Моторное масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40

Содержание

Отзывы про моторные масла Idemitsu

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1 л

Зимой бываю достаточно часто с друзьями на охоте, забираемся довольно далеко в глушь, где волки присесть боятся. Машина, бывало несколько дней не заводилась, пока стояла у лесника. Ну а морозы то за городом еще по хлеще. Но с ним ни разу не подводило, хоть -20 хоть – 30. Мне кажется будет -40 все равно заведется и ничего с ним не будет. Читать все отзывы

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 4 л

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 4 л

Цена-качество. тихая работа ДВС после замены масла. Заявленные характеристики.

угорает очень быстро.Можно получить масляное голодание внезапно.

Комментарий:

Все вышеоставленные отзывы заказные. Как под копирку и в одно время оставленные новичками ! Читать все отзывы

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 4 л

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 4 л

Отличный товар, за адекватную цену

Комментарий:

Цена соответствовала при оплате Читать все отзывы

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Комментарий:

На этом масле пробег стал больше,сузуки гранд витара 2.0 Читать все отзывы

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 4 л

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 4 л

Для современных моторов, экономит топливо, мотор тише по сравнению с мобил.

Idemitsu 5W-40 SN/CF 1 л

Idemitsu 5W-40 SN/CF 1 л

Комментарий:

Лично мне очень подошло это масло, оно как раз рассчитано на мощные движки, к слову у меня Импреза. Естественно люблю покопаться в двигателе, всегда слежу за чистотой. Могу сказать что одно из лучших масел, что я заливал. Нагара нет, блок чистый. Масло уходит не значительно, по сравнению с другими маслами и думаю только из-за того что люблю надавить гашетку. Раньше о нем слышал только положительны. Читать все отзывы

Обзор масла IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 – привет из Японии

Обслуживание силовых установок современного образца требует применения соответствующих расходных материалов. Моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 является высокотехнологичным продуктом, соответствующим передовым стандартам.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 1 л

Масло марки IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 — «премиум- класс» японского качества

Масло марки IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 — «премиум- класс» японского качества

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 производится в Японии. Японское производство гарантирует высокое качество многим товарам. Чтобы проверить это, вам нужно приобрести это масло.

Компания, которая выпускает это средство, — это крупный в мире производитель продуктов из нефти, занимающая второе место в Японии.

За свое время существования Idemitsu Kosan получила много очень хороших отзывов.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40

В ассортименте выпускаемой продукции данной компании имеются разные горюче-смазочные жидкости.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC — синтетическое масло, создано благодаря переработке высококипящих нефтяных фракций.

Основной его состав состоит из масла, которое прошло много этапов очищения.

ZEPRO EURO SPEC 5W40 обладает прекрасными физическими свойствами, обеспечивает высокий уровень защиты мотора от изнашивания и прекрасно смазывает его детали.

Обезвреживает продукты после сгорания горючего, растворяет осадки. Помогает завести двигатель в холодное время года.

Смазывающая жидкость IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 подходит для применения в европейских авто.

Ее можно использовать ТС с двигателем внутреннего сгорания. которые работают на бензине или ДТ, а также с турбинами и сажевыми фильтрами.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 подходит для езды по городу при разных температурных режимах. Одобрено производителями таких марок авто как Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW.

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40: моторное, синтетическое

Всесезонный продукт Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, относится к полностью синтетическим маслам для автомобилей европейских марок и предназначен для различных климатических условий.

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40: моторное, синтетическое

Производится одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира Idemitsu Kosan Co., основанной в Японии. Корпорация функционирует с 1911 года и, став за это время второй по величине в стране, зарекомендовала себя как успешный производитель автомобильных смазок, в том числе и моторных масел.

Технические характеристики моторного масла Idemitsu 5W-40: отзывы покупателей

Моторное масло Idemitsu 5W-40 является универсальным средством и подойдёт всем, кто стремится к высокому качеству и надёжности. Масло подойдёт большинству автомобилей, которые можно увидеть на дорогах общего пользования. Одним из преимуществ масла является его невысокая цена при отменном качестве.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40

Жестяные канистры 4л и 1л с артикулами 1849004 и 1849001

Масло для двигателя Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40 – это синтетический смазочный материал для современных бензиновых и дизельных моторов. Продукт получило одобрения ведущих европейских производителей, что зашифровано в маркировке «Euro Spec» в его названии.

Смазывающее вещество обладает всесезонной вязкостью и может эксплуатироваться в различных климатических зонах, где температуры окружающее среды не выходят за границы отметок в -35 0 С и +40 0 С. Основным отличием расходного материала, как и других продуктов Idemitsu является то, что при отрицательных температурах оно дольше сохраняет свою текучесть по сравнению с европейскими аналогами той же вязкости. Так, согласно лабораторным анализам фактическая температура застывания данной технической жидкости составляет -43 0 С.

Физические свойства

Физические свойства:

Показатели Способ исследования Значение/ Единицы измерения
ρ (t= 15 °С) American Society TM International D 4052 96 0.8526 г/см³
Вязкость кинематическая при t=40 °С American Society TM International D445 86.48 мм² /с
Вязкость при t=100 °С American Society TM International D445 14,20 мм² /с
Сульфатные шлаки American Society TM International D874 1,01%
Индекс вязкости American Society TM International D 2270 170
Количество щелочи American Society TM International D2896 96 10,2 мг КОН на 1 г масла
Т0 воспламенения American Society TM International D92 234 °С
Т0 затвердевания American Society TM International D97 -42,5 °C
Динамическая вязкость (t=- 30) Society of Automotive Engineers J300 6000 Па*с
Динамическая вязкость (t=150) Society of Automotive Engineers J300 3,83 Па*с
Количество P 0,096%

Общие сведения о производителе и масле

Несмотря на то, что Идемитсу появился в России не так уж и давно, и пока не успел широко распространится среди отечественных автолюбителей и владельцев авто, тем не менее принижать качество и списывать со счетов данное моторное масло не стоит.

Компания Idemitsu японского происхождения и выполняет свою работу вот уже как 100 лет. Так как на территории РФ масло ещё не успело получить широкое распространение, у тех, кто об этом масле знает, есть уникальная возможность получить для своего автомобиля масло высокого качества по привлекательной цене.

Производитель имеет множество представительств по всему миру. Масло при производстве поддаётся сверхтонкой обработке нефтепродукта. Благодаря этому на выходе получается масляная основа с высоким показателем чистоты с присадками, которые соответствуют всем современным требованиям.

Основная информация

Это полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, имеет один из последних допусков API – SN. Собственно, кроме допуска по APi больше никаких допусков не имеет. Продукт довольно универсальный, можно использовать в современных двигателях, куда допускается лить масла такой вязкости, и в двигателях с пробегом.

По отзывам пользователей масло работает довольно хорошо – не угарает, держит двигатель в чистоте. Посмотрим, что у него внутри.

Применение

НС-синтетика IDEMITSU 5W40 предназначена для обслуживания современных агрегатов, работающих на дизеле, бензине и природном газу. Формула совместима с моторами легковой, грузовой, пассажирской и узкоспециализированной техники. Масло разработано для систем, где присутствуют установки турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры последнего поколения.

Благодаря качественной основе, лубрикант подходит для высоконагруженных двигателей, эксплуатируемых в условиях критических перепадов температур и нагрузок.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4 л

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 14.2 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 86.48 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 170 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 234 °С ASTM D92
Температура застывания -42.5 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.8526 г/см3 ASTM D4052-96
Щелочное число 10.2 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 1.01 % ASTM D874
Цвет ASTM L 3,0 ASTM D1500
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS 3.83 mPa・s SAE J 300
Вязкость проворачивания при -30 °C, CCS 6000 mPa・s SAE J 300
Содержание фосфора (P) 0.096 % веса

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Характеристики масла

Масло Идемитсу 5W-40 является синтетическим, т.к. при производстве применяется синтетическая основа. Получают масло с помощью гидрокрекинговой технологии, что и обеспечивает чистейшую масляную основу.

Присадки, которые используются в масле, спасают его от образования осадочного слоя, понижают степень износа и могут обеспечить пуск двигателя при самых разных температурах. Ниже приведены технические характеристики моторного масла:

  • температура возгорания — 238°C;
  • показатель плотности при нагревании до 15°C — 0.8565 кг/куб.см.;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 83.01 и 13.57 сСт соответственно;
  • температура замерзания — 39°C;
  • индекс вязкости — 167;
  • щёлочность — 8.4 мгКОН/гр.

Хотя данное масло и подходит большинству современных авто, в особом порядке его рекомендуется использовать в автомобилях с четырёхтактным дизельным либо бензиновым мотором, что, в общем-то, и составляет большую часть авто.

Благодаря своему вязкостному индексу, масло имеет широкий диапазон температуры рабочего режима. Это позволит заводить автомобиль даже в суровую зиму и при этом отпадает вопрос замены, т.к. масло является универсальным для всех времён года.

Смазочное свойство масла при этом довольно стабильное, что способствует сохранению противоокислительной способности. Даже при работе в повышенной температуре успешно справляется с защитой поверхностей поршней и цилиндров от нагара.

Также масло продлевает рабочий ресурс мотора в работе при низкой температуре, т.к. выполняет защитную функцию для деталей двигателя от отложений, которые образуются при попадании топлива, которое не сгорело в смазку, воды и сажи.

Параметры

Автомасло Zepro Euro Spec 5W-40 от компании IDEMITSU имеет конкурентоспособные характеристики.

Показатель Значение
Номинальная плотность при +15 °С 0,852
Кинематическая вязкость при +40°С 86,48
Кинематическая вязкость при +100°С 14,2
Индекс вязкости 170
Щелочной показатель 10,2
Динамическая вязкость при -30°С 6000
Вязкость при +150°С и высокой скорости сдвига 3,83
Сульфатная зольность % 1,01
Примеси фосфора % 0,096
Порог воспламенения °С +234
Порог кристаллизации °С -42

Область применения

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 разработано для бензиновых и дизельных силовых агрегатов современной легковой техники, включая микроавтобусы, внедорожники, минивены и легкий коммерческий транспорт. Артикул может быть использован на автомобилях, оснащенных турбонадувом и системой дожига выхлопных газов и сажевыми фильтрами DPF.

Получены одобрения от:

Масло получило одобрения от:

  • Порше А40;
  • БМВ Longlife- 01;
  • МВ 229.5/ 229. 3;
  • Volkswagen 502. 00 /505. 00.

Видеообзор

Соответствия и разрешения

Продукт Зепро Евро Спец 5W-40 компании Идемитсу удовлетворяет или превышает требования стандартов:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3/B4.

Также присутствуют одобрения производителей:

  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229,5/229,3;
  • VW 502,00/505,00;

Выпускается продукт в таких объемах с артикулами:

Выпускается продукт в таких объемах с артикулами:

  • 1849 001 V=1 л;
  • 1849 004 V=4 литра;
  • 1849 020 V=20 л;
  • 1849 200 V=200 литров.

Из названия видно, что IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 можно использовать во все сезоны (на это указывает W).

Цифра 5 указывает на применение до -35 ⁰С. Число 40 говорит о том, что работа с этим маслом возможна и при 40 ⁰С.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 заслуженно одобрено известными производителями во всем мире.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 получило сотни положительных отзывов от потребителей. Это доказывают его такие положительные качества:

  1. Стойкая вязкость.
  2. Сохраняет вязкостные характеристики в разных температурных режимах.
  3. Не затвердевает при минусовых температурах.
  4. С его помощью двигатель легко запускается в морозы.
  5. Стабильно работает при высоких температурах.
  6. Защищает от нагара и отложений.
  7. Повышает коэффициент полезного действия, продлевает срок работы мотора.

Из отрицательных качеств были замечены: неэкономичное и постоянно растет в цене. Существенных недостатков нет.

Хоть IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 и пользуется особым спросом, но и на российском рынке попадается неоригинальная продукция.

Чтоб не купить подделку, нужно обращать внимание на упаковку — она должна быть жестяной банкой в объемах один и четыре литра (или же канистра, которая сделана из качественных материалов). Средство должно быть герметично закрыто крышкой, иметь сертификат.

Покупать IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 лучше всего в проверенных торговых точках.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Розлив и идентификация

Состав Идемитсу Zepro Euro Spec 5В40 фасуется в 4 типа канистр. Ассортимент оптимален для удовлетворения требований единичных покупателей и оптовых потребителей типа СТО, мастерских и производственных предприятий. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 1849-001
4 1849-004
20 1849-020
200 1849-200

Преимущества и недостатки

idemitsu 1849020

Достоинство, за которое автовладельцы в первую очередь полюбили Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40 SN CF Fully-Synthetic, — это его доступная цена и производство, расположенное в Сингапуре. Но это далеко не весь список преимуществ продукта.

Объективными достоинствами автомасла Idemitsu Euro Spec 5w40 можно считать:

  • наличие допусков от ведущих европейских автопроизводителей;
  • высокие моющие и нейтрализующие свойства;
  • превосходные моющие характеристики;
  • гарантия легкого запуска мотора даже при низких температурах;
  • совместимость с сажевыми фильтрами DPF.

Серьезных недостатков у продукта найдено не было.

Выводы из статьи

  • Масло моторное от производителя Идемитсу5W-40 имеет уникальные технические параметры, что позволяет его использовать круглый год, без замены для отдельных сезонов.
  • Выпускается в нескольких вариациях, благодаря чему может использоваться в обслуживании разных видов транспорта: от легковых автомобилей до тяжёлой техники.
  • В меру своей не распространённости на отечественном рынке имеет относительно невысокий ценник.
  • Низкая вероятность столкнуться с подделками.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE создана для распределения автомасел по классам, зависящим от температурных порогов эксплуатации. В случае Zepro Euro Spec, допустимые пределы составляют от -30 до +40 градусов Цельсия. Диапазон оптимален для 80% регионов России и стран СНГ.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 20 л

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40: как отличить подделку

Определить оригинал смеси можно по основным признакам.

  1. Упаковки изготавливаются из жестяных листов. Материал обработан антикоррозийными составами, что препятствует естественному ржавлению.
  2. Недопустимо наличие на стенках канистры дефектов спайки, механических повреждений.
  3. Этикетки печатаются непосредственно на металлической части упаковки. Краска прилегает плотно, вздутые места или отшелушивание слоев категорически недопустимо.
  4. Дата производства и розлива наносится нестираемыми чернилами. Это препятствует случайному повреждению кода.
  5. Этикетка содержит полный список информации о производителе, все допуски и маркировки продукта, внедренную технологию производства.

Отзывы

Артур, 37 лет

Мне в Идемитсу Евро Спек 5w40 нравится цена и достойный уровень качества. Движок в Шевроле не шумит, не троит и не дымит. Всем знакомым и не знакомым рекомендую к рассмотрению это масло.

Роман, 42 года

Хотел купить Идемитсу Зепро Евро Спек 5w40, заказал в интернет-магазине. Когда вскрыл канистру внутри оказалась какая-то жижа с множеством примесей. Так что, будьте бдительны, друзья!

Ираклий, 39 лет

С Идемитсу Зепро Евро Спец 5w40 у меня отношения сложились. И зимой в нем уверен, и летом. Даже если немного пропустить срок замены, масло все равно выдерживает и полностью справляется со своей задачей.

Куда заливать

Состав Идемитсу Зепро Евро Спец вязкостью 5W40 можно эксплуатировать в автомобилях европейского и отечественного производства:

  • Лада Веста/Приора/ Калина 2;
  • VW Polo, Golf, Passat, Juke, Transporter;
  • БМВ М3/М5.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о формуле.

Пользуюсь этим маслом уже года два. За все время нареканий не было. Единственный минус – нужно тщательно выбирать, встречаются подделки.

Максим

Залил первый раз, уже проехал 5 тысяч. Пока все нормально, двигатель работает ровно, без происшествий.

Игорь

Купил IDEMITSU Zepro 5W-40 по совету друга, как для НС дороговато, но качество действительно порадовало.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий