Новая версия Suzuki Jimny 2019 — компактный внедорожник обновился
Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.
новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года
Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.
Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения
Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.
Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).
Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.
Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности. Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов. Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.
Экстерьер
Габариты нового кузова не претерпели никаких изменений. Короткий капот почти квадратной формы располагается под углом 90 градусов к земле, под ним наличествует элемент, способствующий поступлению воздуха в моторный отсек. Точно над средней частью бампера расположены ничем не выделяющаяся решетка радиатора и простенькая квадратная оптика, слегка выступающая вперед.
Низ бампера выполнен из материала особой прочности, выступающего в качестве защиты днища машины от повреждений. В защиту вмонтирован дополнительный воздухозаборник, по бокам от него имеются два круглых выреза, в которых спрятаны симпатичные противотуманки.
Бока новой модели практически отвесные, слегка выступают на общем фоне лишь колесные арки и подножка. Остекление весьма аскетично: представлено двумя элементами небольшого размера. Снизу на фото можно разглядеть выступающие элементы защиты. Только зеркала и ручки дверей немного изменили свой внешний вид.
Отметим, что кузов может иметь как тентовую заднюю часть, так и полноценную металлическую крышу. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит довольно маленькое стекло пятой двери, совершенно неприметную вертикально ориентированную оптику и защиту с повторителями стоп-сигналов. Завершения выхлопной системы почти не видно, так как она находится под дном автомобиля.
Интерьер
Салон новой Сузуки Джимни 2018 модельного года изменился примерно так же, как и ее экстерьер. Модернизация затронула, в первую очередь, функциональную часть: появилось множество новых кнопок и рычажков для активации и дезактивации «умных» помощников в движении. Что же касается материалов – ничего нового тут мы не увидим: все те же качественные, но недорогие ткань, пластик и кожзаменитель.
Органы управления
Серьезный рестайлинг можно обнаружить только в передней части салона. Центральная консоль осталась простенькой, однако теперь элементы ее более упорядочены. Слева находятся два воздуховода с кнопкой «аварийки» посередине, ближе к центру расположен примитивный экранчик, на который выводятся только сведения об ошибках и самые скромные данные о рабочих параметрах автомобиля. Вокруг дисплея есть несколько кнопок, а чуть ниже – блок управления климатической системой. В самом низу наличествует ряд небольших выемок для мелочевки.
На тоннеле нововведений существенно меньше. Кроме рычага переключения передач и ручника, никаких элементов не предусмотрено вовсе. Прежней осталась и «баранка», зато приборный щиток увеличился в размерах. Соответственно слегка «подросли» тахометр и спидометр, кроме того, имеются указатели уровня топлива, давления масла и температуры. Столь привычная сегодня вещь, как бортовой компьютер, к сожалению, отсутствует.
Сиденья и багажник
Кресла не отличаются изысканностью исполнения. Обиваются они только искусственной кожей, внутри же находится довольно жесткая основа. На боковую поддержку есть только намек, зато сиденья подогреваются. А вот электрических регулировок не предусмотрено, да и ручных не так много, как хотелось бы. Сзади кресла примерно такие же, но троим будет тесно – автомобиль, по сути, четырехместный.
Багажное отделение очень скромное по размерам. Всего лишь около 120 литров поклажи в походном состоянии и около 350 литров – при убранном втором ряде кресел.
Цена у официального дилера
Автомобиль появится на российском рынке только к началу 2022-го. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит порядка 1,2 млн рублей. Такое авто будет оснащено:
- стальными дисками;
- системой бесключевого доступа;
- иммобилайзером.
При заказе более богатых версий Джимни дилер Сузуки запросит уже порядка 1,5 млн рублей. Такое авто вправе рассчитывать на:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски;
- систему слежения за дорожными знаками;
- программу мониторинга слепых зон;
- светодиодную оптику.
Технические характеристики Сузуки Джимни
В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.
Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.
Фото салона
места
места
багажник
сиденья
сиденья
руль
салон
Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.
Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.
Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.
Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.
Сузуки Джимни 2021 2022: технические характеристики
Основными достоинствами кроссовера считалось его прекрасное поведение на бездорожье, и инженеры компании постарались сохранить и развить это качество. Мощная рама ленточного типа вместе с неразрезными мостами и пружинной подвеской сделала из авто настоящий внедорожник.
Для базовой комплектации предлагается 660-кубовый мотор, оснащенный турбиной. Этот агрегат развивает 64 лошадиные силы при 103 Нм крутящего момента.
Доступен также 1,5-литровый атмосферный двигатель. Он пришел на смену старому 1,3-литровому мотору (85 л. с., 110 Нм). Технические характеристики нового двигателя составляют 102 лошади при 130 Нм момента.
Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х диапазонным автоматом. Специальная система полного привода с жестко подключаемыми мостами All GripPro имеет несколько режимов работы – 2Н, 4H или 4L.
Характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
0,6 | 660 | 64/6200 | 103/4700 | МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. | — | 5,4 |
1,5 | 1498 | 102/6000 | 130/4800 | МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. | — | 6,8 |
В перспективе на европейском рынке возможно появление внедорожника Джимни, оснащенного турбированными двигателями от Сузуки Свифт . Ожидается дебют 1,2-литрового 91-сильного Dualjet или 102-сильного Boostjet, объемом один литр.
Комплектации и цены
Уже в начальной комплектации Джимни получит самое необходимое оборудование: АБС, систему курсовой стабилизации, пару подушек безопасности, кондиционер, обогрев первого ряда кресел, стеклоподъемники и навигационную систему. Цена такой версии слегка перешагнет отметку в 1,2 миллиона российской валюты. За топовую версию автомобиля нужно будет выложить на 200-250 тысяч больше; в ней будут коробка-«автомат», полный привод, кожаные сиденья и отделка руля, автоматическая корректировка света, регулировка зеркал, плюс несколько умных помощников в движении.
Конкурирующие модели
Среди основных соперников Suzuki Jimny 2018 можно назвать как отечественных, так и зарубежных производителей. Помимо старой доброй Лады 4х4, стоит вспомнить и ее более молодую «сестру» Шевроле Нива, а также УАЗ Хантер. Сходным по внедорожным характеристикам и дизайну «иностранцем» является Джип Ранглер. Покупателю предстоит нелегкий выбор, так как все модели весьма просты в оснащении, но превосходно чувствуют себя там, где нужна повышенная проходимость, да и соотношение «цена/качество» у большинства из них приблизительно одинаковое.
Видео тест драйв
Отзывы владельцев
Владимир, 36 лет:
«Со временем привыкаешь к хорошим вещам. У меня уже четыре года Джимни третьего поколения. До этого ездил на Сузуки СХ4 . Когда проходит гонка за мощными авто, начинаешь понимать прелесть таких моделей. Я по Москве катаюсь – доволен просто неимоверно. Припарковаться можно практически везде, бордюр преодолеть или по трассе проехаться. А на выходные – рыбалка или дача. И все на одном автомобиле. Настоящий универсал, еще и с небольшим расходом топлива».
«Сильно люблю охоту и давно уже присматриваюсь к Сузуки Джимни. Лучший вариант, как по мне. Есть все, что надо – жесткий полный привод, рама, отличная геометрия. Багажник, правда, небольшой, но ведь еще на крышу можно установить дополнительный, так что проблема решаема. А сейчас они еще внешний вид обновили – вообще отлично получилось. Единственное, мне бы хотелось побольше крутящего момента. Дизель был бы кстати. Но даже так – это очень хороший автомобиль практичного водителя».
Новинки авто > Новые машины 2021 >
ли со статьей или есть что добавить?