Мицубиси АСХ 2020 — характеристики, обзор

Обзор Мицубиси АСХ 2012 модельного года

ASX 2012

От модификации, выпуск которой был начат в 2010 году, Мицубиси АСХ 2012 отличается лишь некоторыми, на первый взгляд второстепенными деталями. Почему японскому производителю понадобилось всего два года после начала производства, чтобы выполнить рестайлинг? Попробуем разобраться.

Начало XXI века ознаменовалось ростом покупательского интереса к городским кроссоверам. Торопясь удовлетворить появившийся спрос, многие фирмы в спешном порядке разрабатывали и запускали в производство модели, не всегда доведённые до ума и, как следствие, не лишённые определённых недостатков.

Приходится признать, что добившаяся успехов в производстве полноценных внедорожников, компания Mitsubishi, не имела на тот момент необходимых для создания компактных SUV опыта и агрегатной базы. Но время поджимало, конкуренты наступали на пятки, и кроссовер АСХ начал сходить с конвейера, не избавившись от некоторых, как это принято говорить, «детских болезней».

Какие у Мицубиси АСХ комплектации

Мицубиси АСХ комплектации

Мицубиси АСХ комплектации

Mitsubishi ASX (Active Sport Xover, с англ. – кроссовер для энергичных поездок) был представлен миру в 2010 году. Внедорожник выделялся привлекательным дерзким дизайном и малым расходом топлива. Широкий выбор Мицубиси ACX комплектаций, является весомым аргументом в пользу покупки его потребителем.

Еще один, третий рестайлиг Mitsubishi ASX 2020-2021

Первое и единственное поколение Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, а в 2019 году вместо нового поколения компания выпустила третий рестайлинг кроссовера. Прям Гелик! Новинку показали на автосалоне Женевы, а сейчас она продается в России. Что ж, давайте посмотрим на изменения, которые тут в основном визуальные.

Содержание:

Мицубиси АСХ 2020 — характеристики, обзор

Мицубиси АСХ 2020 года – первый рестайлинг третьего поколения популярного японского кроссовера. Модель относится к категории компактных авто – но обеспечивает и водителю, и пассажирам неплохой уровень комфорта. Притом, что обладает хорошей проходимостью по плохим дорогам и даже, если выбрана полноприводная версия, по настоящему бездорожью. Впрочем, основная целевая аудитория – это всё-таки городские жители, которые ценят комфорт и предпочитают активное времяпровождение. А при цене не больше $25000 даже для топовой комплектации ACX может стать хорошим компромиссом между возможностью преодолевать препятствия, динамикой и потреблением топлива.

АСХ 2020 новая

Внешний вид

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Обои рабочего стола Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1024×768

Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1280×1024

Mitsubishi ASX

Ходовая часть АСХ

Самые большие нарекания у владельцев кроссовера АСХ первых годов выпуска вызывала подвеска. Она оказалась чрезмерно жёсткой, склонной к пробоям, а её амортизаторы быстро выходили из строя. Устранение этого недостатка и стало причиной спешного проведения рестайлинга, в ходе которого была изменена конструкция некоторых деталей:

  • собственно амортизаторов;
  • задних сайлентблоков передних рычагов.

Оставленные владельцами Мицубиси АСХ 2012 отзывы говорят о том, что ресурс стоек несколько увеличился, пробоев стало меньше, но присущая подвеске жёсткость никуда не делась. Не может похвастать кроссовер и выдающейся управляемостью. Даже на полноприводных версиях ощущается заброс заднего моста, особенно при движении по заснеженным и обледеневшим трассам.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020

Внешне новая модель Митсубиси АСХ 2020 получилась не слишком современной – но изменений у кроссовера всё-таки достаточно:

  • Передняя часть обновилась почти полностью, в соответствии со стилем Dynamic Shield. Светодиодная оптика выглядит агрессивной, а бампер – мощным. А количество хромированных элементов – достаточным, чтобы заметить изменения по сравнению с прошлой версией.

АСХ 2020 спереди

  • При взгляде сбоку можно увидеть сбалансированный силуэт, крупные колёсные арки и выразительные боковины.
  • Сзади обновлённый облик кроссовера дополняют стильные светодиодные фонари и крупный бампер.

АСХ 2020 сзади

Длина Мицубиси 2020 года – 4,365 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,64 м. Колёсная база составляет 2,67 м – не так много для того, чтобы обеспечить просторный для пассажиров второго ряда салон. Вес кроссовера в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, равен 1,365-1,515 т.

Интерьер

Интерьер

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Двигатели АСХ

Выбор устанавливавшихся на кроссовер силовых агрегатов остался без изменений. Покупателям Mitsubishi ASX остались доступны бензиновые моторы разного объёма:

  • двигатель на 1,6 л. со скромной мощностью 117 л. с.;
  • двигатель на 1,8 л., развивающий 140 л. с. — многие автовладельцы расценивают эту версию, как золотую середину;
  • двигатель на 2,0 л., несколько придушенный программно, а потому выдающий лишь 150 л. с.

А также турбированные дизельные двигатели с рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра развивавшие, соответственно, мощность в 114 и 150 л. с.

Говоря по совести, устанавливаемый на Мицубиси АСХ 2012 мотор 1,6 является откровенно бюджетным решением. С ним даже пустой кроссовер разгоняется настолько вяло, что каждый обгон становится серьёзной проблемой. Тем, кто любит активную езду или намерен часто эксплуатировать машину с полной загрузкой, стоит обратить свои взоры на модификации, укомплектованные двухлитровыми двигателями.

Подробнее о двигателях ASXhttps://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020

Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:

  • На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
  • У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.

АСХ 2020 мотор

Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.

АСХ 2020 багажник

Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.

Трансмиссия

Разработанный для Мицубиси АСХ автомат, выполненный в формате бесступенчатого вариатора, стал приоритетным вариантом комплектации трансмиссии. Приобретая автомобиль в таком оснащении, следует помнить, что CVT делает управление кроссовером более комфортным, сберегает ресурс двигателя, но, в сравнении с МКПП, увеличивает расход топлива и добавляет более полутора секунд ко времени разгона до 100 км/час.

По сравнению с конкурентами, АСХ с самого начала не мог похвастать хорошей проходимостью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проектировщики сделали попытку улучшить внедорожные качества кроссовера. На модификациях, оснащённых системой полного привода, внесли изменения в конструкцию:

  • карданного вала,
  • электромагнитной муфты,
  • дифференциала заднего моста.

Но достигнутые результаты оказались, мягко говоря, разочаровывающими. Даже при средних нагрузках муфта подключения заднего моста быстро перегревается. Несмотря на короткие свесы и солидный — 195 мм — клиренс, Мицубиси АСХ попадает в неприятные ситуации, вывешивая колёса по диагонали. Словом, подвергать кроссовер серьёзным испытаниям на бездорожье не стоит.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

  • камеру заднего вида;
  • 8-дюймовую мультимедиа;
  • бесключевой доступ;
  • систему помощи старта в гору;
  • диски R18;
  • кожаную обшивку;
  • подогрев сидений;
  • полноразмерную запаску.

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Комплектации и цены

В России автомобиль доступен в 4 комплектациях – Информ, Инвайт, Интенс и Инстайл. Причём, в базовой версии есть 2 подушки безопасности, EBD, ABS, аудиосистема с 4 динамиками, диски 16дюймов. А ещё – обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники на дверях, кондиционер, датчики дождя и освещения. При покупке комплектации Инвайт можно рассчитывать ещё и на светодиодную оптику, подушку безопасности для коленей, сенсорный экран мультимедийной системы, подогрев кресел, систему стабилизации и камеру заднего вида.

У второй по стоимости версии Интенс, кроме опций менее дорогих моделей, в комплект входит климат-контроль. А подушек безопасности здесь уже целых 7. Топовая комплектация отличается 18-тидюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными «противотуманками», 8-мидюймовым экраном системы мультимедиа, эко-кожей в отделке салона и запуском мотора с помощью кнопки.

Украинские покупатели могут получить в своё распоряжение две версии Митсубиси АСХ. Комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач обойдётся в 515 тысяч гривен. Топовый вариант автомобиля обойдётся в 669 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

  • Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.

Версия с мотором 2,0 литров

Версия с мотором 2,0 литров

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

Отзывы владельцев

Сергей Ш.: Машиной пользуюсь уже второй месяц. Могу сказать одно – плюсов намного больше, чем недостатков. Причём, среди минусов заметил только не наклоняющиеся спинки второго ряда и тонкий слой краски, из-за чего машину придётся покрывать плёнкой. Зато среди преимуществ – и тихий салон, благодаря хорошей шумоизоляции, и большой багажник, куда помещается крупная детская коляска и большой дисплей. Пластик на ощупь мягкий и приятный. Расход даже по городу – до 12 л.

Владимир Н.: Собирался купить такую машину, чтобы была собрана в Японии, была такой же надёжной как мой старый Лансер, но вместе с тем – внедорожной. Решил выбрать снова Мицубиси. И, думаю, что не прогадал. Смотрится АСХ неплохо, бензина тратит в меру, полного привода хватает, чтобы выехать из снежного сугроба. Звукоизоляция на уровне, а цена радует по сравнению со многими другими кроссоверами. Внешний вид тоже неплох. Не радует только старенькая магнитола и отсутствие навигации, а ещё – ЛКП, которое, скорее всего, не продержится и пары лет.

Егор П.: Неплохой автомобиль, в меру большой, в меру прожорливый, с хорошей шумоизоляцией. И – достаточно красивый. Тем более что взял я красную машину, всегда любил этот цвет. Пробег уже почти 3000, и могу сказать, что мне нравится комфорт, коробка и динамика. И – проходимость, едет, что по городу, что по просёлочной дороге почти на одном уровне – только за городом тратит меньше бензина.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий