Не работает спидометр уаз буханка

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Датчик скорости УАЗ Хантер 6 импульсный (345.3843) 3151-95-3843010-10

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Тема: Новый УАЗ “Буханка”

Опции темы

Особенности агрегата для УАЗ

На транспорте УАЗ-3160, -31601 и -31605 предусматривается установка электронного тахометра 362.3813, а на УАЗ-31604 – 3672.3813. Агрегат не так часто требует ремонта, однако, если наблюдаются отклонения в траектории движения его стрелки, подобные работы неизбежны. Обычно в таких случаях стрелка характеризуется перемещением прыжками, которое затрудняет точность определения оборотов двигателя.

Ремонт этого контрольного прибора осуществляется путем определения неисправности, его снятия и замены. На современном рынке автомобильных приборов широкий выбор заводских тахометров, но цены на них солидные.

Для тех, кто хочет сэкономить и имеет терпение предлагается альтернатива: свободный доступ к сложным и простым схемам автомобильных тахометров, по которым его можно сделать своими руками. Проверка агрегата осуществляется на стенде путем сравнения его показаний с эталонным.


Тахометр на УАЗ

Простой вариант схематического изображения

В измерении количества оборотов за основу берутся импульсы прерывателя либо напряжение от свечи. Возможен вариант обеспечения индуктивной связи этой цепи, который представлен в схематическом изображении.

На схеме видно, что за основу этого варианта взят одновибратор (DA1). Его запуск активируется за счет импульсов, которые производятся работающей системой зажигания автомобиля, наведенные в катушке L1.

С помощью входной клеммы Х1 может осуществляться настройка тахометра либо подача сигнала с прерывателя. Для автомобилей с четырехцилиндровым 4-тактным двигателем с 3000 об/мин, частота прерывания будет равна 100 Гц, а для 1500 об/мин — 50 Гц. Это обуславливает процесс простой калибровки прибора согласно частоте сети.

Датчик (катушки L1) может быть выполнен магнитной головкой от магнитофона, которая находится рядом с высоковольтной катушкой. В противном случае нужно будет смастерить намотку на проводе, идущего от катушки зажигания к распределителю. Защита входа микросхемы от высоковольтных выбросов напряжения реализуется за счет VD2, которые рекомендуется выполнить TVS-диодом. Индикатор может быть выполнен магнитофонным указателем уровня сигнала или любым другим аналогичным прибором.

Виды подключения нашей крутилки

1 Подключение в прикуриватель

Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).

Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.

list1

2 Подключение в диагностический разъем

Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.

Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.

list2

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.


Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Как намотать спидометр на уаз буханка инжектор 409 двигатель?

не работает спидометр уаз буханка

Вопрос знатокам: как намотать одометр на уаз-3909

С уважением, дмитрий помазной

Лучшие ответы

Крутилка спидометра УАЗ, а так же генераторы пробега для автомобилей других марок, позволяют наматывать километраж, благодаря своим технологиям. Работает прибор даже тогда, если автомобиль стоит на месте, таким образом, всего за пару часов можно накрутить пробег до 500 км.

Не стоит думать, что подмотка спидометра простое занятие, на самом деле, здесь нужно либо обращаться к специалистам, либо купить генератор намотки спидометра.

Стоит иметь в виду, что неграмотная установка прибора или устройства низкого качества могут негативно сказаться на работе электронной системы автомобиля и даже вывести ее из строя.

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, очень важно, чтобы подмотка была приобретена в проверенной компании, имеющей безупречную репутацию. У нас можно приобрести качественные приборы для подмотки спидометра пробега УАЗ. Подключение прибора нужно выполнять внимательно и следовать инструкции и правилам подключения приборов.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

вытаскиваешь датчик спидометра с коробки там 3 провода и по моему (точно не помню) оголяешьи цепляешь на него провод такой длинны что бы он хватил бы до генератора через включатель. а на генераторе его цепляешь на выход с которого выходит переменное напряжение. и всё радуйся. только провода по дальше убери что бы начальство не видело

надо спросить у тех кто в этом разбирается

Вариантов 2. Корректировать показания прибора через прошивку или ваять генератор импульсов и подключать его к проводке.

«Буханка» это Уазик что-ль? С каких пор там электрический спидометр?

у меня получалось так: есть кнопка сброса суточного километрожа, нажми ее и держи, через некоторое время (не больше минуты) начнет мотать, не быстро конечно, я на ночь оставлял

я слышал провод на стартер бросают но это на волгах прокатывает

если инжекторный двигатель, то только с помощю моталок (генераторов прямоугольных импульсов). здесь все написано:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

У автоэлектриков есть уже готовые платы с припаяными проводами .эта плата подсоединяется к проводке спидометра и выводится тумблер .тумблер на три положения одно положение нормальная работа .среднее положение спидометр отключен .третье положение мотает вперёд и мотает хорошо. Я насвоём поставил и доволен.

моторчик и датчик спидометра купи как соединить сам догадайся

Покупаешь вот такой прибор и А г-ну «Кучуму»: докажи, раз продвинутый, выложи фото.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

Кто может сделать подключение?

Наш специалист

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.

car

Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

Для мотоциклов, оборудованных диагностическим разъемом

Многие современные мотоциклы с инжекторным двигателем (Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha и другие) оборудованы специальным цифровым диагностическим гнездом. Обычно он расположен под водительским сиденьем.

Для владельцев таких моделей мотоциклов разработаны индикаторы включенной передачи, предназначенные для подключения к диагностическому разъему. Изделие представляет собой 7-ми сегментный светодиодный водонепроницаемый дисплей с вмонтированным проводом, на другом конце которого находится вилка для подключения к разъему.

Проводим настройку индикатора включенной передачи на мотоцикле:

Все произведенные настройки записываются в энергонезависимую память устройства. Если вы, например, заглушили двигатель на третьей передаче, то при включении зажигания на дисплее загорится цифра «3».

Внимание! Диагностические разъемы различных марок мотоциклов отличаются размерами и распайкой контактов. Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы удостовериться в том, что данное конкретное изделие подойдет к вашему мотоциклу. Еще лучше перед оформлением заказа сообщить поставщику марку мотоцикла и год его изготовления.

Модель «GiPro-DS» от известного венгерского производителя Healtech Electronics стоит сейчас 7050÷7100 рублей. Аналоги от китайских поставщиков «Vehtrkacntol», «Alconstar» или «Gfyship» в зависимости от модели мотоцикла стоят от 2100 до 3500 рублей.

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Vld8888 › Блог › Установка велоспидометра на мотоцикл

Всем привет! После того как один раз у меня кончился бензин и мне пришлось толкать пит домой я озаботился вопросом предотвращения подобных ситуаций… придумать как сделать уравнемер или что-то типа того я так и не смог. нужно чтобы конструкция была проще некуда. думал провести трубку снизу вверх по баку, чтобы измерять уровень по принципу сообщающихся сосудов, но не стал дырявить бак. еще нужны были часы… и тут меня осенило. замерять количества оставшегося пробега на баке можно по одометру, а со спидометром впридачу. такая штука называется велокомпьютер. заказал такую штуку в алиэкспрессе. стоит всего 300руб. качество на 4ку, но функций просто тьма. даже датчик температуры окружающей среды есть. Установку я уже как-то производил на свой черный Днепр, работает отлично. но там, правда, Sigma стоит, эта штука покруче… но мне много не надо. для начала делаем кронштейн и устанавливаем датчик на вилку:

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 31514

Привет друзья! В этом видео я наконец то поставил в свой УАЗик тахометр от ВАЗ 2106. Я покажу как я его подключил и поставил. Почему от именно от ВАЗ 2106? Народ ставить разные тахометры и как я понял, самый точный приминительно к УАЗику — это от Газели. Просто так вышло, что первый из примеров установки, так сказать “вживую”, я увидел именно от ВАЗ 2106. Мне очень понравилось и захотелось сделать так же. И я купил именно эту модель.

Начну со схемы подключения, которая реализована в моем примере:

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 31514 с бесконтактным зажиганием

Сначала провел тестовые испытания, подключив все напрямую под капотом, чтобы убедится в работоспособности и не тратить время на установку, если что не так.

Извлек старый спидометр. Вместо него, в прошлом видео, я поставил GPS спидометр.

Немного поколдовал с проводами обоих приборов. Подсветку там переделал, кое чего соединил между собой. Все по схеме, из этого поста.

Ну и результат на последней картинке. Конечно эта версия текстового обзора с картинками, далеко не такая подробная весь процесс, показанный в видео! Я ж всетаки не просто блоггер, а видео блоггер! Поэтому основной контент в видео, а здесь просто чтобы был какой то текст.

Уже потом, после установки и некоторого периода эксплуатации, я стал читать, и узнал, что это не самый лучших вариант. Почему? Вроде бы тахометр четко реагирует на газ, показывает положенное количество оборотов на максимуме, но вот на холостом ходу, показывает чуть чуть больше ноля, и такого физически не может быть. Минимум обороты могут быть не менее 0.5. В этом есть неточность, и я много видел статей по этому поводу. Чтобы сделать показания тахометра от ВАЗ 2106 точными, после установки в УАЗ, нужно вносить изменения в сам тахометр и впаивать туда дополнительные резисторы, чего я делать не стану. Более простым вариантом, как я писал в начале – установка тахометра от ГАЗели, где показания будут точными без внутренних вмешательств в конструкцию прибора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий