Mercedes benz sl 600

Mercedes benz sl 600

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

История и обзор родстера Mercedes SL R230

В 2001 году вышло пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class с маркировкой кузова R230. Родстер выпустили на замену предыдущему кузову R129, а его проектировка началась еще в далеком 1996 году. Компания к 1997 году только утвердила дизайн, который отобрали из сотни вариантов, к 1999 году запатентовала его и в 2001 представила новинку на автосалоне Франкфурта.

Так автомобиль просуществовал до 2011 года, дав раза подвергнувшись рестайлингу, причем второй кардинально поменял внешность. Машина также пережила множество моторов и тюнингованных версий в которых нам стоит разобраться.

Содержание:

Главные особенности дизайна

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

На изображении показан мягкий складной верх Mercedes-AMG SL.

Свобода нажатием кнопки: мягкий складной верх в черном цвете, опционально – в сером или красном

На изображении показана передняя часть Mercedes-AMG SL крупным планом.

Невероятно самодостаточен: решетка радиатора в стиле AMG и DIGITAL LIGHT

На изображении показан Mercedes-AMG SL, вид сзади.

Четкая позиция: светодиодные задние фонари, задний фартук и система выпуска ОГ AMG

На изображении детально показан легкосплавный колесный диск AMG на Mercedes-AMG SL.

Только динамика: легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21 дюйм) (опционально)

Дизайн

Даже по современным меркам первая версия родстера выглядит привлекательно. Спереди у него знакомые многим лупоглазые закругленные фонари с ксеноновой начинкой уже в базовой комплектации. Возле лобового стекла две массивные жабры воздухозаборника и оттуда начинается длинный капот, сведенный к строгой решетке радиатора с гордой 3-лучевой звездой.

Передняя часть SL R230Задок Мерседес СЛ-Класс R230

Сбоку красиво смотрится агрессивная аэродинамическая полоса, выходящая из жабры с двумя хромированными вставками. Задняя форма фонарей со светодиодной начинкой дополняет агрессивный стиль, который полюбился владельцам.

Здесь жесткая крыша, в поднятом состоянии машину можно спутать с купе – это плюс. Многим не нравится тканевый верх, он портит стиль.

Габариты родстера:

  • длина – 4535 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Первый рестайлинг SL R230

Первый рестайлинг Mercedes SL R230

В 2006 году модель впервые подвергли рестайлингу. Визуально она никак не изменилась, но Мерседес решил представить ее на автосалоне Женевы. Изменения коснулись технической начинки, появились новые двигатели и установили новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Второй рестайлинг

В 2008 году машину изменили глобальней. Во многих аспектах улучшили техническую начинку, сделав автомобиль мощнее и экономичнее. Модель также была продемонстрирована на Женевском автосалоне, но теперь ее внешняя часть изменилась практически полностью.

Второй рестайлинг Мерседеса Р230Корма второго рестайлинга SL R230

Основные изменения коснулись морды кузова SL-Class R230. Появились скругленные фары, переходящие в ровные формы, взамен сдвоенных овальных. Поменялась форма капота, теперь его линии обводят новую решетку радиатора. На решетке увеличенный логотип и одна центральная горизонтальная полоса. Также подкорректировали бампера.

Сзади поменяли внутреннее оформление фонарей, а между двух труб системы выпуска появился диффузор (расческа).

Размеры кузова немного поменялись:

  • длина – 4532 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1317 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Мощность и комфорт

Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности

Объект притяжения во всех смыслах.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенц СЛ-Класс R230

Интерьер от рестайлингов сильно не изменялся, были какие-то мелочи и только. Как всегда в стиле Мерседеса здесь используются дорогие материалы в виде кожи, дерева и мягкого пластика. Здесь всего два посадочных места – спортивные кресла с электрическими регулировками и блоками памяти. Машина стала больше своего предшественника, но еще компания активно анализировала водителей, чтобы сделать интерьер под них.

Это дало увеличение пространства в салоне. Сидя в родстере Р230 пропадает ощущения недостатка мест, которое есть у конкурентов. Размеры салона:

  • ширина на уровне плеч – 1372 мм;
  • высота от подушки сиденья до потолка – 957 мм;
  • диапазон продольной регулировки кресла – 270 мм.

Интересно здесь работает система автоматического климат-контроля, установленного в базе. Водитель задает нужную температуру на блоке внизу центральной консоли, а система через два датчика температуры контролирует ее. Еще есть датчик анализа концентрации окиси углерода и оксидов азота за бортом, в случае его повышения автоматически закрываются вентиляционные отверстия салона.

Круто сделали кожаный 3-спицевый мульти-руль, обод которого по большей части сделан из дерева. Это конечно было не в каждой комплектации. В случае наличия вентиляции сидений сзади в подголовниках видны вентиляторы.

На центральной консоли 230-го Мерседеса SL-Klass большой дисплей мультимедийной системы, управляемый кнопками вокруг. На тоннеле возле рычага КПП находятся кнопки управления режимами поведения автомобиля и отключения различных систем, например, ESP. За ними большой рычаг открытия/закрытия металлической крыши (ее можно открывать дистанционно с ключа – функция ELCODE).

Дверь родствера СЛ Р230

Оснащение салона в базовой комплектации:

  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света Headlamp Assist;
  • электрорегулировки кресел с функцией памяти;
  • подушки безопасности.

Опционально салон дополнялся:

  • креслами с автоматически регулируемой боковой поддержкой;
  • система голосового управления функциями;
  • панорамная крыша в родстере;
  • деревянный руль;
  • автоматический круиз-контроль DISTRONIC;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • адаптивная аудиосистема;
  • вентиляция сидений.

Оптимальное тяговое усилие в любой момент.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+, ориентированный на максимальную производительность, наряду с оптимальным тяговым усилием обеспечивает поперечную и продольную динамику, открывающую новый уровень удовольствия управления автомобилем. Неограниченное распределение крутящего момента всегда рассчитывается в зависимости от внешних условий и выбранного режима движения.

Das Bild zeigt die AMG Hinterachslenkung in einem Technikraum.

Эксклюзивные и спортивные версии

SL 55 AMG

СЛ Р230 55 АМГ

В 2002 году появились АМГ версия с компрессорным двигателем M113 на 476 лошадиных сил. Помимо установки более мощного мотора, инженеры проработали систему охлаждения, установив дополнительный масляный радиатор. Дополнительно установили систему, анализирующую весовые нагрузки, данные из которой отправлялись в Active Body Control, что существенно улучшило управляемость.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 300 км/ч, хотя с завода шла с ограничителем на 250 км/ч.

SL 65 AMG

Более премиальная версия из-за двигателя V12 M275 AMG с двумя турбинами. Машина отличалась более агрессивным обвесом и соответственно улучшенными скоростными показателями – 4,2 до 100 км/ч.

SL 65 AMG Black Series

Mercedes SL 65 AMG Black Series

В 2006 году компания начала разрабатывать и производить эту версия, активно тестируя ее на Нюрбургринге. В 2008 году модель продемонстрировали на автосалоне Монтерей. Множество деталей кузова родстера сделали из алюминия и карбона, что снизило массу на 260 килограмм. Использовали второй рестайлинг автомобиля, отличить Black Series можно сразу по совсем другому обвесу и материалам.

Мотор установили M275 AMG би-турбо с доработками, что дало 670 лошадиных сил и 1000 H*m (ограничитель) крутящего момента. В пару установили доработанную AMG Speedshift Plus с возможностью выбрать стиль поведения. Дифференциал здесь самоблокирующийся с многодисковой муфтой, блокирующийся на 40%.

Родстер Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальную скорость ограничили 300 км/ч.

Фото SL 65 AMG Black Series сзади

Салон также подвергся изменениям: установлены спортивные ковшеобразные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Изменили руль под спортивный стиль и еще много мелочей.

SL 63 AMG Edition IWC

В 2008 году совместно с компанией по производству часов IWC решили выпустить 200 лимитированных автомобилей. В эту машину поставили двигатель M156.984 на 525 лошадиных сил.

Это быстрая модель, но ее «фишка» в матовом окрасе цветом белый кашемир и в карбоновых деталях. Внутри обшивку меняли на премиальную кожу Nappa. Каждому покупателю доставались еще лимитированные часы Grosser Ingenieur, созданные для покупателей этой версии.

Brabus

Мерседес СЛ-Класс 230-й Брабус

Тюнинг-компания Brabus, специализирующаяся на Мерседесах решили доработать эту машину. Они взяли версию с мотором V12, изменили ее визуально, глобально доработали систему охлаждения и поставили новые турбины. В результате получилось 800 лошадиных сил.

Сейчас такой автомобиль можно купить только на вторичном рынке. На удивление предложений достаточно, учитывая тип кузова и класс автомобиля. Дорестайлинговая в среднем продается за миллион рублей, AMG модель этого кузова отдают за 1,5 млн рублей минимум.

Второй рестайлнг родстера продается в среднем за 1,5 млн рублей, а AMG версия стоит 2,5-4 млн рублей. Конечно в обоих случаях все зависит от состояния и комплектации автомобиля. Эксклюзивные версии Mercedes SL R230 будут стоить намного дороже, плюс еще нужно найти человека, готового вам ее продать.

Еще быстрее на каждом повороте.

Используя функцию подруливания колес заднего моста AMG, Вы откроете для себя новые грани удовольствия управления автомобилем. Вас приятно удивит маневренность на разных скоростях, характерная для автомобилей с короткой колесной базой. А на автомагистрали Вы ощутите независимость седана класса люкс.

Das Bild zeigt die AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage in einem Technikraum.

Полная уверенность в тормозной системе.

Опциональная высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG даже в экстремальных ситуациях обеспечит надежные показатели замедления. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем: чем меньше неподрессоренные массы, тем выше динамика движения.

Das Bild zeigt das Heck des Mercedes-AMG SL.

В путь без задержек!

Выдвижной задний спойлер с электроприводом в нужный момент меняет аэродинамические характеристики нового Mercedes-AMG SL. При движении на высокой скорости он автоматически выдвигается и повышает прижимное усилие на задний мост и, следовательно, устойчивость автомобиля.

На изображении показана задняя часть Mercedes-AMG SL, вид сбоку.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+

Функция подруливания колес заднего моста AMG

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Выдвижной задний спойлер с электроприводом

Das Bild zeigt das Interieur des Mercedes-AMG SL.

Теперь с эмоциональной окраской.

Установите эмоциональный контакт – SL быстро станет Вашим Mercedes-AMG SL. В этом помогут расширенные функции MBUX, способные адаптироваться под владельца. Произнесите команду «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовое управление MBUX, которое будет непрерывно совершенствоваться, используя подключение к Интернету.

Das Bild zeigt eine Erklärskizze des ENERGIZING Pakets im Mercedes-AMG SL.

Комфорт во всех смыслах.

Пакет ENERGIZING включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними Ваш SL будет целенаправленно оптимизировать климат в салоне и поможет максимально долго оставаться в бодром состоянии. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например подогрев сидений или многоконтурные сиденья.

Das Bild zeigt das Cockpit im Mercedes-AMG SL.

Цифровая. Простая. MBUX.

На спортивной передней панели вся информация находится перед глазами. На цифровом дисплее водителя четко отображается вся самая важная информация, а центральный дисплей восхищает великолепным отображением, регулировкой наклона и поддержкой сенсорного ввода.

Вся актуальная информация под рукой.

Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота. Это позволяет водителю легко и быстро сориентироваться.

На изображении показан салон Mercedes-AMG SL.

Голосовой ассистент MBUX – активация с помощью команды «Привет, Мерседес»

Концепция управления MBUX

Проекционный дисплей MBUX с технологией дополненной реальности

Сравнение вариантов оснащения

Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.

История модели SL

Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет

На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий