Все секреты Logan 2 на механике в отзыв владельца
Как ни крути, а выпускаемая французской компанией модель Renault Logan – откровенно бюджетный автомобиль, приобретаемый теми, кому нужно недорогое и простое в обслуживании транспортное средство.
Ограниченные в средствах автомобилисты редко задумываются о возможности покупки модификаций, оснащённых автоматическими коробками передач или вариаторами. Отзывы автовладельцев наглядно демонстрируют, что отечественных автолюбителей главным образом интересуют версии с обычной МКПП.
Второе поколение Рено Логан было создано на агрегатной платформе своего предшественника. Внешний вид изменился, но основные узлы и агрегаты остались прежними. Правда, производитель окончательно отказался от установки мотора объёмом 1,4 литра, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны.
Российским покупателям доступен только силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Чтобы понять, насколько целесообразно тратить деньги на покупку такой машины, стоит прислушаться к мнению тех, кто уже имеет опыт эксплуатации компактного французского седана.
Геннадий, Муром, Renault Logan Stepway в комплектации Life, 1.6, 2WD, МКПП
Скажу сразу, что тем, кто привык к качественным отделочным материалам, просторным салонам и высоким динамическим характеристикам в сторону Логана лучше не смотреть. Данная модель изначально задумывалась как утилитарное транспортное средство. И я прекрасно осознавал это, приобретая два года назад приглянувшийся мне автомобиль.
Более дорогими комплектациями не заморачивался. Возможность покупки авто с АКПП или вариаторам не рассматривал, взял модификацию с пятиступенчатой механикой. Единственно что, выбрал движок в 113 л. с., так как хотелось, чтобы машина была порезвее. По истечении двух лет могу поделиться опытом эксплуатации Renault Logan.
Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года
Если бы мне необходим был автомобиль для регулярных поездок на дачу и по городу, я выбрал бы «Рено Логан» 2017 года.
Сейчас вы поймете, почему из моего отзыва, который я написал исходя из тестирования этого транспортного средства.
Экстерьер
Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки , в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.
Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.
Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.
Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.
Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.
Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.
Большая зона остекления , клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.
Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.
Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:
- непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
- оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
- внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.
Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.
Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.
Renault Logan, тест-драйв. Видео:
Краткий экскурс
Тот вид, в котором теперь можно увидеть Рено Логан, машина приобрела еще в 2014 году, когда автоконцерн в корне сменил свой подход к проектированию компактных седанов и вышел на более высокий уровень.
Изменения затронули практически все, начиная с передней и задней оптики, которая приобрела линзованную конструкцию, и заканчивая линейкой двигателей, конструкцией АКПП и, конечно, списком опций и комплектаций. Интересно, что теперь наряду с АКПП покупателю предлагается приобрести робот, который обладает собственным искусственным интеллектом и, по заверению производителя, обладает отличными характеристиками и работает гораздо лучше привычного «автомата».
Кроме того, моторы перешли на уровень ЕВРО-5 и теперь являются не просто экологичными, но и более экономичными и мощными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети владельцев этого автомобиля.
Интерьер
Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.
Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.
Особого внимания достойна передняя панель, которая выглядит изящно и презентабельно. Полусферическая форма козырька панели, крупные кнопки, округлые линии дефлекторов воздуховодов и отделка полированным алюминием центральной консоли — все это создает хорошее впечатление от знакомства с салоном.
Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.
Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.
Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.
Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.
Красиво жить не запретишь
Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.
Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».
Кроме того, Renault Logan нового поколения обладает куда большим количеством различной электроники и интеллектуальных помощников, которые не только упрощают жизнь водителю и увеличивают безопасность вождения Рено Логан, но и усложняют конструкцию и уменьшают ее надежность.
«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».
Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».
Двигатель
Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Правда, максимальная скорость всё равно не превышает 170 км/час. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо:
- Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 – 100 тыс. км. пробега, но у меня зашумели уже на 20 тысячах. Может, на заводе плохо отрегулировали?
- Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Тут я не скуплюсь и лью Elf Evolution 900 SXR 5W-40, обслуживая машину каждые 10 тыс. км.
- Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой.
- Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. км, менять свечи. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой.
Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K.
Коснемся опыта эксплуатации
Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.
Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.
Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.
Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.
В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:
- МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
- 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.
К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом».
Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.
Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.
Комплектации и цены
Ожидается, что новый Renault Logan 2019 года в России будет представлен в 5 различных вариациях. Окончательные типы комплектации и цены можно будет узнать когда авто окончательно выйдет на российский рынок.
Пока же можно на сайте производителя узнать, что будет включено в базовую версию и какими дополнительными опциями оснащены другие версии модельного ряда, чтобы принять окончательное решение о том, какой же вариант подойдет идеально.
В базовой версии предусмотрено:
- передний привод;
- механическая КПП;
- 15-дюймовые диски;
- кондиционер;
- электрообогрев заднего стекла;
- подушка безопасности для водителя.
Автомобиль Renault Logan в более расширенном варианте опций имеет такие дополнительные характеристики:
- навигационная система;
- полный привод;
- автоматическая КПП;
- система навигации;
- хромовая отделка;
- противотуманные фары;
- климат-контроль;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров заднего ряда;
- кожаная оплетка руля.
При этом не нужно забывать о том, что решающим фактором определения стоимости версий остается двигатель Рено Логан. В разных версиях отличается прежде всего его мощность и это нужно учитывать в первую очередь, так как затем изменить такой параметр уже не удастся, в отличии от перечня опций. В основном двигатель Рено Логан в обновленном варианте имеет объем 1,6 литров, изменяется только непосредственная мощность.
Начальная цена авто предположительно будет 480 тыс. рублей. Самая дорогостоящая версия обойдется 750 тыс. рублей. Помимо этого, если все же вначале версия была выбрана недостаточно функциональная, некоторые опции возможно будет докупить. Стоимость каждой из них индивидуальна.
Рено Логан 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации, поэтому теперь водителю будет из чего выбрать.
Открываем капот
Что меня подвергло в шок – наличие пневмоупора. Я тестировал машину Infiniti Q30 за 2 700 000 рублей и там его не было. Дополнительная шумоизоляция двигателя, а это значит, что в авто стало более комфортно говорить. У меня машина с двигателем 1,6 литра и мощностью 113 л.с.
Заявлено производителем, что до 100 км/час машина разгоняется за 10,7 секунд. В принципе – это не плохой результат. В начальных комплектациях есть двигатели 1,6 литра, но 82 л.с. и 102 л.с.
Конструкция
Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.
У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.
Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).
Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.
Объективно о Renault Logan. Видео:
Проверка в действии
Исходя из отзывов многочисленных владельцев Renault Logan с механикой и автоматом, можно сказать одно: лучшим вариантом для водителя является мотор объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автомат, которая поставляется с большинством комплектаций этого автомобиля. Впрочем, более экономичные моторы также не уступают по качеству исполнения и долговечности.
Одним из главных предметов обсуждения и написания отзывов покупателей Рено Логан является исследование штатной АКПП и особенностей ее эксплуатации. «Иван. Стаж владения — 3 месяца. У меня седан с АКПП. Ничего не могу сказать плохого о штатном автомате и его работе. 4 скорости, конечно, не идеал, но тот, кому нужна большая динамика, вместо автомата вполне может выбрать робота. Судя по тест-драйву, на котором мне посчастливилось поездить именно на такой машине, роботизированная трансмиссия, в отличие от АКПП, полностью раскрывает потенциал авто».
Не менее интересно мнение и отзывы именно тех владельцев Renault Logan, которые обладают автомобилем с роботом и наиболее мощным двигателем и могут сделать обоснованный вывод о том, насколько такой тип коробки передач лучше привычной АКПП.
«Ростислав. Стаж владения — 1 год. У меня седан с мотором 1.6 и роботизированной коробкой. Проехал чуть более 15 тысяч километров и уже могу сделать определенные выводы насчет этого ноу-хау Renault Logan. Интересно, что переключения практически не чувствуются, и все работает как часы. На прошлом авто с автоматом переключения были намного заметнее, поэтому другие трансмиссии на фоне робота явно выглядят бледнее».
Помимо робота, для Renault Logan предоставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая способна предложить классическую комбинацию с любым двигателем и нивелировать все его минусы.
«Анатолий. Стаж владения — 8 месяцев. Моя Рено Логан оснащена мотором 1.6 и обычной механикой. Автомат отмел почти сразу: он здесь 4-ступенчатый, поэтому расход будет намного больше, да и порезвиться на трассе здесь так явно не выйдет. С другой стороны, после автомата на прошлой Renault Logan остались не самые радужные впечатления, поэтому решительно от него отказался. Машина едет отлично, переключения очень мягкие и четкие. Расход в городе здесь, кстати, не превышает и 9 литров».
Коробка передач
Пятиступенчатая МКПП имеет некоторые недостатки. Она не отличается чёткостью переключения, а из-за отсутствия синхронизаторов задней передачи приходится быть аккуратным, собираясь дать задний ход. Зато к надёжности и ресурсу данного агрегата, насколько я могу судить по отзывам других автовладельцев, претензий нет. За два года эксплуатации у меня не возникло никаких проблем.
Подведем итоги
Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.
Технические характеристики
Описание модели свидетельствует о том, что она представлена в различных вариациях, в каждой из которых имеются свои индивидуальные параметры. Комплектации Рено Логан влияют на наполненность салона, а также на технические характеристики, поэтому они указываются в широком диапазоне. Отдельный ряд характеризуется такими функциональными параметрами:
- двигатель Рено Логан имеет объем 1,4 и 1,6 литров. У Рено Логан 1.4 мощность и максимальная скорость соответственно будут меньше, чем у версии Рено Логан 1.6;
- 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
- мощность мотора 75-113 л.с.;
- клиренс 15,5-18,5 см;
- объем багажника 510 литров;
- максимальная скорость 162-175 км/час;
- объем топливного бака 50 литров;
- ускорение до 100 км/час занимает 10,5-11,4 с;
- ремень ГРМ у Рено Логан предполагалось менять каждые 60 тыс. км, но на практике его отлично хватает и на 100000 км. Распределительный механизм седана играет ключевую роль в его работоспособности, поэтому заменять его нужно очень осторожно, чтобы не нарушить фазы газораспределения;
- средний расход топлива 5,8-6,7 литров на 100 км дороги.
Из указанных выше данных можно сделать вывод, что двигатель Рено Логан нельзя назвать сверхмощным. Для некоторых будет недостаточно скорости. Но при этом подобный минус можно обратить в плюс – расход топлива здесь также невелик.
Интерьер и что тут интересного?
Изначально я думал, что смогу рассказать про этот автомобиль, но после того, как посмотрел его и проехал, получил массу неоднозначных впечатлений.
Ну давайте по порядку. Салон у меня двухцветный: темный и бежевый цвет. Пластик вызывает не очень приятные эмоции – жесткий, но вот взяли производители разбавили его двумя цветами и как-то стало настроение получше.
Что интересное, но на двери водителя установлены только два стеклоподъемника, остальные, которые управляют задними стеклами, находятся на центральной панеле.
В салоне достаточно просторно, на первый взгляд все находится на своих местах. Так, настраиваем сидение, кстати, чтобы его отрегулировать придется задействовать обе руки, поскольку регулятор по высоте находится с лева, а спинку отрегулировать нужно правой рукой.
Кожаный руль в «Рено Логан» 2017 в новом кузове регулируется только по наклону. Имеется достаточно удобный подлокотник, выполненный из прорезиненного материала. Торпеда достаточно простенькая, оформленная глянцевым черным пластиком – дань моде. По эргономике, по посадке – обычный бюджетный автомобиль. Блок управления климат-контролем находится сразу под магнитолой, сделан достаточно стильно. Есть даже круиз-контроль.
Двигатели
Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.
В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с. , шестнадцатиклапанный.
Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.
Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Окончательный вердикт
Рено Логан является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести максимально комфортабельную и динамичную машину за минимальную сумму. Наиболее популярными, судя по отзывам, являются машины с АКПП или роботом, коробки-автомат наиболее удобны для городского жителя и обеспечивают максимальное удобство вождения в любом режиме.
Отзывы владельцев Renault Logan: плюсы, минусы, опыт эксплуатации
Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (75 л.с.), кондиционер, подушка безопасности водителя.
Отзывы о Renault Logan:
Внешний вид:
- Дизайн, как бы это сказать, своеобразный. Красивой машину не назвал бы, только практичной, надежной и просторной
В салоне:
- Бортовой компьютер, клевый и информативный
- хорошие сидения, причем и спереди, и сзади: спина не болит, если далеко едешь
- простор в салоне
- Салон большущий, сидишь высоко, над головой (192 см) достаточно места, на заднем сидении трем не-лилипутам едется нормально.
- Как по мне, так главное достоинство Логана — просторный салон и вместительный багажник. Ну и высокая посадка: видно хорошо, чувствуешь себя уверенно
- Классная печка: при -30 в салоне будет тепло минут за 10, причем и задним пассажирам тоже, воздуховоды к ним хорошие
- Приборка бедненькая и какая-то древняя на вид. Все слишком просто, аж неинтересно. Подсветка тоже не нравится – днем белый фон с оранжевой подсветкой так себе
- Салон черт-те из чего сделан
- Торпеда страшнее ядерной войны, воздуховоды эти круглые вообще отстой
Багажник:
- Багажник удивительный – чего туда запихнуть нельзя, даже не знаю. Даже двух друзей засовывал. Были довольны.
- Задний диван не раскладывается – это у Renault Logan ощутимый минус. Вдруг лыжи повезти захочется? Я, правда, на лыжах не катаюсь, но вдруг начну.
Лакокрасочное покрытие:
- Слегка зацвела машина: на крыше и на водительской двери, прямо сверху над стеклом – ржавчинка. Обидно. Недостаток.
- У меня машина уже 5 лет, пробег 184000. Всюду, где были царапины, появилась ржавчина: это у Renault Logan болезнь
Управляемость:
- Я от Логана управляемости не ждал, но все равно разочаровался. Танк, он и есть танк.
- Машина высокая, боковая парусность имеет место. Когда фуру обгоняешь боковым ветерком тебя слегка сносит. Дело привычки, конечно.
- На штатной резине ездить стремно, машина непредсказуемая совсем
Ходовая
Подвеска Рено Логан простая, надёжная и энергоёмкая. Но, при слишком грубом обращении, она ломается точно так же, как и другие подвески. Поэтому, двигаясь по дорогам с плохим покрытием, не следует игнорировать ямы. Я однажды зазевался и попал на замену шаровой опоры и амортизатора. Одно утешение, что стоят эти детали относительно недорого.
Сегодня у официальных дилеров можно приобрести только модификацию Степвей. Оно и к лучшему. Клиренса в 155 мм для российских условий эксплуатации было явно маловато. А вот дорожный просвет в 195 мм – в самый раз. Да, это прибавило валкости в поворотах, но модель разрабатывалась явно не для гонок, пенять на это не стоит. Любой житель глубинки скажет, что дополнительный запас свободного пространства под днищем не помешает.
Посмотрим, какова машина в движении
Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2017 есть! Поясню, что это такое. Это система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.
Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек. Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.
Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.
Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове
Недостатки Рено Логан 2017
➖ Качество окраски кузова
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.
С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2021 года
Оснащение
Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.
Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.
Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.
Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.
Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.
Эксплуатационные расходы
Тут смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь ВАЗ-2105, то они высоковаты. А если с другими иномарками, то в самый раз. При обслуживании у официалов придётся выкладывать около 20 тыс. рублей в год.
Но выбрав хороший сервис на стороне и используя неоригинальные, но качественные запчасти, удастся сократить затраты минимум на треть. Если руки растут не из задницы, многое, вроде замены масла в двигателе или установки новой шаровой опоры, можно сделать самостоятельно. Ведь конструкция у Renault Logan простая.
Ожидания покупателей и реальность
Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?
Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность . И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.
Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.
Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль .
И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.
В частности, нарекания вызывает трансмиссия , слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч , причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч .
Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.
Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.
Так, в 2009 , а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.
В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.
Заключение
Поскольку речь идёт о бюджетном авто, то придраться всегда есть к чему. Но я по натуре человек не привередливый. Единственно о чём сейчас жалею, так это о том, что взял Логан, а не Сандеро. Для моих условий эксплуатации всё-таки лучше бы подошёл хэтчбек. Но это уже другая история.
Share this:
Отзыв владельца Duster (механика): недокроссовер или внедорожник?
Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan
Регламент технического обслуживания Renault Logan 2
Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях
ли со статьей или есть что добавить?