На нейтральной передаче крутятся колеса
кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??
Поделиться214 мая, 2014г. 00:49:33
- Автор: В.А.С
- Активный участник
- Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
- Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
- Сообщений: 486
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1972-09-29]
- Провел на форуме: 1 месяц 0 дней
- Последний визит: 23 мая, 2020г. 23:51:47
Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.
Поделиться314 мая, 2014г. 00:55:51
- Автор: Серёга_____
- Активный участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
- Сообщений: 405
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 23 [1995-12-13]
- Провел на форуме: 12 дней 7 часов
- Последний визит: 16 июня, 2020г. 11:40:34
Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.
В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.
Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)
Поделиться414 мая, 2014г. 04:46:44
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 2 мая, 2020г. 05:12:30
А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.
У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.
Не крутится колесо: что делать?
Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.
Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.
Автомобиль начинает шуметь на нейтральной передаче: 4 возможные причины
Если автомобиль начал шуметь на нейтральной передаче, значит в нем появилась неисправность. Следует знать, что шум может быть признаком одной из четырех распространенных проблем.
Вибрация в переднем колесе, не могу понять причины. Видео прилагается.
кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??
Поделиться214 мая, 2014г. 00:49:33
- Автор: В.А.С
- Активный участник
- Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
- Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
- Сообщений: 486
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1972-09-29]
- Провел на форуме: 1 месяц 0 дней
- Последний визит: 23 мая, 2020г. 23:51:47
Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.
Поделиться314 мая, 2014г. 00:55:51
- Автор: Серёга_____
- Активный участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
- Сообщений: 405
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 23 [1995-12-13]
- Провел на форуме: 12 дней 7 часов
- Последний визит: 16 июня, 2020г. 11:40:34
Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.
В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.
Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)
Поделиться414 мая, 2014г. 04:46:44
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 2 мая, 2020г. 05:12:30
А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.
У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.
Низкий уровень трансмиссионного масла
Утечки масла из коробки передач – явление весьма распространенное. Если проблему игнорировать, его уровень в конечном итоге снизится до критической отметки. Это вызовет падение давления в корпусе КПП и острый дефицит смазки, необходимой для корректной ее работы.
При недостаточном количестве смазки движущиеся элементы трансмиссии и подшипники будут испытывать повышенное взаимное трение, либо вообще работать «на сухую». Это незамедлительно вызовет перегрев самого агрегата и ускоренный износ всех его компонентов.
Первым признаком нехватки масла в трансмиссии является повышенный шум при работе. Переключение передач при этом также существенно затруднено: рычаг туго проходит положения скоростей, при этом иногда слышится хруст шестерен, передачи может «выбивать».
Все эти недочеты быстро выводят из строя трансмиссию.
Чтобы этого не допустить, следует постоянно держать на контроле уровень масла и, при необходимости, доливать его. Не менее важно соблюдать периодичность замены, правильно подбирать его марку и при выборе нового учитывать фактор сезонности. Это значит, что летний тип масла должен быть более густым и вязким по составу, а зимний – наоборот.
Recommendations
Comments 16
На механике, когда заводиш двигатель на морозе выжимать надо сцепление, потом плавно отпускать его. Чувствуется как тянет вперёд, обороты падают, потом перестает.
Это нормально.
Это нормально. "Масляный клин" между ведущим и ведомым валами в коробке. А если вывесить оба колеса, то второе тоже будет вращаться… только в другую сторону. Дифференциал Федорицкого .
И даже если вывесить одно колесо и включить передачу, то вы никуда не поедете. Будет вращаться вывешенное колесо. Таким способом на некоторых СТО снимают фаску с тормозных дисков.
Точно так и снимал фаску на Пежо себе. Только пришлось отключать ESP. Ругался БК.
Это нормально если в КПП есть масло! Т.к. колесо крутится — значит масло есть! =))
а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?
Да не должно, рукой остановить можно, и по мере прогрева усилие снизится
а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?
Уже как бы и ответили, руками можно остановить, там это действие на машине секунд 3-5, вот она и катиться по прямой, если в ямке колесо любое, уже от туда она не выберитса
Хе хе. У меня в -35 нива 5-дверка на нейтралке трогалась, 3 метра проезжала
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2020, 11:42
Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2020, 11:55
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2020, 13:01
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2020, 13:06
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2020, 13:51
еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.
В масло попала вода или мусор
Вода, которая собирается в трансмиссионном масле, со временем стимулирует отложение шламов в полостях движущихся механизмов. Эти твердые смолистые отложения накапливаются на стенках корпуса и деталей коробки, существенно затрудняя динамику их работы.
Вдобавок, вода частично растворяет масляную пленку на поверхностях сопрягаемых деталей, усиливает трение между ними, вызывая перегрев. В результате повышается шумность работы агрегата и заметная ее заторможенность при отклике на команды водителя.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют, во-первых, избегать коротких поездок в зимний период. Во-вторых, осуществлять замену трансмиссионного масла каждый раз после зимы. Чем чаще меняется масло в КПП, тем меньше в нем скапливается воды и стороннего мусора.
Изношены подшипники
При работе мотора на холостом ходу из-под педали сцепления может доноситься посторонний шум, похожий на металлическое скольжение. Это первый признак износа опорных подшипников. Если педаль сцепления выжать, подшипник перестает крутиться. Следовательно, шум от него прекращается. Так можно определить, что причина именно в нем.
Со временем шум от подшипников становится похожим на гул турбины самолета. А перед тем, как окончательно разрушиться, деталь издает такой вой, при котором в автомобиле невозможно находиться.
Дело в том, что в новых подшипниках зазоры между шариками и корпусом составляют сотые доли микрон. По мере того, как подшипник изнашивается, эти зазоры увеличиваются. Со временем деталь теряет часть смазки, а та, что осталась, смешивается с грязью и металлическими микрочастицами. Все это значительно увеличивает шумность опорных подшипников при работе.
Для устранения проблемы потребуется демонтаж КПП и ее разбор.
Далее необходимо снять проблемные детали и оценить степень их износа. Если они находятся в удовлетворительном состоянии, в них достаточно добавить смазки и собрать коробку в обратной последовательности. Это продлит жизнь подшипникам на некоторое время. Но лучшим выходом будет их замена.
Плохо закреплены болты крепления КПП к двигателю
Болты крепления коробки передач к корпусу мотора имеют свойство самопроизвольно откручиваться. Это может возникать вследствие вибраций при езде по неровностям либо при нестабильной работе ДВС. Как следствие, появляется шум при работе мотора на холостом ходу.
Другими признаками является ощущение сильной вибрации на днище кузова и при касании ногами педалей, а также затруднения при переключении скоростей. Это означает, что связка мотор-коробка имеет сильный взаимный люфт из-за незатянутых элементов крепления.
Если указанные признаки появились недавно, вопрос решается простой затяжкой болтов с использованием динамометрического ключа для контроля момента затяжки. Однако игнорирование проблемы зачастую приводит к более серьезным последствиям. Это разрушение опор крепления агрегата и двигателя, выход из строя муфт синхронизаторов, повышенный износ диска сцепления и т. д.
ли со статьей или есть что добавить?