Nissan Teana 2017-2018 L33: цена, фото
Японский седан бизнес-класса, получивший неплохую популярность в нашей стране из-за своего двигателя и комфорта, это Nissan Teana 2017-2018 L33 – красивый относительно недорогой комфортный седан от компании Nissan.
Содержание статьи
Третье поколение появилось в 2014 году. Производитель улучшил платформу модели и увеличил габариты модели. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид автомобиля и интерьер. Помимо всего вида инженеры улучшили техническую часть автомобиля.
Третье поколение осталось с той же линейкой моторов от прошлого поколения.
«Ниссан-Теана» (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Nissan Teana 2008 седан характеристика Ниссан Teana
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Тиана соответствуют элитной категории автомобилей. Длина машины 4 863 мм при ширине без учета зеркал 1 830 мм. В зависимости от комплектации высота седана 1 482 или 1 486 мм. Клиренс составляет 15 см. Для отечественных городских дорог достаточно неплохой показатель, но в сельской местности такого дорожного просвета может быть недостаточно.
Экстерьер
Внешний вид получил большое количество изменений, но при этом остался стиль прошлого поколения. Спереди мы можем наблюдать большую хромированную радиаторную решетку. Оптика линзованная с ксеноновым оснащением внутри, фара по форме узкая. Бампер имеет форму, подчеркивающую радиаторную решетку. Присутствуют дневные ходовые огни, под которыми расположились круглые противотуманные фары.
Боковая часть седана имеет серьезно раздутые колесные арки, которые соединяются с небольшой выштамповочной линией снизу. Также мы можем наблюдать внушительную аэродинамическую линию вверху. Колеса у авто 16-е, но при желании можно установить 17-е и даже 18-е.
Сзади автомобиль Ниссан Теана 2017 имеет крышку багажника, форма которой образует неплохой спойлер. Задняя оптика светодиодная, а сама фара по форме достаточно крупная. Крышка багажника обладает большой хромированной вставкой. Бампер массивный, но выделяется он только прямоугольным светоотражателем внизу.
Так как производитель изменил дизайн, то в соответствии с этим были изменены и габариты кузова:
- длина – 4863 мм;
- ширина – 1830 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Дизайн
Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.
Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.
Описание
Вам будет интересно:Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы
Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.
Подробнее о двигателях
Под капотом устанавливается два типа двигателей – 2,5 литра мощностью 182 л. с. и 3,5 литров мощностью 249 л. с. Оба варианта силового агрегата монтируются с безальтернативным вариатором XTRONIC CVT-M6.
Расход топлива и масла на новом Nissan Teana зависит от технического состояния и манеры управления. Нормативные показатели на 100 км. хода следующие. Для 2,5-литрового двигателя – в пределах города 10,2 литра, на трассе – 6 литров. Смешанный цикл – 7,5 литров. Более мощный силовой агрегат «потребляет» больше бензина – 13,2, 7,0 и 9,3 литра соответственно.
Салон Ниссан Теана 2014-2015
Nissan Teana 3 поколения так же получил значительные изменения в своей внутренней части. Качество отделки салона явно более высокое – в нем активно применяются различные сочетания натуральных и искусственных материалов.
Разработчики снабдили обновленную модель дополнительным экраном на панели приборов, в центральной передней части можно лицезреть большой сенсорный экран на семь дюймов.
Водителя, безусловно, обрадует совершенно другой многофункциональный руль управления, а проведенные тест-драйвы показали удобство и комфорт других форм передних сидений транспортного средства. В салоне достаточно свободного места, а багажное отделение способно вместить 516 литров.
Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове
2,5 л | 3,5 л | |||
---|---|---|---|---|
Комплектации | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Количество мест | чел. | 5 | ||
Количество дверей | 4 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Код двигателя | QR25DE | VQ35DE | ||
Тип двигателя | L4 | L4 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя | см3 | 2488 | 3498 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89х100 | 81,4х95,5 | |
Максимальная мощность 2 | кВт (л.с.) / об/мин | 173 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент 2 | Нм / об/мин | 234(23,9) / 4000 | 312(31,8) / 4000 | |
Степень сжатия | 10 | 10,3 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | |||
Система подачи топлива | MPI 1 | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором | |||
Эко-класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Трансмиссия | CVT | M-CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,6310–0,3780 | 4,130– 0,3830 | ||
задний ход | 1,9601 | |||
главная пара | 4,829 | |||
Привод | Передний | |||
ШАССИ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Подвеска | перед няя | Независимая, типа МакФерсон | ||
задняя | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидравлический усилитель руля | |||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 2,92 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist | |||
Размер колесных дисков | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7,5J / 18 + 7,5J | |
Размер запасного колеса | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7J | |
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 / 235/45 R18 | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Снаряженная масса мин./макс. 3 | кг | 1482 / 1482 | 1589 / 1603 | |
Макс. нагрузка на ось | перед няя | кг | 1950 | 2025 |
задняя | кг | 980 | 950 | |
Полная разрешенная масса | кг | 1950 | 2025 | |
Длина | мм | 4863 | ||
Ширина (без зеркал) | мм | 1830 | ||
Высота | мм | 1482 | 1486 | |
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
Колесная база | мм | 2775 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 474 | ||
Объем топливного бака | л | 68 | ||
Длина свеса | перед ний | кг | 975 | |
задний | кг | 1113 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Расход топлива 4 | город ской цикл | л / 100км | 10,2 | 13,2 |
загород ный цикл | л / 100км | 6 | 7 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 7,5 | 9,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 223 | |
Максимальная скорость | км/ч | 210 | 230 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 9,8 | 7,2 |
1 Многоточечный впрыск.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.
4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат
Размеры, клиренс
Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов
Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Видео – увеличение клиренса
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Другие проблемы и неисправности
Ниссан теана 2012
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.
В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.
Ходовая часть
Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.
Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.
Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.
Трансмиссия
Ниссан теана 2010
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Комплектации
На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:
- Велюровый салон.
- Магнитолу.
- 16-дюймовые диски.
- Двухзонный климат-контроль.
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
- Датчик света.
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Полный электропакет.
Люксовая версия «Премиум» включает в себя:
- Кожаную отделку салона.
- Акустику «Боус».
- Бесключевой доступ.
- Старт двигателя с кнопки.
- Парктроники с камерой заднего вида.
- Систему GPS.
- Ксеноновые фары.
- Панорамную крышу с люком.
- Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.
Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
ли со статьей или есть что добавить?