Какой автомобиль лучше Toyota Voxy или Toyota Noah
Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.
Тойота Вокси гибрид: технические характеристики
Тойота
Японские производители выпускают разнообразные модели минивэнов. Одним из представителей этой линейки появившемся в 2004 году является Тойота Вокси. Впервые гибридная версия этой машины появилась в 2007 году. Пережив плановый рестайлинг, в 2017 году появилась обновлённая Toyota Voxy гибрид.
Экстерьер Тойота Вокси гибрид
Автомобиль привлекает броским внешним видом. Передняя часть Toyota Voxy Hybrid имеет внушительных размеров бампер, прижатый к земле и двухуровневые фары. Установленная оптика имеет встроенные светодиодные элементы с фокусирующими линзами. На бампере расположен огромный воздухозаборник, покрытый ребристой решёткой. По бокам имеются воздухозаборники «жабры» со встроенными противотуманными огнями.
Профиль Вокси смотрится очень свежо и интересно. Под ручками дверей по всей длине проходит хромированная полоса. Салонная дверь сдвижная.
Задняя часть смотрится очень красиво. Надпись «Voxy» соединяет задние светодиодные фары и LED-полоску. Наличие в заднем бампере треугольной оптики добавляет свежесть дизайну.
Автомобиль имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.
Технические характеристики автомобилей Mazda Biante / Мазда Бианте
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda Biante / Мазда Бианте, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
- Машина — зверь. По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару. подробнее
- Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
- так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая. так что подумайте перед покупкой. подробнее
Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire
Они коснулись бамперов, решёток радиатора и оптики. Теперь все фары во всех комплектациях стали светодиодными. В технической части, ни каких изменений в машины внесены toyota voxy noah. Ни чего подобного toyota voxy noah пределами Японии ни кто не выпускает, в том числе и корпорация Тойота.
В передке машины сразу бросается в глаза двухуровневые фары Тойота Вокси и огромный бампер, прижатый к земле как на спорткарах. Конечно, с таким бампером, например, в России будет ездить не очень удобно, он полностью заточен под идеальные японские дороги.
Основные характеристики
Комплектация | 2.0 Granz |
Выпуск | январь 2012 — апрель 2013 |
Привод | Передний (FF) |
Трансмиссия | АКП 5 |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Марка кузова | DBA-CCEFW |
Клиренс | 150 мм |
Дверей | 5 |
Зимняя комплектация | нет * |
Расположение руля | справа |
Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?
В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.
На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.
Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.
Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.
Внешний вид
В 2017 году все три разновидности моделей Voxy / Noah / Esquire были подвергнуты запланированному рестайлингу, результатом которого стало внесение изменений во внешний вид. Они затронули бамперы, оптические приборы и радиаторные решетки. Фары во всех без исключения сборках работают на светодиодах.
Техническая часть никаких изменений не получила. При взгляде с передней части машины привлекает внимание особая конструкция фар и небольшое расстояние от бампера до дороги, наподобие спорткаров. На Российских дорогах передвижение с ним будет невозможно, так как он рассчитан на идеально ровные дороги Японии.
Помимо размера, в числе его особенностей — дизайн, с большим воздухозаборником и хромированными накладками. В других странах такое оформление бампера можно встретить исключительно в тюнингованных версиях.
Вид гибридной установки
На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.
В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.
При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.
Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.
Техническая начинка
Минивэн японского производства Тойота Вокси имеет два варианта силовой установки. Первой уже традиционно является бензиновая, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. Потребление топлива составляет примерно 8 литров. Работает он в паре с клиноременным вариатором.
Наибольший же интерес представляет гибридная силовая установка, взятая с Тойоты Приус. Основным мотором выступает двухлитровый бензиновый, мощностью 99 л.с. Парой к нему будет электромотор мощностью 82 л.с.
Коробкой передач выступает электромеханический вариатор. Местом расположения тяговых аккумуляторов было выбрано пространство под полом в районе передних сидений. Гибридная версия отличается и уменьшенным расходом топлива, порядка 4 литров на 100 километров пути.
Перспектив появления Тойота Вокси в продаже на территории России нет совсем, так как японский производитель не планирует выпускать машины с левым рулем. Продажи его могут осуществляться только частным образом исключительно на Дальнем Востоке.
Вид снаружи
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди
Экстерьер Toyota Noah функционален и к тому же привлекателен. В эпоху, когда доминируют аэродинамические формы, Noah выделяется резким, коробчатым капотом, аналогичным тем, которые обнаруживаются во многих предложениях под маркой Toyota Scion. Несмотря на коробчатый нос, Noah очень аэродинамичен и имеет ряд элементов для уменьшения сопротивления воздуха. Эти элементы наиболее заметны в автомобилях с японским модельным кодом DBA-ZRR70W. Автомобили с этим обозначением оснащены двигателем 3ZR-FE объёмом 1986 куб.см с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVTi) и в любой комплектации способны показывать устойчивый расход в 7.5 л/100км.
В предыдущих поколениях кузов Noah окрашивался в один цвет, а элементы отделки – в другой. Toyota Noah 2009 – одноцветная, цвет кузова совпадает с цветом элементов отделки. По всем критериям Toyota Noah крупнее Toyota LITEACE Noah, которую он сменил. Ориентированный на семью внешний вид привлекателен для многих молодых родителей.
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди
SERENA
Внешний вид Nissan Serena 2009 возвращает нас к предыдущим поколениям минивэнов. Его стиль слегка напоминает многие модели класса минивэнов – он предпочитает отличаться внутри, нежели снаружи. Неплохой выбор, учитывая, что владельцы проводят гораздо больше времени внутри автомобиля, чем восхищаясь им снаружи. Особо следует отметить Nissan Serena c пакетом отделки Highway Star V. Эти автомобили имеют японский модельный код DBA-CC25 и оснащены биксеноновыми передними фарами, противотуманными фарами, а также передним спойлером, который совпадает по цвету с кузовом.
Коробка передач, двигатель, рулевое управление
Коробка передач
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Надёжность гибрида, поломки
В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.
- стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
- помощник при подъёме/спуске;
- система автопарковки;
- TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
- PCS – система предупреждения лобового столкновения;
- LTA – система контроля над дорожной разметкой.
Отзывы и рекомендации
Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.
Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.
В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:
- Дополнительные верхние и боковые подушки безопасности.
- Систему синхронизации: управления рулем и устойчивости автомашины, — S-VSC.
- Электрический привод на открытие и закрытие задней двери.
- Систему для въезда на крутые подъемы HSAC.
- Электрический привод для раздвижных дверей.
- Систему навигации со встроенным жестким накопителем информации.
- Систему автоматической парковки IPA.
- Голосовой ассистент и специальный экран для камеры заднего вида.
Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.
Опыт вождения
Ранние минивэны страдали от проблем рулевого управления и общей управляемости. Часто казалось, что они перегружены в верхней части. У водителей возникало чувство, будто минивэн может опрокинуться на крутом повороте или во время скоростного манёвра. Toyota Noah противостоит всем этим устарелым представлениям, предлагая хорошо сбалансированную езду с прекрасной управляемостью при любых условиях движения.
Noah развенчивает еще один миф о минивэнах, обладая более чем достаточной мощностью. Двигатель объёмом 1986 куб.см, установленный на моделях с кодом DBA-ZRR70W, производит 143 л.с. и крутящий момент 196 Нм. Являясь двигателем с длинным ходом, его максимальный крутящий момент возможен при 4400 оборотах в минуту. Автомобили с кодом DBA-ZRR70W являются переднеприводными, что позволяет им обеспечить расход в 7.5 л/100км. Автомобили с постоянным полным приводом 4WD в состоянии достичь показателя 7.9 л/100 км, в том числе благодаря двигателю с длинным ходом.
SERENA
Nissan Serena 2009 является частью третьего поколения MkIII C25. Претерпев многочисленные модификации в ходе смены поколений, Serena С25 третьего поколения MkIII получила наилучшую управляемость до выхода на рынок в конце 2010 года четвертого поколения. Варианты двигателя и коробки передач: 1997куб.см MR20DE и Xtronic CVT.
Двигатель 1997 куб.см более чем соответствует задаче перевозки восьми пассажиров, обеспечивая мощность в 135 л.с. и крутящий момента 200 Нм. Максимальный крутящий момент возможен всего при 4400 оборотах в минуту. Комбинация двигателя и трансмиссии позволяет Nissan Serena достигать расхода топлива в 7.6 л/100 км при переднеприводной комплектации. Эти автомобили обозначаются японским модельным кодом DBA-CC25. Автомобили с постоянным полным приводом в состоянии предложить владельцам устойчивый расход в 8.2 л/100км. В дополнение к очень надежной трансмиссии, третье поколение обладает более устойчивой позицией. Колесная база, длина и общая ширина Serena были увеличены. Результатом стал минивэн, который при прохождении поворотов и на поворотах чувствует себя более стабильно и уверенно. Увеличение габаритов также предполагает дополнительное пространство в пассажирском салоне.
Первое поколение — 1AZ-FSE
Началом выпуска данных мотор можно считать 2000 год. Помимо Toyota Voxy, он также устанавливался на: Avensis, RAV4, Wish и ряд других моделей производителя Toyota. Серия AZ принципиально отличалась от более ранней 3S возможностью работы на обеднённой топливной смеси. Показатели были следующими: 30:1, а при правильной настройке мотора и 40:1. Такие рекордные и практически невероятные цифры не влияли на эксплуатационный срок двигателя, но требовали меньшего количества топлива для работы.
Двигатель Toyota Voxy 1AZ-FSE
Важным преимуществом 1AZ-FSE по отношении к другим ДВС было совершенно новое конструктивное исполнение блока цилиндров. Рубашка охлаждения в блоке была открытого типа, соответственно, внешняя поверхность цилиндров постоянно контактировала с охлаждающий жидкостью. Это позволило добиться практически идеальных температурных показателей.
Но идеальных моторов не существует, и 1AZ-FSE имеет ряд недостатков:
- Для большей экономии топлива, в серии 1AZ-FSE использовалась система повторного использования отработанных газов. Конструкция имела существенные недоработки, так как через определённое время впускной коллектор и EGR покрывались сажей, что сильно влияло на езду.
- Регулировка клапанов на 1AZ-FSE – дорогостоящая процедура, требующая специальных регулировочных стаканов. На других моделях моторов подобная операции проводится быстрее и стоит дешевле.
- Через 70000-90000 тысяч может потребоваться капитальный ремонт, так как слабым местом головки блока цилиндров являются крепёжные болты. Они изначально, с завода, выполнены недостаточно длинными.
Основное условие для продолжительной работы – только качественный бензин, октановое число которого должно быть не ниже 95. Плохое топливо серьёзно снижает эксплуатационный срок 1AZ-FSE, не спасает даже более часто проведение ТО.
Управляемость на дороге
С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.
Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.
Эксплуатация в зимний период
В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.
Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.
Комплектации и цены
Гибридный минивэн Toyota Voxy предлагается в трёх комплектациях: X (стоимостью порядка 2 168 000 рублей), V и топовая ZS. Базовая комплектация X была рассмотрена выше.
- комбинированная обивка салона;
- раздельный 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема из 6 динамиков.
Цена составляет 2 315 000 рублей.
- кожаная обивка;
- подогрев всех сидений;
- спортивные кресла с электроприводом;
- передний и задний парктроник.
Стоимость доходит до 2 500 000 рублей.
Главный конкурент
Соперников у Вокси мало. Таким является Nissan Serena C27. Он использует бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра с мощностью 84 л.с. и электромотор на 100 кВт. Смешанный цикл потребляет 4 литра на 100 км пути.
Mazda Biante — обзор автомобиля
Mazda Biante / Мазда Бианте
Mazda Biante — семейный минивэн с просторным 8-местным салоном и серьезными возможностями его трансформации. Бианте имеет оригинальный внешний вид с изящными, типично «Маздовскими» линиями кузова. Основным преимуществом Biante можно назвать вместительность и комфорт. Главной особенностью экстерьера Mazda Biante являются слегка вытянутые фары, которые словно сливаются со стеклами передних окон.
Просторный и довольно вместительный салон, длина которого составляет 2992 мм, а ширина – 1546 мм, обладает незаменимыми качествами в практическом плане, начиная с просвета в 865 мм, который образуется, если сидения второго ряда максимально сдвинуть назад, и заканчивая многообразием всевозможных положений сидений второго и третьего рядов, оснащенных механизмом передвижения в любую сторону. Много внимания инженерами Mazda в салоне уделено комфорту и простоте эксплуатации. Mazda Biante имеет сиденья с грязеотталкивающим покрытием, встроенный в потолок дезодоратор, раздвижные двери с обеих сторон и о более низкое по сравнению с передними креслами расположение задних сидений.
Заключение
Toyota Voxy Hybrid ещё один представитель японской серии минивэнов. Инженеры смогли соединить в нём надёжность, удобство управления и неповторимый дизайн, оставив неповторимый азиатский дух.
ли со статьей или есть что добавить?