Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Peugeot 3008 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Пежо 3008

Peugeot 3008 2018: цена, фото и отзывы владельцев

Необычный дизайн и отличные технические характеристики французских машин заставляют экспертов и автолюбителей обращать на них свое внимание. Новый Peugeot 3008 (или по-простому “Пежо”) не стал исключением. Представляем вам характеристики, комплектацию, фото, а также отзывы, уже купивших себе эту модель.

пежо 3008 new

Новый PEUGEOT 3008 | Узнать больше о кроссовере PEUGEOT

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!

Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилеский центр:

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Фото кроссовера сбоку

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Peugeot 3008 2019-2020 фото сзади

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза – огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT – это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача – облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.


Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Салон

Салон Пежо 3008 2019-2020

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

фото приборной панели

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Передние креслаЗадний диван

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические особенности

Платформа и шасси полностью копируют меньший Пежо 308. На передней оси рычаг в виде хоккейной клюшки имеет ввинчиваемую шаровую опору, расположенную пальцем вниз. Данное решение очень редко применяется в легковых автомобилях. Как шаровую рычага (600-700 рублей), так и оба сайлент-блока (400-500 рублей) можно заменить по отдельности. Однако дилеры за оригинальный рычаг в сборе просят совсем не мало – порядка 240 долларов. Причем в интернет-магазине узел значительно дешевле.

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

ДИЗАЙН РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ

Внешний вид нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?

Старт продаж обновленной версии Peugeot 3008 2021 года в Европе состоится до конца текущего года. Впоследствии новинка приедет и в Россию, где сегодня успешно находят своих владельцев машины прежней генерации. За кроссовер с бензиновым 1.6-литровым мотором и стартовым пакетом Acvtive дилеры просят 1899000 рублей, а версия GT-Line с таким же двигателем обходится покупателям в 2389000 руб. Есть в гамме модификаций и версии с 2.0-литровым дизельным мотором, который был убран из новой линейки: от 2029000 до 2509000 руб.

Инструкция по эксплуатации

Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные – хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

dkr

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

gt line

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: ценакачество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

в автосалоне

Искусство ради искусства

Прототип 3008 под названием Peugeot Prologue Hybrid 4 и есть гибридная версия. Он не получил широкого распространения. В качестве силовой установки служит комбинация турбодизеля из 2.0 HDi / 163 л.с., которая приводит в движение передние колеса, и электромотора мощностью 37 л.с., вращающего задние. Если уровень заряда батареи падает ниже определенного уровня, то полный привод становится недоступен. Ограниченное количество проданных экземпляров не позволяет судить о надежности и эксплуатационных расходах.

ХРОМИРОВАННЫЕ ВСТАВКИ

Хромированные вставки на передних крыльях визуально продолжают линию фар и переходят в хромированные элементы, идущие вдоль изгиба крыши до заднего спойлера. Эти изящные, динамичные линии повторяют силуэт нового кроссовера PEUGEOT 3008.

ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

Трансмиссия

Ни одна из коробок передач претензий не вызывает. Не приходится жаловаться и на долговечность роботизированной коробки передач. Сцепление робота изнашивается после 150 000 км. Стоимость нового комплекта 16 000 рублей. Вместе с маховиком затраты окажутся существенно выше – около 40 000 рублей за оригинал.

ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность нового кроссовера PEUGEOT 3008.

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Другие проблемы и неисправности

С положительной стороны хочется отметить хорошую стойкость кузова к коррозии. Лишь отдельные владельцы замечали вспучивание краски в нижней части внутренней стороны задних дверей.

Передние фары практически гарантированно теряют прозрачность (мутнеют) после 7-9 лет эксплуатации.

Многих заинтересует загадочная ручка на правой стороне центральной консоли. Вероятно, чтобы пассажир случайно не выпал из кресла в каком-нибудь лихом вираже.

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

Стоит ли покупать?

Peugeot 3008 – довольно спорный автомобиль. Своеобразной внешности не хватает элегантности ранних моделей бренда. А чтобы стать полноценным кроссовером – не хватает версии с полным приводом, которую здесь замещает система Grip Control. По-сути это ABS / ESP со своими «тонкими» настройками. Способности системы вне асфальтовой дороги – сомнительные.

Но автомобиль не лишен преимуществ. Например, универсальный багажник и хорошие ходовые качества, которые вдвойне лучше у топовых версий с системой DRC…., пока она работает исправно.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА

Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit® делает управление новым кроссовером PEUGEOT 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

Мультимедийная система нового PEUGEOT 3008 совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB разъема.

ДВИГАТЕЛИ

Гамма силовых установок нового PEUGEOT 3008 включает бензиновый и дизельные двигатели:

– Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин.
– Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. предлагается в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП8 с электрическим управлением и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.

Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в новом кроссовере PEUGEOT 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.

Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):

– Система автономного экстренного торможения
– Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
– Система предотвращения выхода из полосы разметки
– Система контроля усталости водителя
– Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
– Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
– Активная система контроля “слепых зон” с функцией подруливания
– Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
– Система удержания автомобиля в центре полосы движения.

  • СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
  • ADVANCED GRIP CONTROL

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

ADVANCED GRIP CONTROL

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» (“Mud & Snow”), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий