Peugeot 308 – ремонт АКПП в Москве

АКПП, МКПП Peugeot 308

На автомобиль Пежо 308 устанавливается механическая и автоматическая КПП. Каждая из них обладает собственными достоинствами и недостатками. Независимо от типа коробки передач, для ее длительного срока службы, требуется своевременная замена масла. В противном случае КПП подвергнется повышенному износу и в скором времени выйдет из строя.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Автоматическая коробка Peugeot AT6

Рычаг управления автоматической коробки AT6 в кабине Пежо 508.

6-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТ6 предлагается с 2008 года для моделей с двс, крутящий момент которых не превышает 300 Нм, а после обновления до версии EAT6 – 320 Нм. Трансмиссия выпускается японской компанией Айсин и известна под своим индексом TF-70SC.

К переднеприводным 6-акпп также относят: AM6.

Применение АКПП и МКПП на автомобилях Пежо 308

Наибольшую популярность на Пежо 308 получила четырехступенчатая АКПП AL4. Согласно другой классификации данная коробка именуется моделью DP0. Автоматическая трансмиссия сконструирована и запущена в серию совместными усилиями Ассоциации Пежо-Ситроен и Рено. В производство АКПП поступило в 1999 году.

Автоматическая коробка AL4 сконструирована для работы в паре с силовыми установками от 1.4 до 2.0 литра. Теоретически АКПП способна передавать крутящий момент до 210 Нм. В реальности работа трансмиссии на пределе существенно снижает ее ресурс, поэтому на Пежо 308 с наиболее мощным силовым агрегатом устанавливается АКПП Aisin AT6.

Автоматическая коробка AT6 (TF-70SC) от Aisin

На части автомобилей Пежо 308 применяется АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin. Она спроектирована в 2006 году и после длительной обкатки в 2009 году вышла в серию. Согласно заявлениям конструкторов Aisin Warner AW TF-70SC -72SC(AT6) предназначена для работы в паре с моторами объемом от 1.6 до 2.0 литра. Коробка без проблем передает крутящий момент до 220 Нм.

Коробка AT6 первоначально применялась исключительно на Пежо 308, предназначенных для американского и азиатского рынков. АКПП оказалась «неубиваемой», поэтому постепенно перекочевала на европейские 308-е.

На автомобилях Пежо 308 устанавливаются пятиступенчатые и шестиступенчатые МКПП. Механическая коробка на пять ступеней встречается чаще. Она устанавливается на автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами. На Пежо 308 устанавливаются нижеперечисленные модели пятиступенчатых МКПП:

  • BE4/ 5 N 20DP55;
  • BE4/ 5 L 20DP43;
  • BE4/ 5 N 20DP41;
  • BE4/ 5 L 20DM75;
  • BE4/ 5 N 20DP42.

На незначительном количестве Пежо 308 используется шестиступенчатая механическая коробка перемены передач МА. Она устанавливается на автомобили с дизельным двигателем. Шестиступенчатая МКПП крайне редко встречается на отечественном рынке.

Механическая КПП Пежо 308

Технические характеристики Peugeot – Citroen AT6

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литров
Крутящий момент до 300 Нм
Какое масло лить Aisin ATF-MP
Объем смазки 6.1 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

АКПП Пежо АТ 6 фото.

АКПП Пежо АТ6 вид сзади.

Основные технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Пежо 308 существенно зависят от силового агрегата и коробки передач. В таблице ниже представлен обзор основных параметров машины с различными моторами и АКПП.

Таблица — Технические характеристики Пежо 308, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Количество ступеней АКПП 4 4 6
Объем двигателя, л 1.6 1.6 1.6
Мощность, л.с 120 150 150
Тип топлива бензин бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 9.3 11 8.8
на трассе 5.2 6 5.2
Разгон до 100 км/час, с 12.2 1.2 8.5

История модели

Peugeot 308

Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне.

Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.

Передаточные числа акпп AT6

На примере Peugeot 508 2011 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4.101 4.043 2.370 1.555 1.159 0.852 0.671 3.192

Peugeot 508 2011 года с автоматом AT6

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Инструменты для замены масла В АКПП

Для того, чтобы заменить масло в коробке автомат Пежо 308 необходим перечень инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла

Инструменты и материалы Примечание
Тара Емкостью не менее 4-5 литров, для слива отработанной смазки
Воронка С длинным тонким носиком
Накидные ключи Комплект
Рожковые ключи Набор
Динамометрический ключ Для контроля прилагаемого усилия
Специнструмент Прямоугольный ключ для выворачивания заливной пробки
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей и устранения следов масла

После проведения процедуры замены масла важно обнулить счетчик старения масла. Для этого потребуется диагностический сканер. При его отсутствии требуется заехать на СТО и обнулить счетчик. В противном случае АКПП будет работать с повышенным давлением смазки, что отрицательно скажется на ресурсе коробки.

Часть работ связанных с заменой смазки требуется проводить со стороны днища Пежо 308. Поэтому потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

На какие авто ставится коробка АТ6

Peugeot
308 2008 – н.в.
3008 2008 – 2016
408 2010 – н.в.
508 2010 – 2018
Citroen
C4 2010 – 2018
C4 sedan 2010 – н.в
C4 Picasso 2013 – н.в
C5 2008 – 2017

Недостатки, поломки и проблемы Пежо – Ситроен АТ6

Основная проблема автомата в износе фрикциона блокировки гидротрансформатора

Фрикционная пыль попадает в соленоиды гидроблока и давление масла в акпп падает

В следствии этого механические части коробки начинают очень быстро изнашиваться

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Полная замена смазки

Полную замену масла можно выполнить с помощью метода прокачки системы смазки. Для этого потребуется сделать разрыв магистрали около радиатора охлаждения. Недостатком способа является необходимость использования спецоборудования.

Также полностью заменить масло можно демонтировав АКПП и разобрав ее. В таком случае появляется возможность установить новый фильтр и промыть от отложений гидроблок. Недостатком способа является сложность разборки и сборки АКПП, а также высокий риск повредить дорогостоящий узел.

Типичные проблемы АКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Температурный режим AL4 близок к критическому. В летнюю жару нередко случаются перегревы. От них повреждается электрика и гидроблок.

Гидроблок AL4

Фрикционы существенно загрязняют смазку AL4. Грязь оседает в теплообменнике, что снижает отдачу им тепла. Его промывка редко завершается успехом, поэтому автомастера часто предлагают врезать дополнительный радиатор.

Нарушение сроков замены масла ведет к забиванию гидроблока АКПП Aisin AT6. Промывка может потребоваться при пробеге в 200 тыс. км. Особенностью гидроблока является то, что плунжера с золотниками — часть соленоидов. Поэтому при их забивании требуется замена загрязненного соленоида.

Гидроблок Aisin AT6

Обзор целесообразности проведения ремонта

Четырехступенчатая АКПП AL4 обладает высокой ремонтопригодностью. При нормальном обслуживании коробка автомат способна прослужить до капремонта около миллиона километров. Простота конструкции позволяет выполнить восстановление коробки без существенных финансовых затрат. Контрактная АКПП стоит от 20 тыс. рублей. Ее рекомендуется покупать только в случае серьезных повреждений родной коробки.

Контрактная коробка AL4

Шестиступенчатый автомат обладает ресурсом сопоставимым со сроком службы автомобиля. При таком пробеге ремонт АКПП не имеет смысла. Если же по каким-либо причинам капремонт потребовался при пробеге 150-200 тыс. км, то есть смысл купить контрактную коробку, стоимость которой начинается от 30 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий