Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн

Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля

Toyota Corolla 2014 вид сбокуТойота Королла 2014 фото

Предлагавшиеся российским клиентам машины имели обтекаемый кузов со слабо выраженной боковой линией, размещавшейся на уровне ручек. Автомобили отличались удлиненными свесами спереди и сзади, позволившими улучшить вместимость салона, но ухудшавшими проходимость на грунтовых дорогах. Для окраски использовались стандартные эмали либо материалы с эффектами «перламутр» или «металлик», за применение которых предусматривалась доплата.

Toyota Corolla 2014 вид сбоку

Toyota Corolla 2014 отличается слабо выраженной боковой линией на уровне ручек.

Новая Тойота Королла седан – для спокойных и размеренных поездок

Тойота Королла 2014 фото

Продажи Тойоты Короллы как всегда держались на приличном уровне, но, несмотря на это, японская автокомпания Toyota преподнесла истинный подарок поклонникам данной марки. Корпорация презентовала автомашину 11-го поколения, Королла обрела новый внешний вид и предстала в интригующем свете. Рассмотрим повнимательнее Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Известность авто принес безупречный альянс технических характеристик, технологических новшеств, большой степени надежности и комфорта.

Модель 2014 года выпускалась в двух видах:

  • для Америки;
  • для Европы и России.

В соответствии с мнением автовладельцев, европейский вариант оказался более совершенным. Связано это с тем, что доставка в Россию и Европу осуществлялась на порядок позднее, и продавец успел исправить ранее обнаруженные изъяны.

Технические характеристики Тойоты Королла 2014 года

1

Автомобиль Toyota Corolla производство которого началось в далеком 1966 продолжает бить все рекорды по продажам, так как качество этого автомобиля по прошествую долгих лет остается на высоком уровне.

Японский производитель не престаёт удивлять своих поклонников постоянным обновлением этой модели, и совсем недавно презентовала модель одиннадцатого поколения, внешний вид которой стал совершенно новым.

Особое внимание стоит уделить Tойота Королла 2014 года выпуска, она как и все предыдущие поколения имеет отличные современные технические характеристики, и по прежнему надежна и обладает большой степенью комфорта.

Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн

Тойота Королла 2014 фото

В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в технических характеристиках Тойоты Короллы 2014.

Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.


Описание

Автомобиль 2014 года выпускался помимо внутреннего рынка еще и на Российский, Европейский и Американский рынок. Судя по отзывам автовладельцев вариант для Европы является более доработанным, это связанно с тем что туда поставляется после того как попадает на наш рынок, и все проблемы и недоработки которые проявляются во время эксплуатации, дорабатываются.

2

Внешний вид 11 поколения имеет новый кузов который сильно выделяется среди автомобилей конкурентов такого же класса. Эта машина создавалась с ориентиром на молодёжь, поэтому внешнему виду и цветовой гамме было уделено особое внимание.

С учетом всех доработок Toyota Corolla 2014 года получила новый более агрессивный внешний вид, в результате доработок были произведены следующие изменения:

  • Изменен бампер;
  • Установлены новые ПТФ;
  • Усовершенствована оптика;
  • Появились вставки виде хрома;
  • Черты капота стали тоньше и более плавными;
  • Установили новые более массивные литые диски.

Задняя часть автомобиля была так же сильно изменена:

  • Стал объёмнее бампер, с более выраженными линиями;
  • Габариты переместились в верхнюю плоскость багажника;
  • Появились вставки в виде хрома.

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:


Фото Corolla 2010


Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.


Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.


Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.


Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.


Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.


Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео: Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Ходовые качества машины

Новая Toyota Corolla может поставляться с 9-ю возможными вариантами двигателей. Все они бензиновые. Самый слабый вариант это двигатель объёмом 1.3 литра и мощностью 99 л.с. А самый сильный – 1.8 литра, 140 л.с.

Трансмиссия может быть как с механической коробкой передач, так и автомат.

Самым интересным является двигатель 1.8 CVT. Он хорошо набирает скорость, разгон до 100 км составляет 10.2 секунды. Также имеется переключатель в спортивный режим, что немаловажно для любителей погонять.

Тест драйв Тойота Королла 2014 видео

В дополнении можно сказать, что при движении по трассе приходится постоянно поправлять руль, иначе есть ощущение, что машина не идёт прямо. Возможно это только ощущение, которое является следствием того что нет хорошей обратной связи от колёс, но это заставляет водителя несколько напрягаться при езде и не получать того удовольствия от вождения на которое он вправе рассчитывать.

Но нельзя не сказать и о положительных сторонах вождения – о подвеске. Подвеска весьма хороша. Пассажиры не чувствуют мелких ямок и трещин на дороге, что добавляет этому автомобилю комфорта при езде. Шумоизоляция отлично отгораживает водителя и пассажиров от внешнего шума.

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, это не много, однако это городское авто и больший дорожный просвет ему особо не нужен.

Не смотря на некоторые технические характеристики Тойота Королла, которые не дают полностью насладиться ездой, это вполне комфортный автомобиль.

Реальный расход топлива для каждого типа двигателя, вполне адекватен.

Системы безопасности

Для российского рынка поставлялась базовая версия Corolla с передними подушками и блоком ABS с регулятором тормозных усилий и модулем аварийного снижения скорости. На части моделей предлагались боковые подушки, повышающие безопасность при ударах в двери. Начиная с комплектации Comfort производитель устанавливал полный набор опций (стандартный для рынка США или Ближнего Востока), включавший 6 подушек, системы стабилизации и помощи при старте в гору.

Система безопасности Тойота Королла 2014

Система безопасности автомобиля.

Особенности автомашины

Автомобили Corolla нового поколения имели усовершенствованную систему безопасности. Авто создавалось так, чтобы рассредоточивать удар при аварии на весь кузов. А при столкновении с боку сила перераспределялась на нижнюю часть машины.

Любая комплектация снабжалась:

  • шестью безопасными подушками;
  • подголовниками для передних сидений.

Водители перечислили положительные и отрицательные стороны новенького авто. К плюсам причисляем:

  • экономичность использования топлива;
  • новейший евродизайн;
  • объемный багажник;
  • широкий салон.

К минусам можно отнести:

  • чрезмерно широкую стойку;
  • низкую мощность мотора.

Заключение

Тойота Королла 2014 года выпуска была создана с большой заявкой на перспективу. Это подтверждается не только ее оснащением и внешним обликом, но и отличной маневренностью в любых обстоятельствах.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

  • 1.3-литровым;
  • 1.6-литровым;
  • 1.8-литровым.

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды 1.33 Dual 1.6 Dual 1.6 Dual 1.8 Dual
Кузов седан
Двери/места, число четыре/пять
Силовой агрегат
Мотор бензин
V, м³ 1.329 1.598 1.798
Цилиндры четыре
Кол-во клапанов шестнадцать
Мощность, л. с. 99 122 140
Трансмиссия
Тип КП 6-ст. мех. робот
Привод передний
Подвеска
Перед MacPherson
Зад пружинная
Рулевое управление
Тип привод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, перед диски, вентиляция
Тормоз, зад диски
Размеры
Длина, см 4.620
Шир., см 1.775
Выс., см 1.465
База колеса, см 2.700
Салон длина, см 1.930
Салон шир., см 1.485
Салон выс., см 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, см 1.50
Вес
Полный вес, кг 1226–1346 1246–1281 1261–1376 1276–1381
Разрешенный придельный вес, кг 1735 1760 1785
Колеса
Габариты (R15, R16) 195/65 205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км 7.2 8.7 8.2 8.3
Бензин по трассе, л на сотню км 4.7 5.4 5.3 5.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км 5.6 6.6 6.3 6.4
Вместимость топливного резервуара, л 55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч 180 195 185 195
Старт до сотни км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Toyota Corolla 2014 в фиолетовом цвете

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайл Королла 150

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Просторный задний ряд сидений

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

Приборная панель

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля Королла:

  • хорошая вместимость салона (при росте пассажиров до 175 см);
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • надежность двигателя и узлов трансмиссии;
  • низкий расход бензина;
  • мягкая подвеска.

Недостатки машин Corolla:

  • плохая шумоизоляция колесных арок;
  • тонкий слой краски, сбиваемый камнями и песком;
  • высокая цена при бедном оснащении;
  • недостаточный клиренс;
  • нестабильность траектории движения из-за торсионной балки.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Двигатели

На американском авторынке, новый автомобиль приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, который развивает 132 лошадиные силы мощности для L, LE и S версий, а для для LE Eco — 140 л/с, где свой вклад вносят технология Valvematic (умное изменение фаз газораспределения), улучшенная аэродинамика, колеса со сниженным сопротивлением качению и бесступенчатая трансмиссия CVTi-S нового поколения.

Механическая коробка с шестью передачами доступна в качестве стандарта, а для LE Eco и топовой S (с CVT) возможен выбор одного из предустановленных режимов движения, позволяющих изменять настройки питания двигателя, рулевого управления и логики работы вариатора. Кроме этого для 2014 Corolla S предусмотрена установка подрулевых переключателей передач и дополнительный спортивный режим.

Европейская и Американская версии отличаются не только внешне, где заметны изменения в фарах, бамперах и но и по двигателям. В Европе выбор расширен 1,3-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 122-сильным двигателями, а предлагаемая в США альтернатива трансмиссии в виде 4-ступенчатого автомата, для Старого Света посчиталась ненужной.

Кроме этого для европейских покупателей доступен выбор эффективного 1,4-литрового дизельного двигателя, скромный расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км — впечатляющий показатель, который стал возможен благодаря таким системам как Старт-Стоп, и рекуперация энергии.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Тойота Королла 150 салон

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Тойота Королла 150 салон

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Возможные проблемы

Основной проблемой для автомобилей Corolla, передвигающихся по шоссе, являются сколы краски на капоте и крыльях. Некоторые владельцы при покупке машины устанавливают прозрачную броню из пленки ПВХ. В этом случае удается сохранить целостность лакокрасочного покрытия и пластиковых стекол фронтальной оптики. Иначе владельцу машины придется смириться с точками ржавчины или регулярно подкрашивать сколы.

Тканевая отделка салона Corolla не отличается высокой прочностью, но поролоновые наполнители кресел сохраняют первоначальную форму через 200-250 тыс. км пробега.

Двигатели машин необходимо обслуживать через каждые 10 тыс. км пути, ресурс до капитального ремонта доходит до 300 тыс. км. Передние фары покрываются изнутри слоем пыли, негативно влияющим на стабильность светового пучка. Завод менял узлы по гарантии, после окончания срока владельцы вынуждены периодически снимать приборы освещения с машины для очистки.

Вариатор Corolla не рассчитан на динамичную езду, на начальном этапе движения необходимо прогреть агрегат плавными разгонами. Узел требует регулярной замены масла, при обнаружении в слитой жидкости металлической пыли придется разбирать коробку для проверки. При спокойном стиле управления клиноременной вариатор выдерживает более 200 тыс. км без проведения среднего ремонта. Некоторые владельцы обращались к дилерам с жалобой на рывки при разгоне машины, после прошивки контроллера проблема исчезала.

Отзывы автовладельцев

Андрей, 43 года, Белгород

В 2014 г. приобрел новую машину Corolla с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Style Plus. За последующие 5 лет проехал 128 тыс. км, пробег на 80% пришелся на город. Не понравилось кресло водителя, имеющее короткую подушку, в длинных поездках начинают уставать ноги. Климатическую установку промывал дезинфицирующим раствором ежегодно, проблем с работой не было. Поставил новые тормозные диски на пробеге 86 тыс. км, менял стойки стабилизатора и передние амортизаторы. В 2021 г. автомобиль продал и приобрел новый седан Camry.

Алексей, 39 лет, Астрахань

Являюсь владельцем Corolla в стандартной комплектации с 1,33-литровым двигателем, с момента покупки осенью 2014 г. машина прошла 140 тыс. км. Техническое обслуживание провожу у дилера в соответствии с регламентом. Пришлось поменять амортизаторы, которые не выдержали перепадов температур и осевшие пружины (часто езжу с полной загрузкой). Мощности двигателя машины хватает для спокойного ритма движения, средний расход бензина составляет 7,5 л летом и около 8,5 л зимой.

Новые комплектации «Стиль» и «Стиль плюс»

Новые комплектации Toyota Corolla 2014 — «Стиль» и «Стиль Плюс» — отличаются не только привлекательной ценой, но и большим количеством опций.

Комплектация «Стиль» пришла на смену модификации «Классик плюс». Дополнительно к базовой комплектации «Класссик» она предлагает покупателю CD/MP3-аудиосистему, фронтальные и боковые подушки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КП. Стоимость новой комплектации составляет 749 000 рублей для Toyota Corolla c механической коробкой передач и 789 000 рублей для автомобиля, оборудованного вариатором CVT.

Комплектация «Стиль плюс» в составе Toyota Corolla 2014 пришла на смену версии «Комфорт плюс». В ее составе используются: двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем. В данной комплектации используется практически полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъеме и усилитель экстренного торможения, шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Стоимость Toyota Corolla в комплектации «Стиль плюс» составляет 819 000 рублей с механической КП и 859 000 рублей – для версии с вариатором.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий