Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость
Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой колею посреди глухого карельского леса. Эти места повидали много разного зверья, но только не машину с быком на эмблеме!
Для большой части тех, кто рос в восьмидесятые и девяностые, Lamborghini — это идол. Постеры с купе Countach и Diablo висели на стенах, в тумбочке лежала коробка с вкладышами от жвачек Kent Turbo. А сколько тысяч часов было убито на игру Need For Speed! Если бы кто-то шепнул мне тогда, мол, однажды итальянцы свернут с гоночной стези на бездорожье, я бы покрутил пальцем у виска.
Lamborghini Urus 2018-2019 года в России — цена в рублях, фото
Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.
По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.
Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini
Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.
Lamborghini Urus 2021: спорткар в кроссоверном варианте
В новой версии премиального кроссовера Lamborghini Urus 2021 органично сочетаются эксплуатационные преимущества внедорожника с динамичными скоростными характеристиками фирменного спорткара. Уже до выхода в свет новинка в своей категории претендует на статус самой мощной и скоростной модели.
Предварительный опрос показал, что новая модель спортивного вездехода получила равное количество положительных отзывов от автолюбителей разных возрастных групп.
Lamborghini Urus 2020-2021 – первый полноценный кроссовер фирмы
Наконец-то публика увидела долгожданный итальянский спортивный кроссовер от Lamborghini под названием Urus 2020-2021. Это эксклюзивный автомобиль, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 3500 экземпляров каждый год. Соответственно увидеть его на дорогах будет крайне сложно.
5 лет компания молчала и ничего не говорила о своей будущей новинке после представления концепта. В 2012-м году концепт представили в Пекине, из-за положительного отклика публики производитель решил начать заниматься серийной моделью.
Содержание:
Собирается новый автомобиль на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, а силовые агрегаты с другими техническими узлами будут поставляться на завод компанией Volkswagen. Итак, давайте подробнее обсудим данную машину и разберем отличия от концепт-кара.
Шла лесною стороной
Только что я нарезал повороты по красивейшим карельским дорогам (а они сейчас отличаются приличным качеством), и вот уже колонна из нескольких Ламбо спрыгивает с асфальта. Прямо как в Need for Speed: срезаем через лес, летим сломя голову по грейдеру!
Брод? Тоже можно! И без последствий: дорожный просвет позволяет. Главное — заранее выбрать внедорожный режим Terra. Помимо более спокойного отклика на педаль газа и более высокой допустимой степени пробуксовки в этом режиме пневмоподвеска поднимает кузов на 25 см над землей.
Urus построен на фольксвагеновской модульной архитектуре MLB evo с продольным расположением силового агрегата — она же у Audi Q7, Porsche Cayenne и даже у «народного» Туарега. У Audi заимствован и «железный» постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.
По разбитой дороге Urus едет жестче, чем BMW X5 и соплатформенный Cayenne. Но это Lamborghini, Карл! Важно, что подвеска не допускает пробоев. Во многом именно поэтому на относительно ровном грейдере можно держать темп выше, чем на Патриоте.
На гравии Lambo послушен, словно боевой ралли-кар. Но когда валишь на товарной тачке за 20 миллионов, помогает не только система стабилизации, но и встроенный в мозги калькулятор. Цена низкопрофильной шины — 35 тысяч рублей. Если прикончишь и диск — ещё 114 тысяч. Не дай бог, оторву бампер — считай, что списал «в тотал» новую Гранту.
Когда ты в лесу, не поможет ни калькулятор, ни толстый бумажник. Хорошо, что взяли с собой техничку, полноразмерные запаски и крепкий подкатной домкрат!
А если нет технички? Если я один геройствую на своем Урусе, срезая на грунтовках угол по дороге из Питера до базы отдыха? Вдруг — хрясь! И я задираю Urus штатным домкратом, продавливающим мох, рискуя уронить машину на углекерамический тормозной диск (еще одна Гранта!) и ставлю складную докатку. В лесу. Ночью. Один. По уши в грязи. Не Италия, но романтично.
Не уверен, что кто-нибудь станет повторять наши подвиги — даже имея «чит-код» на бесконечное пополнение бюджета и бесплатный ремонт. А вот погонять на трек-днях — вполне.
Экстерьер
В противовес своему «дедушке» LM002, новый внедорожник Lamborghini имеет подчеркнуто спортивный дизайн. У него очень обтекаемые, плавные формы (что явно сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля), довольно низкая крыша, необычно выполненная радиаторная решетка (ее форма обусловлена тем, что в таком виде она лучше захватывает воздух из окружающей среды, а значит и лучше охлаждает двигатель).
Кроме того, у машины достаточно маленький клиренс. Намекает на «спортивность» машины и линия боковых окон – она узка, подчеркнуто резка и агрессивна, что в большей степени присуще гоночным автомобилям, а не джипам. Название новой модели Lamborghini тоже дали соответствующее – слово «urus» переводится с итальянского как тур, а эти животные славились своей необузданностью и свирепостью. В общем, все говорит о том, что кроссовер Lamborghini Urus – это никакой не кроссовер, а просто очередное гоночное решение от итальянского автоконцерна, только немного непривычное. Впрочем, джип Ламборджини можно отнести к категории паркетников – для передвижения по городу он подойдет как нельзя лучше.
Новый кроссовер Ламборджини имеет следующие габаритные характеристики:
Длина | 5 112 мм. |
Ширина | 2 016 мм. |
Высота | 1 638 мм. |
Клиренс | 158 мм. |
Масса | 2 200 кг. |
Объем багажника | 616 литров |
LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ
Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.
За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.
Дизайн
Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.
Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.
Экстерьер
У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.
На Кроссовер Lamborghini Urus обладает довольно внушительными размерами, а именно более 5100 мм в длину, по высоте почти 1640 мм, а ширина и вовсе – 2 000 мм.
Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.
Интерьер
В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.
У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.
Обтекаемый дизайн
Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.
Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.
Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.
Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры Lamborghini Urus:
- длина – 5112 мм;
- ширина – 2016 мм;
- высота – 1638 мм;
- колесная база – 3003 мм;
- дорожный просвет – 158-248 мм.
Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.
Новый поворот
На новенькой питерской трассе «Игора Драйв» я впервые и поэтому поначалу предельно осторожен: мощь есть, однако законы физики действуют и на 2,2 тонны снаряженной массы. Но первое жесткое торможение и силовой вход в поворот дали понять: можно топить! В проворности Уруса есть и вклад подруливающих задних колес. Всё как на корриде: неповоротливый с виду бык молниеносен, стоит дать ему волю на арене.
Придерживает зверя лишь восьмиступенчатый автомат ZF: в затычных поворотах «Игоры» даже микрозадержки портят картину. Лечатся они ручным переключением или переходом на более сложный уровень игры.
В режимах Sport и Corsa «чакры» выпускной системы открываются, и двигатель начинает дышать полной грудью, сотрясая воздух под каждый сброс газа. Скорострельность коробки передач увеличивается, подвеска зажимается, а электроника уходит в тень. И Lamborghini атакует ещё яростнее.
На мокрой трассе бык то и дело пытается сбросить наездника, срывая заднюю ось. Хотя полный привод и постоянный, но по умолчанию больше момента отдается всё-таки назад (40:60 в пользу задних колес). Даже шины Pirelli P Zero Corsa не могут в полной мере превратить весь момент на колесах в соответствующее ускорение. Но если не выключать голову, ярость понятна и предсказуема! Среди всех кроссоверов своего формата Urus однозначно самый точный и быстрый.
Интерьер
Интерьер салона кроссовера Ламборгини, как и его внешний вид, тоже пропитан духом спорта. Об этом говорит и руль, который хотя и не является спортивным, однако стилизован под него, и сиденья (которые тоже далеки от традиционных спортивных, но намеренно сделаны на них похожими), и угловатая передняя панель.
Похожие статьи
Что касается материалов отделки салона, то они могут быть разными. Всего доступно два типа отделки: подчеркнуто спортивный и люксовый. В первом варианте упор сделан на стиль хай-тек: в салоне вообще не используется дерево (оно заменено лакированными вставками из переплетенных кевларовых волокон), больше металлических элементов, отличается оформление сидений (за счет покрытия из грубой замши, препятствующего скольжению, они скорее рассчитаны на удобство, нежели на эстетику), преобладает черный цвет. В люксовом варианте вместо кевлара стоят деревянные элементы (правда, дорогие породы дерева решили не использовать – все панели и накладки изготовлены из ясеня), замша на сиденьях заменена светло-коричневой кожей. Есть и ряд других отличий, делающих салон скорее уютным, нежели спортивным.
Мест во внедорожнике всего четыре (включая водительское). При этом установка дополнительных сидений в области багажника не предусмотрена. В немалой степени это объясняется дизайном кузова, задняя часть которого резко скошена назад – пассажиры, сидящие на дополнительных сиденьях, просто уперлись бы головой в потолок. А вот отсутствие третьего места сзади не совсем понятно. Впрочем, за счет его отсутствия удалось расширить подлокотники, дополнив их контейнерами для всяких мелочей и подстаканниками. Но если пятое место – вопрос жизни и смерти, по договоренности с производителем при заказе машины можно заменить установленные вместо него предметы на еще одно сиденье.
Кстати говоря, задние сиденья складываются. Это позволяет сделать и без того объемный багажник еще больше. Вручную складывать сиденья не нужно – за водителя это сделает система электрического привода.
Приборная панель довольно аскетична, как и положено гоночному автомобилю. Центральное место на ней занимает спидометр большого диаметра, все остальные датчики располагаются по богам и достаточно мелкие. Впрочем, все показания приборов можно вывести на сенсорную панель. Кроме того, на ней отображаются карты и включаются установленные в прошивку автомобиля приложения. Чуть ниже сенсорной панели расположен блок управления климат-контролем. Он тоже сенсорный.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «УРУС»?
Слово Urus (встречается также название Aurochs) на латыни означает одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. А внешне эти дикие животные были больше всего похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.
Классовая ненависть
Когда наш конвой сделал остановку в Сортавале, я услышал крик с верхнего этажа одного из домов:
— Сволочи, как вам не стыдно! Люди без работы сидят, а вы на таких машинах ездите!
Но Lamborghini — это не только золотая пыль в глаза. Это произведение инженерного искусства. Мало кто может себе позволить такой механизм, но это не мешает им восхищаться.
Конечно, Urus — не Countach и не Diablo. Выскочка на фоне легендарных суперкаров. Но он коммерчески успешен — в отличие от любимых школьниками 80-х броских купе. Ещё недавно Lambo расходились по миру общим тиражом в 3500 экземпляров в год, а Urus поднял продажи почти до девяти тысяч. Невольно вспоминается фраза фронтмена группы Depeche Mode Дэйва Гана: «Уж лучше я буду живым и сам смогу разговаривать с вами, чем мертвым, о котором заговорят все».
Автомобиль мечты! | Мечты редко сбываются |
Lamborghini Urus
- Длина/ширина/высота/база 5112/2016/1638/3003 мм
- Снаряженная масса 2200 кг
- Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V8, 32 клапана, 3996 см³; 478 кВт/650 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2250–4500 об/мин
- Максимальная скорость 305 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 3,6 с
- Топливо/запас топлива АИ-98/85 л
- Расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; А8
Он был первым
Задолго до кроссоверов Porsche Cayenne и Maserati Levante именно фирма Lamborghini первой сделала мощный, быстрый и дорогой внедорожник — это LM002 образца 1986 года. История его началась еще в 1977 году, когда в рамках проекта внедорожника для армии США был создан Lamborghini Cheetah. Монструозный среднемоторный вездеход служить не пошел, зато стал основой для будущего LM002.
Для лучшей управляемости двигатель V12 (именно тот, что ставился на «космолет» Countach) перенесли вперед. Изначально в системе питания работало аж шесть сдвоенных карбюраторов. После двигатель обзавелся впрыском. Для своего времени это был самый быстрый внедорожник. Мотор мощностью 450 сил разгонял трехтонную махину до 200 км/ч, а первую сотню она набирала за 8,5 секунд. Аппетит был под стать имиджу — почти 30 л/100 км. Топливный бак соответствующий — 270 литров. Всего с 1986 по 1993 год было собрано 328 экземпляров LM002.
Технические характеристики
Вот какие у Ламборджини Урус технические характеристики:
Объем двигателя | 4 литра |
Мощность двигателя | 650 лошадиных сил |
Расход топлива | 12,6 литров на 100 километров пути |
Крутящий момент | 850 Н/м |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач |
Тип привода | Полный привод |
Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил производства немецкого автоконцерна Audi, а также наличие привода на все четыре колеса делает кроссовер Ламборгини достаточно быстрым и маневренным. А вот по бездорожью на нем поездить вряд ли получится – его клиренс равен всего 158 миллиметрам. Такое небольшой размер дорожного просвета создаст проблемы даже при довольно небольших неровностях на дороге, которые другие внедорожники преодолели бы без особого труда. Впрочем, кроссовер Urus – это не про бездорожье, а как раз про хорошие, ровные дороги. Ведь Ламборджини кроссовер создавала именно для езды по ним, причем не обычной, а спортивной, скоростной.
Коробка передач в Ламборгини Урус аналогична таковой у Audy A8 (что неудивительно — Ламборджини кроссовер разработала на платформе от этого автомобиля, позаимствовав и другие элементы модели), поэтому много о ней говорить не стоит – это традиционный для концерна Фольксваген (куда входит и фирма Ауди) восьмиступенчатый автомат.
У джипа Ламборджини очень мягкая пневматическая подвеска, которая обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров от встрясок при езде. Давление в амортизаторах настраивается бортовым компьютером автоматически в зависимости от показаний расположенных там датчиков. Однако владельцы внедорожника от Ламборджини сетуют на большую амплитуду боковых колебаний. По всей видимости, прошивка не предусматривает их гашения. Для машины класса люкс это досадный минус.
А вот рулевое управление очень приятное: автомобиль очень чуток к любому движению руля. Оно и понятно – иначе на спорткаре быть не может.
Операционная система джипа Ламборджини позволяет выбрать один из нескольких пресетов настроек машины для разных типов дороги и разных стилей вождения:
- полный пакет;
- городская дорога;
- шоссе.
В последнем режиме кроссовер от Lamborghini разгоняется до сотни всего за три секунды. Таких результатов удалось достичь не только благодаря мощному двигателю и продуманной ходовой части, но и за счет изготовления кузова из облегченных сплавов, значительно снижающих массу машины.
Прошивка внедорожника Ламборджини имеет и ряд других фишек, входящих в «джентльменский набор» современного автомобиля luxury-класса, среди которых:
- интеллектуальная система помощи при вождении;
- автоматизированная система безопасности;
- адаптивный гибко настраиваемый круиз-контроль;
- система выявления слепых зон;
- система ночного видения;
- система предотвращения столкновений с другими автомобилями, статичными объектами и пешеходами.
РАЗМЕРЫ
Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:
- длина 5112 мм,
- ширина 2016 мм,
- высота 1638 мм,
- колесная база — 3003 мм.
Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.
Мотор и коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 650 л.с. | 850 H*m | 3,6 сек. | 305 км/ч | V8 |
Подробнее
Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.
Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.
Комплектации и цены
Lamborghini кроссовер не стали разделять на несколько разных комплектаций. Комплектация в данном случае всего одна – максимальная. При этом на такое оснащение Urus цена в России начинается от 15 200 000 рублей.
Правда, при заказе машины можно выразить свои пожелания по отделке салона. На этом различия между разными Урусами заканчиваются. Некоторые варианты отделки несколько увеличивают цену авто (прежде всего те, в которых используют натуральное дерево).
Lamborghini Urus – новый кроссовер от итальянского автоконцерна. Впрочем, внедорожником его назвать сложно, хотя и можно с некоторой натяжкой. Ламборджини кроссовер сделали скорее гоночным автомобилем, нежели джипом. Поэтому рассматривать Урус нужно именно как спорткар и использовать соответствующим образом – для езды по ровным дорогам на большой скорости или для маневренного передвижения в городе. А вот для передвижения по бездорожью новинка не подойдет – слишком уж маленький у нее дорожный просвет. Да и автоматические режимы, запрограммированные в бортовой компьютер для ходовой части, не обеспечивают надлежащего передвижения по пересеченной местности.
Lamborghini Urus: цена
Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.
Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.
Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.
Отзывы и тест драйв
Кроссовер Ламборгини Урус является довольно редким автомобилем. Для российского рынка было заказано всего 100 единиц техники.
Модель настолько редкая, что тест драйв возможен лишь на её родине.
Не удивительно, что столь уникальный автомобиль пока не получил достаточное количество отзывов.
Шасси и тормоза Ламборгини Урус
Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.
Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.
Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.
Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2020 начала более-менее продавать его.
Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- система старт-стоп;
- датчики давления в шинах;
- мультимедиа, управляемая голосом;
- система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
- система распознавания дорожных знаков.
Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.
В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялся еще в прошлом году, когда были проданы первые пять экземпляров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.
Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.
Двигатель | бензиновый (3996 см³) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.6 секунды |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.7 / 12.3 |
Конкурирующие модели
Перечень соперников новинки представлен аналогами ведущих западных брендов – это, прежде всего, Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga, Cadillac XT6, Audi Q8 и Mercedes-AMG GLS 63.
Конкуренты
Наверное, если Феррари все-таки решится выпустить свой спортивный внедорожник, у этого автомобиля появится достойный конкурент. Пока такового просто нет.
ли со статьей или есть что добавить?