Приборная панель Рено Флюенс: расшифровка значков

Замена ламп рено флюенс

Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)

и набор ключей TORX (260 рублей)

. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.

Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.

Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.

Видео урок по замене лампы ближнего света на автомобиле Рено Флюенс, 2011 года выпуска.

Приборная панель Рено Флюенс: расшифровка значков

Панель приборов Renault Fluence 2011 – 2012 годов информативна, но в угоду требований современной моды, после рестайлинга обновилась. После обновления вид некоторых значков незначительно изменился. Назначение и расшифровка индикаторов осталась прежней.

Отдельно следует рассмотреть варианты тюнинга приборки. В сети нередки случаи, когда пользователи ставят панели второго поколения на машины первой модификации.

Лампа ближнего света Рено Флюенс

Лампы ближнего света на Рено Флюенс выходят из строя довольно часто. Это связано с тем, что ближний свет при езде включен практически всегда, следовательно, и элементы быстро расходуют свой ресурс. Чтобы не ехать в сервис и оплачивать недешевую услугу по замене, достаточно прочитать эту статью и произвести работу самостоятельно.

Пошаговая замена лампы ближнего света Renault Fluence

1. Заменим лампу в левой фаре.

Открываем капот. Берем торкс Т-30 и выкручиваем 2 болта.

2. Далее берем торкс Т-20, и выкручиваем один болт.

3. Сдергиваем фару. Хват показан на фото ниже.

4. После снятия фары, у нас появился доступ к замене лампы.

Снимаем резиновую крышку.

5. Отключаем питание от лампы.

6. Далее нужно открыть крепление лампы, так называемый «паучок«. Там есть два металлических ушка, с начало открываем одно потом другое.

Чтобы открыть ушко, на него нужно нажать. После открытия обоих ушек, убираем крепление вниз.

7. После того как открыли «паучок», лампу больше ничего не удерживает.

Извлекаем ее и меняем на новую.

Не берите новую лампу за колбу руками, или работайте в перчатках.

8. После установки новой лампы, закрываем «паучок».

9. Подключаем питание.

10. Закрываем резиновую крышку.

11. Устанавливаем фару на место. (если возникли проблемы посмотрите этот шаг на видео с 2-56 по 3-05)

12.Далее осталось самое простое, прикручиваем 3 болта которые удерживают фару. Для этого вам послужат торкс Т-20, Т-30. Я думаю вы запомнили как разбирали.

I am leaving the work and pay attention, on the unlit site, that the road is ill ill. It turns out that the passing light bulb has burnt out) I bought a H7 lamp for the morning and changed it myself)
It turns out nothing complicated.

And we do everything in the reverse order.
All!)

Mileage: 31000 km

Расшифровка обозначений лампочек приборки

Обозначения на приборке

Основные индикаторы и контрольные лампы на приборке Флюенса имеют одинаковое описание, независимо от года выпуска и модификации.

Внешний вид индикатора Описание
Габариты Индикатор активации внешнего освещения.
Дальнее Дальний свет фар включен.
Противотуманки Индикация нормальной работы противотуманных фонарей головной оптики.
Задние Аналогичное значение для кормовой части.
Поворотники Поворотники, также лампочки моргают при включении аварийной сигнализации.
Бак опустел Следующий указатель информирует водителя о необходимости заправки.
Прочность закрытия Неплотно закрыта одна или несколько дверей автомобиля.
Ремни Требование пристегнуть ремень безопасности.
Рычаг ручного Индикатор обычно загорается при поднятии ручника. Если лампа включилась сама по себе – есть проблемы в тормозной системе.
Отказ подушки Подушка безопасности неисправна или отключена.
высокая Критический перегрев двигателя. Требуется остановиться и устранить проблему.
Падение Уровень масла в двигателе упал ниже допустимой нормы.
Упало Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи. Также может говорить о сильном износе АКБ.
критическая Требование проверить двигатель. До устранения проблемы движение на автомобиле запрещено.
Машина на ручнике Следует проверить тормоза автомобиля, возможет сильный износ колодок или поломка тормозной системы.
Проблема Ключик светится только при наличии проблем в электронных системах автомобиля. В большинстве случаев лампа загорается одновременно с другими индикаторами, что позволяет сузить круг поиска неисправности.
Проблема с усилителем Красный руль говорит о проблемах с усилителем рулевого управления. если значок загорелся, следует незамедлительно остановиться и устранить проблему.
система есп Индикатор загорается при включении системы курсовой устойчивости.
свечи накаливания Лампа характерна исключительно для дизельных автомобилей и говорит о включении свечей накаливания.
Круиз-контроль Индикатор включения системы круиз-контроля.

Горит спираль

Горит спираль

Это говорит о включении свечей накаливания и является абсолютно нормальным явлением. Обычно после прогрева двигателя индикатор гаснет. Подобный указатель характерен исключительно для дизелей.

Определяем источник проблемы

Часто бывает так, что причина неисправности ближнего света на Рено Флюенс не в самой лампе. Чтобы убедиться в причине неисправности, приложите тестер или любой другой индикаторный инструмент с соответствующим участкам цепи.

Фары на Renault Fluence

Если тестер показывает наличие напряжения в цепи, то велика вероятность неисправности лампочки. В противном случае, необходимо продолжать тестировать другие участки, пока разрыв не будет обнаружен.

Также желательно проверить целостность вольфрамовой нити, подобно тому, как это делают в обыкновенных бытовых люстрах. Если нить разорвана, немедленно следует произвести замену неисправного элемента на новый.

Recommendations

Comments 14

Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!

или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки

менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать

Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…

Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?

на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)

Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару

хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.

Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…

у меня просто нет линз)
За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.

Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)

У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор

Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)

No related posts.

Подготовка к работе

Работа по замене лампы на Рено Флюенс не представляет сложности даже для неопытного автомобилиста и занимает не более десяти минут времени. Главное — строго следовать предложенной инструкции, тщательно подобрать инструмент и работать крайне аккуратно, поскольку фара включает в себя множество хрупких деталей, которые можно легко повредить.

Начать замену нужно с тщательной очистки рабочего пространства. Причем мало протереть лишь стекло фары снаружи: особое внимание следует уделить подкапотному пространству и задней стенке самой фары. Также желательно протереть от грязи сам аккумулятор и клеммы: это также пригодится для работы.

Помимо умелых и ловких рук для замены понадобится только отвертка крестообразного типа и ключ на 10.

Отвертка должна быть небольшой, иметь короткий корпус и ручку, но в то же время быть удобной для крепкого хвата. Использование некачественной отвертки является причиной сорванных головок болтов, поврежденного корпуса или стекла фары, поэтому данному моменту необходимо уделить особое внимание.

Как убрать ключ с щитка приборов Флюенс

Ключ на щитке

Если на панели горит индикатор, смысл послания может значительно отличаться от контекста. Когда ключ вспыхивает самостоятельно, это может говорить о необходимости прохождения планового ТО (как пример приведена картинка выше). Если же индикатор загорается в паре с другой лампой – это указывает на наличие проблем в указанном узле автомобиля.

Убрать ключик с приборки можно путем сброса бортового компьютера, но подобная полумера временная. Ошибка обнуляется, но проблема остается. В подобном случае рекомендуется обратиться к мастеру на СТО или в дилерский центр.

Как менять?

Начать нужно с отсоединения аккумулятора от электрической цепи автомобиля. Для этого понадобится обыкновенный ключ на 10. После того, как клемма снята, проверьте, что электрика на вашем Рено, действительно, не работает, и приступайте к разборке корпуса фары.

Для этого откручиваются три винта, которые прикрепляют предохранительный кожух. Винты представляют собой детали небольшого размера, поэтому лучше всего будет заблаговременно подготовить баночку или магнит, куда можно будет временно сложить весь снятый крепеж. Затем аккуратно снимите кожух и отложите его в сторону.

После этого откроется доступ непосредственно к лампам. Чтобы вынуть лампу ближнего света, сцепленную с клеммой, аккуратно потяните ее на себя и выньте наружу. Чтобы получить доступ к креплению клеммы, достаточно снять специальную резиновую заглушку, служащую предохранителем соединения от влаги.

Фара Renault Fluence

После этого можно отсоединять клемму, надавив на соответствующие выступы по бокам. Сразу же можно производить установку детали на место. Предварительно рекомендуется проверить внешний вид устанавливаемой детали, ее целостность и отсутствие следов повреждения, брака.

Установка и сборка фары ближнего света на Рено производится в обратном порядке. Если после подсоединения аккумулятора фара так и не заработала, стоит искать причину в электрической цепи автомобиля или неправильно произведенной замене. Также стоит проверить и блок предохранителей, сами предохранители. Возможно, причина именно в них. Если она так и не найдена, стоит обратиться к квалифицированному электрику, который поможет оперативно определить и устранить неисправность.

Цифровая приборка Fluence после рестайлинга

Цифровая приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с желанием переоборудовать дорестайловую машину на более продвинутую версию. Штатные приборки идентично подходят только при условии одинаковой комплектации дорабатываемой машины и донора. При желании можно поменять приборки на стрелочную или цифровую.

Не включается приборка

Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели автомобиля. Также это может стать причиной полного выхода из строя силовой установки – машина просто не заводится. Это связано с тем, что через приборку проходят управляющие сигналы электрооборудования.

Если не работает щиток, опытные автомобилисты рекомендуют проверить предохранители F10 и 31 салонного монтажного блока. Если элементы целы, потребуется внимательно изучить проводку и цепи питания панели. В крайнем случае, придется снять панель и показать ее квалифицированному электрику.

Как снять приборку

Вся процедура замены панели Флюенса выполняется только при помощи ключа Торкс Т20. Для выполнения операции потребуется.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Предельно опустить руль и пальцами поддеть пластиковый козырек приборки. Делается это достаточно легко.
  • Далее ключом Торкс откручивается фиксатор приборки и снимаются два крокодильчика по бокам от него.
  • После этого нужно потянуть панель на себя и освободить деталь от пазов.
  • Последним этапом отключается контактная группа приборки и агрегат полностью снимается с машины.

Приборка Fluence представляет собой эргономичную панель со всеми необходимыми индикаторами. Пользователи оценивают интуитивный интерфейс и легкую читаемость индикаторов, значков.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий