Прицепы Кремень: производители, характеристики, отзывы владельцев

Прицеп Кремень: производители, особенности и характеристики популярных моделей

Твердый минерал Кремень послужил названием одноименной прицепной техники разных производителей в России и Украине. Не то чтобы оно было позаимствовано друг у друга, а просто приглянулось разработчикам прицепов. Прицеп Кремень известный бренд нескольких заводов производителей зарекомендовал себя на отечественном рынке как хороший вариант в соотношении цены и качества.

Прицеп Кремень

Машиностроительный завод «Кременчугский Колесный Завод» – отзывы клиентов и сотрудников о работе

Нет фото для компании «Кременчугский Колесный Завод»

Производство, экспорт холодноштампованных стальных колес (колесных дисков) для автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Прицепы Кремень: производители, характеристики, отзывы владельцев

Прицепы Кремень

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим про прицепы Кремень. Многие думают, что одинаковых названий у разных производителей быть не может. Ну, в случае с автомобилями я бы согласился.

Но мир автоприцепов какой-то другой, потому здесь существует ряд компаний, выпускающих свою продукцию под одним и тем же названием.

кремень прицеп

Производители прицепов Кремень

Прицепы Белгородской фирмы «Кремень 31» довольно известны и востребованы на рынке. Компания предлагает несколько серий автоприцепов:

  • «Стандарт» для частной некоммерческой эксплуатации.
  • «Профи» с усиленными бортами, рамой, фурнитурой. Они выпускаются для частого использования с коммерческой направленностью.
  • Представлен модельный ряд для квадроциклов, снегоходов.

Прицепы Кремень 31

Популярный «Кремень+». Прицепы предприятия «Коррида Тех» города Кременчуг в Украине. Имеют ряд модификаций, позволяя подобрать оптимальную конструкцию для любого легкового автомобиля. Выпускают следующие виды прицепов:

Прицеп Кремень плюс

  • Одноосные и двухосные общего и специального назначения.Прицеп Кремень плюс

А также прицепы Кремень для легкового автомобиля выпускаются Кременчугским колесным заводом «КрКЗ». Востребованными агрегатами считаются одноосные КрКЗ-100, КрКЗ-150, КрКЗ-200, предназначенные для транспортировки грузов любого назначения (кроме опасных). Продукция сертифицирована для поставки в зарубежные страны.

Прицеп КрКЗ-100

Серия автоприцепов «Лев» производится на предприятии «ТД Кремень». Не особо востребована и получила шквал негативных отзывов, но включает в свои ряды такие интересные экземпляры, как «Лев-13» с квадратной формой кузова 1,3х1,3 метра. Торговый Дом предлагает клиентам выбрать комплектацию самостоятельно на сайте, некоторые составляющие предоставляются за дополнительную плату.

Прицеп Лев 250

Лучшие производители штампованных дисков премиального класса

ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ)

Открывает наш рейтинг лучших производителей штампованных дисков ALCAR WHEELS GmbH. Поскольку мы сейчас говорим о крупнейшем игроке европейского рынка, то придется говорить сразу о нескольких брендах. Так, штампованные диски линейки Alcar Stahlrad в наших магазинах нередко все еще продаются под старым брендом KFZ, хотя он не используется уже несколько лет. А внедорожные штампованные диски Dotz, несмотря на немецкое происхождение самого этого бренда, также производятся на заводе Alcar в Швейцарии – ALCAR Ruote SA (до 2015 года – Ambrosetti Ruote SA, где и выпускали KFZ). Также чуть более 10 лет назад компания представила линейку колес Alcar Hybridrad – несмотря на название, это не «гибриды» легкого сплава и стали, а полностью стальные диски, однако по дизайну максимально приближенные к «литью».

Независимо от марки и страны производства (а оригинальные Alcar всех линеек – только европейского «происхождения»), штампованные диски Alcar полностью соответствуют нормам TÜV, а также совместимы с системами контроля давления в шинах. К качеству у нас претензий нет, как и к ассортименту: можно подобрать хорошие штампованные диски хоть на маленький городской хетчбек, хоть на брутальный внедорожник (то, что линейка штампованных дисков Dotz, включающая в себя серии Pharao, Dakar и Modular официально называется Survival, тоже намекает).

Но за европейское производство и качество придется неизбежно платить – оригинальные, а не «левые» диски, произведенные под брендами, используемыми Alcar, дешевыми не будут.

  • Ассортимент
  • Надежность
  • Официальная сертификация TÜV для всех моделей
  • Неизбежно высокая цена
  • ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ) – KFZ 9685 6.5х16/5х120 D65.1 ET51
  • KFZ 8200
  • KFZ 7215
  • KFZ 8380
  • Dotz Dakar
  • и др.

Ikon Automotive Group (Ikon Alloy)

А вот с канадской компанией такой путаницы в брендах нет: штампованные колесные диски она производит только под названием Ikon Alloy. Внешне это – далеко не всегда стандартная «штамповка» с круглыми отверстиями по окружности, без дизайнерских изысков. «Внедорожные» диски SNC012 и SNC013, например, будут смотреться на автомобиле весьма даже неплохо, издалека их за счет фальшболтов можно принять за комбинированные.

Качество изготовления у этих дисков на уровне, однако ассортимент бренда в российских магазинах обычно невелик. Тем не менее, если они Вам попадутся и устроят ценой, то рассмотреть такой вариант стоит – особенно, если у Вас именно внедорожный автомобиль.

  • Высокая прочность
  • Стойкое покрытие
  • Достаточно интересные дизайны «внедорожных» серий
  • Сравнительно малая распространенность в продаже, особенно за пределами крупных городов
  • Ikon Automotive Group (Ikon Alloy) – IKON ALLOY SNC043
  • Ikon ALLOY SNC013
  • Ikon SNC010
  • Ikon SNC008
  • и др.

Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками

Самыми востребованными моделями являются КРКЗ 100 и 150.

  • КРКЗ 100 оснащается самосвальной разгрузочной платформой, которая упрощает процедуры погрузки и выгрузки. Имеет несколько модификаций, которые отличаются между собой габаритами, высотой борта и другими дополнительными возможностями. Есть и обычные версии без функции самосвальной удобной разгрузки;
  • КРКЗ 150. Еще одна серия легковых автоприцепов, у которых имеется треугольное или V-образное дышло и разные вариации высота борта. В ассортименте доступна версия с самосвальной полезной функцией.

кркз прицеп

У КРКЗ 150 габариты следующие:

  • длина — 2200 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота борта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем (без тента) — 0,93 кубометра;
  • объем пустой платформы (с тентом) — 1,93 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

кремень кркз 150

Отличные характеристики при разумной стоимости. Цена варьируется в зависимости от того, на какой модификации вы остановите свой выбор.

У КРКЗ 100 габариты такие:

  • длина — 1900 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота автоборта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем автоплатформы (без тента) — 0,8 кубометра;
  • объем (с тентом) — 1,54 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

кремень кркз 100

Более скромная по размерам конструкция, но мало чем уступающая по грузоперевозным способностям. Плюс цена немного ниже.

Для КРКЗ 100 и 150, показанных на фото, предусмотрена возможность заказа в кузове с оцинкованным высококачественным покрытием. Также компания планирует в ближайшее время организовать оцинковку всего своего модельного ряда.

Если вас интересует двухосный автоприцеп, в ассортименте КРКЗ найдется и такой. Это модель Кремень с индексом КРКЗ 210. Он обладает такими параметрами:

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Лучшие производители недорогих штампованных дисков

ООО МВ Кингисепп (Magnetto Wheels, MW Eurodisk, Евродиск)

Марио Магнетто, на заре своего бизнеса, состоявшего из него самого, жены и двух наемных работников, раскатывавший по родному Турину на обычном велосипеде, в итоге стал основателем концерна CLN Group, одним из подразделений которого с 1990 года является и фирма Magnetto Wheels, ныне вышедшая на международные масштабы производства. Фирма сейчас является официальным поставщиком и европейских, и азиатских автозаводов – а с конца двухтысячных года работает и в России, причем «на месте»: ей изначально принадлежало 50% завода «Евродиск» в Кингисеппе, с которым история вообще отдельная.

Изначально «Евродиски» производились, как бы забавно это ни звучало, в Фергане – однако в 2008 году швейцарская группа компаний WPT, в состав которой входил и завод в Узбекистане, и его российский дилер, развернула производство дисков на новом заводе в Кингисеппе: как раз тогда в России раскручивался бум локализации автомобильных производств, и возить диски из Узбекистана было уже не так выгодно, как производить их рядом, да и объемов производства не хватало. В 2013 году итальянцы полностью выкупили долю у WPT, а завод поменял название юрлица на ООО «МВ Кингисепп», устроив настоящую путаницу – диски его производства продавались и как Magnetto Wheels, и как «Евродиск», и как «MW Eurodisk».

Что ж, новый завод был современно оборудован: ободная линия из Нидерландов, покрасочное оборудование – из Германии и США. Прессы, правда, поставили турецкие, но, тем не менее, «Евродиск» российского производства смог выйти на наш рынок быстро и крепко, российская локализация позволила обеспечить этим дискам привлекательные цены при высоком уровне качества. Эти штампованные диски качественно свариваются и окрашиваются, имеют достаточную прочность. И, естественно, не имеют ярко выраженного обыкновения сильно бить и выписывать восьмерки с завода – так что соберутся и отбалансируются колеса на них нормально (конечно, бывают исключения, но в целом с учетом объемов продаж редкие). Модельный ряд дисков покрывает приличный диапазон типоразмеров, включая и наши «ТАЗики», и иномарки. А вот на отсутствие нормальной упаковки дисков, идущих в розничную сеть, попеняем: чревато повреждениями покрытия при транспортировке и хранении.

Плюсы и минусы популярных моделей

Хотя производитель старается учитывать слабые стороны своего детища и устранить значительную их часть, это сделать достаточно трудоемко. Поэтому на деле получается, что любая продукция имеет свои преимущества и недостатки, прицепная техника в том числе.

Преимущества прицепов Кремень

Прицеп Кремень 31 представлен богатым модельным рядом в двух вариациях: стандарт по низкой цене, профи с усиленными бортами, рамой и фурнитурой.

Подвеска прицепа Кремень 31

Прицепы Кремень от «Корриды Тех» выпускаются с высоким качеством по низкой цене. Отличие от аналогов – оборудование некоторых моделей усиленным телескопическим дышлом, организующим свободное маневрирование без повреждения бампера автомобиля.

Продукты завода КрКЗ оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской с прогрессивной характеристикой и продольно расположенными амортизаторами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и плавность хода.

Несмотря на негативные отзывы автоприцепы серии «Лев» имеют свои преимущества: высочайшая грузоподъемность, не присущая другой прицепной технике, и обширный разброс по размерам кузова и габаритам, позволяющий с легкостью остановить выбор на подходящем значении.

Недостатки прицепов Кремень

Кремень 31 практически обделен минусами, единственный его недостаток заключается в сильной прыгучести в пустом виде при движении.

Относительно автоприцепа Кремень+, то большинство негативных отзывов направлено в сторону передних габаритных огней, которые не горят, будучи новыми.

Основная претензия у владельцев КрКЗ заключается к окраске прицепа, так как агрегат теряет товарный вид буквально по истечении двух зим.

Что касается автоприцепов «Лев», основной параметр, за который их ругают, это также покрытие. По отзывам покупателей, оно приходит в негодность слишком скоро.

Видеоролик о прицепе Кремень плюс

Исходя из вышесказанного, делается невольное заключение, что каждый прицеп Кремень имеет право быть заслуженным жителем гаража. Только кто именно займет место возле излюбленного автомобиля – выбор личного характера и предпочтений.

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

  • длина — 2600 миллиметров;
  • ширина — 1500 миллиметров;
  • высота конструкции борта — 350 миллиметров;
  • высота установленного тента — 350 миллиметров;
  • объем (без тента) — 1,25 кубометра;
  • объем (с тентом) — 2,45 кубометра;
  • вес конструкции — 350 килограмм;
  • перевозимый груз — 400 килограмм;
  • дышло — I-образное.

кркз 210 прицеп

Продукция этого завода отличается высоким качеством сборки, использованием отличных комплектующих и применением отменного металла при изготовлении кузова и других элементов конструкции. Соответствует ли цена качеству? Думаю, ответ будет положительным. Но решать в любом случае вам. Кому-то может больше подойдет прицеп Спутник, о которым рассказывали вам ранее.

Делаем выводы

Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель. И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.

прицеп кремень

Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств. Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий