля.

Exterior emphasises the brand identity.

The exterior of the new C 63 underscores the brand identity of the performance models with the AMG-specific radiator trim with vertical louvres in high-gloss chrome. With a redesigned transverse fin in the outer air inlets, the front apron in A-wing design gives an even stronger emphasis to the width of the vehicle. When viewed from the side, eye-catching features include the sporty side skirts plus aerodynamically optimised AMG light-alloy wheels. The rear view, too, with two remodelled twin tailpipe trim elements in high-gloss chrome, has a muscular look, which is reinforced by the new, more expressive diffuser.

The S-versions are additionally provided with a diffuser board. The lateral air curtain look of the rear apron makes for improved air flow at the rear end, as does the spoiler lip on the boot lid (Estate: roof spoiler), which is painted in the vehicle colour. The optional AMG Aerodynamics package for the C 63 Coupé provides an even sportier look: the more expressive front splitter, spoiler lip with integral Gurney flap, broader side skirt inserts, flics in the rear bumper and more expressive diffuser insert are finished in high-gloss black.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Двигатели

Mercedes-benz С-class 63 АМГ фотогрфия

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Конкуренты

Список конкурентов 63-го класса, помимо обозначенного ранее кроссовера Audi RS Q3, с большой натяжкой может дополниться только – BMW X6 и Cadillac XT4.

Sporty, distinctive character.

The interior reinforces the dynamic calibre of the new C 63 with numerous details. The standard specification includes the classic-sporty equipment with black seat covers in ARTICO man-made leather/DINAMICA microfibre, combined with trim in black piano-lacquer look/light longitudinal-grain aluminium. The optional AMG Performance seats provide optimum lateral support when adopting a dynamic driving style thanks to the special design of the seat side bolsters of the seat cushion and backrest. As an option, the seat side bolsters can be perfectly adjusted to the body contours by means of built-in air cushions. The Performance seats additionally lend the interior a sporty, distinctive character with their integral head restraints.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в amg исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

С 63 АМГ синий фотография

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Innovative display concept and operating system.

Whether with touchpad and Controller, Touch Control buttons on the steering wheel or via voice entry: the operating system of the C 63 is just as versatile as it is flexible. All options are aimed at enabling the control tasks to be carried out as conveniently, quickly and appropriately to the situation as possible. Just as flexible is the display of the optional fully digital instrument cluster in front of the driver with 31.2 cm (12.3-inch) screen diagonal, which brings the vehicle functions directly to life with the three AMG-specific display styles of “Classic”, “Sporty” or “Supersport”.

Interior of 2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift.

New generation of AMG steering wheels.

Extremely sporty design, a grippy shape with a heavily contoured rim and intuitive operation are the key attributes of the new AMG steering wheel in nappa leather, which comes as standard equipment. It has a flattened bottom section and is perforated in the grip area. The galvanised steering wheel gearshift paddles allow an even sportier driving style with manual gear shifting. The built-in Touch Control buttons are a new feature. These can be used to control the functions of the instrument cluster (left) and the multimedia system (right) by means of horizontal and vertical swiping movements of the finger.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Мерседес-АМГ В205 С63 фото

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Unique offering in the segment with V8 biturbo engine.

The C 63 now makes use for the first time of the AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission, which the Mercedes-AMG developers have tuned specifically for a dynamic driving experience. A wet start-off clutch continues to replace the torque converter. This saves weight and optimises the response to the driver’s accelerator pedal input, particularly during acceleration and load changes. The multiple downshift function allows more spontaneous bursts of speed, while the double-declutching function in “Sport” and “Sport+” drive programs makes for an even more emotional driving experience. “Manual” mode can be selected using a separate button in the centre console.

The 4.0-litre eight-cylinder biturbo engine is already used in numerous AMG Performance vehicles. A characteristic feature is that the two turbochargers are positioned not on the outside of the cylinder banks, but inside the cylinder “V”. The main advantages of this design are the compact engine construction and optimal response. The large cooling system guarantees the performance of the engine even under extreme loading – such as at track days on the race track. One mechanic assembles each engine in the engine shop in Affalterbach according to the “one man – one engine” principle.

Improved traction.

The typical V8 engine sound is another key element of the AMG driving experience. The C 63 comes as standard with an AMG exhaust system with a variable flap. For improved traction and driving dynamics, the C 63 and C 63 S are equipped with an electronically controlled rear-axle limited-slip differential. This reduces the slip on the inside wheel when cornering, without any control intervention in the braking system. The result is that it allows the driver to accelerate out of corners earlier thanks to the improved traction. The more powerful C 63 S comes with dynamic engine mounts. These resolve the conflicting aims of comfort and dynamic performance by reducing vibrations in the engine/transmission unit. With its adjustable, electronically controlled damping system, the AMG RIDE CONTROL steel suspension of the C 63 provides both sporty driving dynamics and brand-typical comfort on long journeys.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий