Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем

Содержание

Auto.ria – 81 відгук про ніссан кашкай від власників: плюси та мінуси nissan qashqai

Ранее ездил тоже на кашкае бензин , 2 литра , полный привод 2020 года машина очень понравилась и когда стал выбор что брать новое то взял снова новый кашкай и не пожалел . Машина вместительная ,,внутри достаточно много места и для водителя и для пассажиров сзади , так как у меня двое детей то это важно . если сравнить с предыдущим кашкаем то тут по вместительности супер , багажник тоже стал более объёмным и главное что дверь стала открываться удобнее чем в старой модели . Эргономика внутри салона очень хорошо сделана , все удобно ,под рукой как говорится , только не хватает отделения для очков ..Качество пластика и сборка на отлично , без скрипов и перекосов все качественно и красиво . Обзорность хорошая , есть момент с стойкой но это проблема всех кроссоверов, задний обзор решён камерой заднего вида с девяти дюймовым дисплеем , ставил на официале , очень хорошего качества оказался .Зеркала информативные , восприятие дистанции нормально . Двигатель 1.6 дизель по городу выдаёт 6.8 л , это по пробкам при нормальном движении 6 л , трасса 110 – 4,7 л , 120- 5,8 л , 140-160 6.5 л . Двигатель для обгонов и ускорения слабоват , на трассе не погоняешь , но по городу без гонок или под горку нормально тянет , вариатор работает с отсечками и со временем подстраиваться под манеру езды , но с вариатором и 1,6 особых ускорений не стоит ждать , а вот экономичность это да ! Управляемость отличная , руль информативный без провалов , есть спорт режим , дорогу держит очень хорошо, на порядок лучше чем предыдущая модель , радиус выворота нормальный ,тормоза нормальные чуть затянутые , но это дело привычки, клиренс достаточный для бровок . Бесшумка слабовата хотелось бы лучше. Вообщем очень удачная машина , красивая , комфортная , экономная , управляемая , конечно если бы был вариант 2 л и полный привод было бы супер , но и так хорошо . По снегу , песку едет нормально , на пузо не садится и не зарывается сразу , но без полного привода конечно не то .ТО дороговато… ,на 2000 км загорелся датчик вода в фильтре , оказалось датчик глючит , заменили по гарантии , а так вроде нормально всё .Рекомендую эту машину для городского использования для экономного передвижения в спокойном стиле без гонок , можно для семьи в 4 человека , места хватит и для Детского велика , чемоданов , самоката все влезет в багажник ..Если сравнить с предыдущей версией то разница большая , эта машина на порядок лучше по всем параметрам..

Читати весь відгук Читати короткий відгук

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем

Nissan Qashqai – компактный японский кроссовер, впервые вышедший на автомобильный рынок в 2006 году. Транспортное средство сразу покорило своих поклонников индивидуальностью, стилем, качеством и надежностью. Первое поколение машин выпускалось как в 2WD, так и 4WD исполнении, комплектовалось бензиновыми 1.6 и 2.0 двигателями, а также 1.5 и 2.0 турбо-дизелями. В 2015 году в свет вышло второе поколение Nissan Qashqai, где линейка двигателей пополнилась 1.6 и 1.5 турбо-дизельными моторами.

Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений

1

В обоих поколениях Nissan Qashqai японский производитель предусмотрел дизельную версию автомобилей. Первое поколение машин включало линейку с 1.5 и 2.0 дизельными моторами K9K и M9R соответственно. Второе поколение комплектовалось версиями с 1.5 и 1.6 турбодизелями. Несмотря на популярность автомобилей с бензиновыми двигателями, японские дизельные авто все же заняли свой сегмент на рынке и приобрели спрос со стороны покупателей.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

Фотография дизельной версии Ниссан Кашкай

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 – презентация модели.

2008 – дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 – лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 – новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 – презентация Ниссан Кашкай 2.

Стойка амортизатора japko италия для nissan qashqai i внедорожник закрытый

Стойка амортизатора JAPKO для Nissan Qashqai I внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2020

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

После рестайлинга

Модернизация внедорожников Nissan Qashqai первого поколения отразилась благоприятным образом не только на внешних изменениях кроссоверов. В линейке дизельных агрегатов производитель оставил минимальный 1.5. двигатель (ввиду его востребованности на рынке) и ограничил выпуск автомобилей с 2.0 до единственной полноприводной версии 2.0 АТ. При этом у покупателей появился еще один вариант, занявший промежуточное место между 1.5- и 2.0-литровыми установками – им стал Ниссан Кашкай дизель 1 6 с механической КПП.

Характеристики турбодизеля 1.6:

  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • максимальная скорость – 190 км/ч.

Произведенные преобразования также положительно сказались на экономичности двигателя. Расход топлива на 100 км в данной версии составляет:

  • в городе – 4,5 л;
  • за городом – 5,7 л;
  • в смешанном цикле – 6,7 л.

Характерно, что работа 1.6-литрового мотора на высоких оборотах в плохих дорожных условиях также влечет увеличение расходов топлива, но уже не более чем в 2-2,5 раза.

Отзыв Юрия, владельца Nissan Qashqai ХЕ выпуска 2013 г. с вариатором

Автолюбитель со стажем остался частично довольным Ниссан Кашкай с объемом 1,6 (пробег 6 тыс км), он написал как положительные, так и негативные отзывы.

«У меня базовая версия Кашкая с передним приводом, который пригодится в городе, но не на трассе, т.к. Нисан данной модели малопроходимый. Если грубо говорить, то Nissan Qashqai – это хетчбек, поднятый на 20 см».

Будущий владелец Ниссан Кашкай долго выбирал и ждал поступления авто к дилеру (около 3 месяцев). Написать хорошие отзывы о Nissan Qashqai Юрию удалось легко – их по численности больше. Но он начал характеризировать автомобиль 2013 года выпуска с реалий.

Главный по степени значения для мужчины отзыв: «Салон машины холодный, а прогреть Nissan Qashqai сложно, а при -25 ОС вам придется ехать с частично запотевшим ветровым стеклом. Это неудобно для семейных людей, как я, и для офисных работников – не хочется замерзнуть по пути на работу».

Серый Nissan Qashqai 2013 года

Секции для мелочей возле коробки передач Ниссан Кашкай

Приборная панель Ниссан Кашкай

Приборная панель Nissan Qashqai 2013 года

Чехлы в салоне Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai, год выпуска 2013

Ниссан Кашкай – кроссовер нового поколения, который расходует мало бензина. Но отзыв Юрия говорит о том, что автомобиль не динамический и не рассчитан на быстрый разгон с места, даже в т.н. спорт режиме. Следующий нелестный отзыв Юрия связан с дорогими расходами на техосмотр.

Читать негативные комментарии про Nissan Qashqai не означает не купить этот недорогой в своем роде автомобиль для города. Достоинства паркера сможет оценить Россия (в частности те города, где распространена парковка где попало) – клиренс в 200 мм, что удобно для заезда на бордюры (положительный отзыв).

«Ниссан Кашкай не подойдет рейссерам, большое количество систем безопасности не позволят вам подымить колесами». Субъективность отзыва Юрия очевидна, кому-то важна безопасность, кто-то приверженец самостоятельного контроля над автомобилем.

Навигатор в Ниссан Кашкай

«Недостаточно места для мелочей, например, телефон пристроить некуда, постоянно вожу его в кармане. Чтобы закрыть задние двери, нужно приложить усилия» – владелец продолжает перечислять недостатки. Комментарии других владельцев: «Мне хватает места в секции возле коробки передач».

Ручная коробка передач в Ниссан Кашкай

Теперь давайте перечислим положительные отзывы владельца:

  1. «Салон Nissan Qashqai просторный, сиденья с боковой поддержкой удобно складываются, пассажирам сзади удобно.
  2. На дороге Ниссан Кашкай держится жестковато, повороты спрогнозировать легко. Моя новая машина (2013 года) тормозит как следует, что приятно при экстренной остановке.
  3. Расход бензина 95-о на 1 км: при 80 км/час по прямой дороге – до 6 л, в мороз со светофорами Ниссан Кашкай «кушает» до 18 л, средний расход по городу – 13 л. Чтобы залить бак трачу в среднем 2 тыс. руб.
  4. Отдельный плюс за систему cvt, с которой управление машиной превращается в наслаждение.
  5. Внешний вид Ниссан Кашкай подойдет для современного ритма жизни в городе».

Автор оставил в основном положительный отзыв, поэтому если вы еще раздумывайте над покупкой Ниссан Кашкай, ознакомьтесь с женским мнением.

Отзывы о дизайне

Владельцы машины пишут, что в целом дизайнеры – большие молодцы. Автомобиль понравился большинству как с внешней стороны, так и внутри. В отзывах люди неоднократно пишут, что окружающие смотрят проезжающей машине вслед. Она и вправду очень красивая. По дизайну разработчикам – большой и жирный плюс.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Долговечность такой коробки полностью зависит от стиля езды и своевременной замены масла через каждые 60 тыс. км.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Шестиступенчатая МКПП на Nissan Qashqai

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я — обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Так выглядит Ниссан Кашкай с дизельным мотором 1.6L

Отзывы владельцев nissan qashqai и опыт эксплуатации ниссан кашкай

Отзывы владельцев »
Отзывы Nissan »
Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Всего найдено 104 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу , году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Qashqai , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Nissan Qashqai 2.0 4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Пару лет назад присматривался к Nissan Qashqai, но тогда не купил, не понравилась жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. В прошлом году, когда в продаже появились обновленные машины, еще раз съездил к дилеру и был приятно удивлен, что прежние недостатки теперь полностью устранены. Даже более того, шумоизоляция у Nissan Qashqai теперь едва ли не лучшая среди одноклассников.

Также появилось много приятных “фишек”: новая мультимедийная система с навигацией Yandex, автоматические электростеклоподъемники во всех дверях, качество отделки также немного улучшилось. В общем, решился на покупку, приобрел полноприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Техника

В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4×4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Ниссан Кашкай: второе поколение дизелей

Второе поколение автомобилей Nissan Qashqai включает в себя линейку дизельных версий с объемами двигателей 1.5 и 1.6. Ранее предлагавшиеся 2-литровые турбодизельные моторы были исключены производителем.

2

Минимальный полуторалитровый силовой агрегат приобрел чуть более высокий ресурс производительности и экономичности, выраженный в таких характеристиках как:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км – 3,8 л.

Примечательно, что автомобили с 1.5 турбодизелем и 1.2 двигателем, работающем на бензине, несущественно отличаются друг от друга по мощностным показателям и уровню потребления топлива. Кроме этого, практика показывает, что поведение автомобилей, работающих на дизеле и бензине, в разных дорожных условиях не имеет радикальных отличий.

Дизельные 1.6-литровые двигатели также претерпели незначительные изменения, благоприятно отразившиеся на расходовании топлива. В новой версии 1.6 турбодизели потребляют в среднем 4,5-5 л горючего на 100 км. Уровень расхода топлива дизельным мотором определяется особенностями привода авто и типом коробки передач.

Отзыв Натальи, владелицы Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 года

Чтобы полностью оценить бензиновый кроссовер Нисан Кашкай интересно прочитать отзывы от женщины. Наталья из Москвы пишет: «Автомобиль понравился сразу, качество сборки оцениваю на 4-5, к помощи механика после 70 000 км пробега еще не прибегали, ТО прохожу регулярно. Авто достаточно экономный в плане заправки и обслуживания (все расходники дешевые), вариатор – особенно удобен для городских дорог.

Подзаводки автомобиля даже самые сильные морозы не было, все мои соседи по парковке удивлялись этому. Ниссан Кашкай всегда заводился с первого раза не зависимо от того сколько находился на улице. Вместительные и удобные задние сиденья особенно актуальны для водителей с детьми, а в багажник всегда все помещается».

Салон Ниссан Кашкай

Дополнительные функции в Ниссан Кашкай

Салон Ниссан Кашкай с сиденьями в разложенном состоянии

Салон Ниссан Кашкай 2010 года

Интерьерные изменения

Водительское место стало гораздо уютнее благодаря более широкому и высокому центральному тоннелю. Центральная консоль теперь развернута в водительскую сторону. Это делает рабочее место более удобным.

ниссан кашкай автомат отзывы владельцев

Передняя панель имеет горизонтальную ориентацию. Она стала более целостной, по сравнению с прошлым кроссовером «Ниссан Кашкай» (отзывы владельцев полностью подтверждают это). Владельцы пишут, что новый интерьер гораздо удобней, а те, кто не сидел за рулем этой машины в прошлых ее версиях, тоже остались довольны.

Хочется сказать, что в новом дизайне отсутствуют дефлекторы. Теперь на их месте можно увидеть современные воздуховоды. Дизайнеры отлично вписали дефлекторы в новый салон.

Мультимедийная система теперь расположена не на торпеде, а на центральной консоли управления. Это неоднозначное решение, однако, оправданное, так как дисплей мультимедиа системы, кнопки, органы управления проигрывателем и кондиционером удобно расположились в едином блоке. Настроение поднимут качественные и на вид дорогие материалы, которые использованы в отделке салона и панели.

ниссан кашкай 1 6 отзывы владельцев

Вот такой он, «Ниссан Кашкай»-2014. Отзывы владельцев скажут вам, что интерьер очень удачный.

Многие владельцы довольны интерьером, материалами отделки. На панели ничего не скрипит, все собрано достаточно качественно, это ведь японская машина. Конечно, дизайн и интерьер -это еще не все. В этой машине, судя по тем же отзывам, есть и минусы. Но они точно не касаются интерьера.

новый ниссан кашкай отзывы владельцев

Например, некоторые владельцы жалуются на то, что в комплектации с кожаным салоном кресло не проветривается.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Подведем итоги

Мы рассмотрели практически все минусы Ниссан Кашкай, собрав воедино отзывы об этом транспортном средстве. Несмотря на то, что дизельные кашкаи имеют ряд болевых точек, они занимают достойное место на нашем автомобильном рынке, пользуются хорошей популярностью среди водителей и радуют своих владельцев.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления – снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования – двухмассового маховика, турбины и ЕГР – встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Салон и комфортность

Новые сиденья – удобной формы, боковая поддержка более развита. Это позволяет рулить автомобилем долго, без усталости. При проектировании этих кресел использовали разработки NASA. Салон увеличился на 11 мм. Этого мало, однако для машин такого класса это не станет лишним. Касается данное утверждение пассажиров сзади. Там добавилось немного места для ног. За счет снижения дорожного просвета чуть удобнее стало высоким пассажирам, усевшимся внутрь кроссовера «Ниссан Кашкай». Отзывы владельцев говорят о том, что не стоит пытаться усесться на задний диван втроем. Там достаточно тесно.

Автолюбители, которые ездят на данной машине, пишут, что разработчики хорошо сделали шумоизоляцию. Пассажирам теперь не слышно ни работы мотора, ни дорожного шума.

Багажник добавил в объеме. Теперь он стал больше ровно на четверть, то есть на 88 литров. Так, увеличенные габариты позволили добавить немного места, хотя некоторым его не хватает. О новом кроссовере «Ниссан Кашкай» отзывы владельцев дают понять, что объема багажника достаточно далеко не всем. Кто-то пишет, что багажник откровенно маленький. Также в прошлогодних версиях ругают и звукоизоляцию. Однако надеемся, что с выходом нового поколения этот недостаток исчезнет.

Ниссан кашкай отзывы владельцев – подводим итоги

Авто не разочаровывает уже который год и занимает лидирующие строки по уровню продаж в России. Этот городской кроссовер внешне мало чем отличается от внедорожника, но множество систем безопасности и рестайлинг авто в 2009 году сделал Ниссан идеально приспособленным к городским условиям.

Ниссан Кашкай серого цвета

Фото Nissan Qashqai I 2013 года

Давайте обобщим отзывы владельцев Nissan Qashqai в следующей таблице.

  1. Хорошая управляемость
  2. Стильный внешний вид
  3. Удобный салон, сиденья с боковой поддержкой
  4. Недорогая стоимость эксплуатации
  5. Надежная тормозная система
  6. Безопасный для езды
  7. Дешевые расходники
  8. Экономный в заправке
  9. Высокий клиренс
  10. Безупречная работа системы курсовой устойчивости, противобуксировочной и ABS систем
  11. Большой дорожный просвет и максимальный обзор по боковым зеркалам
  12. Заводится с первого раза, даже в мороз
  13. Фары светят ярко за счет линз
  14. Наличие вариатора делает езду комфортной для водителя
  15. Приятные мелочи в салоне, как прозрачная крыша и множество ящиков, заинтересуют детей
  16. Серьезных поломок (даже после 150 тыс. пробега) практически нет
  1. Плохая шумоизоляция, колесные арки скрипят
  2. Салон не достаточно обогревается
  3. Холодный руль, который после 50 тыс. пробега облазит
  4. Небольшая по размерам мультимедийная система
  5. Слабая подвеска (у моделей до 2009 года выпуска)

Ниссан Кашкай 2+ серого цвета

Прозрачная крыша Ниссан Кашкай

 Крыша с панорамой у Ниссан Кашкай 2013 года

Фотографии Nissan Qashqai +2 2013 года

Если ваш Nissan Qashqai не избежал поломки, тогда заходите на официальный форум, читайте отзывы, оставляйте комментарии про качественные расходники для авто. Обязательно оставьте свой отзыв с фото, чтобы продажа «расходов» для дилеров стала менее прибыльным делом.

Отзыв владельца Nissan Qashqai +2 из Москвы, который до этого управлял полноценным внедорожником: «Нужна была экономная и резвая машина, владеющая всеми преимуществами внедорожниками. Брал авто (привод передний, год выпуска 2013) стандартной комплектации. Наличие вариатора, кожаного салона и 18-дюймовых дисков для меня было не важно. Ниссан Кашкая понравился мне своим рестайлингом, прямым и объемным багажником, в который помещалось до 400 кг груза при разобранных сиденьях. Крышу с панорамой я лично не оценил, зато детям есть, на что посмотреть в пути. Запчасти стоят не относительно дорого».

Разложенные задние сиденья у Ниссан Кашкай

Бум покупок в 2007 году Nissan Qashqai прошел, а положительные отзывы об автомобиле все продолжают появляться. Все комментарии чем-то похожи друг на друга (в хорошем смысле) не зависимо, какая дата публикации.

Ниссан Кашкай завоевал доверие и симпатии автолюбителей, что стало причиной создания агрегата нового поколения выпущенного в 2014 году.

Экономичность и динамические характеристики

Рекорды по скорости эта машина никогда не ставила. Даже не важно, каким мотором был укомплектован автомобиль. Самых лучших достижений получалось добиться на двухлитровом моторе и механической коробке. До сотни машина разгоняется за 10,1 с.

ниссан кашкай 2014 отзывы владельцев

Если говорить о новых моторах, которыми укомплектовали кроссоверы «Ниссан Кашкай», отзывы владельцев не отмечают каких-либо серьезных изменений в динамике. Но особо нравится людям пара из 2-литрового мотора и вариаторной коробки. Так, машина добрала мощности, и удалось увеличить крутящий момент. Но это всего лишь выигрыш в 0,6 с на разгоне.

В паре с механической коробкой все тот же 2-литровый двигатель стал наоборот, медленнее.

Теперь вместо 1,6-литрового мотора японцы ставят 1,2-литровый турбированный двигатель. Результаты этого агрегата немного лучше. Он быстрее более чем на 1 секунду.

Что касается экономичности, то 2-литровый агрегат с механикой имеет нормальные аппетиты, а вот у машины с вариатором такой расход уже куда скромнее. На «сотню» новинка потребляет порядка 7-8 литров топлива.

Сегодня в нашей стране можно увидеть в продаже новые автомобиль с дизельным мотором в 130 л. с. Он укомплектован только вариатором и передним приводом.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Новый «Ниссан Кашкай» – отзывы владельцев о силовых установках

В новых моделях устанавливается 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор, 1,6 – дизель, а также самый мощный 2-литровый бензиновый агрегат. КПП преимущественно механические и вариаторные. Давайте посмотрим, что пишут пользователи об этом автомобиле.

Автомобиль с 1,6-литровым мотором очень экономичный. Владельцы довольны двигателем. Они объездил на этой машине практически всю Россию. Бывали случаи, когда экономичность автомобиля буквально выручала. Например, когда до заправки целых 550 км. Не зря об этом пишут на многих ресурсах. Эта машина доехала до заправки, не смотря на то, что в баке оставалось совсем немного топлива.

ниссан кашкай дизель отзывы владельцев

При движении по городу машина расходует порядка 10 литров. В условиях движения по трассе – около 7,7 литров.

Еще некоторые владельцы пишут о 1,6-литровом моторе. У него расход по трассе еще меньше и составляет 7,5. В условиях города машина потребляет 11 литров, но в большей степени экономичность в городе напрямую зависит от наличия пробок.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

«Кашкай» с коробкой автомат

О кроссовере «Ниссан Кашкай» автомат отзывы владельцев свидетельствуют, что он имеет отменную динамику. Машина отлично едет на скорости в 150 км/ч. Водители и владельцы всерьез уверены, что лучшей машины за эти деньги просто не найти. Автомат в целом нормальный, но некоторые автолюбители считают, что он немного медленный.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

«Вариатор»

О вариаторе в этих машинах пишут много и по-разному. Несмотря на отличные характеристики, водители жалуются на него. Некоторые утверждают, что машина дергается на скорости. Другие говорят, что им нравится динамичность машины с вариатором.

Владельцы уверенно считают, что в городских условиях с пробками выход – это вариатор «Ниссан Кашкай». Отзывы владельцев вариаторных моделей в большинстве положительны. Для езды по нашим дорогам и за свои деньги лучшую машину трудновато отыскать. Все работает так, как задумано конструкторами. В спокойном режиме движения он настолько ровный, насколько это вообще возможно. Если нажать педаль поглубже, то можно почувствовать плавные толчки – так коробка имитирует работы автоматической трансмиссии. Вариатор легко и непринужденно перерабатывает мощность мотора в скорость при разгоне и при неспешной езде по городу.

Кроссовер с дизельным мотором

Больше всего водители хвалят именно эти моторы. В нашей стране предлагаются 1,6-литровый кроссовер «Ниссан Кашкай» дизель. Отзывы владельцев, которые регулярно ездят на машине и по городу, и по трассе, говорят, что мощность такого агрегата не теряется за вариаторной коробкой. Автомобиль ведет себя в городе очень достойно. В условиях трассы мотор работает без прыти. Но ведь нужно еще бороться с ветром и некачественными дорогами.

На холостом ходу дизельный мотор можно узнать по еле слышному звуку. Стоит сесть и поехать – звука двигателя не слышно. Многие владельцы рекомендуют к приобретению именно дизель.

вариатор ниссан кашкай отзывы владельцев

В целом, судя по информации из отзывов владельцев этой машины, автомобиль оставляет лишь приятные впечатления. Что это за машина? Это городской, семейный кроссовер, который предназначен для езды по городу, а также для путешествий. Данные автомобили экономичны, а в новой версии они стали еще лучше. «Кашкай» тихий, комфортный, а отделка и дизайн вообще не поддаются сравнению.

Есть большой выбор комплектаций и модификаций, поэтому каждый найдет в этой машинке что-нибудь для себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет кроссовер «Ниссан Кашкай» 1.6 отзывы владельцев, технические характеристики и дизайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий