Подробный обзор нового автомобиля Ауди А4 2020 года

“Ауди-А4” 2005: обзор, технические характеристики

Отношение к марке Audi в прошлом веке было достаточно плохим, так как она выпускала лишь самые обычные, ничем не выделяющиеся седаны. Конкуренты были на голову выше, компания не выделялась. Однако время идет, картина меняется, и уже в XXI веке предприятие выпустило новый автомобиль, который поразил многих. Они создали “Ауди-А4” 2005 года выпуска, который и начал менять марку в лучшую сторону. Инженеры, заметив, что именно эта машина понравилась большинству людей, стали усовершенствовать эту модель вплоть до нынешнего, 2019 года.

Подробный обзор нового автомобиля Ауди А4 2020 года

Обзор и фото Ауди А4 2020

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 5 минут 7 631 просмотров Комментариев пока нет

Ауди А4 2020 относится к V поколению, которое было представлено на обозрение ещё в середине 2015 года. Через 4 года концерн Августа Хорьха внёс существенные изменения во внешность, интерьер и технические характеристики. Теперь это уже другой автомобиль, который выходит на новый уровень соперничества с конкурентами из большой немецкой тройки.

Новая Audi A4 B9 (2020-2021) в честь 25-летия

В мае 2020 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.

Содержание:

Отзывы об Audi A4: описание характеристик, размеров и внешности

ауди а4

Автор: Александр Петров 07.08.2020 Время прочтения: 7 минут 9 607 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.

Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.

У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

Ауди А4 2019-2020 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 20.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 444 просмотров Комментариев пока нет

Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

Обзор Audi A4 B7, слабые стороны

Audi A4 B7 является глобальной переработкой В6, модернизированной ее версией. Другими словами, это масштабный рестайлинг. Вышел в свет автомобиль в 2004 году. Несмотря на это, Ауди А4 Б7 оказался весьма прогрессивным автомобилем со всех сторон, от технической части и до внешнего вида.

audi a4 b7

Эксплуатация

"Ауди-A4"

Конечно же, как известно многим автолюбителям, покупая себе машину с пробегом, нужно сразу же начать заменять все “расходники”. На “Ауди-А4” 2005 года выпуска это правило также распространяется. Вот список материалов, которые нужно заменить при покупке:

  1. Свечи для зажигания в количестве четырех штук обойдутся вам в 200 рублей за штуку.
  2. Воздушный фильтр вы сможете приобрести для своего “Ауди-А4” 2005 за 400 российских рублей.
  3. Также следует заменить и тормоза. За передние тормозные колодки вы отдадите из своего кошелька ровно 3 000 российских рублей. Приобрести их же, только на задние колеса, будет стоить в 2 раза дешевле, а именно – 1 500 российских рублей.
  4. Масляный фильтр – это последнее, что вы должны заменить при покупке “Ауди-А4” 2005 года выпуска. Он будет стоить примерно 500 рублей.

Этот список был составлен без учета масла для двигателя, цена которого зависит лишь от вашего выбора. Цены на масло, на взгляд многих владельцев, достаточно приемлемые.

Позиционирование и цены

Преемник Audi 80 сейчас выходит в двух кузовах, но седан более популярен. Базируется автомобиль на доработанной платформе MLB. Она универсальна, подразумевает использование помимо высококачественной стали, кучи композитов, включая алюминий. Ходовая такой машины имеет многорычажную конструкцию, позволяющую без проблем «глотать» любые дорожные неровности.

А4 в странах Евросоюза продавалась по цене 33,6 тыс. евро уже с конца 2019 года. В российских рублях это составляет порядка двух с половиной миллионов. Конкретная стоимость зависит от комплектации.

Цена модели 2020 года в РФ пока не объявлена. Известна только стоимость дореформенного седана, варьирующаяся в пределах 2-2,8 млн. рублей.

Виды новой Ауди А4 2020

Виды новой Ауди А4 2020

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Интерьер

"Ауди-А4"

Салон, конечно же, невелик, однако стоит понимать, что это лишь гражданский седан. Материалы отделки интерьера не вызывают вопросов, все сделано качественно. Однако, по отзывам владельцев “Ауди-А4” 2005, пупырчатая кожа не совсем по душе. Но стоит напомнить, что это лишь дело вкуса.

В салоне присутствуют элементы из алюминия, это выглядит достаточно дорого. Стоит отметить, что есть очень интересная и уникальная функция регулирования яркости подсветки кнопок.

Комплектации и оснащение

Базовая версия включает следующие опции:

  • 16-дюймовые диски;
  • климатическая система;
  • светодиодная оптика;
  • мультируль;
  • разнообразная обивка;
  • автомагнитола;
  • электронный ручной тормоз;
  • наружные зеркала с подогревом, регулируемые электрическим способом;
  • светодиодная внутрисалонная подсветка.

А уже в дорогих оснащениях прибавляются:

  • диски 19 размера;
  • топовая акустика;
  • люк;
  • кожаный салон;
  • полный комплект систем безопасности;
  • матричная головная оптика;
  • двухзонный климат-контроль.

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Больше мультимедии

Фото салона Audi A4 B9

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Мультимедиа рестайлингаВиртуальная панель приборов

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Уже в базе сиденья водителя регулируется электрически, а опционально или в хорошей комплектации регулировку получит сиденье пассажира и количество направлений станет больше. Также опционально передние сиденья оснастят вентиляцией, а задние подогревом, ведь спереди он присутствует в базе.

Тоннель между передними пассажирами практически не изменился. Здесь тот же селектор роботизированной КПП, вокруг которого ниша для мелочей и пара подстаканников.

Багажник Ауди А4 2020-2021 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Задний диван Ауди А4 B9

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

ауди а4

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) – версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) – версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности – тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

Дизельная линейка была значительно расширена . В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Характеристики трансмиссии Ауди Б7

Механические коробки передач надежны и просты, даже у полноприводных версиях Quattro. Вариатор после модернизации также надежен, но раз в 150 000 км требует замены цепи.

На полноприводных моделях ставили шестиступенчатые новые АКПП 6НР19, однако это не значит, что они лучшие. Здесь постоянные проблемы по части электроники, предсказывающих фрикционов, загрязнению масла, втулок КПП.

Примечательно то, что вариатор в этой серии оказался надежнее классического автомата, поэтому обратить внимание на это стоит. АКПП крайне тяжело переваривает шустрый стиль езды.

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Тормоза

Audi A4 2005

Стоит сразу же отметить, что любая мощность двигателя в совокупности с отличной управляемостью не дадут хороших результатов вместе с плохими тормозами. Поэтому инженеры и производители автомобиля немецкой марки Audi, в частности модели A4, сделали великолепные тормоза.

Кроме того что они очень эффективные, так еще и не поддаются перегреву. Даже если вы ездите в режиме Sport, тормозите очень часто и “жестко”, они не будут даже подавать намека на перегрев. И, конечно же, никакого дыма и запаха после того, как вы выйдете из своего немецкого автомобиля Audi A4, не будет. Это очень достойно!

Внешний вид Audi A4 2020 года

Новая Audi A4 2020 — динамичная машина современного типа. С одного взгляда в ней чётко просматриваются наследственные черты ингольштадтского концерна. Передок щеголяет стильной решёткой радиатора, агрессивной оптикой и жёстким бампером. Всё это грамотно окаймлено воздушным охладителем и парочкой круглых ПТФ. Капот длинный, линия крыши напоминает купол, колёсные арки — 16 или 19 дюймовые. Сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями здесь не наблюдается.

Интерьер отличается лаконичностью, благородством. Отделка материалов и степень комфорта на все 100% соответствуют премиальному классу. За счёт этих показателей машина с эмблемой четырёх колец однозначно выигрывает у BMW 3. Но по уровню оснащения проигрывает Mercedes-Benz C-class.

Подробнее о внутреннем дизайне:

  • руль — стильный, трёхспицевый;
  • торпеда — высокоинформативная, оборудуется аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем за доплату;
  • экран — 10,1-дюймовый информационно-медийного центра MIB 3;
  • кресла — комфортабельные с множеством настроек, различными поддержками, вентиляцией и подогревом;
  • центральный тоннель — широкий, располагается между креслами, оборудован комфортабельным подлокотником, рычагом КПП, клавишей ручного тормоза и ещё несколькими кнопками;
  • задний диван — предусмотрен под двух седоков, но при желании вместится и третий человек.

Салон Audi A4 2020

Салон Audi A4 2020

Безопасность Audi A4 2019

Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

  • классические подушки для водителя, пассажиров;
  • подушки занавесочного типа;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • АБС;
  • система распределения тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  • иммобилайзер.

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Конструкция новой Audi A4 B9

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

В Россию автомобиль приехал не сразу, изначально продажи начались в Европе, где базовая цена стартует с 35 900 евро. В России базовая версия седана стартует с 2 890 000 рублей. За такую цену найти машину у дилера практически невозможно, да и оснащается версия минимально:

  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • старт-стоп;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка сиденья водителя;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Sport 45 TFSI Quattro S Tronic стоит на 1 миллион дороже. Здесь вы платите за 249-сильный двигатель, но оснащение улучшиться немного. Комплектацию можно улучшить только опциями, которых масса:

  • система автоматической парковки;
  • проекционный экран;
  • электронная панель приборов;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • электрорегулировка кресел;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • спортивная подвеска;
  • кожаная обшивка;
  • бесключевой доступ.

И т.д. Опций огромное количество, если взять их все, то цена автомобиля увеличится на 1,3 миллиона рублей.

Новая Audi A4 2020-2021 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Вообще поколение B9 очень сильно проигрывает по продажам другим представителям немецкой тройки.

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Недостатки

RS4 Audi

Конечно же, по отзывам владельцев и по обзорам этой машины становится понятно, что алгоритм работы трансмиссии, а именно автоматической коробки переключения передач, достаточно плох. Да, она имела целых шесть ступеней, работала как должна, не было нареканий. Однако у них есть очень большой недостаток, который сразу же делает машину при продаже дешевле. Если вы не включили режим Sport, то при езде с места коробка переключения передач включает сразу третью передачу. И это делает разгон с нуля до 100 километров намного медленнее. Как ни дави на педаль газа, машина не будет ехать быстрее, а это иногда приводит к ситуации, когда вы не успеваете сделать обгон или что-то другое, ставя себя в очень невыгодное положение, где вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Ну и все же, если вы включите этот режим, то ваш Audi A4 станет лучше и не будет “душить” мотор.

Расход топлива на бензиновом двигателе от немецкой марки по тех. паспорту составит 14 литров по городу, но, по отзывам многих людей, он составляет примерно 16 литров топлива. Да, это минус, так как конкуренты имеют показатели расхода намного лучше.

Разболтовка и размеры колёс

Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.

Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.

Вылет от 42 до 47 мм.

Размер дисков всех моделей: 15 на 6,5. Размер шин — 195/65R15, 205/55R16, 225/55R16.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения – довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7

Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.

Салон ауди а4 б7

Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.

Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.

кузов audi a4 b7

Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.

Преимущества и недостатки

Пользователи этим автомобилем уже оценили его достоинства:

  • мягкая езда;
  • низкий расход горючего;
  • мощный двигатель;
  • красивая внешность;
  • надёжность, комфорт;
  • удобная посадка;
  • отличная управляемость, особенно на трассах;
  • большой багажник;
  • отменная шумоизоляция, качество сборки.

Не обошлось и без недостатков:

  • низкий клиренс, что особенно актуально для тяжёлых российских дорог;
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников;
  • отсутствие прогревочных оборотов;
  • большая масса автомобиля;
  • дорогое обслуживание.

Мультимедийная система в Ауди А4 2020

Мультимедийная система в Ауди А4 2020

Плюсы и минусы: стоит ли брать

Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:

  • отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
  • хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
  • большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
  • высокое качество отдельных деталей;
  • узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.

Однако приятное впечатление может быть омрачено минусами:

  • высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
  • капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
  • дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

На чем остановить выбор

Как и с предыдущей серией – A4 B6, Audi A4 B7 лучше всего брать с бензиновым атмосферным моторов с распределенным впрыском и механической коробкой передач. Если найти автомобиль в хорошем состоянии с 1.8Т и 2-х литровым мотором, то это тоже довольно удачная покупка.

Если хотите автомобиль с АКПП, лучше всего выбирайте вариатор поздних версий. Это наиболее оптимальный вариант для тех, кто не гоняет ежедневно.

Нередко владельцы испытывают динамические характеристики автомобиля, что нередко заканчивается ДТП, поэтому стоит тщательно проверять автомобиль на предмет участия в авариях.

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Отзывы владельцев

Среди отзывов тех, кто ездил на Audi A4 преобладают положительные мнения . Люди хвалят отличную шумоизоляцию, продуманную систему безопасности, мягкий руль, отменную работу климат-контроля, работу подвески умеренной жёсткости.

Негативные высказывания обычно касаются двигателя и коробки . Самой крупной неприятностью является полное разрушение натяжителя цепи ГРМ – это ведёт к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий