Опель инсигния или тойота камри

Что лучше за 2 000 000 рублей: базовый Infiniti Q50 или люксовая Toyota Camry

Смоделируем ситуацию, с которой сталкивается едва ли не каждый потенциальный покупатель прежде, чем решиться на предварительный тест-драйв. Ведь, чтобы определиться с первоначальным выбором, он вынужден переворошить кучу брошюр с прайс-листами и сравнить большое количество цифр и букв, в которых зашифрованы различные опции и характеристики. Портал «АвтоВзгляд» поможет со всем этим разобраться.

Что почем

Итак, мы разложим по ценам и опциям два японских седана. На кону: модель бизнес-класса Toyota Camry с 2,5-литровой 181-сильной «четверкой» и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации «Люкс Safety», а также ее земляк из премиум-сегмента Infiniti Q50 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л. с. и семиступенчатым «автоматом» в первоначальной версии. Первый «японец» попросит за себя 2 136 000 рублей, а второй окажется на 41 000 дешевле — 2 095 000 целковых.

Размер (не)имеет значение

Несмотря на то, что кузов Camry длиннее, чем Q50, на 75 мм (4 885 против 4 810 мм), колесная база у «Тойоты» короче на 25 мм (2 825 против 2 850 мм у «Инфинити»). А это говорит о том, что внутренние пространства в салоне у обоих седанов примерно сопоставимы. Кроме того, в Q50 немного больше объем багажника — 500 л, в то время как у Camry его размер составляет 469 л. О-па, как раз не влезет тещина сумка!

Те, кому нередко приходится выезжать в сельскую местность, должны иметь в виду: у «Тойоты» дорожный просвет равен 155 мм, а вот «Инфинити» в этом смысле — сугубо городской седан с совсем небольшим клиренсом в 126 мм. В общем, по бордюрам уже не поскачешь.

За 2 136 000 рублей можно рассчитывать на Toyota Camry в богатой комплектации с внушительным списком полезного оборудования и в кузове, окрашенном в простой белый цвет. Соотечественный Infiniti Q50 тоже в стартовой комплектации имеет аналогичный базовый окрас. Однако у «Тойоты» цвет «металлик» обойдется в дополнительные 21 000 «деревянных», а у «Инфинити» — вдвое дороже, и потянет на целых 50 000.

Опель инсигния или тойота камри

Добрый день дамы и господа!
Неее, так не пойдет, добрый день дамы и господа, беки, ханы, паны, паночки, фрау и … пацаны, боссота, пехота и остальная вся… короче всем-всем гостям моей страницы привет:))

Сегодня как для меня не странно( сам то я неблагодарная скотина), хотел бы поблагодарить всех тех кто, , родили, , сообщество Драйв 2.Благодаря этому сообществу я коротаю свободное время в сообществе людей и машин…Открываю для себя что-то новое, общаюсь с разными людьми, совершенно с другими взглядами на жизнь, разных профессий и т.п…Редко, но бывают и такие которые близки мне по духу, либеральным гуманистическим взглядам ???? и т.д.Вот и сегодня наконец встретились с небезизвестным по сообществу Александром TurboBolivar .Кстате выше упомянутый больше всех причастен к моему, , странному, , решению прикупить тойоту камри.Я думаю его можно смело назвать крестный отец моей машины:)))

Писать много не хочется, признаюсь это первый раз когда у меня трудности с написанием поста.Но продолжаем.Так вот смотрим что получается TurboBolivar водит немецкий авто-я японский, болеет за ЦСКА -тут только СПАРТАК, на жизнь мы зарабатываем тоже по разному, в реальной жизни нам не встретится, нет нечего общего, а вот благодаря сообществу мы нормально, по-человечески пообщались и думаю будем продолжать общение.Так что вот такие дела драйвовчане…

Ну и по факту, предлогаю Вам, всем гостям моей страницы, посмотреть на автомобили которые мы при выборе авто за миллион рябых полюбому не обходим своим вниманием…Сравнивать их какой лучше, я не вижу смысла, у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны.Единственное что хотел бы добавить, если человек очень высокий то в тойоте камри комфортней это сто пудово:))

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Opel > Insignia

«Киа Оптима» или «Тойота Камри» – сравнение моделей, отзывы, плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

Чтобы сравнить, какой автомобиль лучше, «Камри» или «Оптима», – необходимо учитывать технические характеристики, особенности интерьера и кузова, а также стоимость. Особенности поведения обеих машин исследованы во время тест-драйвов.

Опель Инсигния – вышел, чтобы побеждать

Дебют Опель Инсигния, как и было написано выше, начался с полного провала. По крайней мере, у нас на российском рынке. Объяснить такое стечение обстоятельств брались многие эксперты, в конце концов решившие, что причиной провала стал, как всегда, экономический кризис, разразившийся в это время. Машина была недешевой, и производители хотели составить конкуренцию, выбив с позиций демократичную по цене Опель Вектру и Омегу, относящихся к бизнес-классу. Хотя в бизнес-сегменте и тогда, и сейчас правит бал «большая немецкая тройка», но речь не об этом.

Автомобиль Opel Insignia: вид сбоку

Впрочем, дебютировал Опель Инсигния в Европе очень даже ничего. Машину встретили приветливо, оценили ее технические данные и уже тогда поняли, насколько она хороша. У нас в России для осознания того, что это «лидер», потребовалось три года.

Цена на Опель Инсигния постепенно возросла. Одновременно покупателя завлекали не только стильной внешностью, но мощными и экономичными двигателями, полным приводом и другими техническими деликатесами, так любимыми сегодняшним потребителем. Кроме того, машина получила и более высокий статус.

Экстерьер

Камри 55 и Оптима TF

Белые Камри и Оптима
Внешность японца называют простой и бесхитростной, но, если сравнить фото Оптимы и Камри, то корейский автомобиль не кажется более агрессивным и спортивным. Раньше японская машина была спокойной и сдержанной, но после рестайлинга впечатления от облика значительно поменялись. Новый передний бампер добавил экстерьеру Camry хищности и яркости.

Дизайн Optima TF сразу был спортивным и подтянутым. Внешний вид привлекателен для молодых автолюбителей, которые выбирают глазами и сердцем. Для большего количества продаж седану Kia не хватает истории и стереотипов вроде «самый надежный» или «самый красивый».

Отдать предпочтение в номинации «Внешний вид» кому-то из соперников не представляется возможным. Ярких привлекательных черт в каждом достаточно, откровенно нелепых элементов мы не заметили. Общее впечатление от внешности схожи, нет «Уау!» эффекта.

Камри 55 и Оптима TF

Вид сзади Камри и Оптима

Как начнут наказывать за неуплату транспортного налога после 3 декабря

Кузов и двигатели

Широкая гамма кузовных версий также говорит в пользу Опеля Инсигния. Выпускается автомобиль не только в виде седана, но и в кузовных модификациях хэтчбек и универсал. Можно выделить отдельно и так называемые «заряженные» версии, доступные в любом кузове. Что касается двигателей, то для этого автомобиля они представлены в пяти вариантах. Ниже приводится список.

Бензиновые «четверки» на 1,6 л Мощность этих агрегатов 115 л. с. и 180 л. с. с турбонаддувом
Бензиновая «четверка» на 1,8 л Мощность – 140 л. с.
Версия с турбонаддувом на 2,0 л Мощность – 220 л. с.
Турбодвигатель «шестерка» на 2,8 л Мощность – 280 л. с.
Турбодизель Мощность – 110/130/160 л. с.

С агрегатами на 1,6 и 1,8 л взаимодействует неплохо 6 МКПП, ставшая своеобразной базой для всех мощных двигателей. Остальные моторы оснащались 6-скоростной АКПП, правда, уже за доплату. Что касается полного привода, то он был доступен только с бензиновыми версиями автомобиля с двигателями на 2,0 и 2,8.

Интерьер

Салон Оптимы намного спортивнее интерьера Камри. Низкая посадка, напольная педаль газа, чуть развернутая в сторону водителя передняя панель, спортивный руль говорят, что машина делалась для молодого водителя. Немного портит впечатление селектор АКПП с большим набалдашником и отделкой под дерево. У японского седана пресловутого дерева много больше, но дилеры говорят, что клиентам нравится.

Камри 55 и Оптима TF

Салон Камри и Оптимы

Функциональность в убранстве Optima видна не вооруженным взглядом. Приборы лаконичны, строги и отлично читаются, между ними цветной экран бортового компьютера, руль удобный спортивный с большим количеством логично расположенных кнопок. Передняя панель по-европейски аскетична, но все логично и понятно, кнопки сгруппированы по назначению. Сенсорный дисплей мультимедиа системы матовый, что добавляет еще один плюс к практичности.

Сидеть в Киа Оптима удобно, комфортные кресла расположены низко, большой диапазон регулировок позволит усесться и высоким и низким водителям. Материалы не плохие, торпеда местами обшита дерматином. Опция, которой не может быть в Камри – панорамная крыша.

Преимуществом салона Камри является пространство. В японском седане места больше и на первом и на втором ряду. Интерьеру Camry не хватает сбалансированности: надоевшая отделка салона под дерево явный реверанс в сторону взрослой аудитории, излишне яркие голубые приборы, едва ли придутся по вкусу молодежи. В комплектации Exclusive автолюбителей порадует огромный экран мультимедиа на 10 дюймов. За второй ряд Тойоте можно поставить плюс, здесь больше места и в дорогих комплектациях есть управление трехзонным климат-контролем и аудио, регулировка кресел второго ряда.

Камри 55 и Оптима TF

Приборная панель Камри и Оптима

Багажники у машин практически равны, под полом полноценные запасные колеса. Сравнив салоны Киа Оптима и Тойота Камри, понимаешь, что у каждого автомобиля в этом аспекте есть свои плюсы. Optima больше подойдет людям, которым не так важно пространство в салоне, Camry станет выбором тех, кому важно пространство на втором ряду.

Как избежать аварии в гололед

В чью пользу разница

Несмотря на то, что речь идет о стандартной версии Infiniti и богатом варианте Toyota, в оснащении салона у них немало общего: кожаная обивка интерьера, а среди одинаковых опций имеется электрический привод рулевой колонки и передних кресел, камера заднего вида, парктроники, датчик дождя и света, функция запуска мотора с кнопки.

Имеются и различия, но только в пользу Camry — в «Тойоте» аудиосистема насчитывает девять динамиков, включая сабвуфер, а у Q50 «музыка» ограничивается всего шестью колонками. Так что меломану легко будет разобраться, что ему ближе.

В качестве семейного авто также более предпочтительной выглядит «Кэмри» в комплектации Люкс Safety только потому, что этот вариант предлагается с трехзонным климат-контролем, функцией обогрева заднего дивана и даже с электрорегулировками сидений второго ряда в двух направлениях. У «Инфинити», который, напомним, на 41 000 дешевле, всего этого нет, и, согласитесь, при таких раскладах детям в «Тойоте» во время семейного путешествия будет комфортнее.

Но это еще не все. Среди преимуществ указанной версии «Кэмри» можно выделить наличие таких полезных опций, как вентиляция передних сидений, обогрев руля и подогрев форсунок омывателя.

Кто же премиальнее?

К тому же, разница в 41 000 рублей между Infiniti Q50 и Toyota Camry сполна оправдывается наличием у последнего полного комплекса ассистентов активной безопасности.

В отличие от премиального седана, у «Тойоты» имеется адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом с визуальным оповещением, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с умением автоматически останавливать авто, а также функцим распознавания пешеходов, оповещения о смене полосы движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Более того: в Camry найдутся системы информирования о дорожных знаках и определения усталости водителя.

Оснащенность версий

Если Опель Инсигния рассматривать как модель чисто бизнес-класса, на что явно указывают габариты нашего транспортного средства, доступная цена автомобилю в плюс. Это дает возможность неплохо конкурировать с оппонентами.

К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом. Так, базовая версия седана Инсигния Эссентия уже оснащается 6-ю подушками безопасности, АБС, кондиционером и еще многим чем. Вот комплектация версии Элеганс, которая на порядок выше, включает уже климат-контроль, многофункциональный руль смотрится значительно привлекательнее базовой версии, которая, как видим, тоже ничего. Если же есть возможность выбрать версию Космо, то вообще прелесть – тут и круиз-контроль, и легкосплавные диски, и много чего еще. Как и было сказано, 6 АКПП предлагается за доплату.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Технические характеристики Opel Insignia
Год выпуска 2006 2010
тип кузова седан (хэтчбек, универсал) седан (хэтчбек, универсал)
длина/ширина/высота, мм 4830/1855/1520 4830/1855/1520
база, мм 2735 2735
тип привода передний, полный передний, полный
объем багажника, л 500-1010 500-1010
объем топливного бака, л 70 70
снаряженная масса, кг 1540 1540
КПП 6 МКПП/6 АКПП 6 МКПП/6 АКПП
тип двигателя бензин/турбодизель бензин/турбодизель
рабочий объем, см 3 1998 1956
максимальная мощность, л. с. 220 160
максимальная скорость, км/ч 242 218
время разгона 0-100 км/ч, с 7,6 9,5
расход топлива, л/100 км 6,7/12,6 4,7/7,7

Кроме вышеперечисленных версий есть еще Business Edition – модификация, оснащаемая дополнительным шасси и версия Спорт – с заниженной подвеской, спортивным рулем и симпатичными удобными сидениями.

Ходовые качества

Сравним динамику, подвеску и поведение на дороге Оптимы TF рестайлинг и Камри XV55. У обоих производителей есть моторы 2.0 у Тойоты 6AR-FSE у Киа G4KD, которые работают в паре с 6АКПП. Камри с двухлитровым двигателем разгоняется до первой сотни за 10.4 секунды, Оптима с силовой установкой такого же объема – за 10.6. Toyota может комплектоваться мотором 2.5 2AR-FE KIA – 2.4 G4KJ, японский седан в данном случае разгоняется до сотни за 9 секунд, корейский – за 9.5, хотя разница в мощности не большая 1 лошадиная сила в пользу Toyota.

Камри 55

Коричневая Камри

Плавность хода – неоспоримое преимущество Camry, но достаточные крены никуда не ушли, также подвеска слишком отчетливо транслирует мелкие изъяны и неровности дорожного полотна. Особенно комфортно в Тойоте на втором ряду, машина настроена на размеренную и спокойную езду. Ходовая Оптимы более сбитая, штатная низкопрофильная резина не двусмысленно намекает о том, что автомобиль проектировался для хороших дорог. Из-за не большого хода подвески не редки пробои, но Киа лучше управляется и меньше кренится в поворотах.

Киа Оптима

Красная Оптима TF

На трассе Оптима предпочтительнее Камри, у корейской машины меньше аэродинамических шумов и меньше досаждает звук от колесных арок. Тойоту на скоростях выше городских подводит звукоизоляция.

Выбросил мусор из машины — получи 10 000 рублей штрафа

Вывод: что лучше?

Мнения водителей и экспертов о том, что лучше – «Камри» или «Оптима» – разошлись.

С одной стороны, новая Camry претерпела значительные изменения. Ее внешность и работа всех узлов и агрегатов стали более спортивными. Внутреннее пространство разработано для удобства водителя. Однако все эти перемены привели к резкому росту цены. Не изменилась стоимость лишь у базовой комплектации. Стоит также помнить о дорогой страховке и небольшом межсервисном пробеге.

Выбирая между покупкой «Камри» или «Оптима», нужно помнить, что стоимость корейского автомобиля несколько ниже. При этом по количеству опций и техническим характеристикам «Киа» не уступает «японцам».

Экстерьер Kia Optima и Toyota Camry

Так как корейская модель со спортивным характером, сейчас без тройных светодиодных противотуманных фар, очень схожа с японской моделью. Обликом машины серьезно похожи друг на друга, особенно спереди – раскосая оптика объединяется с радиаторной решеткой, треугольники боковых и воздуховодов в центре, а еще динамичными бамперами. Но Киа Оптима смотрится современнее и модно, все-таки кореец не модернизирован, а практически новый автомобиль.

Корейское авто смотрится несколько крупнее соперника, но это визуально, так как у обеих машин размеры почти одинаковые, разница только в нескольких миллиметрах.

Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Да, с таким «боекомплектом» седану «Кэмри» в версии Люкс Safety даже больше подходит статус премиального авто. А, если еще учесть, что Infiniti предлагает фирменный пакет ProPilot Assist, включающий почти все указанные системы, за дополнительные 450 000 рублей, то ценовое преимущество «Тойоты» становится очевидным.

С другой стороны, нельзя отрицать, что еще пока далеко не все наши соотечественники адекватно оценили пользу всех этих ассистентов-прибамбасов. Скажем ольше: многие испытывают стойкое недоверие к всевозможным электронным помощникам — лучше пилотировать самому, чем разрешить машине управлять тобой. К тому же, не мало тех, кто считает эти опции пустой тратой денег.

Кстати, доказательством является тот факт, что у трех ведущих столичных дилеров Infiniti нет в наличии ни одного экземпляра Q50 с подобным электронным «фаршем». Менеджеры по продажам объяснили это низким спросом на «умные» версии.

Ездовые повадки

Что касается технических характеристик, то любителям задора однозначно придется больше по душе 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., спрятанный под капотом Infiniti Q50. Благодаря ему седан разгоняется с места до 100 км в час всего за 7,3 секунды. Динамические показатели 181-сильной Toyota Camry гораздо скромнее — 9,9 секунды до сотни. При этом ее расход топлива в смешанном цикле выше, чем у Q50 – 8,3 л против 7 л на 100 километров.

Осталось ндобавить, что цены на Camry у нас стартуют от 1 521 000 «деревянных», а самая дорогая версия с 249-сильным 3,5-литровым мотором и восьмиступенчатым «автоматом» обойдется минимум в 2 429 000. Континентальный соперник Q50 предлагается в ценовом диапазоне от 2 095 000 за указанную комплектацию до 3 340 000 рублей — за машину с топовым 3,0-литровым агрегатом бешеной мощностью аж под 405 сил.

Что в итоге?

Подводя итог, будет справедливым еще раз отметить, что в качестве семейного автомобиля для размеренной и безопасной езды на дальние расстояния предпочтительнее Toyota Camry. А седан Infiniti Q50 больше подойдет городскому «эгоисту»: молодому и амбициозному, для которого помимо статуса важны драйв и азарт.

Технические характеристики

О надежности моторов Тойота писать не будем, Вы все знаете, Киа тоже считается надежной маркой, но в последнее время все чаще стали возникать проблемы с мотором 2.0 G4KD. На относительно не больших пробегах двигатель начинает активно потреблять масло, что может быть признаком задиров.

Характеристики Camry и Optima с двухлитровыми моторами и 6АКПП:

  • мощьность и крутящий момент (Камри, Оптима): 150, 150 лошадиных сил, 199, 196 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10.4, 10.6 сек,
  • расход топлива: в городе – 10, 10.3; на трассе – 5.6, 6.1; в смешанном режиме – 7.2, 7,6 литров на 100 км,
  • масса: 1540, 1550 кг,
  • размер колес: 215/60 R16, 205/65 R16.

Оптиму TF с двухлитровым мотором можно было купить с механической коробкой передач, это была самая доступная комплектация 2.0 Комфорт.

Информация о Camry XV55 и Optima TF с двигателями 2.5 2AR-FE и 2.4G4KJ:

  • мощность и крутящий момент (Тойота, Киа): 181, 180 лошадиных сил, 231, 231 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 9, 9.5 секунд,
  • расход топлива: в городе – 11, 11.5; за городом – 5.9, 6.2; в смешанном цикле – 7.8, 8.1 литр на 100 км,
  • масса: 1540, 1580 кг,
  • размер колес: 215/55 R17, 225/45 R18.

Немного общих данных. Клиренс (Camry, Optima) – 160, 145 мм, объем багажника – 506, 505 литров, колесная база – 2775,2795 мм, длина/ширина/высота – 4850, 4845 / 1825, 1830 / 1480, 1455, объем топливного бака у обоих седанов равен 70 литрам. Обязательно стоить упомянуть, что Тойота на Камри давала гарантию на 100 тыс. км пробега или 3 года, а Киа на Оптиму – 150 тыс. км и 5 лет. В линейке моторов Камри есть двигатель V6 3.5 2GR-FE.

Габариты

  • Длина Kia Optima – 4 м 85.5 сан. Toyota Camry – 4 м 87 сан.
  • Ширина Kia Optima — 1 м 86 сан. Toyota Camry – 1 м 82.5 сан.
  • Высота Kia Optima — 1 м 48.5 сан. Toyota Camry – 1 м 48 сан.
  • Клиренс Kia Optima – 15.5 сан. Toyota Camry – 16 сан.

Цены и комплектации Киа Оптима TF и Тойота Камри XV55

Мы не станем сравнивать цены всех комплектаций, а сопоставим по одному варианту с разными моторами. Самая доступная Camry с двигателем 2.0 6AR-FSE стоила 1 млн 407 тыс. рублей и предлагала своему покупателю галогенную оптику и светодиодные противотуманки, датчик света, зеркала с повторителем указателей поворота, управление магнитолой на руле, кнопку запуска двигателя, цветной экран бортового компьютера на руле, тканевый салон и механические регулировки кресел, двузонный климат контроль.

Камри 55 Оптима TF

Камри против Оптимы

Самая дешевая Optima TF с двигателем 2.0 G4KD агрегатировалась механикой, но мы рассмотрим вариант с автоматом за 1 млн 169 тыс. рублей, который дешевле Тойоты на 238 тыс. рублей. Киа давала покупателю галогенную переднюю оптику, диодные ходовые огни омыватели фар, боковые зеркала с индикацией поворотника, кожаную оплетку руля, мультируль, подпор поясницы в передних сидениях, подогрев руля, задних кресел и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, климат-контроль, охлаждение перчаточного ящика. В данном сравнении видно, что Оптима за меньшие деньги предлагает немного больше опций сем Камри.

Камри 55

Черная Камри — классика

Самая дорогая Optima TF с мотором 2.4 G4KJ стоила примерно 1 млн 529 тыс. рублей, а Camry XV55 с силовой установкой 2.5 2AR-FE – 1 млн 557 тыс. рублей. В Киа Оптима с таким ценником владелец получал колесные диски R18, ксеноновую переднюю оптику и диодные задние фонари, дверные ручки с хромированной вставкой, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, кожаную отделку салона, электрические регулировки передних сидений и память, металлические накладки на педали, электрический ручник, доступ в машину без ключа, четыре автоматических стеклоподъемника, парктроники по кругу, жидкокристаллический 8-и дюймовый монитор с навигацией и камерой заднего вида, датчик дождя.

Камри чуть больше чем за полтора миллиона давала покупателю колеса R16, галогенные передние фары, ручки дверей в цвет кузова, тканевый салон с отделкой под дерево, механические регулировки передних сидений, парктроники спереди и сзади, монитор мультимедиа 6.1 дюйма без навигации, но с камерой, датчик дождя и беспроводная зарядка. Опять Camry дороже, но предлагает гораздо меньше опций.

Оптима

Оптима TF

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий