Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото

Выбор экспедиционного внедорожника

Были определены два подхода к выбору экспедиционника:

1. Старые недорогие автомобили с последующим апгрейдом: Land Rover Discovery 1 или 2 TD5, Land Rover Defender 300 TDi или TD5 до 2007 года, Nissan Patrol Y60, Land Cruiser 80 4.2 TD.

2. Относительно свежие или новые: Land Rover Defender 110 TD4 Puma, W463, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol Y61 (в процессе добавились ещё Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Discovery 3).

В итоге было принято решение остановиться на максимально свежих, поскольку выбор десятилетнего ведра ржавых гаек сильно сложнее.

Nissan Patrol Y62 2020-2021: цена, фото

Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2020-2021. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.

Содержание:

Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.

Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.

Ниссан Патрол y61 – легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера

Для тех, кто решил стать джипером и выбирает себе внедорожник для покатушек и не может определиться с тем, стоит ли покупать Ниссан Патрол у61, и написана эта статья, в которой мы детально разберемся со всеми достоинствами и недостатками Nissan Patrol Y61.

patrol 61

Обычно в интернете все говорят про этот Патрол 61, как про легендарный внедорожник, надежный, проходимый и безопасный. Таким он был еще в 90-е годы, сейчас мало вероятно, что удастся найти действительно стоящий автомобиль, но при желании и наличие денег, можно это сделать.

Технические характеристики “Ниссана Патрол”, комплектации

Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж – Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот “зверь” помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Ниссан Патрол 2010 года, как и его предшественники, выделяется на фоне других автомобилей своей прочностью. Как указано в отзывах, японская модель действительно является полноценным внедорожником, который, однако, обеспечивает неплохой уровень комфортабельности. Но за такое сочетание приходится платить достаточно высокую цену. Сегодня в России можно купить подержанный Ниссан Патрол Y61 со следующими силовыми агрегатами:

  • 4,5-литровым на 200 л.с.;
  • 4,8-литровым на 245 л.с.;
  • 2,8-литровым турбодизельным на 125 или 136 л.с.;
  • 3-литровым турбодизельным на 160 или 170 л.с.
  • 4,2-литровым дизельным на 125 л.с.

Несмотря на то, что бензиновые моторы демонстрируют неплохую надежность, сервисмены рекомендуют приобретать Nissan Patrol c 3-литровым дизельным мотором. Связано это с тем, что базовые агрегаты и турбодизель на 2,8 литра не развивают мощности, достаточной для такого автомобиля. Кроме того, бензиновые двигатели потребляют слишком много топлива, что становится более заметно после нескольких лет эксплуатации внедорожника.

ниссан патрол 4 2 дизель технические характеристикитехнические характеристики заднего редуктора ниссан патрол

Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

общий вид

Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Дизайн

Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.

Фото сбоку

Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.

Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!

Фото сзади

Рестайлинг также изменил габариты кузова:

  • длина – 5160 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 274 мм.

История модели

Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.

Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей военные начали требовать универсальную полноприводную технику. Тогда и запустили ее производство.

технические характеристики ниссана патрол

Первый прототип полноприводного «Патрола» появился в 51-м году прошлого столетия. Те, кто знают те американские автомобили, увидят в первом “Ниссане” точную копию штатовских джипов. Технические характеристики «Ниссана Патрол» позволили этому первому прототипу отлично себя показать. Модель комплектовалась бензиновым 75-сильным мотором, вес составлял 1,5 тонны, естественно, имелся полный привод с подключаемым мостом, четырехступенчатая КПП, рессорная зависимая подвеска, прочная лестничная рама. Кузов был открытого типа.

Затем, в 55-м, выходит новая модификация. Здесь уже публика получает 6-цилиндровый мотор с объемом в 3,6 л и мощностью 92 “лошади”. Затем этот мотор сменится чуть более мощной моделью. А в 58-м «Патрол» снова модернизируют. Технические характеристики «Ниссана Патрол» в этой версии не улучшились, а японцы просто изменили детали кузова. Далее был «Патрол» 60-й серии. Здесь машина обзавелась новым кузовом и несколькими моторами на выбор. Затем вышла 160-я серия. Ее выпускали с 1980 по 1983 г. GR Y60, который сменил 160-ю серию, выпускался еще 10 лет – с 87-го по 97-й.

И наконец, в 97-м во Франкфурте всей автомобильной общественности показали новый внедорожник “Ниссан Патрол Y61”. Технические характеристики его отличаются отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он значительно уменьшал крен кузова на поворотах. А там, где дорог не предусмотрено, позволял увеличить ход подвески.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Nissan Patrol 4W65

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Внедорожные характеристики Ниссан Патрол у61

Для тех, кто собирается помесить грязь и поучаствовать в покатушках, надо правильно подготовить машину. Для начала надо найти в более-менее хорошем состоянии Патрол y61 и доработать его до состояния внедорожника. Покупать лучше стоковый автомобиль, который еще не участвовать в покатушках по бездорожью, у него состояние будет получше. А потом надо будет просто докупить внедорожное оборудование и установить его на автомобиль.

Nissan Patrol Араб

Но надо понимать, что стоковый Патрол, как и любой другой джип не поедет по мягкой грязи, в которой шоссейная резина буксует. Кроме того, есть вероятность, что машина сама себя закопает, потому что весит Патрол примерно 2,5 тонны и у него длинная колесная база. Вот даже видео есть на эту тему, как сложно выехать потом из такой мягкой грязи:

В общем, чтобы такого не случилось, надо еще Ниссан Патрол 61 доработать, а это будет стоить немалых денег – примерно половина стоимости автомобиля. Вот что надо будет докупить и сделать:

  • увеличить дорожный просвет – сделать лифт;
  • установить 35-и дюймовые колеса;
  • установить шноркель, для тех, кто собирается в болото заехать;
  • поставить бампер с лебедкой;
  • защиту кузова и днища;
  • надо поменять главные пары, чтобы 35-е колеса нормально функционировали.

Стоит все это внедорожное оборудование довольно больших денег, если эти детали не китайские и работа по установке тоже будет стоить денег. Но для настоящих джиперов – это все пустяки и житейские проблемы, которые легко устранимы.

Жидкости

Наименование Значение
Масло для двигателя
Объём масла, л. 8
Объём масла с фильтром, л. 8,2
Класс масла SAE 5W−40
Масло KE900 90042, KE900 90032
Масло для МКП
Объём масла, л. 3,8
Масло KE916 99941, KE916 99931
Для дифференциала (передний привод)
Объем масла, л 5,4
Масло KE907 99932
Для дифференциала (задний привод)
Объем масла, л 3,0
Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD)
Тормозная жидкость
DOT4 KE903 99932
Гидроусилитель
Nissan PSF KLF5000001
Антифриз
Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944

«Ниссан Патрол»: комплектация

Наверное, нет смысла говорить о «Патролах» для Европы, африканских стран и ОАЭ. На российском рынке эти внедорожники представлены лишь в 5-дверных кузовах. Существуют трехдверные экземпляры для Европы и других стран, но они не годятся для России – слишком слабая коррозионная защита. В России официально можно было приобрести лишь дорогие комплектации от “Ниссан”. Это Luxury и Elegance.

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 105

  • Год выпуска: 1998−2005
  • Длина, см: 4890
  • Ширина, см: 1940
  • Высота, см: 1890
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1615/1620
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2400/3160
  • Скорость, км/ч: 155 Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8
  • Объём двигателя, кв. см: 4164
  • Мощность, л. с./об.: 129/3800
  • Крутящий момент, Нм/об.: 280/2200
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,0/9,4
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Toyota Land Cruiser 105 в хорошем состоянии тоже найти не так просто. В Москве продаётся в основном укатанноё старьё, а тащить более свежие с северных городов страны проблематично. рассматривались комплектации R2 или R3. В отличие от STD, они идут со штатными межколёсными блокировками, электрическими стеклоподъёмниками и можно найти салон на тряпке (у STD — дермантин). Двигатель — надёжный атмосферный дизель 4,2 литра. Московские варианты расстроили своим состоянием и ценником. Атмосфера культовости даного автомобиля раздута чуть ли не до размеров «Дефендера», при том что он остаётся обычным старым внедорожником. Более привлекательным в данном случае оказалась бы Toyota Land Cruiser 70, которая выпускается до сих пор. Но архаичность последнего зашкаливает — фирменный японский дермантин пластик сразу наводят тоску.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Особенности кузова и салона

Кузов у Ниссан Патрол считается самой проблемной частью. Во многом это объясняется низкокачественным лакокрасочным покрытием, которое, впрочем, способно противостоять механическому воздействию. Больше проблем автовладельцам доставляет отсутствие нормальной антикоррозийной обработки, из-за чего подержанные Патрол Y61 всегда имеют следы ржавчины на кузове. Обычно она локализуется на:

  • колесных арках;
  • дверных порогах;
  • местах стыка дверей.

В целом, салон японского внедорожника обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики и отделано качественными материалами. Благодаря этому, салон внедорожников с большим пробегом, превышающим даже 300 тысяч километров, не выглядит старым и изношенным, а при движении не возникают неприятные звуки со стороны обшивки. Не меньшей надежностью характеризуется и бортовая электроника. Большинство проблем со встроенным оборудованием решается посредством перезапуска систем.

Общие рекомендации

  • Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.
  • Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
  • Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
  • Замена фильтров — каждые 10000 км. Воздушный — чаще.
  • Не перекручивать обороты двигателя и не ездить на минимальных оборотах внатяг. Оптимально — 2000−2500 об/мин
  • Каждые 80 000 км производить капитальный ремонт ТНВД, менять форсунки
  • Раз в 30−50 000 км менять свечи
  • Не использовать присадки в топливо и масло. Заправляться только проверенным топливом на качественных заправочных станциях
  • Не ставить сверхбольшие колёса
  • Не чиповать
  • Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.
  • Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).
  • Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
  • Прочищать радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
  • Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
  • MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.
  • В качестве насадки на шноркель не рекомендуется использовать циклон.
  • Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
  • Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325). Я брал «ниссановские» на ebay у этого продавца (Tail Light Left, Right).
  • Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).

Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой

patrol y61 small

Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять. Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и т. д. Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи.

В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга. Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от навыков водителя ездить по бездорожью.

Nissan-Patrol-3 door

Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 SWX

Land Rover Defender 110 SWX

Land Rover Defender 110 SWX

Land Rover Defender 110 SWX

  • Год выпуска: 2007−(сейчас)
  • Длина, см: 4599
  • Ширина, см: 1790
  • Высота, см: 1933
  • Колёсная база, см: 2794
  • Колея (перед/зад), см: 1485
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
  • Скорость, км/ч: 130
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
  • Объём двигателя, кв. см: 2402
  • Мощность, л. с./об.: 122/3500
  • Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
  • Топливный бак, л.: 75
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной версии — Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для живого человека — проходимый, лёгкий, вместительный, современный салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за заявленную стоимость.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» – крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Фото двигателя Ниссан Патрол 2020-2021

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Габариты Ниссан Патрол

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Комплектация Luxury

Luxury в базовом виде предлагала автолюбителям ABS полный электропакет, подушки безопасности, климат-контроль для водителя и пассажиров. Кресла были отделаны велюром.

ниссан патрол 2 8 турбодизель технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

  • Год выпуска: 2008−(сейчас)
  • Длина, см: 4695
  • Ширина, см: 1815
  • Высота, см: 1800
  • Колёсная база, см: 2800
  • Колея (перед/зад), см: 1520/1515
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2050/2710
  • Скорость, км/ч: 176 Разгон 0−100 км/ч, с: 12,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2477
  • Мощность, л. с./об.: 178/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 350/2000
  • Топливный бак, л.: 70
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 9,8/7,3
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная/Зависимая, пружинная

В процессе стало понятно, что можно рассматривать и другие модели (кроме тех, которые оснащены полностью зависимой подвеской). Например, совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, конкурирующий по стоимости со всеми претендентами. Существует, правда, давняя личная неприязнь к автомобилям «Митсубиси» в целом — дизайну кузова и характерной подсветке приборной панели. Также встречается довольно много негативных отзывов о надёжности коробки и двигателей. Тем не менее, это новый внедорожник с задней зависимой подвеской, по стоимости сравнимый с десятилетним «Крузером».

Цена Nissan Patrol 2020-2021

Фото белого Nissan Patrol Y62

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS – гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Elegance

Здесь все практически то же самое. Но вдобавок владелец получает сервоприводы для передних кресел, люк, противотуманные фары, систему круиз-контроля, мультифункциональный руль, CD-чейнджер. По интерьеру в этой версии все более «люксово». Отделка панелей выполнена натуральными породами дерева, а сидения имеют кожаную отделку. Технические характеристики «Ниссана Патрол» ничем от базового варианта не отличаются, а ведь могли бы.

Подключаемый полный привод

Хаб — это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На «патроле» хабы автоматические и имеют два положения:

  • Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами), передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси и хабы замыкаются — передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется.
  • Lock (подключены). Механически подключённые передние колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может производиться на любой скорости.

Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H) влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка, полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным — передний мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.

Существуют хабы других производителей — например, AVM. Их стоимость примерно вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее сама по себе механика удобная — не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную, — но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).

Nissan Patrol AVM hub

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.

На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

отзывы

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ДВС ZD30DDTi

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Блокировки

Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой, подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика. Желательно этот узел проинспектировать.

Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например, ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с установкой блокировки — чтобы дважды не разбирать.

Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней резиной (и соответствующим скоростным режимом).

Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:

Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки: сцепление — крестовины кардана — раздатка — полуоси — хабы. Блокировкой лучше всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо застряло, лучше её отключить.

После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр вперёд или назад для её гарантированного зацепления. Важно также помнить о том, что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно перед тем, как начать движение, а не после того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы убедиться в отсутствии скрытых препятствий.

См. также:

Бензиновые двигатели в Ниссан Патрол у61

Кроме дизельных моторов есть еще и бензиновые, но настоящие джиперы, конечно, ездят на солярке. Бензиновых моторов 3 и все они 6-ти цилиндровые с рядной конструкцией:

  • TB42S;
  • TB45S;
  • TB48DE.

Надежность ничем не хуже, чем у дизельного TD42. Но бензиновые комплектации довольно редкие и у них большой расход топлива.

patrol y61

Примечание

Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2018-2019. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

ДВС VQ40DE V6

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Audi Q7

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Альтернативный выбор

Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Infiniti QX56;
  • Jeep Cherokee.

Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.

Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.

Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.

Задний мост и редуктор

Технические характеристики заднего редуктора “Ниссан Патрол” не менялись с прошлого поколения Y60, а конструкция моста довольно архаична. Это обыкновенный неразрезной мост. Он оборудован картером «банджо». Внутри него – главная передача и полуоси. Передаточные числа главных передач – 4,111:1. Сборка ведомой шестерни и главной передачи с дифференциалом смонтирована на конусных роликовых подшипниках.

ниссан патрол технические характеристики

Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором

В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.

Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.

Patrol y 61

Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить – надо еще постараться, но все равно проверить надо.

Как выбрать?

Чтобы хоть сдвинуться с нулевой точки, было отсмотрено несколько вариантов автомобилей из списка и составлена следующая гистограмма:

  • подготовка к зиме (плюсом является отсутствие необходимости устанавливать салонную печку),
  • необходимость чинить или апгрейдить сразу же после покупки (чем выше оценка, тем меньше делать),
  • комфорт (шумоизоляция, отсутствие рвотного рефлекса у детей до 14 лет после получасовой поездки),
  • надёжность (субъективно, но всё же чем проще, тем надёжнее),
  • стоимость (чем выше оценка, тем дешевле),
  • год выпуска (чем выше оценка, тем свежее автомобиль),
  • дизайн.

Все оценочные параметры субъективны, тем не менее по совокупности факторов в лидеры вышли Nissan Patrol Y61 и Land Rover Discovery 3, оба 07−08 года.

Сравнение габаритов автомобилей за 100% сверху принят «Патрол». Дальше видны отклонения. немного шире, колёсная база меньше всех вес меньше вех у «Дефендера».

Крутящий момент, мощность и максимальная скорость. здесь явный лидер.

Разгон до сотни. с турбовым 1HZ−T на втором месте. В теории так, но на практике, возможно, будет иная сиутация.

Расход топлива в городе и на трассе.

Двигатель

Из силовых агрегатов вначале устанавливали лишь шестицилиндровые дизеля 2,8 л и мощностью в 129 л. с. и 4,2-литровые 125-сильные дизельные двигатели. Еще были 4-цилиндровые 2,8 л турбодизели и 3-литровые дизели в 158 л. сил.

Турбодизель в 2,8 литра часто перегревается, поэтому его ГБЦ часто подвергается деформациям и в результате трескается. На этом моторе могут течь сальники коленвала. Ну а так на “Ниссан Патрол” 2.8 турбодизель технические характеристики имеет очень даже неплохие. Также нужно помнить, что здесь нежный ремень ГРМ. Его следует менять через 60-80 тысяч км. Если вдруг он оборвется, тогда – только капитальный ремонт.

В отличие от этого мотора, “шестерка” объемом 4,2 л таких проблем не имеет. Здесь нет ни ремней, ни цепей. Вместо этого – привод из шестеренок. Он может исправно работать очень много лет. Это двигатель считается настоящей легендой. Утверждают, что с этим силовым агрегатом «Патрол» проще продать, нежели умертвить его. Что касается такого автомобиля, как «Ниссан Патрол» 4,2 дизель, технические характеристики его позволяют свободно проезжать тысячи километров без поломок. Очень жаль, что его трудно найти на рынке. Автомобили с этим двигателем в нашей стране официально не предлагались. Это были привозные авто из ОАЭ.

ниссан патрол 4 2 дизель технические характеристики

Самые популярные «Патролы» у нас – это те, которые укомплектованы 3-литровым турбодизелем. Здесь в механизме ГРМ надежная цепь, хороший топливный насос, а также качественные форсунки. Бывают проблемы с топливной аппаратурой, но это исправимо. Этому подвержены не все моторы. В 2005 году эту проблему получилось решить, да и общие технические характеристики “Ниссан Патрол” (3.0 дизель) удалось значительно улучшить. По поводу этого агрегата было много шума насчет его серьезной мощности и тихой работы, но вскоре после его выхода в свет страсти несколько улеглись. Компания даже отзывала мотор, потому что были обнаружены серьезные неполадки с ним.

технические характеристики заднего редуктора ниссан патрол

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном рынке происходит совершенно Предложений в несколько раз больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще. «Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже — на охоту, рыбалку или джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно проигрывает.

Владельцы вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний. Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери» — чисто семейный внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan Patrol ’07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья), МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он выглядел заметно лучше московских вариантов.

Nissan Patrol Y61 Elegance, ZD30. МКПП

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина на задней двери. Дальше — неспешное построение экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял Toyota Land Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор внедорожника для путешествий.

Обзор трансмиссии

В этом плане каких-либо изысков ждать не стоит. Здесь принудительно подключаемый передний мост без дифференциала. Передний мост подключается лишь на небольших скоростях, да и то на скользких покрытиях.

ниссан патрол дизель технические характеристики

Пятиступенчатые МКПП работали с 2,8-литровым дизельным мотором. Они не обладали каким-либо большим ресурсом. А вот на трехлитровом “Ниссан Патрол” (дизель) технические характеристики МКПП немного лучше. И ресурс у них больше. С остальными двигателями работают обыкновенные и практически неубиваемые грузовые КПП.

Также есть АКПП. “Автоматы” ставили опционально на любой дизель. На бензиновых агрегатах “автомат” был по умолчанию, а затем, с 2004 года, стали ставить 5-ступенчатый. Он имеет больший ресурс, но бездорожье может ускорить его износ.

Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?

Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.

nissan patrol 61

Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.

Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат – адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы – машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат – 2,5.

Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.

Надежность подвески

Подвеска имеет большой ресурс. Просто ломаться в ней нечему. Однако отключаемый задний стабилизатор может стать проблемой. Ходят слухи, что это маркетинговые, а не инженерные инновации. Ход подвески в “Ниссане” огромный, а также есть блокировка. Толку от стабилизатора нет.

Что касается остального, то здесь все без каких-либо сюрпризов. Стойки и втулки здесь самые простые.

Комплектации дизелей

С дизельными комплектациями немного по-другому обстоят дела – в России продавались только 2 комплектации: базовая Luxury и максимальная Elegance. Для бездорожья лучше брать Luxury, в ней тряпочный салон, механическая коробка и куча пластика. А вот Elegance более комфортная комплектация, в ней есть кожа, дерево, автоматическая коробка, есть люк. Технические характеристики у обеих комплектаций одинаковые.

Patrol 61 салон

Лучше всего смотрится комплектация Elegance со светлым салоном, но топовая бензиновая версия все равно будет получше.

Пара советов при покупке

Не стоит покупать Ниссан Патрол 61-й кузов если:

  • нет денег на обслуживание и нет друзей, которые смогут ремонтировать машину;
  • и вообще если не собираешься ездить по бездорожью, для городской езды есть другие более интересные автомобили.

Ниссан Патрол 61 кузов

Покупать такую машину стоит тем, кто:

  • себя считает джипером или решил стать джипером;
  • часто ездит на охоту или рыбалку в дальние леса;
  • любит заниматься тюнингом и доработкой автомобилей, в этом авто всегда есть что дорабатывать;
  • давно мечтал про этот автомобиль.

А если ты мажор и любишь поганять по ночному городу, то лучше брать Гелик или другой спорткар. Патрола берут именно джиперы и те, кто никуда не спешит.

А далее видео как Ниссан Патрол у61 разгоняется до максимальной скорости с “правильным” спидометром:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий