2008 Nissan March Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2008 Nissan March
Обзор Ниссан Марч
Относительно недавно автомобилисты всего мира получили возможность купить обновленную модификацию Nissan March. В предыдущем поколении, оснащавшемся исключительно четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, лидерство прочно удерживали базовые двигатели, имели невысокую мощность. Однако теперь за рубежом пользуется очень большой популярностью комплектация, в которую входит установка нового турбированного мотора Nissan — в силу достаточно высокой мощности он представляет немалый интерес и для отечественных потребителей. Поэтому обзор Ниссан Марч будет еще одним поводом познакомиться ближе с этим силовым агрегатом.
Теперь Nissan March может быть оборудован турбированным силовым агрегатом
- Динамика автомобиля
- Турбо по-новому
- Трансмиссия — классика экономичности
- Оснащение
- Комфортабельность
- За что стоит выбрать автомобиль?
Nissan March: описание, технические характеристики, отзывы владельцев
Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо о — это японский вариант «Ниссан-Микра», которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев «Мардж» считается более надежным, чем его европейский родственник. В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского «Марджа», но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году «Ниссан-Мардж» прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено. Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.
Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос. Новый «Мардж» причисляют к автомобилям с «биодизайном», в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола. В России «Марджи» можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.
Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, технические характеристики
Nissan March – компактный автомобиль, выпускающийся японской автокорпорацией Nissan с 1982 года по сей день. В Японии, Азии и Латинской Америке машина поступает в продажу под наименованием March, а в остальных странах – Micra. Эти миниатюрные авто неплохо прижились и в России. В основном в силу того, что их парковать гораздо проще, чем более крупные образцы автотехники. При этом вместительность «мартовского» крепыша впечатляет. Особенно, когда знаешь, насколько он невелик по габаритам.
2008 Nissan March Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2008 Nissan March
Технические характеристики
Прежде всего следует сказать, что Nissan March — это хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем — «Ниссан». Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека. И они совсем непохожи на сегодняшние «Ниссан-Мардж», потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того «Марджа», к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров. А для водителя и штурмана вообще просторно.
2008 Nissan March III (K12) [2002 .. 2010] – Модификации
Бензин:
Nissan March III (K12) [2002 .. 2010] 1.2 (AK12)
- Код модели / Япония : AK12
- Поколение : III (K12) [2002 .. 2010]
- Годы производства : [2002 .. 2010]
Nissan March III (K12) [2002 .. 2010] 1.2 SR (AK12)
- Код модели / Япония : AK12
- Поколение : III (K12) [2002 .. 2010]
- Годы производства : [2005 .. 2008]
Nissan March III (K12) [2002 .. 2010] 1.4 (BNK12)
- Код модели / Япония : BNK12
- Поколение : III (K12) [2002 .. 2010]
- Годы производства : [2002 .. 2010]
Nissan March III (K12) [2002 .. 2010] 1.5i (YK12)
- Код модели / Япония : YK12
- Поколение : III (K12) [2002 .. 2010]
- Годы производства : [2005 .. 2010]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Nissan March
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Оснащение
От таких автомобилей, как Nissan March, ждешь лишь самого простого списка оборудования, в который могут входить даже наиболее важные средства повышения комфортабельности. Однако если взглянуть на комплектацию, которой владеет March с турбированным мотором, хочется сразу похвалить производителя за щедрость. Да, у нее, безусловно, входит кондиционер, который за доплату можно заменить полноценным автоматическим климат-контролем. При этом управление им на Nissan March является очень простым благодаря использованию оригинальной круглой формы блока, расположенного в салоне. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними.
Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран. Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляемых на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сиденья придется устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для больших седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.
Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, что обладает турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Ее плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придется устанавливать соответствующее программное обеспечение, так как оно по умолчанию предоставляется производителем. Кроме того, Nissan March предлагает управление мультимедиа кнопками на руле — хотя подобная удобная опция уже является стандартом для большинства автомобилей этого класса.
В большом городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которое можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест. Активировав ее, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных возле бордюра — как только машина найдет достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отражает оптимальный угол поворота руля. Кстати, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, что составляет 3,78 метра.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля
Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.
Марка/номер/тип | Мощность, л.с. | Объем | Поколение |
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо | 110 52 76 60 | 0.9 1 1 1.2 | К10 |
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot | 58-60 78-82 85-101 | 1 1.3 1.3 1.5 | К11, кабриолет |
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE | 65-68 65-110 88-98 109-116 113 | 1 1.2 1.4 1.5 1.6 | K12 |
HR12DE HR15DE HR16DE | 79-84 109-116 94-150 | 1.2 1.5 1.6 | К13 |
Комплектации и цены
Всего Ниссан Марч был представлен в 4 различных поколениях. В каждом производитель представил различные версии комплектации. В основном отличия касаются исключительно мощности мотора. В остальном оснащение и аксессуары мало чем отличаются. Версии укомплектованы всем необходимым:
- печка, кондиционер;
- отделка пластиком и тканью;
- магнитола;
- запасное колесо.
Если выбрать более расширенную версию или модернизировать имеющуюся, тогда можно получить развернутый вариант с более мощной магнитолой, а также бортовым компьютером, навигатором. Ниссан Марч адаптирован таким образом, что на него можно установить множество дополнительных современных опций, а также доукомплектовать подушками безопасности.
На сегодняшний день приобрести Ниссан Марч возможно на вторичном рынке только. Обновления не представляются производителем к продаже. На смену пришли другие модели. Данную же версию предлагают выбрать среди подержанных. Новый автомобиль встречается крайне редко среди остатков в автосалонах.
На подержанный Ниссан Марч цена напрямую зависит от состояния автомобиля. Решающими факторами обычно выступают: год выпуска и пробег. Если был произведен дополнительный тюнинг, цена будет немного выше. В остальном же ценообразующим фактором выступает износ кузова и самой системы авто. В среднем приобрести Ниссан Марч можно за 100-600 тыс. руб. Но если говорить о действительно работоспособной модели автомобиля, то обойдется она не менее 400-500 тыс. руб.
Комфортабельность
Похоже, что инженеры компании Nissan, отвечающие за разработку ходовой части, сделали правильный вывод из жалоб было слышать от владельцев автомобиля третьего поколения. Помнится, бывший March был очень мягким и обладал низкой энергоемкостью подвески, что приводило к неприятным ударов при проезде больших неровностей. Теперь же хэтчбек от Nissan приобрел оптимальные настройки — по ощущениям, он не стал более жестким и неудобным, хотя удары из-под днища больше не слышать. Конечно, проезд «лежачих полицейских» отдается достаточно сильной раскачкой, однако это является одной из немногих реально существующих проблем.
Характеристики рулевого управления Nissan March также были сильно изменены — теперь на курсовую устойчивость транспортного средства не могут повлиять ни трещины, не более серьезные дефекты дорожного покрытия. Однако чуда у специалистов Nissan все же не получилось — автомобиль с очень короткой колесной базой ощутимо подбрасывает и «переставляет» при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
Если же говорить о комфортабельности внутреннего пространства Nissan March, то здесь также не может быть особых претензий, хотя говорить о соответствии машины идеалам своего класса еще очень рано. Передние сиденья имеют небольшие габариты, что очень удобно для миниатюрных девушек — однако большой человек будет вынужден постоянно держать ноги и спину в напряжении, что приведет к скорейшему достижению состояния усталости. Кроме того, диапазон регулировок также относительно небольшой, что заставляет мириться с невозможностью нормального подбора удобного положения для человека, обладающего ростом выше среднего. Сзади в Nissan March удивление просторно — наверное, не зря при смене кузова его продлили и продлили линию крыши. Конечно, наличие пяти мест в March чисто номинальная, так как между двумя взрослыми здесь поместится даже не подросток, а 8-летний ребенок — однако для городских поездок такой машины более чем достаточно.
За что стоит выбрать автомобиль?
Похоже, что наш «микроб» Nissan March отличается не только бойким характером, но и высоким уровнем комфортабельности. Если учитывать, что большинство машин с такими габаритами принадлежит к бюджетному классу, то после обновления городской хэтчбек от Nissan значительно опережает своих конкурентов. Подводя итоги, скажем, за что стоит любить этот «микроб», и на какие негативные моменты стоит обратить внимание при покупке.
Плюсы Nissan March:
- Мощный турбомотор, обладающий стабильными характеристиками во всем диапазоне оборотов коленвала;
- Прекрасная маневренность;
- Неплохой уровень оснащения в базовой комплектации;
- Хорошая вместительность для таких малых габаритов.
Тест-драйв автомобиля Nissan March:
Минусы Nissan March:
- Неоднозначный дизайн;
- Небольшой багажник с узким отверстием и ступенью в проеме пятой двери;
- КПП, не способствует активной езде.
Вывод: Автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активное вождение, не выходит пределы дозволенного и границы риска. Кроме того, Nissan March подойдет и тем, кому нужен комфортабельный городской автомобиль, который отличается хорошим уровнем оснащения и удобством управления.
Клиренс и габариты
Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги. Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, «Марджу» тоже мешает его низкий дорожный просвет. Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.
При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме — 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри «Ниссан-Мардж», забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.
Отзывы покупателей и тест-драйв
А теперь – Ниссан Марч, отзывы владельцев. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.
Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу – самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне.
Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.
Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.
Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.
Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.
Технические характеристики Nissan Micra поколения K13 рест.
хэтчбек
- ширина 1 665мм
- длина 3 825мм
- высота 1 520мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Ищите отзывы о Nissan Micra? Посмотреть отзывы о Nissan Micra
Предохранители и реле Nissan Micra/March (K12), 2002 — 2010
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в подкапотном пространстве.
Рассмотрены схемы Ниссан Микра / Марч К12 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
В моторном отсеке
Расположение компонентов. №12,13,14 — монтажные блоки.
Первый монтажный блок — общий вид.
Второй монтажный блок — общий вид.
В салоне
Блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.
Общий вид.
ли со статьей или есть что добавить?