Peugeot 408 и Citroen C4: какой выбрать автомобиль б/у

Сравнение Peugeot 308 или Peugeot 408 на вторичном рынке

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя как надежные и практичные автомобили для повседневной эксплуатации.

На вторичном рынке спросом пользуются Peugeot 308 и 408 за счет привлекательного внешнего вида, богатого оснащения, экономичного мотора и прочной подвески, которая адаптирована для российских дорог.

Трудный выбор и АКП: отдать предпочтение Citroёn C4 или Peugeot 308?

Противостояние

Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.

В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.

Peugeot 408 и Citroen C4: какой выбрать автомобиль б/у

Существует мнение, что Ситроен С4 и Пежо 408 создавались во Франции одновременно и были специально разработаны для российских покупателей. Эти седаны действительно пользуются большой популярностью в стране.

Оба автомобиля одной ценовой категории и внешне похожи. Для тех, кто выбирает между ними, эксперты компании FAVORIT MOTORS подготовили сравнительный обзор. Сопоставив технические характеристики, салоны, ходовые качества машин, вы сможете выбрать автомобиль под свой образ жизни.

Внешние данные

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

В автомобиле Citroen C4 продуманна каждая деталь

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться.

Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться.

Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.

Автомобиль Peugeot 408 – просто и солидно

Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки.

Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.

Peugeot 308

Peugeot 308 выпускался с 2007 по 2014 год и стал бестселлером благодаря оригинальному внешнему виду, просторному салону и отличным ездовым характеристикам. Автомобиль на вторичном рынке можно приобрести в кузовах хэтчбек (3-х и 5-ти дверное исполнение), универсал SW и купе-кабриолет с жесткой крышей.

С 2010 года сборка французских автомобилей выполнялась на заводе под Калугой. Производимые автомобили оснащались бензиновыми моторами, 5-ти ступенчатой механической коробкой и «автоматом» с 4 ступенями.

Отличительные особенности автомобилей, предназначенных для российского рынка, – наличие дополнительной защиты картера, аккумулятора повышенной емкости и увеличенного на 10 см дорожного просвета. Версии Peugeot 308 с турбированным мотором предлагались исключительно из Франции.

В просторном салоне Пежо хорошая эргономика и качественные отделочные материалы. Авто доступно в трех основных комплектациях. Базовое оснащение включает в себя:

  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • ABS и EBD;
  • электропривод стекол и зеркал.

Моторы

Все силовые агрегаты разрабатывались французскими инженерами совместно со специалистами BMW.

Peugeot 308 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). Также имеются версии с турбированным двигателем 1,6 л, мощностью 140/150/175 л.с. Турбодизели доступны объемом 1,6 л (90/109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Самый популярный мотор – 1.6 (120 л.с.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 отличается простотой и надежностью. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади балка скручивающегося типа. Амортизаторы стабильно выполняют свои функции до 100 000 км пробега. Кузов изготовлен из толстой стали и защищен от возникновения коррозии.

Рейсталинг

В 2011 году у автомобиля прошел рейсталинг. Изменились передние фары и решетка радиатора. Салон остался прежним. Добавили только новые цвета внутренней отделки и улучшили фактуру обивки.

Силовые агрегаты стали мощнее. Автомобиль оснастили турбированным мотором 1,6 л и 6-ти ступенчатым «автоматом» Aisin Warner.

Сравниваем внешние данные

Peugeot 408 и Citroen C4 – автомобили, изготовленные на одной платформе. Однако внешне два французских седана отличаются. Пежо более цельный, простой и по размерам выигрывает. Для кого-то простота Пежо кажется солидностью и строгостью. Поэтому его часто выбирают мужчины постарше.

Стильную и усложненную внешность Ситроена подчеркивают хромированные элементы, рельефность линий, заднее стекло с кажущейся вогнутостью формы.

Оба француза адаптированы под российские дороги и относятся к эконом-классу, у них современный дизайн и хорошее оснащение. Именно поэтому модели популярны и пользуются спросом на вторичном рынке. Приблизиться к решению о покупке б/у французского седана помогут технические характеристики.

Внешний вид

Французы часто производят автомобили, которые очень схожи по технической составляющей, но при этом имеют разный экстерьер и интерьер. Ситроен позиционирует себя как более презентабельное авто. А Пежо смотрится проще.

У Пежо 308 более аккуратные и стильные передняя и задняя часть по сравнению с ранними версиями модели. Среди оригинальных элементов экстерьера хетчбэка можно выделить светодиодные фары дневного света, массивную решетку радиатора, широкие зеркала бокового вида, легкосплавные диски и крышку капота с выштамповками.

У Citroen C4 капот отличается округлыми и выпуклыми формами. Решетка радиатора придает внешнему облику авто элегантности. Стремительные линии кузова, фигурные бампера и широкое переднее стекло формируют экспрессивный характер, а также дают динамичность.

Содержание

  • Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг Двигатель
  • Комплектации

Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.

В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.

ВНЕШНОСТЬ

Странная логика у этих французов — любят они выпускать на рынок практически идентичные по содержанию автомобили, у которых разные, по сути, лишь экстерьер да салон. Несмотря на это «Ситроену» удалось сколотить себе имидж более дорогого авто, а «Пежо» воспринимается как модель попроще. Мы решили выяснить, соответствует ли этот миф действительности, или это всего лишь уловки хитрых маркетологов.

«Пежо-308»

Не так давно 308-й обновил сюртучок — дизайнеры подправили переднюю и заднюю части автомобиля, внесли новые акценты в виде светодиодных фар дневного света. Смотрится хорошо! Беда в том, что у этого симпатяги всего один мотор о 120 «лошадках». Хорошо хоть, можно выбрать автомат или механику. «Пежо-308» не стремится выглядеть лучше, чем есть на самом деле. У «львенка» есть все, что удовлетворит даже взыскательного покупателя: климат-контроль, системы безопасности, подогрев сидений, электростеклоподъемники. В отличие от модника «Ситроена», 308-й не щеголяет разными приятными, но, по сути, бесполезными штучками вроде возможности изменить цвет подсветки. «Пежо» просто практичен.

«Ситроен-С4»

Тест Пежо 408 -Ситроен С4Тест Пежо 408 -Ситроен С4Тест Пежо 408 -Ситроен С4Тест Пежо 408 -Ситроен С4Тест Пежо 408 -Ситроен С4Тест Пежо 408 -Ситроен С4

Peugeot 408. Покупать или нет?

Peugeot 408. Покупать или нет?

Lost Highway 22 окт 2014, 22:09

Вечер.
Раздумываю над покупкой дизельного авто. Есть возможность купить либо Пежо 408 2013г за 16.000$ либо Киа Соул 2013г за 14.500$.
Пежо 408 очень нравится дизайном, и классом повыше будет.
Но. Напрашиваются вопросы.
1) Через год-два-три, реально ли продать будет Пежошку по норм цене? У нас в Украине их не так много, и я не в курсе спроса. Вот 308, 208 завались, а 408 на ауториа всего лишь 20 штук продают.
2) Ремонт. Если покупать Киу, то ремонт относительно дорогой и нет привязки к офф. сервису. Что скажете по пежо? не хочется попадать в дорогущий ремонт.

P.s. вообще, для бюджета 16к, дизель 408 – это отличный вариант, я прав?

Lost Highway Прохожий Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

Admin 22 окт 2014, 23:38

Аватара пользователя
Admin Администратор Администратор
Admin Администратор
Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

Alex kiev 23 окт 2014, 06:03

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

romadone 23 окт 2014, 06:05

Warning! IMHO only!

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

lako_s 23 окт 2014, 07:44

только у нас люди еще не купив авто думают о его продаже, а купив – делают предпродажную подготовку (чехлы на сидушки, чехол на руль и т.д., мол чтоб потом покупателю как новый продать) , про свой комфорт надо думать.

а по теме: у знакомого Соул 2012 года – табуретка на колесах, и еще по поводу экстерьера, то он на любителя
408 – перстижнее

все вышеописаное сугубо мое мнение

lako_s Знаток Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

marioserge 23 окт 2014, 08:09

marioserge Старожил Пол: Страна:

Re: Peugeot 408. Покупать или нет?

maktub 23 окт 2014, 08:09

Когда мы выбирали авто для меня было два варианта или мы берем авто по дороже,как Киа Сид или Соул ,Мазда 3ка или же авто по проще и строим дом.
Это так вступление
То в автосалоне КИА,потерли попами все авто,в том числе Соул,из его + это то что сам салон просторный и высокий,что для людей с ростом 189 и выше может понравится,багажник достаточно не плохой по размерам,завышенный клиренс.Но на тесте это же авто показало себя как деревянное корыто с жесткой подвеской.Да и интерьер салона бедноват.Если так принципиально покупать КИА то как вариант Черато,он правда дороже,но по комфорту,как 408 .
Это я к чему?
А к тому что авто изначально разные по классу,408й однозначно лучше.Продать не проблема!Не видела я таких Пыжиков которые годами не продавались,это не Альфаромео.
408й добротный семейный авто,с хорошей комплектацией даже в базе.Ремонт авто и в правду будет дешевле,чем КИА,у нас Тушкан ,то когда полетела коробка,месяц ждали детали,колодки 1,5 раза дороже. там много нюансов

Решать конечно Вам

Аватара пользователя
maktub Командор Пол: Страна:

Подписаться на уведомление о поступлении интересующего автомобиля

Французские автомобили отличаются современным дизайном, хорошим оснащением и адаптированностью к российским условиям. Бюджетные седаны всех ведущих производителей достаточно популярны в России. Наверное, самый востребованный — это Renault Logan. Другие модели, Duster, Kaptur, Sandero, тоже достаточно популярны. Большой спрос на французские автомобили говорит об их надежности и качестве.

Но если не рассматривать Renault, что остается? Если взять все тот же бюджетный сегмент, то это Peugeot 408, который известен хорошим соотношением цены и качества. Есть еще один популярный французский производитель. Его модель в бюджетном сегменте — это Citroen C4, который тоже достаточно популярен в нашей стране. Как выбрать подходящий французский автомобиль экономкласса?

Peugeot 408: что нужно знать о седане

Французский седан Peugeot 408 выглядит стильно, динамично и презентабельно. На российском рынке модель присутствует чуть больше 5 лет, и за это время она зарекомендовала себя. Последнее обновление автомобиля изменило его до неузнаваемости.

Автомобиль приобрел фирменный внешний вид, который присущ всему модельному ряду. Головная оптика с оригинальным дизайном, обтекаемый бампер с хромированными вставками, широкая решетка радиатора и фирменные легкосплавные колесные диски выделяют модель.

Приобрести автомобиль можно с опционным пакетом Visibility, который включает в себя зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя/света, функциональную мультимедийную систему. Также доступны более дорогие исполнения Active и Allure.

Peugeot 408 спроектирован на аналогичной платформе, что и Citroen C4. Спереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади балка поперечного типа. Дисковые тормоза (спереди и сзади) обеспечивают быстрое замедление и полную остановку. Привод у авто передний.

Для российского рынка Пежо 408 производится на заводе в Калуге (технология полного цикла). Дорожный просвет 178 мм дает возможность французскому седану преодолевать сложные городские препятствия.

В качестве опции доступна система ЭРА-ГЛОНАСС. Также предусмотрены обогрев нижней части переднего стекла, форсунок омывателя, передних кресел и боковых зеркал. Седан оснащается усиленным стартером, аккумулятором повышенной емкости, защитой картера и бочком с «омывайкой» увеличенного объема (5 л). Размер багажного отделения 560 л. Если сложить задний ряд сидений, можно дополнительно увеличить размер багажника.

Интерьер

Для отделки салона используются качественные материалы. При скромных внешних размерах внутри автомобиль просторный. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте/глубине.

На приборной панели два крупных круга со спидометром и тахометром. Между ними расположен дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На центральной консоли – дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контроля.

Технические особенности

Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л и 115 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 10 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле в пределах 6 л/100 км.

В топовой версии Пежо 408 предусмотрен мотор с турбонадувом мощностью 150 л.с. Доступны механическая трансмиссия или шестиступенчатый «автомат» Aisin японского производства.

Двигатель, коробка передач и комплектация

Делая выбор в пользу Citroen C4 или Peugeot 308, следует обратить внимание на техническую сторону. Автомобили предлагаются покупателям с несколькими типами моторов и КПП.

Модельная линейка двигателей включает бензиновые агрегаты от 1.4 л до дизельных 2.0 л. Для россиян авто доступны с мотором 1.6 л 120 л.с. и турбированным силовым агрегатом 1.6 л 150 л.с. В виде трансмиссии используется надежная и неприхотливая в эксплуатации пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Для стран Европейского Союза авто поставляются с роботизированной шестиступенчатой EGS КПП и 6-ти ступенчатой МКПП.

Сравнивая Пежо 308 и Ситроен С4 важно обратить внимание на комплектации. Citroen C4 предлагается в нескольких комплектациях: Tendance, Dynamique, Exclusive, Collection.

Peugeot 308 в этом плане немного скромнее – Access, Allure, Active. Комплектации обеих авто имеют незначительные отличия. Главные различия кроются в оформлении салона и оборудовании: ткань/кожа, климат-контроль, стеклоподъемники с электрическим приводом и пр.

В виде опции для французских хетчбэков предусматривается панорамная крыша. Шумоизоляция автомобилей находится на хорошем уровне. Сидения отличаются удобным профилем, имеют множество настроек и боковую поддержку.

Для отделки салона используются качественные материалы. Все конструктивные элементы аккуратно собраны. Ничего не скрипит и не люфтит. Внутри Пежо 308 и Ситроен С4 приятно и комфортно находится.

Среди общих электронных систем следует выделить:

  • Антиблокировочную систему тормозов;
  • Электронное распределение тормозных усилий;
  • Помощь в случае экстренного торможения;
  • Динамическую стабилизацию;
  • Противобуксовочную систему;
  • Мониторинг слепых зон (топовая комплектация).

Что касается активной и пассивной безопасности, французские хетчбэки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Базовое оснащение предусматривает наличие передних подушек безопасности для водителя и пассажира. В виде опции имеются боковые подушки.

Пежо и Ситроен успешно прошли краш-тест Euro NCAP и получили максимальный результат – 5 звезд. Это подтверждает, что производитель серьезно отнесся к безопасности и уделил этому повышенное внимание.

Не опасайтесь случайностей и ищите приключения

С авантюризмом пора кончать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было очень непросто, ни фирменной неподвижной ступицы руля. В интерьере С4 теперь столько же остроумных деталей, сколько их в бухгалтерском отчете. С ходу я нашел лишь один прокол — подрулевые рычажки при моей посадке полностью скрыты от глаз.

Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно, упустит случай, который именно в это мгновение ему предоставляла Фортуна. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических экспериментов в пользу логики и тактильного удовлетворения. Правильно ли это? Статистика европейских продаж говорит однозначно: «Да!». Отличные пластики, комфортное и цепкое водительское сиденье, хваткий руль с удачными кнопками… Солидно! Но былой искры уже нет.

Общие достоинства Пежо 308 и Пежо 408

У Пежо 308 и 408 множество общих достоинств:

  • стильный внешний вид;
  • экономичные и надежные моторы;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • просторный салон с качественной отделкой и отличной эргономикой;
  • богатое оснащение;
  • отзывчивое управление;
  • шумоизоляция салона;
  • большой дорожный просвет;
  • сбалансированная подвеска, адаптированная для российских дорог.

Оба авто идеально подходят для ежедневных поездок по городу и могут использоваться как семейный автомобиль за счет вместительного багажника.

Пежо 308 предлагает большой выбор разных типов кузова (от хэтчбека до кабриолета). Модель 408 обладает более современным внешним видом. По технической составляющей французские автомобили практически равны.

Что лучше пежо 308 или ситроен с4?

Ситроен с4 или пежо 308 что лучше?

Вопрос знатокам: что лучше пежо 308 или ситроен с4?

С уважением, Лёха

Лучшие ответы

отвечу Вам как обладатель двух машин — Пежо и Ситроен )))))

конструктивно эти машины абсолютно одинаковы — внешне разные, а внутри одинаковы.

Ситроен — это всегда был премиум-класс, Пежо — всегда был средний класс автомашин.Ситроен сейчас опять возвращается в Премиум сегмент. пежо работает на рынке недорогих автомашин.

Если конкретно сравнивать Пежо 308 и Ситро С4, то… .

лучше взять Пежо 308, т. к. это машина более новаторская. Ситроен сделал рестайлинг своего С4, но, чтобы увеличить объемы продаж, испохабил салон. снизив цену, Пежо приятней во всех компонентах. (Новый испохабленный ситроен уже начинает напоминать японские автомашины)НО! ! Это касаемо только этих двух моделей.В следующем году у Ситроена грядет большая реорганизация моделей автомашин, как и у Пежо.

Пежо будет делать дешевенькие модельки. Ситро уже будет работать комфортные машины.

Пежо-Ситроен-Митсубиси — этот концерн будет работать как Фольксваген.Фолькс, Шкода — это дешевые колхозные автомашины (Пежо) , Ауди — премиум класс (Ситроен) .

Кстати! Последнее время, Фольксваген сильно упал по качеству, дабы снизить цены на свои автомашины, в тоже время, Шкода здорово добавила в качестве и подтянулась к Фольксу.

Если выбирать по нынешней ситуации — Пежо 308 однозначно!! ! Хотя сервис у Пежо хуже, чем у Ситроена….))))))

Пежо 308. Жалобы от нее меньше и то, сервис самый дешевый.

Ситроен лучше без вопросов

Все Пижо и Ситроены штампуют на одном заводе, на одной платформе различаются они только геометрией кузова! ! Но на мой взгляд Пыжык просто красивей ситроена смтрится по этому я выбрал бы Пижо.

одного поля ягоды, контора одна их клепает

Если есть возможность бери Пежо

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ходовые качества и комфортабельность езды

Производители обеих моделей пообещали скорость разгона до сотни 8,1 сек., а максимальную скорость – 208 км/ч. Если не давить на педаль газа больше, чем наполовину, турбированность моторов почти не ощутима. Управляемость у соперников на высоте.

Если смотреть на паспортные данные Ситроен С4 или Пежо 408, то выясняется, что динамические показатели у них одинаковые.

Citroen C4

Владельцы С4 прошлого поколения гордились своими автомобилями — они не такие, как все, у них всё не как у обычных людей. Заваленное заднее стекло, неподвижная ступица руля, жидкокристаллический дисплей… Было весело. Новое поколение автомобиля покорилось законам рынка: побеждает тот, кто готов потакать вкусам большинства. Но не стоит ругать за это «Ситроен» — новый С4 удался. Нынешнее поколение «це-четвертого» стало степенным. Это заметно не только в более презентабельной внешности, но и в списке оборудования. Судите сами: среди опций мелькают вещи, уместные и в более дорогих моделях: кресла с массажем, система «старт-стоп», контроль слепых зон, противотуманки, освещающие дорогу в повороте.

Итого:

За рациональный подход к жизни «Пежо» награждается кубком победителя.

СитроенДвигательПежо

Динамические дисциплины

Тест Пежо 408 -Ситроен С4

Peugeot-408: Под капотом у наших соперников одинаковые 1,6-литровые турбированные моторы, которые французы разработали совместно с BMW. Поначалу этот мотор прославился «ломучестью», но в последние несколько лет большинство проблем решены, и этот двигатель без труда можно форсировать со стандартных 150 л.с. до 200, а то и до 220 л.с.

Тест Пежо 408 -Ситроен С4

Citroen-C4: Мотор тот же, что и у 408-го. Если поколдовать, то можно поднять его мощность и до 300 л.с., но тогда потребуется доработка трансмиссии. Штатно турбомоторы у нас продаются только с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Прекрасная коробка, хотя, учитывая задорный характер мотора и запас по форсировке, возможно, кому-то приглянулась бы и механика.

Даже с автоматом автомобили оказались весьма шустрые. Это видно и по заводским характеристикам, и по ощущениям в городе. Французы единодушны и обещают 8,1 секунды разгона до сотни и максимальную скорость 208 км/ч. Но характер у автомобилей двухэтажный. Если не давить на педаль газа больше чем наполовину, турбированность моторов совершенно не ощутима. Это Шкода Октавия рвется в бой всегда, а французы традиционно комфортны и флегматичны. И только активировав спортивный режим коробки и, утопив длинноходный акселератор в пол, можно раскрыть его реальные возможности. Казавшаяся валкой управляемость преображается и, по мере приближения к предельным возможностям, французы собираются и вспоминают, что Citroen многократный чемпион мира по ралли, да и Peugeot не лыком шиты. Они побеждали как на раллийных трассах, так и в марафонах вроде Дакара. Так что при желании даже на этих седанах можно порезвиться.

Тест Пежо 408 -Ситроен С4

Главное помнить, что на 60 км/ч в дело вступает система стабилизации. Летом это не слишком мешает, а вот зимой езда получается дерганой.

Согласно паспортным данным динамические показатели Citroёn C4 и Peugeot 408 очень близки, что не удивительно с учётом идентичных шасси и силовых агрегатов. Круг по заснеженной трассе оба “француза” прошли с разницей в секунду друг относительно друга — в пределах погрешности измерений. Нарекания пилота в адрес неторопливой автоматической коробки передач актуальны для обеих машин: переключения вниз при нажатой в пол педали газа происходят медленно, вынуждая переходить в ручной режим. Citroen С4 отличился более низким уровнем шума и лучшим откликом на движения рулём — сказалась более короткая база. Тем не менее, беспристрастный секундомер зафиксировал ничью.

Счёт 2:1 в пользу Ситроена С4

Ситроен С4 или Пежо 408: сравнение салонов и багажников

Среди сходств моделей по салону рулевое колесо, которое имеет дополнительные обхваты пальцев. Но и тут есть отличие. У Пежо 408 нет ни одной кнопки на руле. Есть только подрулевой переключатель. Ситроен в свою очередь радует большей эргономичностью. Поскольку при больших скоростях удобно использовать кнопки управления на руле.

Регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте возможна у обеих моделей, как и возможность регулировать сидение по высоте.

Пежо имеет информативную панель приборов, выглядит лаконично, но читается менее легко, чем у соперника.

Большие лобовые стекла позволяют наслаждаться полным обзором. Клиренс не имеет большой разницы. У Пежо он составляет 175 мм, у Ситроена 176 мм. Благодаря мягкой и упругой подвеске оба автомобиля будут проезжать по небольшим кочкам без ударов головой о потолок. Французы создавали обе модели адаптированные под российские дороги.

Общими преимуществами Ситроен С4 и Пежо 408 являются:

  • европейское качество;
  • эргономика салона;
  • качественные материалы отделки;
  • современный дизайн;
  • высокий уровень комфорта.

Приобрести Пежо 308 и 408 по доступным ценам в салоне официального дилера

В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях стать владельцем Пежо 308 или 408. В шоу-руме в наличии имеются автомобили разных комплектаций и цветов. Специалисты салона проконсультируют вас и помогут с выбором.

Вы можете бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на несколько дней. После этого вам будет доступна диагностическая карта автомобиля с полной информацией о машине. Также доступна оперативная доставка нужной версии автомобиля.

Лично проехать за рулем автомобиля и ощутить его динамику позволит тест-драйв. Запишитесь на просмотр авто по телефону или онлайн.

Подвеска

Подвеска

Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.

Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.

Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.

Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены французские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Это возможность приобрести автомобиль еще выгоднее на честных и прозрачных условиях.

В чём разница между Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Ситроен

Эти модели — близнецы по технической части, но сильно отличаются по внешнему виду. Также у них различается набор доступных кузовов.

  • «Ситроен» на рынке б/у доступен в варианте седан и 5-дверный хэтчбэк.
  • «Пежо» может похвастаться тремя вариантами: 5-дверный хэтчбэк, универсал, кабриолет.

Однако подавляющее большинство автомобилей обоих марок продаются в варианте «хэтча».

Пежо

Размеры хэтчбэков тоже отличаются:

  • «Ситроен» длиннее «Пежо» на 53 сантиметра. 4329 см против 4276 см;
  • По клиренсу «Ситроен» так же выше собрата – 176 см против 170 см;
  • По объёму багажника «Ситроен» выгоднее «Пежо» — 408 л против 348 л;
  • По массе «Пежо» оказывается на 82 кг тяжелее — 1287 кг против 1205 кг.

При равных двигателях вес автомобиля сказывается и на расходе топлива. Для 1,6 механики у «Ситроена» городской режим составляет 8.8 л.с. на сотню по паспорту, а у «Пежо» — 9.1 литра.

Что лучше выбрать?

Говоря о седане Пежо 408, водители отмечают следующие плюсы:

  • экономичность;
  • легкий холодный пуск;
  • просторный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • большой багажник;
  • отделка салона;
  • динамика.

К преимуществам Ситроена водители относят:

  • дизайн интерьера и экстерьера;
  • надежную сборку;
  • теплый салон;
  • легкий холодный пуск до минус 40 градусов.

Для тех, кто ценит просторы багажного отделения, стоит учесть разницу в объеме. У Пежо багажник на 560 литров, у Ситроен – 440 литров. Поэтому многие семейные пары отдают предпочтение просторному седану.

Расход топлива

Что касается размеров, то Ситроен немного длиннее Пежо. Также у него больше и дорожный просвет. 308 уступает C4 по объему багажного отделения 408 л против 348 л.

Пежо на 82 кг тяжелее своего собрата, поэтому расход 9.1 л/100 км по городу. У Ситроен показатель не превышает 8.8 л/100 км.

Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!

Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!

Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!
Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!

«Актив»

— VTi, 120 л.с., М5, от 638 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 675 000 рублей

«Ситроен-С4»

Преимущества покупки автомобиля в FAVORIT MOTORS

Автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуг по подбору и покупке авто на вторичном рынке. Мы обеспечиваем скорость подбора машин. Вы также можете оставить бронь на нашем сайте. Это даст возможность бесплатно получить диагностическую карту понравившегося автомобиля.

Эксплуатация

За счет однотипной конструкции, одинаковых моторов и подвески автовладельцам при эксплуатации Ситроен и Пежо нужно следить за:

  • Качеством топлива. Если заливать некачественный бензин, загорается чек и машина может отказывается ехать.
  • Свечами. Менять их нужно каждые 20 000 км пробега.
  • Уровнем масла. Мотор 1.6 л на 10 000 км пробега в среднем расходует 800 мл.
  • Стойки. Важно проходить диагностику после каждых 60 000 км пробега.
  • Подшипники ступичного типа. Рекомендуется проверять после 90 000 км.
  • Тормозные диски. Чаще всего меняются каждые 20 000 км пробега.
  • Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия разгоняется плавно, но в условиях города это незаметно.

Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками.

А уж дороги России, сами знаете, кое-где не мощены вовсе. Пока под колесами «Ситроена» гладкое покрытие, возникает иллюзия безупречных настроек ходовой. Но первый же «лежачий полисмен» осаживает жестким и шумным срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. При этом на трассе авто раскачивается, а в поворотах изрядно кренится. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, подобных экзерсисов не отмечали. Кажется, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям благодаря усиленной подвеске».

Вероятно, именно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые настройки. Что до «усиления», так у нашего экземпляра с пробегом менее пяти тысяч уже что-то стучало на кочках. Сударыня, почему же, позвольте спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас. Обидно, ведь по части рулевого управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и явно превосходит возможности шасси.

Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»

Так как обе машины обладают одинаковой конструкцией, двигателем и подвеской, то почти все минусы у них схожи.

  • Самый распространённый двигатель 1.6 120 л.с очень требователен к качеству топлива. Иначе загорается чек, машина глохнет. По этой же причине замена свечей каждые 20000 км;
  • Мотор 1.6 (ЕР-6) в силу своей особенности требует долива масла примерно 800 мл на 10 т. км;
  • Заводские стойки начинают беспокоить на 60 т. км. Ступичные подшипники — 90 т. км. Штатные тормозные диски требуют замены на 20 т. км;
  • 4-ступенчатый АКПП старого образца обладает слабым разгоном, требует долгого прогрева и встречаются толчки между 1-й и 2-й передачей;
  • Расположение узлов и агрегатов неудобное в плане ремонта;
  • Лакокрасочное покрытие слабовато, но оцинкованный кузов не даёт распространяться ржавчине в местах сколов;
  • Из-за предвзятости русских автомобилистов данные автомобили французского концерна трудно продаются на «вторичке»;
  • У «Пежо» дополнительно отмечается маленький клиренс и большой свес переднего бампера и повышенный расход топлива, худший разгон из-за бОльшей массы по сравнению с «Ситроен».

Двигатель ситроен

Вот к чему надо быть готовым при покупке «француза». Этот набор технических неисправностей никак не тянет на фразу «французские автомобили ненадёжные». Скорее наоборот — по сравнению с одноклассниками, отзывы более чем положительные. Не такие уж «французы» и ломучие. Конечно, каждый автомобиль можно довести до состояния, когда он начинает «сыпаться». Но если за ним следить, то он прослужит долго.

Достоинства

При сравнении Ситроен C4 и Пежо 308 можно отметить большое количество общих преимуществ:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон с качественной отделкой, сборкой и аккуратной подгонкой конструктивных элементов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатое базовое оснащение;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • тяговитые и экономичные моторы;
  • активная и пассивная система безопасности;
  • электронные системы упрощают управление автомобилем.

Несмотря на разный дизайн экстерьера и интерьера техническая составляющая Ситроен и Пежо является практически одинаковой.

Автомобили адаптированы для эксплуатации в нашей стране, имеют сбалансированную подвеску, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, а также повышенную износостойкость узлов и агрегатов.

В ходе сравнения Citroen C4 и Peugeot 308 можно сделать вывод что эти авто станут идеальным выбором для активных людей, которые ежедневно эксплуатируют автомобиль в городских условиях. Пежо выглядит более стильно и молодежно. В свою очередь C4 привлекает своей солидностью и элегантностью.

Покупка подержанного автомобиля на выгодных условиях

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS можно по доступным ценам купить б/у Citroen C4 или Peugeot 308 в хорошем техническом состоянии.

Покупая авто у нас, вы сможете рассчитывать на юридическую чистоту сделки. Каждый представленный автомобиль в шоу-руме проверен сотрудниками нашего салона.

Вся имеющаяся информация заносится в диагностическую карту, которая доступна для просмотра при бронировании авто.

Чтобы лично проверить работоспособность узлов и агрегатов, запишитесь на прохождение тест-драйва! При необходимости можно бесплатно зарезервировать до трех наиболее подходящих автомобиля сроком до 12 часов.

Стоимость

На вторичном рынке автомобили Citroen C4 II и Peugeot 308 I Рестайлинг можно приобрести за 400т.р. 2011-2012 годов выпуска. За сравнительно небольшую цену мы получаем хороший комфорт иномарки.

Учитывая общее устаревание рассматриваемых моделей, они становятся доступней на вторичном рынке. За умеренную цену можно получить современный автомобиль, отличающийся хорошей надёжностью и дешёвым ремонтом.

Chevrolet Cruze

Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2021 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и «дешевле» в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не «мучили» низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за «атмосферниками» на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.

А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого «автомата». Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Снисходительность — добродетель королей

Проявить ее так или иначе придется ко всем машинам, но в первую очередь к «Ситроену». Хоть французы и убеждают в том, что модернизировали (в очередной, уже не первый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и ныне там. Древняя коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) получила новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», улучшенные электромагнитные клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их плавность и скорость по-прежнему не выдерживают критики.

Разгон «Ситроена» затянулся, по нашим замерам, на бесконечные 14,3 с — фиаско для неплохого 120-сильного мотора! На обгонах коробка надолго задумывается, прежде чем уйти на передачу или две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль акселератора практически отпущена, а автомат все висит на второй передаче. Д’Артаньян чувствовал, что тупеет. Иногда это настолько достает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.

Средний класс для среднего класса

Французские автомобили на российском рынке не балуют вниманием: если не брать в расчёт обрусевшие модели Renault, то показатели продаж Peugeot/Citroёn весьма скромные — за 2021 год с учётом лёгких коммерческих автомобилей продано 4931 Peugeot и 4377 Citroеn. Это сравнимо с количеством проданных моделей премиум-сегмента — Porsche (4578 шт.) и Infiniti (4972 шт.), но очень слабо для машин среднего класса.

Тест Пежо 408 -Ситроен С4

«Если бы мне 10 лет назад кто-то сказал, что сегмент «С» упадет ниже 15%, я бы рассмеялся ему в лицо, а сейчас он сжался до 7%. Это было совершенно непредсказуемо …», — Александр Мигаль, глава PSA Group в России.

Кто мог уйти, как, например Сивик, VW Golf или Opel Astra просто покинули наш рынок. Хвала французам, они построили у нас завод и продолжают бороться в самом, как оказалось, трудном сегменте «С», где им противостоит Skoda Octavia – доступный способ получить много места в салоне и багажнике в сочетании с имиджем почти немецкого автомобиля.

Сборочная линия завода PSA в Калуге не позволяет без глубокой модернизации перейти на новую платформу, так что остаётся, экономя силы, поддерживать внешний лоск. Поэтому, как мы выяснили, рестайлинг никак не повлиял на ходовые качества обоих французов.

Их относительную непопулярность можно объяснить тем, что средний класс автомобилей в России есть, а вот покупателей, то есть, самого среднего класса, просто пока нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий