Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

Depollution system faulty

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Faulty antipollution пежо 308

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

Ошибка на Peugeot antipollution system

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

  • 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
    • 1.1 Проблемы с катализатором
    • 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
    • 2.1 Качество бензина и состояние свечей
    • 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
    • 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
    • 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
    • 2.5 Поломка патрубка
    • 2.6 Падение давления в топливной рампе

    Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

    В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    Depollution System Faulty Пежо 308

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Depollution system faulty пежо 308 – Автомобильный Журнал

    Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью. Что означает Depollution Sistem Faulty Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен […]

    Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

    Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

    Ошибка Antipollution system faulty на Пежо 308

    На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

    Проблемы с катализатором

    В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

    1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
    2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
    3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
    4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

    Сообщение на БК antipollution system faulty Пежо 308

    Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

    Симптомы неисправности и предпосылки

    Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

    1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
    2. Мотор может троить.
    3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
    4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
    5. Расход топлива выше паспортного.
    6. Двигатель не запускается.
    7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

    Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

    Перевод на русский «Depollution system faulty»

    Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

    Что делать при возникновении такой ошибки?

    На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

    Ошибка Depollution system faulty.

    Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

    А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

    Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

    Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

    В таких случаях стоит поступить следующим образом.

    1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Панель приборов Пежо 308 вблизи

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

    В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

    Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

    • увеличивается расход топлива;
    • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
    • загрязняется окружающая среда;
    • ругается бортовой компьютер;
    • двигатель может троить;
    • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

    Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

    • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
    • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
    • Выключить зажигание.
    • Завести двигатель.

    Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

    Как устранить ошибку на Пежо 308

    Р0299  — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

    Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

    Качество бензина и состояние свечей

    Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

    Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

    Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

    Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

    Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

    Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

    Проблема с регулятором холостого хода

    Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

    Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

    Выход из строя переднего лямбда-зонда

    Лямбда-зонд новый на Пежо 308

    Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

    Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

    Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

    Поломка патрубка

    Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

    Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

    Падение давления в топливной рампе

    Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

    Когда появляется ошибка?

    Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

    В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

    Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

    Причины и прочие ситуации

    Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

      В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

    Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

    Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

    Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

    Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

    Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

    Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

    Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

    Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

    Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

    Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

    Если двигатель дёргается?

    Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

    Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

    Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

    Выводы

    Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

    Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

    У меня на моем пежо уже в течение года появляется эта ошибка, а потом временно исчезает. Никаких сбоев в работе автомобиля не происходит, но диагностика тоже ничего точно выявить не может. Я тоже уже больше склоняюсь к тому, что тут виноват некачественный бензин.

    чТОБЫ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОГРЕВАТЬ АВТО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ КАК РАНЬШЕ В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ДО 50 60 ГР пЕЖО 308 СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.сЕРГЕЙ нИКОЛАЕВИЧ ОТКРОЕТ СВОЕ ЛИЦО КТО Я.МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА НЕ ВРЕТ.

    Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

    в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой: с первоначальным запуском двигателя проблем нет. НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы. после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор. но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал. при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

    хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

    Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.

    Вывод

    Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

    Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

    Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

    Видео

    В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2. Антиполюшен на Ситроене С4.

    DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

    • Перейти на страницу:

    DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 22:34

    Сообщение father » Ср янв 20, 2010 23:10

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:21

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:28

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:29

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:31

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:32

    Сообщение Mick77 » Ср янв 20, 2010 23:45

    Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 16:00

    Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 16:42

    Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 16:43

    Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 21:55

    Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:04

    Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 1:06

    Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 9:57

    Тоже загорелась недавно))). за пару дней дожгли остатки старого бензина и вчера залили полный бак 98 альтимейта. попробую сегодня поездить на спорт режиме и погазовать. если не погаснет поеду к дилеру слушать вранье про свечи)))

    пробег 16 тык. но зимой эксплуатация была сложная ибо жена в день на машине ездила не больше 3-5 км. еле успевала машинка начать прогреватся.

    Хотя как вариант. мы с женой в один день заправили свои машины на одной заправке. она в пыжик бензин -95 экто, а я в свою лагуну соответственно дизель. так вот у нас выскочило одновременно. Правда я быстрее дожег соляру ибо в день много езжу и после смены заправки у меня все погасло. В Пыж только всера вечером новый бензин залили. думаю сегодня все погаснет и у него. попробую клемму с аккума скинуть на крайняк. ибо подозрение все таки на воровскую смену на заправке. раздобяжили все что могли сволочи((((

    Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 11:44

    Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 15:30

    Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 15:46

    Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 21:25

    Только что с сервиса. Импекс на 88 км мкад. до истины докопались. молодцы.

    Свечи менять категорически не рекомендовали. ибо это в большинстве случаев простой развод на бабки))). ибо первопричина то не найдена. Вообщем мне приговорили датчик температуры ОЖ. он подтекает причем совсем минимум. уровень жидкости не падает. но этой течи(а вернее ее последствий) достаточно для нарушения смесеобразования. потом идет неправильное горение. итд.
    Проблема у 308 уже выявлена. есть соответствующие предписания изготовителя. короче меняют при обращении.
    Соклубы . настаивайте короче чтобы они причину искали. а не боролись с последствиями к своей выгоде.

    Я к чему. Импекс на 88 км. совершенно вменяемый сервис. я там первый раз. хотя может с конкретной сменой повезло. Ребята чуть чуть глубже разобрались.
    Сейчас датчик смазан. ошибка снята и больше не появляется. новый датчик заказан. говорят они доработаны и больше не текут. ждемс)))

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Ответить в тему…

    × Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

    Разрешено не более 75 эмодзи.

    × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

    × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

    × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

    Проблема с регулятором холостого хода

    Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой. Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

    Выход из строя переднего лямбда-зонда

    Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

    Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

    Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

    Падение давления в топливной рампе

    Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий