Renault Laguna II 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Renault Laguna II 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Renault Laguna Ii 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Обновленный Рено Лагуна 2021 2022 года

Недавно узнал, что начало продаж Рено Лагуна 2021 2022 года назначено на сентябрь. Это будет совершенно потрясающий автомобиль, выполненный в лучших традициях компании. Основной упор французы решили сделать на качество сборки, а также на оснащении комплектаций, которое стало намного богаче. А продажи Renault Fluence 2021 уже идут полным ходом.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Renault Laguna 2014 года за 458 тыс руб в КазаниRenault Laguna 2014 года за 458 тыс руб в Казани
457 600 р.
Renault Laguna 2.0 AT 136 л.с. 2005 года за 309 тыс руб в ВоронежеRenault Laguna 2.0 AT 136 л.с. 2005 года за 309 тыс руб в Воронеже
309 000 р.
Renault Laguna 1.5d MT 110 л.с. 2010 года за 585 тыс руб в ВоронежеRenault Laguna 1.5d MT 110 л.с. 2010 года за 585 тыс руб в Воронеже
685 000 р.

Автомобиль получил совершенно новый кузов, который стал аэродинамичным. Передняя часть машины смотрится динамично, элегантно, презентабельно. Здесь присутствует нестандартная геометрия, плавные изгибы. Капот автомобиля выполнен без каких-либо излишеств, а вот передняя головная оптика представлена очень необычно. Кардинально поменялась форма передних фар, которые стали ромбообразными.


Радиаторная решетка умело запрятана под капот и передний бампер, большую часть которого занимает огромное жерло воздухозаборника с крупной хромированной фальшрешеткой. По бокам расположены большие зеркала заднего вида, которые имеют треугольные повторители поворотов. Подробнее внешность Рено Лагуна 2021 года можно рассмотреть на фото.

рено лагуна 2021 года

Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, которая плавно переходит в крышку багажника. В нижней части дверей проходит легкая выштамповка. Сзади автомобиль смотрится не менее презентабельно. Очень красиво и оригинально смотрится крышка багажника, украшенная трапециевидным «горбом», который переходит в короткий спойлер. Задние фонари теперь стали узкими и длинными, «перерезанными» напополам багажником. Бампер выглядит массивно, строго, динамично.

автомобильобзор тест-драйвобзор лагуна салонинтерьер
реноинтерьер
мультимедиа ценанизкая частьнизкая бампер
концепткупе поколениякупе с навигацией универсалсиний
седансиний
симпатичный стремящийсямощный моторымощный renault

Габариты Рено Лагуны 2021 года впечатляют. Его длина составляет 4643 мм, ширина 1812 мм, высота 1401 мм. Дорожный просвет составил 120 мм.

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara». Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию. В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года. Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Рено Лагуна 2

Рено лагуна Содержание1 поколение (X56), 1993–20002 поколение (X74), 2001–20073 поколение (X91), 2007–2015Renault Laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renaul

Изысканный внешний вид Рено Лагуна 2 способен ввести в заблуждение. Это настоящая француженка, возводящая работу над своим дизайном практически в религию. Многие покупали ее за внешность. Но не только дизайн продавал это авто – модель скрывает в себе много интересного.

У потенциальных покупателей автомобиль вызвал легкий шок. Первые экземпляры на дорогах сравнивали с НЛО, приземлившимися в центре города. Модель второго поколения от любителей лягушачьих ножек была не просто красивой, а даже вызывающей и авангардной. Renault Laguna 2001 также сумела практически сразу же после схода с конвейера войти в пятерку лидеров продаж по Европе в своем сегменте. А вот что касается российских продаж, то здесь ситуация была несколько скромнее.

В России Renault Laguna II появилась в кузове хэтчбек с пятью дверями и напоминал седан. Через год на рынок выставили универсал, был он не только практичным, но и вполне пропорциональным, что не часто получается у европейских автомобилестроителей. И пусть в начале это авто не было успешным в нашей стране, оно умеет радовать второго владельца. Автомобиль прекрасно оснащен, безопасен, стильный для своего времени.

Безопасность

Производитель каждый год расходует около 100 млн евро на различные исследования в плане безопасности. Поэтому лидерство в этом показателе не удивляет. Рено Лагуна 2 одна из первых в 2001 году получила высшую отметку – пять звезд в специальном рейтинге “ЕвроNCAP”. При этом эти звезды автомобиль получил без каких-либо баллов за сигналы о не пристегнутых ремнях безопасности. В этой ситуации смешно то, что такой сигнал все-таки имеется. Но это Европа, а что в России?

О российском автомобилисте французы позаботились также хорошо, как и о европейском. Компания не пыталась экономить на беспечности. Авто оснащено:

  • шестью подушками;
  • ABS;
  • системой помощи в случае экстренного торможении;
  • тремя подголовниками для заднего ряда;
  • складывающимся педальным узлом.

И все это доступно даже в базовой комплектации.

История модели

Рено Лагуна первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Renault 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Laguna стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Лагуна подверглась небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Краткое описание Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:

  • запрограммированные зоны сминания;
  • широкие стойки;
  • бруски в дверях;
  • жесткий силовой каркас.

Первое поколение

В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.

Первое поколение после рестайлинга

В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.

Второе поколение Renault Laguna

Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.

Третье поколение Renault Laguna

Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:

  • Expression;
  • Black Edition;
  • Eco Business;
  • Bose;
  • GT 4Control;
  • Initiale.

Renault Laguna после рестайлинга

1 поколение (X56), 1993–2000

Семейный автомобиль Renault Laguna начали выпускать во Франции, на заводе в Сандувилле, в конце 1993 года. Продажи модели, пришедшей на смену «Рено 21», стартовали в январе 1994 года.

Первоначально «Лагуна» предлагалась только с кузовом хэтчбек, в 1995 году в гамме появился универсал, для которого можно было заказать дополнительные «детские» сиденья третьего ряда. На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а топ-версия оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 167 или 190 сил. Также у машины были и варианты с 2,2-литровым дизелем – атмосферным или турбированным. Автомобили комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами».

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели Renault Laguna. Вместе с обновленной внешностью автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель.

В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с. Производство первого поколения модели продолжалось до 2001 года, всего было сделано 2 миллиона 350 тысяч таких автомобилей. Конкурентами автомобиля были другие семейные машины среднего класса, например, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Opel Vectra.

Трудности акклиматизации

В России laguna II появилась в продаже в 2002 году, через год после начала продаж в Европе. Год – это много, но как тогда заверяли официальные импортеры, такая задержка была необходима. И дело здесь не только в долгих процессах сертификации, подборе подходящих комплектаций, но и в адаптации.

Автомобиль для отечественного автолюбителя имеет не только другую подвеску, адаптированную под плохие дороги, но и зимний пакет. Также в моделях для нашей страны обязательным было наличие защиты картера, компьютера для мотора, настроек для бензина А92. Естественно, для многих авто на вторичном рынке защиты мотора уже нет, но все остальное вполне эффективно работает.

Двигатели

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 – 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после – 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Ощущения за рулем

Однако, Франции в машине все меньше. Кнопка звукового сигнала в подрулевом переключателе исчезла навсегда. Во втором поколении она на руле. Радует селектор мультимедийный системы – по уровню комфорта считается лучшим в мире. Он отлично расположен, эргономика заставляют забывать об информации на дисплее, расположенном на очень удобной высоте. А вот сама музыка в Лагуне 2 не слишком качественная. Можно с удовлетворительным качеством послушать радио. Но музыку можно докупить отдельно.

К приборной панели вообще претензий нет. Эффективная, не режущая зрение подсветка. На панели только самая нужная информация. А вот шкала спидометра кажется маловатой. Дополнительно можно было заказать датчик давления в покрышках.

Ручки управления кондиционером массивные и находятся в Laguna 2 практически наугад. Промежуточные положения ручки хорошо фиксируется. Температура регулируется удобно – можно добавлять вслепую.

подголовники для сидений рено лагуна

Передние подголовники, как, впрочем, и задние, необычные. Но из-за них плохой обзор назад. Боковые зеркала кажутся узкими. Рычаг коробки передач имеет длинный ход, а передачи переключаются не очень четко. Но авто создавалось не для гонщиков. Если работать с селектором размерено и расслабленно, то можно даже получить удовольствие. Но кто сегодня ездит на механике – только начинающие и те, у кого не хватило на автомат.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП нередко требовала капитального ремонта уже после первых 100 000 км.

Комплектации и цены

  • фото рено лагуна комплектация zen

Zen цена от 28 700 €.

Business цена от 31 300 €.

Intens цена от 33 800 €.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

Силовой агрегат F3R

В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.

Двигатель F4R

Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.

Мощный двигатель L7X

На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.

Дизельный силовой агрегат M9R

Покладистый характер

И все-таки, главное в Renault Laguna 2 – это комфорт. И здесь соперников тогда было очень мало, да и сейчас их почти нет на вторичном рынке. Шумоизоляция сделана на высоком уровне для 2001 года, подвеска хороша. Машине все равно, что там под колесами – в салоне дорожные ухабы не чувствуются. Но беречься глубоких ям стоит.

Автомобиль хорошо держит скорость на прямой. Только после 150 км/ч кузов раскачивается. Руль собранный, а характер переднеприводного авто защитит владельца от преждевременной седины. К тормозам тоже никаких претензий нет.

Модель доступна в кузовах хетчбек и универсал. Имеет следующие технические характеристики:

  • Масса – 1315 кг для хэтчбека, полная масса составляет 1865 кг.
  • Заявленная французами максимальная скорость – 201 км/ч. До 100 км авто разгоняется за 10,8 секунды.
  • Расход топлива составляет в городском режиме 10 л на 100 км, а по трассе – 6,1 л.
  • Мощность двигателя объемом 1,8 – 123 л.с, доступная при 5750 оборотах.
  • Крутящий момент составляет 17,7 кгс/м при 3750 об.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади – торсионная полунезависимая. Рулевое управление реализовано гидравлической рейкой. Сзади и спереди установлены дисковые тормоза с системой ABS.

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 – 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 – 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса – 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость машины – 193 км/ч, разгон до 100 – 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 – 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса – 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость машины – 193 км/ч, разгон до 100 – 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 – 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса – 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины – 203 км/ч, разгон до 100 – 10.6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 – 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса – 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость машины – 210 км/ч, разгон до 100 – 8.8 секунд.

Запчасти Рено Лагуна (Laguna)

Французский автомобиль Рено Лагуна обладает стойкими узлами и хорошей, качественной сборкой. Однако, в период эксплуатации авто требует замены:

  • Свечей, масла;
  • Фильтров: масляных, топливных, воздушных, а также салона.
  • Тормозной жидкости и систем ГРМ.

Все это и даже больше можно купить в сети магазинов под названием RENO-SHOP. Особенность политики компании, гарантирует всем покупателем высокое качество запчастей Рено Лагуна и доступные цены.

Французский автомобиль Рено Лагуна обладает стойкими узлами и хорошей, качественной сборкой

В ассортимент магазина входят запчасти для Renault Laguna (3-го, 2 и 1-го поколения, а также Estate):

  1. Узлов механических

(коленчатые валы, газораспределительные механизмы, коллекторы, нагнетательные насосы и пр.).

(щитки стеклоочистителя, передние крылья, люки крыши, наружные рукоятки дверей и монограммы и др.).

(подушки безопасности, крепления для автомагнитол, солнцезащитные козырьки, насосы кондиционеров и коврики, внутренние обивки кузова и салазки для сидений, пр.).

Датчик заднего хода Ren Megane II , Laguna II, Logan,Duster

Датчик положения коленвала (датчик ВМТ) Рено Laguna 2 1.8-2.0

Датчик положения педали сцепления Ren Fluence Latitude Laguna III

Датчик темпер воздуха «домик» Ren Clio , Laguna , Safrane

Датчик темпер воздуха (домик) Рено Clio , Laguna , Safrane

Датчик температуры воздуха (домик) Рено Clio , Laguna , Safrane

Дверь задняя левая Ren Laguna II

Дверь задняя правая Ren Laguna II

Дверь передняя левая Рено Laguna 2

Дверь передняя правая Ren Laguna II

Дефлекторы передних дверей Ren Laguna II

Диск тормозной задний + подшипник Ren Laguna 01-> 1шт

Диск тормозной задний + подшипник Ren Laguna 01-> к-т 2шт

Диск тормозной задний + подшипник Ren Laguna III, Latitude 1шт

Диск тормозной задний + подшипник Рено Laguna 2 01-> (1 шт.)

Диск тормозной задний + подшипник Рено Laguna 2 01-> (1 шт.)

Диск тормозной задний + подшипник Рено Laguna 3, Latitude 1шт

Диск тормозной задний + подшипник Рено Laguna 3, Latitude 1шт

Диск тормозной задний Ren Laguna , Safrane

Диск тормозной задний Рено Laguna , Safrane

Диск тормозной задний Рено Laguna , Safrane 4 болта

Диск тормозной задний Рено Laguna 2 01->

Диск тормозной передний Ren Laguna , Megane II , Scenic

Диск тормозной передний Ren Laguna III, Latitude 2.0, Scenic III K9K

Диск тормозной передний Ren Laguna III, Latitude 2.0, Scenic III K9K (к-т 2шт)

Диск тормозной передний Рено Espace , Laguna , Safrane , Scenic RX4

Диск тормозной передний Рено Espace , Laguna , Safrane , Scenic RX4

Диск тормозной передний Рено Espace , Laguna , Safrane , Scenic RX4

Диск тормозной передний Рено Espace , Laguna , Safrane , Scenic RX4

Диск тормозной передний Рено Fluence K4M-M4R, Kaptur F4R, Megane 3, Duster, Laguna 3 K9K (к-т 2шт)

Диск тормозной передний Рено Fluence K4M-M4R, Megane 3, Duster, Laguna 3 K9K (к-т 2шт)

Интерьер

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры кузова рено лагуна

Размеры кузова Рено Лагуна: высота – 1445 мм, ширина – 1811 мм, длина – 4695 мм, клиренс (дорожный просвет) 170 мм.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. Особенно болезненный отказ вентилятора отопителя климат-контроля. Он объединен с управляющей электроникой. Новый доступен только в оригинале по цене 11 000 рублей.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Стоит ли покупать?

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

Подготовка Renault Laguna к свапу

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

Свап двигателя L7X

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий