Реальный расход топлива на Ауди 100
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Ауди 100, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места
Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.
Ауди 100 Расход Топлива Отзывы Владельцев • Варианты двигателя
Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.
Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход
Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха – время честных автомобилей, когда именитые производители не экономили на качестве применяемых материалов.
Ну а самым легендарным авто того периода по праву можно назвать Audi 100 C4, выгодно отличавшимся наличием оцинкованного кузова, чего не было у его основных конкурентов. Благодаря этому даже самые первые экземпляры отлично сохранились до наших дней, чем не могут похвастаться такие бренды как BMW и Mercedes-Benz.
Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»
Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 595 просмотров Комментариев пока нет
В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.
Проблемы и особенности турбодизеля Audi V6 2.5 TDI
После того, как в 1997 году прекратилось производство первого поколения модели Audi А6 (кузов С4 / 4A), также перестали выпускать надежные рядные турбодизели AAT и AEL объемом 2,5 литра и с 5 цилиндрами, а также известный 1,9-литровый турбодизельный мотор с 4 цилиндрами и с индексом 1Z.
В Audi А6 нового поколения (кузов С5 / 4B) использовались рядный четырехцилиндровый 1,9-литровый двигатель и его 2,5-литровый шестицилиндровый V-образный собрат.
Достоинства “сотки”, которые обеспечили ей бешеную популяность
Audi 100 Quattro
Что касается силовой гаммы модели, образца 1990 – 1994 годов, то откровенно неудачных моторов у данного авто не было.
Покупателю было доступно поражающее многообразие силовых агрегатов: от экономичных четырехцилиндровых до мощных и динамичных V6.
Существовало несколько модификаций дизельных моторов. Самым маломощным, обладающим 90 л.с., и одновременно самым надежным являлся 1,9 литровый TDI, если же помимо экономии топлива была важна динамика, то стоило обращать внимание на 2,5 литровую версию со 115 или 140 л.с. Последний, кстати, способен разогнать авто до сотни менее чем за 10 секунд.
Среди бензиновых агрегатов самым надежным и неприхотливым проявил себя 8-клапанный двухлитровый агрегат, имеющий очень скромный показатель мощности – 101 л.с., его 16-клапанная версия выдавала уже 115 л.с. и также была любима среди покупателей.
Меньшим уважением пользовался 5-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,3 литра. Дурная слава была ему обеспечена капризной системой питания, из-за чего покупатели на вторичном рынке стараются обходить его стороной.
Далеко не всем известно, что существовала “заряженная” версия, получившая название S4. Она комплектовалась 2,2 литровым пятицилиндровым турбомотором, облаждающим 230 л.с. мощности, чего было вполне достаточно для динамичной езды.
Помимо этого модель была оборудована простой и ремонтопригодной подвеской, где спереди применялась однорычажная схема с шаровой опорой, а сзади – стальная балка с двумя сайлент-блоками.
В связи с этим, ремонтировать и содержать ее в исправном состоянии можно самому и без особого труда, вооружившись минимальным набором инструментов и небольшим количеством денежных средств.
Очень радует, что выбор в сегменте запасных частей расчитан под любой кошелек, поэтому даже скромный семейный бюджет способен содержать автомобиль в отличном техническом состоянии.
Ауди а6 с5 2.5 ТДИ: характеристики
Силовой агрегат 2.5 TDI — это первый дизель с V-образным блоком, получивший по четыре клапана на цилиндр. В турбодизеле V6 используется:
- фирменная система непосредственного (прямого) впрыска топлива TDI;
- турбокомпрессор с системой изменения геометрии (VTG) и интеркулером;
- электронно-управляемый ТНВД распределительного типа с радиальными плунжерами и управляющим электромагнитным клапаном.
Помимо Audi мотор 2.5 TDI V6 устанавливали на VW Passat и на Skoda Superb.
Первым в линейке новых силовых агрегатов стал мотор AFB мощностью 150 лошадиных сил. Дизельные Audi A6, оснащенные этим мотором, преодолевали десятисекудный барьер в спринте с нуля до ста км/ч (разгон за 9,7 с) и развивали максимальную скорость более двухсот км/ч.
Чуть позже в пару к мотору AFB добавился аналогичный по мощности агрегат AKN.
В конце 1998 года состоялся выпуск 2.5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 180 лошадиных сил с большим крутящим моментом в 370 Нм, доступный уже при 1500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат с заводским индексом AKE на те года стал флагманским турбодизелем не только Audi, но и всего концерна VAG. Поэтому выпуск продолжался на протяжении 7 лет, производство было прекращено только в 2005-м.
Параллельно с ним с 2003 г. и до конца производства Audi А6 С5 в 2005 г., выпускались турбодизели BAU и BDH аналогичной мощности.
В 2001 году была выпущена версия 2.5-литрового турбодизельного мотора (заводской индекс AYM) на 155 лошадиных сил. А уже через год с середины 2002 года по середину 2003 года выпускался силовой агрегат BFC мощностью в 163 лошадиные силы.
В 2003-м появился 160-сильный двигатель BDG. Еще годом позже в производство запустили аналогичный по мощности турбодизель BCZ. Все три силовых агрегата выпускались вплоть до окончания выпуска Audi A6 поколения C5.
Таблица характеристик расхода топлива Audi 100
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение C4, годы производства – 1990-1995.
Audi 100 Поколение 4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. 101 л.с. | МКПП, АКПП | 7.8-9.5 | 6.4-7.3 | 10.7-11.9 | Бензин | 80 |
2.0 л. E, 115 л.с. | МКПП, АКПП | |||||
2.0 л. 137 л.с. | МКПП | |||||
2.2 л. S4 Turbo, 230 л.с. | МКПП, АКПП | 10.0-10.8 | 8.2-8.8 | 14.6-16.1 | ||
2.3 л. E, 133 л.с. | МКПП, АКПП | 8.9-9.6 | 7.0-7.7 | 12.5-12.8 | ||
2.6 л. V6, 150 л.с. | МКПП, АКПП | 8.7-11.3 | 6.9-8.0 | 12.5-13.3 | ||
2.8 л. E V6, 174 л.с. | МКПП, АКПП | 8.6-11.4 | 7.0-8.0 | 12.5-13.8 | ||
2.4 л. D, 82 л.с. | МКПП | 5.3-5.5 | 7.2-7.5 | 9.9 | Дизель | |
2.5 л. TDI, 115 л.с. | МКПП, АКПП | 6.7-6.9 | 4.8-5.0 | 7.5 | ||
2.5 л. TDI, 120 л.с. | МКПП, АКПП | 6.1-6.3 | 4.4-4.6 | 7.5 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение C3 (Typ 44, 44Q), годы производства – 1982-1987, а также рестайлинг – 1988-1991.
Audi 100 Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.8 л. 75 л.с. | МКПП | 8.2-9.7 | 5.7 | 11.7-12.5 | Бензин | 80 |
1.8 л. 88 л.с. | МКПП | |||||
1.8 л. 90 л.с. | МКПП | |||||
1.9 л. 100 л.с. | МКПП | 10.3 | 5.4 | 10.9 | ||
2.0 л. 113 л.с. | МКПП | 8.8-9.8 | 6.7 | 11.1-11.4 | ||
2.0 л. E, 115 л.с. | МКПП | |||||
2.1 л. L, 136 л.с. | МКПП | 10.5 | 5.7 | 12.5 | ||
2.2 л. CAT, 115 л.с. | МКПП | 8.8-10.8 | 8.9 | 11.4-12.5 | ||
2.2 л. E, 120 л.с. | МКПП | |||||
2.2 л. 138 л.с. | МКПП | |||||
2.2 л. E Turbo, 165 л.с. | МКПП, АКПП | |||||
2.2 л. Turbo, 190 л.с. | МКПП | |||||
2.2 л. Turbo, 200 л.с. | МКПП | |||||
2.3 л. E, 133 л.с. | МКПП | 8.9-9.4 | 6.7 | 10.6-11.4 | ||
2.3 л. E, 136 л.с. | МКПП, АКПП | |||||
2.0 л. D, 70 л.с. | МКПП | 6.7-7.8 | Дизель | |||
2.0 л. TD Turbo, 87 л.с. | МКПП | |||||
2.0 л. TD Turbo, 100 л.с. | МКПП | |||||
2.4 л. D, 82 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.9 | 8.6 | ||
2.5 л. TDI, 120 л.с. | МКПП | 6.0 | 5.3 | 7.2-8.2 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение C2 (Typ 43), годы производства – 1976-1979, а также рестайлинг – 1979-1982.
Audi 100 Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. L, 85 л.с. | МКПП | 9.4-9.6 | Бензин | 60 | ||
1.9 л. 100 л.с. | МКПП | 9.2 | ||||
2.0 л. L, 115 л.с. | МКПП | 10.3-11.9 | ||||
2.0 л. LS, 115 л.с. | МКПП | |||||
2.1 л. L, 136 л.с. | МКПП | 9.8-11.0 | ||||
2.0 л. D, 70 л.с. | МКПП | 7.4-7.9 | Дизель |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение C1, годы производства – 1968-1973, а также рестайлинг – 1973-1976.
Audi 100 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. 85 л.с. | МКПП | 10.2 | Бензин | 58 | ||
1.8 л. 80 л.с. | МКПП | 10.6-11.0 | ||||
1.8 л. 85 л.с. | МКПП | |||||
1.8 л. 90 л.с. | МКПП | |||||
1.8 л. LS, 100 л.с. | МКПП | |||||
1.8 л. LS, 116 л.с. | МКПП | |||||
1.9 л. LS, 92 л.с. | МКПП | 10.6-11.3 | ||||
1.9 л. GL, 112 л.с. | МКПП |
Характеристики Audi 100 C3
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Фото Audi 100
У соточки довольно хорошая обтекаемость и на трассе она ведет себя очень спокойно, на скорости 140-160км ч можно не орать, как обычно в Русском авто, а спокойно разговаривать, шумка и до сих пор. Стоило только поставить правильное давление в шинах и выбрать оптимальный стиль вождения на средних скоростях, как расход топлива уменьшился почти на литр, по дороге города и трассе.
Возможности полноприводной версии Ауди 100 Кватро, превращающей легковой автомобиль в мини-вездеход
Отличительной чертой более мощных версий была возможность укомплектовать Ауди 100 системой Кватро, которая обладала самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мгновенно передающим крутящий момент от передней оси колес к задней.
Она крайне эффективна и чрезвычайно надежна, благодаря чему хорошо зарекомендовала себя на легком бездорожье и скользком покрытии, а также снискала себе любовь и уважение многочисленных автолюбителей.
Отличительной стороной работы данного дифференциала является то, что передача крутящего момента происходит еще до пробуксовки колес, что повышает эффективность и обеспечивает уверенное сцепление с любой поверхностью.
Необходимо оговориться, что автомобили с такой системой получили иную конструкцию задней подвески, поэтому их содержание обходится владельцу несколько дороже. Однако это обстоятельство не имеет никакого значения для тех обладателей Ауди 100 версии Кватро, кто хотя бы раз ощутил ее возможности.
Комплектации
В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.
- Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
- С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.
Дополняли модели 4-х и 5-ти ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-х ступенчатые АКПП. Коробки достаточно надежны, однако в силу своего возраста сейчас могут иметь достаточно серьезные дефекты.
С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.
Audi 100 C3 Sport Quattro
Поколение 1 Китайское производство
Gas писал а Действительно, странно, в пробке, жрёт по моему больше, чем на скорости, ещё заметил, отъездил, датчик в баке показывает одно, с утра заводить, на мого меньше , подтеканий нигде нет NF. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она не могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.
Легенда пенсионного возраста
К сожалению, течение времени не лучшим образом сказывается на состоянии многочисленных экземпляров Ауди 100 как Кватро, так и переднеприводных версий, ведь самым свежим экземплярам в этом году исполняется двадцать лет.
Несмотря на это, данный автомобиль можно часто видеть на дорогах нашей страны, причем в состоянии, которому позавидовали бы 10 летние иномарки, не говоря уже об отечественном автопроме.
Это ли не повод задуматься и взгрустнуть, сравнивая качество и надежность машин 90-х годов с современными “одноразовыми” авто.
Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех своих сородичей далеко позади, крепко заняв позиции
Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100. Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период
Ауди A4: престижность и респектабельность Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить многие устоявшиеся стереотипы. В этой машине органично сочетается, казалось бы, несовместимое.
Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени раритетКогда речь заходит о подержанных машинах – эдаких пенсионерах автомобильного мира – аналога Ауди 100 трудно отыскать. Последний представитель этого благородного арийского семейства сошел с конвейера более двух десятков лет назад, однако сих пор «сотки» исправно колесят по дорогам, пребывая в
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства – Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Некачественное моторное масло
Силовые агрегаты V6 довольно привередливые к качеству масла. К тому же менять его рекомендуется вовремя, иначе столкнётесь с рядом проблем – например, с неисправностью гидрокомпенсаторов.
Audi А4 Варианты поставки
ФОРУМ AUDI 100; 200 Опция в виде постоянного полного привода quattro была доступна для всего модельного ряда, Audi 100 quattro была доступна с 4-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач. На ходу по трассе, как уже говорил, жестковата, поэтому с нашими дорогами нормальная и не напрягающая скорость 90 км ч, в диапазоне 90-120 самая некомфортная езда, но как только скорость переваливает 120-130 км ч, то машина преображается, как будто звуковой барьер переходишь или в другое измерение попадаешь во-первых, двигатель как будто просыпается и ускорение продолжается более динамично. |
Отзывы о Audi 100 Понравился салон, просторный, даже я бы сказал огромный, после Вазавских Коробчёнок , ездили на шашлыки 9 человек и полный багажник, едет только в путь, ни грамма не напрягаясь, в салон все влезли. Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi Хунци , Красный флаг. |
Безопасность
Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.
Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.
Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.
Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)
Typ C1/F104
Вообще, если честно, несмотря на все поломки, ремонт очень дешёвый, не считая датчиков, но и их можно купить б/у. А так по зап.частям машина дешевле, чем «Девятка». А удовольствия от езды в 10 раз больше. Я считаю, что для такси лучше машины нет: просторная, тихая, мягкая, огромный багажник. Логан тут не конкурент. Единственное, что подводит год машины, периодически вылезает какая-нибудь заподлянка, приходится иной раз вслушиваться, ничего ли у меня не застучало? Но и то после 20 лет моя старушка была ещё очень даже ничего и по кузову, и по движку. Посмотреть бы, что будет с тем же Фокусом или любой другой новенькой машиной через двадцатку. А так это единственный минус в этой машине.
Конкуренты и аналоги
Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.
Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:
- вместительный багажник;
- богатая комплектация;
- более комфортный салон.
Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.
Ауди 100 Ц3 в цвете металлик
Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.
Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.
Audi 100 C3 (1988–1991)
Протечки масла на двигателях 2,5 TDI
В двигателях 2.5 TDI масло также течет по плоскостям сопряжений ГБЦ и самого блока. Причина – перегрев силового агрегата. Причин у перегрева несколько: это редкая замена антифриза, использование масла низкого качества, а также износ резиновых прокладок и сальников мотора.
Проблемы чаще всего возникают именно на месте стыка ГБЦ и клапанных крышек. Нередко масло «парит» из-под маслозаливной горловины. Причина таких неполадок – забитый смолистыми отложения фильтр картерных газов (к слову, отложения появляются именно из-за дешевого масла или редкой замены). Проблему решит или замена фильтра на фильтр циклонного типа, или просто промывка фильтр.
Чтобы пропали течи из-под прокладок клапанных крышек, их нужно заменить. К огорчению водителей, резиновые прокладки клапанных крышек, а также резиновые втулки-сальники отверстий для форсунок впрыска – это одна деталь с самой крышкой, цена на которую немаленькая. После пробега в 30 000 – 40 000 километров достаточно использовать моторный герметик.
На этом проблемы места турбодизеля не заканчиваются: неполадки возникают и со стыком чугунного блока цилиндров с поддоном картера. Течь появляется из-за того, что блок и поддон выполнены из разных материалов, с разным расширением металлов, и при нагреве соединение «блок-поддон» становится подвижным.
Стоит помнить, что масляный поддон может быть поврежден при наездах авто на препятствия, причина – в низком расположении.
Мотор нежелательно перегревать: сразу же пострадает сопряжение ГБЦ-блок.
Преимущества и недостатки
Правильно оценить качество автомобиля можно только во время его непосредственного использования. Это связано с тем, что все преимущества и недостатки проявляют себя с течением времени и не всегда бросаются в глаза. Однако сейчас уже можно с уверенностью говорить о наличии у автомобиля конкретных специфических особенностей.
Плюсы Ауди 100 C3 по отзывам владельцев:
- качественная ходовая часть;
- кузов прекрасно подойдет для тюнинга;
- просторный комфортный салон с отличной отделкой;
- простота и дешевизна технического обслуживания;
- возможность долго использовать в жестких условиях;
- легко заводится и практически никогда не глохнет;
- устойчивость к появлению коррозии.
- все узлы (как внешние, так и внутренние) устарели;
- не очень привлекательный дизайн;
- нередко возникает необходимость замены предохранителей и реле;
- низкая маневренность на высоких скоростях.
Фото Audi 100 C3 Avant Quattro Turbo Sport
Частые неисправности моторов V6 2,5 TDI
Довольно популярно мнение, что силовые агрегаты V6 2.5 TDI серии «A» – ненадежные, недоделанные и с рядом ошибок. Они честно «отрабатывают» под 150-200 тысяч километров, после чего возникает ряд проблем. Например, приходит срок износа компонентов системы ГРМ в ГБЦ: приходится менять коромысла-рокеры с шайбами-подпятниками, гидрокомпенсаторы клапанов.
Считается, что это происходит из-за недостатка масла в верхней части ГБЦ по причине использования дешевого масла и его редкой замены. Подтверждение тому – быстрый износ ГРМ в автомобилях, в которых использовалась «синтетика» с продленным интервалом замены масла.
Если использовать дешевое и неподходящее масло, а также менять реже, чем раз в 15 тысяч километров пробега, могут закоксоваться масляные каналы в головке блока. Как результат, возникает масляное голодание: масляной насос не будет подавать нужное количество масла в верхнюю часть головки блока цилиндров на низких оборотах. Без масла плохо смазываются рокеры и гидрокомпенсаторы, они быстро изнашиваются. Далее изнашиваются сами распредвалы.
Двигатель устроен следующим образом: пара трения «рокер-кулачок распредвала» использует смазку от гидрокомпенсаторов, которая поступает через масляный канал внутри рокера. Если гидротолкатель проседает из-за сильного износа, то зазор между головкой и рокеров становится больше на пару миллиметров: этого достаточно, чтобы масло не поступало в канал рокера, а разбрызгивалось над головкой гидрокомпенсатора.
На поверхности коромысла, а также на кулачке распредвала появляется выработка. Когда выработка становится критической, могут выпасть шайбы и выйти из строя гидрокомпенсатор. Рокер выпадет, клапан не будет открываться, что в итоге приведет к очень грустным последствиям: рокер, попавший в клапанный механизм соседнего цилиндра или же в косозубые шестерни распредвала, становится причиной поломок различных элементов двигателя, вплоть до полного выхода из строя. А вот предупреждения о предстоящей «аварии» двигатель не посылает: поломка случается внезапно. Поэтому водителям рекомендуется проверять состояние ГРМ регулярно.
Если рокер выпал и не привел к серьезной поломке, то следует обратить внимание на неоткрывающиеся клапаны: если проблема возникла с одним клапаном, то никаких последствий не будет. А вот неоткрывающиеся 2 клапана приводят к тому, что цилиндр «отключается». Об этом сигнализирует упавшая мощность силового агрегата. Двигатель использовать в таком состоянии нельзя, придется его отремонтировать.
Стоимость ремонта может превысить тысячу долларов (стоимость только одного распредвала может достигать сотни долларов, гидротолкателей – до шести долларов). Если потребуется замена ремней привода ГРМ с их роликами и водяной помпой, то ремонт обойдется еще большую сумму, сопоставимую с покупкой такого же контрактного двигателя.
Варианты поставок
Расход топлива у меня по городу не превышает больше 8 литров бензина, при этом я даже считаю, что этот показатель можно скинуть, если немного видоизменить внутреннюю систему, а вот по трассе потребление бывало что падало и до 5 литров топлива. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она не могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.
Разболтовка колес
Выбирая колеса для автомобиля важно определиться с диаметром крепежных отверстий и размером используемых болтов. Если подобрать неподходящие колеса, с течением времени вполне могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской или другими важными узлами.
Разболтовка колес на Ауди 100 C3 на автомобилях 1982 – 1991 годов выпуска определяется следующим обозначением:
6Jx14 4/108 ET45 d57.1
Расшифровать его можно следующим образом:
- 6 – размер диска;
- 14 – диаметр диска;
- 4/108 – для крепежа используются 4 отверстия диаметром 108;
- 45 – вылет диска;
- 1 – диаметр отверстия в центре.
Зная разболтовку Audi 100 C3, можно без проблем подобрать нужные колеса, которые идеально подойдут к имеющимся крепежным элементам.
Audi 100 C3 – известный автомобиль с узнаваемым силуэтом, который кажется действительно устаревшим. Для своего времени машина была крайне удачным решением и даже сейчас еще есть поклонники настоящей немецкой классики.
О том, что из себя представляет Ауди 100 С3, которой исполнилось 30 лет, вы узнаете в видео ниже:
Причины большого потребления топлива. Варианты двигателя
Полный бак не заливал и не проверял точный расход на 100 км, но если смотретьна датчик на приборке-то странная картина-иногда на 100 км уходит 10 литров, а в другой раз 15. Потребление топлива уже значительно уменьшилось и остановилось в пределах 6,7 9,7 литров на сто километров пробега в зависимости от технических характеристик авто.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 MT 190л.с. (механика) | 9,3 | 6,4 | 7,5 | Бензин |
2.0 AT 250 л.с. (автомат) | 8,7 | 6,8 | 7,5 | |
3.0 AT 272 л.с. (автомат) | 11,4 | 6,9 | 8,5 | |
2.0 MT 163 л.с. (механика) | 6 | 4,9 | 5,3 | Дизель |
2.0 AMT 190 л.с. (робот) | 6,4 | 5,3 | 5,7 | |
3.0 AMT 386 л.с. (робот) | 7,1 | 6 | 6,4 |
Неисправности мотора из-за старения и пробега
При значительном пробеге в первую очередь изнашиваются детали цилиндропоршневой группы. Конкретного пробега, после которого понадобится капремонт, нет: в каждом двигателе это зависит от условий эксплуатации и соблюдения регламента ТО, а также уже упомянутого ранее интервала замены масла. Чем «заботливее» водитель, тем больше прослужит силовой агрегат.
Ресурс ЦПГ в двигателях серии А меньше, чем у моторов серии B. Но такая оценка не абсолютно верна, так как моторы серии А имеют больший пробег из-за более раннего года выпуска. Установлено, что среди серий А и В ЦПГ наименьшим ресурсом обладает двигатель AFB на 150 лошадиных сил.
Силовые агрегаты V6 с большим пробегом имеют такую проблему, как сложности с заменой свечей накаливания: нижняя часть свечей «закисает» в головке блока цилиндров. Выкрутить свечи практически невозможно: они или ломаются, или выкручиваются из ГБЦ с частью резьбы. Как результат, приходится ремонтировать головку блока.
Срок служб свечей – до ста тысяч километров, но рекомендуется проверять их состояние уже после 60 тысяч километров пробега.
Двигатели с пробегом в 250 000 километров часто сталкиваются с такими проблемами, как поломка управляющей форсунки. Причина – выход из строя датчика хода иглы в ее верхней части (к механической составляющей форсунки претензий нет). Из-за такой неполадки двигатель уходит в «аварию», а вместе с упавшей мощностью растет расход топлива. Определить проблему поможет VAG-сканер, который сообщит об соответствующей ошибке. Замена управляющей форсунки обойдется в примерно 40 долларов за б/у форсунки и пару сотен долларов при покупке нового устройства.
С двигателем 2.4
Из вышеперечисленного можно сделать вывод: если вы хотите снизить расход топлива на Audi 100, то прежде ознакомьтесь с техническими характеристиками приобретаемого автомобиля или устраните на своем основные причины, которые могут влиять на этот немаловажный показатель.
ли со статьей или есть что добавить?