Причины и преимущества установки «божьей искры»
Двигатель 2112 с установленным зажиганием «Божья искра»
Перед тем, как рассмотреть плюсы, стоит понимать, зачем вообще автомобилисты устанавливают доработку зажигания «Божья искра» на автомобиль. Итак, рассмотрим, основные недостатки:
- Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
- Боятся перегрева и вибрации.
- Затратная стоимость замены.
Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:
- Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
- Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
- Стоимость замены низкая.
Создаем своими руками
Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:
- Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
- Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
- Проводка для коммутатора 2108-3724027.
- Разъем для катушки.
- Паяльные элементы.
Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.
- Проводим спайку проводки . Особое внимание стоит уделить «+» и «-», поскольку если их попутать, то можно попасть на солидную сумму денег, ведь сгорит электронный блок зажигания, что чревато его заменой.
Схема пайки проводов для установки Божьей искры
Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора
Божья искра зажигание. Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Божья искра на ВАЗ-2112: зачем это и есть и плюсы? Плюсы есть, расскажем об опыте эксплуатации в течении двух лет. Подробная схема “божьей искры”.
Божья искра на ВАЗ 2110 своими руками
Паяльник, прямые руки, провода с сечением 1мм-1,5мм. (6-8 метров), изолента, кофра для авто проводки и болтики длинной 2,5 см, Ф5-6мм с гайками.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИСКРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ
В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора появляются довольно часто. Увидеть их можно на бортовом компьютере, а вот для их расшифровки необходимы специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, которые состоят из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению появившейся проблемы, следует узнать, что за неполадки есть в машине Ваз.
Лада 2112 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Ошибки инжектора ВАЗ
Ошибки могут относиться к любым деталям автомобиля:
- Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики, которые могут чересчур перегреться;
- Форсунки. В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего они не могут вовремя загораться. Отсюда появляется еще одна проблема – пропала искра, поэтому двигатель не заводится;
- Двигатель. Самая частая ошибка – перегрев. Чаще всего из-за повышенной маслянистости свечи также перегреваются, поэтому искра не появляется. Как результат – двигатель не издает признаков жизни;
- Клапаны. Они также могут быть чересчур грязными, что и приведет к их закрытию, поэтому они не будут пропускать топливно-воздушную смесь;
- Вентиляторы. Если они работают неправильно, то машина перегревается.
Божья искра на ваз 2112 своими руками
Недавно мною было установлено зажигание «Божья Искра», что это и с какой целью его устанавливают, и пойдет речь в статье.
1) Стоковые модули плохо выполняют свою функцию в момент вращения двигателя. 2) Боятся перегревов и вибраций. 3) В случае их выхода из строя, стоимость замены очень высока.
К плюсам «искры» можно отнести:
1) Бесперебойность в работе при различных оборотах двигателя. 2) Низкая чувствительность при нагреве и вибрации. 3) Дешевизна при необходимости выполнить замену. Как практика показывает в отличие от модулей, коммутаторы и катушка практически не выходят из строя.
Для того чтобы изготовить и установить «искру» нам понадобится:
1) 2 коммутатора АСТРО 96.3734 (судя по отзывам одни из лучших). 2) Катушка зажигания 21110-3705010-02. 3) Разъем на катушку зажигания. 4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027 5) Паяльник, термоусадки и т.д.
Из коммутатора нам необходимо удалить элементы, которые отмечены красным цветом на (фото 1).
Проводку следует перепаять по схеме, показанной на (фото 2),
все манипуляции нужно делать внимательно, не перепутать (+) и (-). Раньше выглядело так (фото 3).
После того как все было пропаяно, аккуратно упаковано в термоусадки, подписано (цвета должны совпадать), стало выглядеть так (фото 4).
необходимо присоединить к проводке от модуля зажигания (фото 6).
В удобном для нас положении необходимо закрепить коммутаторы и катушку. Важно, не забыть про «массу» от коммутаторов (фото 7).
Итог. В процессе эксплуатации недостатков обнаружено не было, только положительный эффект.
Для чего применяется? Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.
Если пропала искра?
В случае если мотор не заводится, но при этом издаются звуки, говорящие о том, что насос для топлива работает, следует обратить внимание на работу зажигания. В первую очередь следует проверить, не пропала ли искра на проводах с высоким сопротивлением. Для этого необходимо обязательно использовать разрядник, а также Датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.
КОГДА РАЗРЯДНИК ПОДКЛЮЧЕН К АВТОМОБИЛЮ ВАЗ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРОМ. КАК ПРАВИЛО, ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА НАБЛЮДАЕТСЯ ПОЯВЛЕНИЕ ИСКРЫ. ЕСЛИ ЖЕ ЕЕ НЕТ, ЗНАЧИТ, НАБЛЮДАЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ПРОБОЯ НА МАССУ ПРОВОДА. ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ИСКРА ПРОПАЛА И ИЗ-ЗА ОБРЫВА КАКОГО-НИБУДЬ ПРОВОДА. ЕСЛИ ИСКРЫ НЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА НЕСКОЛЬКИХ ПРОВОДАХ, ТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕИСПРАВЕН КОНТРОЛЛЕР.
Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.
Из-за чего двигатель не заводится
Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:
- достигнута нормальная частота вращения коленвала;
- надлежащая компрессия;
- хорошая зарядка батареи;
- качественное топливо.
Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.
В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:
- батарею;
- проводку;
- стартер.
Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.
Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.
Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.
Этап второй
Если на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), то часто причиной являются свечи зажигания. Естественно, их проверяют, если работает бензонасос. Лучше всего для тестирования использовать разрядник. Если ток будет распределяться на две свечи, то обязательно присутствует пробой «на массу».
Смотреть галерею
Возможен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, или появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, то причины могут быть в неработающей катушке зажигания или контроллере. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Смотрят на уровень сопротивления. Нормальные показатели составляют до 200 кОм.
Принцип действия
Принцип работы схемы основан на сравнении напряжения аккумуляторной батареи с напряжением опорного источника, функции которого выполняет стабилизатор на транзисторах VT2, VTЗ. При включении устройства в сеть и подключении аккумуляторной батареи происходит срабатывание порогового устройства на стабилитронах VD5, VD7 и открывание транзистора VT1, через который на эмиттер транзистора VT2, через резистор R8, подаётся минус источника питания. Транзистор VT2 открывается током базы, что вызывает открывание транзистора VTЗ и тиристора VS1, при этом загорается светодиод HL2, сигнализирующий о наличии зарядного тока.
По мере заряда напряжение на аккумуляторе достигает заданного стабилизатором уровня, равного 14,0 — 15,0 В или 7,0 7,5 В.
При равенстве напряжений ток управления тиристора равен нулю, что приводит к закрытию тиристора, прекращению прохождения зарядного тока и погасанию светодиода HL2.
При уменьшении напряжения на аккумуляторной батарее ниже заданного уровня, вследствие токов саморазряда, появляется ток управления тиристора и цикл работы устройства повторяется.
Рис. 2. Принципиальная схема прибора «Искра».
Рис. 3. Монтажная плата прибора ИСКРА.
В таком режиме работы устройства автоматически поддерживается напряжение на клеммах аккумулятора.
Стабилитроны VD5, VD7 и транзистор VT1 защищают устройство от неправильной полярности подключения аккумулятора и коротких замыканий на выходе устройства.
Табл. 1. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Искра».
Позиционное обозначение | Наименование элемента и тип | Кол-во | Примечания |
Rl, R9, R13 | Резисторы МЛТ 0,5 — 1 кОм ± 10 % -А-В | 3 | |
R2, R3 | СПЗ-38а — 1 кОм | 2 | |
R4 | МЛТ 0,5 — 200 Ом ± 10 % -А-В | 1 | |
R5 | С5-37-8 — 5,1 Ом± 10% | 1 | |
R6 | СПЗ-38а — 2,2 кОм | 1 | |
R7, R8 | МЛТ 0,5 — 300 Ом ± 10 % -А-В | 2 | |
R10 | МЛТ 0,5 — 24 Ом ± 10 % -А-В | 1 | |
R11 | МЛТ 0,5 — 100 Ом ± 10 % -А-В | 1 | |
R12 | МЛТ 0,5 — 220 кОм ± 10 % -А-В | 1 | |
R14 | МЛТ 2 — 22 Ом ± 10 % -А-В | 1 | |
С1 | Конденсаторы МБМ -630В — 0,01 мкФ ± 10 % | 1 | |
С2 | МБМ -160В — 0,05 мкФ ± 10 % | 1 | |
С3 | К50 — 24 — 25В — 22 мкФ ± 20 % | 1 | |
VD1 — VD4 | Диоды КД209А | 4 | |
VD5 | КС156А | 1 | |
VD6, VD8 | КД521В | 2 | |
VD7 | КС147А | 1 | |
VS1 | КУ202Г | 1 | |
HL1 | АЛ102ВМ | 1 | |
HL2 | АЛ102БМ | 1 | |
VT1, VT2 | Транзисторы КТ315Г | 2 | |
VTЗ | КТ814В | 1 | |
SA1 | Переключатели ПКнб 1Б2-1 -2-15-2-ч | 1 | |
SB1 | ПКнб 1Н2-1 -2-15-4-ч | 1 |
Диод VD6 включается при необходимости в процессе регулировки в условиях производства.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
- Установка доработанной крышки бачка омывателя на Lada Vesta и XRAY
- Проверяем устойчивость кузова Lada XRAY к ржавчине
- Отзыв о ММС Яндекс.Авто для Lada XRAY
Тестирование наличия искры
Если катушка зажигания есть на каждом из цилиндров мотора, то тестирование наличия искры происходит несколько иначе. В этом случае также понадобится Датчик Холла. Если искры нет только на одной катушке, то ее следует заменить. Но если она не появляется на всех, то проблема намного сложнее. В таком случае проблема может наблюдаться из-за неисправности контроллера или обрыва проводки.
Чтобы легче протестировать наличие искрового разряда, целесообразно использовать Датчик Холла.
Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить. Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.
Толкование и происхождение фразеологизма «Искра божья».
О чьём-либо таланте, природном даре, одарённости; благородные задатки, стремление к добру.
О чьём-либо таланте, природном даре, одарённости; благородные задатки, стремление к добру.
В ыражение является переводом французского фразеологизма «Feu sacre» (буквально — «священный огонь»).
Каждый из нас ощущал этот огонь хотя бы изредка в своём сердце, как источник благоговейной любви к ребёнку, как восторг ожидания лучей восходящего солнца, как разливающуюся теплоту сострадательного участия к тому, кто нуждается в помощи…
Э тот родник пламени ждёт помощи от вашей души, дабы он мог расшириться.
Двигал людьми не казённый формализм, не служебная исполнительность, а та благородная одушевляющая сила, которая зовётся искрой божьей.
Николай Васильевич Шелгунов, «Очерки русской жизни»
ИСКРА́ БО́ЖЬЯ
О чьём-либо таланте, природном даре, одарённости; благородные задатки, стремление к добру.
Генератор
Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.
При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:
- состояние АКБ;
- нагрузка;
- температура воздуха.
Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.
16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.
Распространенные ошибки во время диагностики
Большинство людей из-за незнания устройства машины Ваз 2110 инжектор совершают множество ошибок в процессе выявления неполадок.
Рассмотрим некоторые из них:
- Многие совершают распространенную ошибку: увидев, что нет искры, они хотят проверить ее на разрывы. С этой целью ими размещается провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
- Еще одна проблема – проверка искрового разряда. Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.
Почему долго крутит стартер при заводке Список возможных проблем
- Длительный срок эксплуатации автомобиля и как следствие сильный износ щёток стартера. Выход из положения – снять крышку стартера и заменить две щетки;
- Попадание соринок и различного мусора через бензобак приводит к тому, что забивается фильтр тонкой очистки и ограничивается опадание топлива в камеру сгорания. Необходимо прочищать с помощью жидких аэрозолей для бака, снимать его и промывать, менять фильтр на новый, ехать в автосервис для комплексного ремонта, при тяжелом диагнозе;
- В зависимости от условий эксплуатации, воздушный фильтр всосал в себя большое количество пыли и мелких частиц, что не способен больше пропускать потоки воздуха для обогащения топлива. Необходима полная замена такого узла;
- Возраст авто, а также километраж пробега могут стать причиной, что существенно понизилась компрессия в цилиндрах. В следствии чего, газы проникают в картер двигателя и весь процесс воспламенения идет коту под хвост. Желательно провести подброску колец или капитальный ремонт при запущенной форме заболевания;
- Светло-коричневый цвет – работоспособное состояние, оригинальный цвет;
- Черный: обогащенная смесь в камере сгорания. Передозировка топлива. Причина в карбюраторе или инжекторе;
- Белый нагар: бедная смесь. Недостаток топлива. Причины аналогичны обогащенной смеси;
- Коричневый: качество топлива очень низкое, имеются примеси металлов. Используйте другое (см. статью «На каких заправках лучше заправляться»).
Возможные причины отсутствия
Большинство современных автомобилей оснащено множеством датчиков. Они облегчают жизнь автовладельца и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, ответственных за процесс искрообразования. Но причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть и в других узлах. Существуют несколько видов возможных поломок. К первому можно отнести различные неполадки в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых горючее не может попадать в цилиндры или же подача осуществляется со сбоями.
Если нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя реле насоса или сам погружной элемент. Проверка выполняется «на слух».
Дальше идут проблемы, связанные с электрической частью. Это одни из самых распространенных неисправностей. При таких поломках к свече не приходит электрический разряд. Естественно, смесь не будет поджигаться. Среди глобальных проблем – полный выход двигателя из строя, обрыв ремня ГРМ. На этих неисправностях подробно останавливаться не стоит.
Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110
Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.
Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:
- Сбои в системе подачи горючего.
- Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
- Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.
Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.
Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.
Другие неисправности
Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.
Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с помощью аккумулятора. Если прижать корпус устройства к «минусу» аккумулятора, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда прибор оживает. Часто искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. Одному здесь не справиться – помощник будет работать ключом в момент выполнения замеров.
Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему
Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.
Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:
- разрядкой батареи;
- поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
- окислением клемм;
- выходом из строя катушки системы зажигания.
Последняя поломка требует замены обмотки на новую.
И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.
Не заводится мотор?
Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику. Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.
При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:
- Необходимо приобрести разрядник и Датчик Холла, который стоит недорого, но зато имеет незаменимое назначение. С их помощью можно узнать о наличие искры в свечи;
- Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
- Выполнить диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.
Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.
Нет искры ваз 2112 16 клапанов — Нету искры ваз 2112 16-ти клапанная — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Нету искры ваз 2112 16-ти клапанная заданный автором Вровень лучший ответ это Катушку зажигания посмотри. Сам на днях поменял. И искра была. Только слабая.
Ответ от Бросок[гуру]Меряй напряжение питания и импульсы управления.Катушка 3х или 4х контактная? Не ту поставить не могли?Если все норм, значит не читает дпкв, или в фишках обрыв.Так же, это могут быть предоранители, на блок эбу или замок зажигания.То, что с сигнализацией все нормально, ни разу не говорит об исправности реле блокировки.
А еще, кроме сигналы, штатно стоит иммобилайзер.
Ответ от Лешка from 30rus[гуру]На днях 8 кл тоже не могли завести. Не было искры, уже хотели за дпкв ехать. Сработала чуйка-провод от дкпв рассыпался от старости и мороза-заменили, поехала!Ответ от Просидеть[гуру]На модуль + идёт от замка зажигания ( синий с красной полосой)Ответ от Андрей Фокин[новичек]Сначала в первую очередь однозначно катушку зажигания проверь повнимательнее, потом замок зажигания можно еще предохранители, я бы сразу диагностом ссылка просканировал, узнать что там и почему.
Если горит лампочка
Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:
- Заменить датчик инжектора;
- Сделать прошивку в автосервисе;
- Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.
- А после снятия инжектор перегрузится.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пропала искра на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 инжектор: причины и диагностика
Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.
На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:
Топливная система
Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:
- бензонасос;
- реле им управляющее;
- перегорели предохранители.
Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.
После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.
Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.
Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.
Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.
Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.
Пропала искра на ваз 2112 инжектор 16 клапанов, причины, диагностика
В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора появляются довольно часто. Увидеть их можно на бортовом компьютере, а вот для их расшифровки необходимы специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, которые состоят из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению появившейся проблемы, следует узнать, что за неполадки есть в машине Ваз.
ли со статьей или есть что добавить?