Топливный фильтр BMW E39
Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.
Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.
Подбор фильтров MANN на BMW 7 (E38) 725 tds (E38)
Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для BMW 7 (E38) 725 tds (E38).
Оглавление
Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах BMW 7 (E38) 725 tds (E38). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.
Двигатель: M 51 D 25
Год: 04/96 10/01
Модиф.: 725 tds (E38)
Назначение топливного фильтра
В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.
Предназначение фильтров топлива:
- сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
- фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.
Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.
Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.
Удаление сажевого фильтра БМВ
На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.
Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.
Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.
Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.
Где находится топливный фильтр
В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.
Артикул фильтра и его заменители
Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:
- для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
- для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
- для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.
Ход работ
Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.
Для работ понадобятся следующие инструменты:
- зажимы для топливных шлангов;
- новые хомуты;
- отвертка;
- емкость для слива остатков топлива в трубках.
- Установить автомобиль на яму или подъемник;
- Отключить аккумулятор;
- Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
- Открутить крепление пластиковой защиты;
- При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
- Открутить хомуты шлангов;
- Отсоединить шланги от фильтра;
- Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;
- Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
- Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
- Подсоединить клеммы аккумулятора;
- Завести автомобиль на нейтральной передаче;
- Проверить отсутствие течи возле фильтра;
- Закрепить защитный кожух.
Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:
- зажимы для топливных шлангов;
- новые хомуты;
- головка на 15;
- съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
- емкость для слива остатков топлива в трубках;
- ветошь.
- Открыть капот;
- Отключить аккумулятор;
- Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
- Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;
- Пережать топливные шланги до и после фильтра;
- Отсоединить топливные шланги;
- Отсоединить электрические разъемы;
- Вытащить корпус с фильтром;
- При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;
- Прикрутить новый фильтр и установить на место;
- Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
- Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.
Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.
Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70
Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:
- Открытие капота;
- Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
- Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.
ли со статьей или есть что добавить?