Обзор Haima S7 2017-2018 — технические характеристики и фото

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

До 2006 года компания Haima являлась партнером более популярного бренда – Mazda. Затем что-то пошло не так, и оба предприятия решили отказаться от сотрудничества. Так появился кроссовер Haima 7, построенный на базе устаревшей платформы модели Tribute от Mazda.

Содержание:

Нaima 7 (Хайма 7) 2018-2019 года — дизайн, комплектации, технические характеристики

Haima 7 – этот автомобиль компании FAW Haima Automobile Company Ltd, местонахождение которой в Хайкоу, КНР. С июня 2013 года китайцы стали выводить на рынки России новый кроссовер — haima v70. С первого взгляда на Хаима видна привлекательность этого автомобиля, он выделяется в потоке транспортном своим запоминающимся внешним видом.

Модель такого кроссовера отлично подходит как для семейных, так и для дальних поездок. Филиал этой компании есть в России и находится в Москве (ООО ХАИМА АВТОМОБИЛИ РУС). В обязанности филиала входит: поставки, продажи, маркетинг и послепродажное техобслуживание машин данного бренда.

На сегодняшний день уже идёт успешная продажа автомобилей haima s7 в таких странах: Южная Америка, Восточная Европа, Южная и Северная Африка.

Haima s7

Haima 7 – бюджетный кроссовер из Китая

Обзор китайского Haima 7: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация кроссовера, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля. Обзор китайского Haima 7: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация кроссовера, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.

Передняя оптика Haima 7

На дорогах России все чаще можно встретить китайские автомобили, некоторые из них дорогие и известные, другие же наоборот вовсе в единичных экземплярах. Компания Haima все больше пробивается на автомобильный рынок РФ, примером тому, можно считать появление нового кроссовера Haima 7. Производитель не новый для России, но все же цена неплохая сравнивая качество сборки и комплектацию.

Внешний вид кроссовер Haima 7 больше напоминает автомобили 2005-ых годов, интерьер достаточно простой, но в тоже время продуманный. Новинка больше рассчитана на бюджетного покупателя и тех, кто в первую очередь ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой автомобиль. Рассмотрим Haima 7 в подробностях.

Китайский кроссовер «Хайма-7»: отзывы владельцев, технические характеристики

Данная статья будет посвящена автомобилю китайского производства «Хайма-7». Отзывы владельцев дают основание полагать, что качеству этого кроссовера все же стоит доверять, несмотря на то что китайцам, несомненно, еще есть над чем работать и есть что совершенствовать. Но остается открытым вопрос о том, подойдет ли этот автомобиль для эксплуатации на наших дорогах? Это мы и попытаемся выяснить.

хайма 7 отзывы

Дизайн

Морда кроссовера Хайма 7

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля. Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя.

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

Фото Haima 7 сзади

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Стоит ли доверять китайскому производству?

Многие автолюбители нашей страны не доверяют китайским производителям. Причин тому можно назвать несколько: одни уверены, что коммунисты попросту не могут сделать хорошую машину; другие ждут от соседей подвоха еще со времен пограничного конфликта на Даманском, а потому опасаются любых новинок, произведенных в КНР; третьи — просто знакомы с качеством основной массы китайских товаров.

Тем не менее, автопром Поднебесной развивается. И надо сказать, достаточно успешно. Авто «Хайма-7» – тому подтверждение. Этот переднеприводный кроссовер сошел с конвейера еще в 1988 году. Тогда непосредственное участие в разработке бренда принимал концерн Mazda. В 2006 году «Хайма» стала самостоятельной компанией и начала производить машины собственной марки. В 2010 году мир увидел автомобиль «Хайма-7». Несколько лет он колесил по родным дорогам, участвовал в нескольких автопробегах. А в 2013 году владельцы бренда решили, что, наконец, пришло время для завоевания российского рынка и вывода на него их нового творения. Можно считать, что китайский кроссовер «Хайма-7» имеет только два главных конкурента — «Шевроле-Нива» и «Рено-Дастер».

технические характеристики хайма 7

Салон

Фото салона Хаймы 7

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Центральный тоннель Haima 7

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Сиденья кроссовера Хаймы 7

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Интерьер

Салон haima s7 2018-2019 модельного года явно выполнен без претензии на роскошь, но в нём достаточно просторно и водителю, и пассажирам – минус в том, что сидения оснащены только механическими настройками и подымается не всё сидение, а лишь подушка при нём.

И если передние кресла отодвинуть до упора назад, то тем, кто находится сзади, будет тесновато. Спинки кресел регулируются по наклону, но не имеют постоянной фиксации. Отделка их кожаная или тканевая. Боковой поддержки почти нет и это говорит о том, что новый Хайма 2018-2019 для крутых виражей и лихих гонок не предназначен.

Имеются также подлокотники и ниша для подстаканников, установлено для обогрева пять уровней. Ремни безопасности с преднатяжителем. Есть система климат-контроля с фильтром, но информативность его непривычна – информация на дисплей выдаётся в виде тоненьких полосочек, а не символами.

Не забыты подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, BOS; два крепления для детских кресел (ISOFIX), парктроник, дистанционное управление замком дверей, иммобилайзер; контроль давления в шинах, стоп-сигнал, система круиз-контроля, регулировка руля; стёкла тонированные, электроподогрев сидений, внутренняя подсветка салона, козырёк солнцезащитный, бардачок, ящичек перчаточный, аудиосистема. В принципе этот «китаец» укомплектован всем необходимым.

Haima s7 интерьер

История создания

Бытует мнение, что контуры китайского кроссовера делают его очень похожим на всем известную Mazda Tribute. И это действительно так, ведь именно конструкторы фирмы «Мазда» проектировали изначально автомобиль, послуживший базой для авто «Хайма-7». Отзывы владельцев часто содержат слова благодарности китайским конструкторам за то, что они позаимствовали удачные и проверенные идеи своих бывших коллег, а не советского концерна ЗАЗ, к примеру.

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Хайма S7 имеет приятный и комфортный для китайца салон

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

5166b0f794a656041f000011

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» – ткань, для люксового «автомата» – кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя – хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Haima-S7-2013-salon-2

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Экстерьер автомобиля

Итак, экстерьер автомобиля достойный. Особенно стоит отметить вытянутые фары, покатые линии кузова и крыльев. Можно выделить даже несколько деталей, которыми выгодно отличается от старшего брата новая «Хайма-7». Отзывы тех, кто знаком с предыдущей моделью, говорят о том, что это два абсолютно разных автомобиля. Китайский кроссовер имеет оригинальную рифленую крышу с серебристыми рейлингами, привлекающие внимание 16-дюймовые диски, изготовленные из легкосплавных металлов. Зеркала обзора у модели «Хайма-7» (тест-драйв подтвердил и это преимущество) увеличены, также плюсом является то, что они оснащены электроприводами и подогревом. Производитель предлагает своим потенциальным покупателям пять вариантов неяркой расцветки кузова, что придает автомобилю особенной солидности и элегантности. Да и в целом внешний вид кроссовера позволяет назвать его неординарным и самобытным детищем китайского автомобилестроения.

автомобиль хайма 7

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска Хаймы 7

Учитывая наличие переднего привода, неудивительно, что седьмая Хайма имеет стандартную для большинства конкурентов компоновку подвески. Так, спереди установлена независимая МакФерсон, в то время как позади установлена многорычажная независимая ходовая. В российских реалиях она сначала может показаться слишком жесткой, но спустя несколько дней активной езды кажется, что это вовсе не так. Особенно когда приходится сильно нагружать машину различными грузами.

Тормозная система работает под управлением ABS. Как на передней, так и на задней оси установлены дисковые тормоза. Работают без особых нареканий.

Технические характеристики «Хайма-7»

К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.

Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» – техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.

хайма 7 тест драйв

Комплектации и цены

Цены на Хайма 7 в 2018 и 2019 годах в РФ зависят от версии комплектаций:

  1. Base 2,0 MT (аудиосистема с четырьмя колонками, тканевая обивка, датчик задней парковки, зеркала заднего обзора, поддержка АБС, сигнализация, центральный замок ) – 599 900 рублей;
  2. Deluxe 2,0 MT (кондиционер, мультимедийная система с CD, МР3, четыре динамика, обогрев кресел передних, полный электра-пакет) – 829 000 р.;
  3. Navigation 2,0 AT (автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная обивка, контроль давления в шинах, распределитель тормозных усилий, противотуманные фары, подушки безопасности) – 919 000 р.

Цены, на эти авто, вполне приемлемы и бюджетны. В КНР цены: 195 800 и 152 800 юаней.

Приобретая авто, покупатель получает инструкцию по эксплуатации, в которой есть описание: запчасти, советы владельцам хайма 7 как заменить ту или иную часть, починить — если нужен ремонт, как правильно заменить передние или задние колёса и т. д.

Техническое обслуживание, замена запчасти и ремонт haima s7 автолюбителям доступно на специализированных СТО. Ремонт авто обходится сравнительно недорого. А также необходимые запчасти можно приобрести в автосервисных магазинах. Ремонт самой запчасти тоже возможен.

хайма 7 комплектации и цены

Безопасность и комфорт Haima S7 2017-2018

Синхронизация мультимедийки и смартфона

В отличии от большинства китайский автомобилей, новый кроссовер Haima S7 2017-2018 неплохо укомплектован современными системами безопасности и комфорта. Не сказать, что это полный перечень активных систем безопасности, но все же перечень весьма неплохой. Среди основных систем по безопасности и комфорта Haima S7 2017-2018 числятся:

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

авто хайма 7

Цена и комплектации Haima 7

На автомобильной рынке России, в дилерских центрах можно найти три основных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же небольшой внешнем отличии, в остальном кроссоверы одинаковые.

Цена китайского кроссовера Haima 7 стартует от:

    комплектация MT GL2.0 от 599000 рублей;

Как видим цена на кроссовер Haima 7 не высокая, автомобиль ориентирован на бюджетного потребителя, который будет использовать его для повседневной езды за городом. Несмотря на цену, кроссовер Haima 7 хорошо укомплектован, и в перечень входить приличный пакет систем безопасности и управления автомобилем.

Видео-обзор кроссовера Haima 7:

Отзывы

О Haima 7 отзывы владельцев весьма положительные: просторный, удобный, экономичный, послушный, отличный обзор, всё под рукой. Учитывая тест драйв, видео и обзор, таковы: плюсы авто – солидный внешний вид, просторный салон на пять человек, возможность увеличить багажное пространство, легко преодолевает неровности дорог и заезжает на бордюры, подушки безопасности, хорошая оснастка, приемлемые цены; минусы – мощность силовых агрегатов меньше, чем заявлено, дешёвый материал интерьера, малый багажник, отсутствие боковой поддержки сидений.

Но, несмотря на наличие некоторых минусов, каждый автолюбитель будет рад тому, что он владелец этого кроссовера.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Выводы

Автомобиль Haima 7 – неплохой вариант для тех, кто ищет машину, рассчитанную на четкое выполнение поставленной задачи – перевезти человека с одной точки в другую. При этом видно, что разработчики пока не торопятся создавать новый, уникальный дизайн как салона, так и кузова. При первом просмотре изображений сначала кажется, что визуально это устаревший концепт Toyota или Mazda, который не ввели в эксплуатацию, а салон – небольшая реплика Опеля. Если учитывать стоимость каждой из комплектаций, можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Но при этом картину портят два момента – кроссовер выпускается только в переднеприводном варианте, двигатель – единственный бензиновый.

Стоимость

Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.

Плюсы и минусы авто «Хайма-7»: итоги

Если говорить об автомобиле в общем, то в условиях эксплуатации на наших дорогах он менее пригоден, чем подобные модели конкурентов. Приобретая данный кроссовер с целью получить недорогой внедорожник, следует учесть, что, на самом деле, он таковым не является. Также важным аргументом не в пользу покупки авто «Хайма-7» для наших дорог является то, что датчики АВС у него открыты, как и сама тормозная система, а это – при нашем-то климате – просто недопустимо. Учитывая стоимость обслуживания данного автомобиля, а также неразвитую в России дилерскую сеть, минимальное количество соответствующих СТО, можно с уверенностью сказать, что содержание такого «железного коня» – удовольствие не из дешевых.

китайский кроссовер хайма 7

Покупать или нет?

Подводим итоги. Кроссовер китайского производства «Хайма-7» можно отнести к чему-то среднему между универсалом и внедорожником. Относительно недорогой, просторный и шикарный с виду автомобиль с прочным кузовом и внушительной электроначинкой все же не обладает теми качествами, которые ищет в автомобильной технике российский покупатель. К сожалению, сравнив плюсы и минусы эксплуатации «китайца» на наших дорогах, можно сделать вывод, что отрицательные моменты перекрывают положительные, а потому следует тщательно взвесить все «за» и «против» перед покупкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий