Приехал Партнер на ремонт коробки. Пежо мкпп ремонт

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Партнер, ремонт коробки

Приехал клиент отремонтировать коробку передач на Пежо Партнер с жалобой,что плохо переключается с первой на вторую, пока снимали ее, обнаружили, что левый привод сильно болтается в КПП и вокруг соответственно все в масле,ну все равно снимать надо, так что разберемся позже.Сняли и стали коробку разбирать, так как по жалобе клиента предположение было на синхронизатор первой и второй передачи и предполагалась его замена.Для начала открутили крышку пятой передачи, и о чудо, я даже сфотографировал это, посмотрите сами что здесь не так на фото?Ремонт коробкиЧем дальше тем нам было интереснее, что же внутри? 20150627_105105

20150627_142551И как это приехало своим ходом? Так же напрашивается вопрос, а есть ли смысл ее ремонтировать или проще и дешевле купить на разборке?

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Пежо Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.

Промывка поддона и удаление стружки

В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.

Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

  • Откручиваем патрубок воздушного фильтра (он будет мешать при заливке новой смазки).
  • Находим небольшой конус – прямо под аккумулятором.
  • Используем воронку (можно найти в любом хозяйственном магазине).
  • На Пежо Боксер с 5-ступенчатой коробкой передач требуется 2,4 литра трансмиссионного масла.
  • Заливаем смазку исключительно в очищенный картер. Для промывки используем ту же смазочную жидкость из купленной канистры.
  • Закрываем конус, ставим на место патрубок.
  • При выключенном двигателе, без включенного стояночного тормоза можно поводить несколько раз ручкой коробки переключения – для равномерного распределения смазочного материала по валам и подшипникам.

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо (Peugeot) Боксер (Boxer) в Москве

Автомобили марки Пежо славятся своей надежностью и действительно редко ломаются. Одной из наиболее частых причин обращения владельцев Peugeot Boxer к автомеханикам является коробка передач. В ней обычно выходят из строя:

  • муфты;
  • вторичный вал;
  • главная передача.

Причины этого в редких случаях кроются в самом автомобиле. Чаще всего поломки связаны с неверным обращением пользователя с механизмами.

Причины выхода из строя коробки передач на Peugeot Boxer

Среди основных причин возникновения неисправностей в коробке передач этого надежного автомобиля можно назвать:

  • последствия использования проблемного сцепления, когда водитель долгое время откладывает его ремонт, даже зная о неисправности;
  • недостаток масла, которое смягчает работу частей, и без которого они быстро выходят из строя;
  • неаккуратное переключение передач пользователем, без соблюдения необходимых предосторожностей.

Существуют и естественные причины поломок, когда пружины, шестеренки, муфты и подшипники выходят из строя в силу износа, связанного с длительным использованием.

Тревожными симптомами того, что с коробкой не все в порядке может служить более жесткое переключение передач, чем обычно, или посторонние звуки при работе автомобиля. Как только вы заметите нечто подобное, не затягивайте визит в автосервис. Еще лучше пользоваться услугами автомехаников регулярно, своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание, тогда экстренный дорогостоящий ремонт может не потребоваться совсем.

Куда стоит обратиться с проблемами в КПП Пежо Бокстер?

Чтобы цена ремонта оказалась разумной, а стоимость необходимых запчастей адекватной, обращайтесь в «МКПП Ремонт» в Москве недалеко от Каширского шоссе и в Видном. Мастера нашей компании более 10 лет занимаются ремонтом иномарок и специализируются на устранении неисправностей в коробке передач. Поэтому в нашей мастерской есть:

  • специальное оборудование для компьютерной диагностики неисправностей в коробке;
  • современный инструмент для работы с КПП автомобилей иностранного производства;
  • необходимые запчасти в собственном магазине по оптимальной цене.

Позвоните нашим специалистам и запишитесь в любое удобное время на ремонт, диагностику или профилактику коробки передач Пежо Боксер.

Ремонт МКПП Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Posted in Полезные статьи

Ремонт МКПП Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Признаки необходимости ремонта МКПП Пежо Боксер:

  • «Выбивание» скоростей в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Шумы, доносящиеся из коробки передач Peugeot Boxer, особенно если они усиливаются при переключении скоростей.
  • Заклинивание и некорректная работа коробки, трудности при переключении передач, вплоть до полной невозможности переключения передач.

Особенности ремонта МКПП Пежо Боксер

Чаще всего ремонт бывает связан со следующими техническими узлами МКПП Peugeot Boxer:

  • Главная передача
  • Вторичный вал и дифференциал
  • Подшипник вторичного вала
  • Пружина включения передач и другие

Основными этапами ремонта являются:

  • Диагностика в собранном виде. Прежде всего мастер осматривает устройство, проверяет его специальными инструментами и определяет, в чем может заключаться поломка. На этом этапе выясняется необходимость в дальнейшей диагностике или ремонте.
  • Диагностика с разборкой, на стенде, дефектовка. Самый «сложный» случай – полная дефектовка, когда МКПП разбирается полностью и проверяется на наличие дефектов. Для надежной диагностики необходимо применять высокотехнологичное оборудование, позволяющее определить малейшие отклонения геометрии деталей от нормы.
  • Выполнение ремонтных работ. Так как МКПП – весьма сложный механизм, важно доверять ремонт только опытным профессионалам. Не случайно все виды ремонтных работ стоят достаточно дорого: даже замена такой недорогой детали, как пружина включения передач, будет стоит немало, так как процедура монтажа является сложной, длительной и требует высокой квалификации.
  • Настройка и сервис. Кроме устранения основной неполадки специалисты могут также выполнять различные работы по профилактике, включая замену масла и другие.

Как оградить МКПП Пежо Боксер от поломок?

Чтобы сократить затраты на ремонт в разы, необходимо придерживаться следующих правил:

    Следить за уровнем масла и не допускать его снижения. Отслеживать утечки, и при их обнаружении срочно обращаться в ремонт.

Учитывая эти рекомендации, вы сможете минимизировать потери времени и денег на ремонт Пежо Боксер.

Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:

  1. Записаться на бесплатную диагностику по телефону +7 (495) 211-01-89, +7 (903) 221-54-93.
  2. Распечатать или сфотографировать купон.
  3. Предъявлять купон Мастеру при оформлении ремонтных работ.

Особенности ремонта МКПП Ситроен и Пежо

В автомобилях французских марок Ситроен и Пежо механические коробки передач несколько более надежные, чем автоматические аналоги. Но тем не менее их владельцы зачастую сталкиваются с возникновением следующих неисправностей:

· Проблемы с синхронизаторами.

· Износ подшипников первичного вала.

Любая поломка требует немедленного реагирования, так как очень быстро она приводит к выходу из строя всей трансмиссии. Однако следует учитывать, что ремонт МКПП французских автомобилей Ситроен и Пежо имеет свою специфику. Поэтому требует определенных знаний и навыков. Нередко после обращения к горе-специалистам коробка в скором времени полностью приходит в негодность.

Поэтому, если вы хотите произвести точную диагностику вашего автомобиля и получить квалифицированный ремонт, обратитесь в нашу компанию. Мы 20 лет занимается ремонтом МКПП всех моделей Пежо (Peugeot) , а также специализируемся на ремонте «коробок» автомобилей Ситроен (Citroen).

Наши специалисты в течение 10 минут произведут точную диагностику, за которую мы не берем денег, и в максимально сжатые сроки выполнят ремонт. На всю проделанную работу и новые детали вы получите гарантию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий