SRS: что это такое в машине?

Hyundai Airbag Light Руководство по поиску и устранению неисправностей

В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai, – включение и выключение света подушки безопасности. Индикатор надувной подушки безопасности Hyundai означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности или неисправность датчика. Вполне возможно, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработают в случае аварии.

При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.

Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II

Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.

Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.

  • 1 Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai
    • 1.1 инструкции
    • 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
    • 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
    • 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
    • 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
    • 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
    • 2.6 Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai

    Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

    В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

    Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

    • 1 Общие причины
    • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
    • 3 симптомы
    • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
    • 5 Напоминание о подушке безопасности

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ SRS

    В мире остоянно разрабатываются новые дополнительные системы безопасности. Однако типичная система SRS включает в себя следующие компоненты:

    • фронтальная подушка безопасности водителя,
    • фронтальная подушка безопасности пассажира,
    • преднатяжители ремней безопасности
    • боковые подушки безопасности,
    • оконные подушки безопасности,
    • диагностический блок (DCU),
    • поворотный контактор ступицы рулевого колеса,
    • датчики удара,
    • электрическая проводка системы SRS.

    Во многих системах SRS датчики удара расположены внутри блока DCU, и системы такого типа известны как «системы с центральным датчиком удара» (SPS).

    В некоторых системах наряду с датчиками, интегрированными в блок DCU, применяются также внешние датчики. Такие системы называют «системами с распределенными датчиками». В спецификацию автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, также должны входить передние инерционные датчики «Rolamite» (правый и левый). Эти датчики работают в комплексе с блоком DCU, фиксируя фронтальный удар автомобиля.

    Характеристика

    SRS – что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Причины загорания лампочки Airbag

    Для начала рассмотрим основные причины, которые могут привести к включению лампочки Airbag.

    Штатный режим работы

    Часто происходит так, что лампочка Airbag загорается даже тогда, когда система не обнаружила неисправностей, в т.н. штатном режиме. Водитель вставляет ключ зажигания, заводит двигатель, зажигается лампочка Airbag и блок управления начинает проверку состояния всей системы.

    Как правило, проверка сопровождается периодическим миганием лампы Airbag (но не более 6 раз). Если управляющий блок не обнаружил неисправностей, индикатор Airbag гаснет до следующего включения двигателя.

    В том случае, если были обнаружены неисправности в работе системы, индикатор Airbag не погаснет, что свидетельствует о необходимости проведения дополнительной диагностики.

    Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

    Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

    Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ. (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    4. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    SRS airbag

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Принцип работы

    Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

    Почему загорелась лампочка подушки безопасности

    Причины неисправностей в работе системы

    На самом деле причин для появления неисправностей или поломок в работе системы SRS Airbag множество, но мы выделим наиболее распространенные из них:

    • всевозможные системные ошибки и сбои в работе Airbag;
    • поломка подушки безопасности;
    • неисправности в работе контактов или проводки; плохое соединение важных разъемов;
    • повреждение датчиков;
    • пропадание сигналов (от датчиков, ремней или подушек);
    • неисправность управляющего блока;
    • неправильная установка сигнализации, которая привела к сбою в работе системы безопасности;
    • отсоединение или поломка клемм или предохранителей;
    • некачественно проведенный тюнинг салона;
    • некачественный ремонт подушек безопасности;
    • при проведении уборки, мойки и чистки были задеты клеммы, предохранители, датчики ударов, разъемы;
    • неправильная замена рулевого колеса

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

    В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

    Рекомендуем

    Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

    • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
    • подключение сигнализации;
    • переустановка передней панели, руля и сидений;
    • случаи КЗ или повреждения разъемов.

    Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Почему загорается индикатор Airbag?

    Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

    Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

    Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

    Загорелась лампочка подушки безопасности на "Лачетти"

    Устранение ошибки Airbag

    Теперь попытаемся ответить на ключевой вопрос данной статьи – Что же делать, если загорелась лампочка Airbag? Какие действия предпринять?

    • Проверить работу системы при включении двигателя автомобиля. Если индикатор подушек безопасности работает в штатном режиме, не о чем переживать. Если все же обнаружены неисправности, следует провести полную диагностику системы.
    • Для прохождения диагностики самым оптимальным вариантом будет обращение на станцию техобслуживания или в автосервис. Диагностика системы проводится при помощи специального сканера, который считывает ошибки в памяти системы, затем выясняет код ошибки, после чего определяет способы их устранения.
    • Следующий этап – проведение замены или полноценного ремонта на основании выявленных неисправностей.
    • После проведения всех восстановительных работ заключительным этапом является обновление памяти управляющего блока для корректной работы системы.

    Если загорелся индикатор Airbag, не стоит откладывать проверку системы в долгий ящик, чтобы не рисковать безопасностью пассажиров и своей собственной.

    Не забывайте о проведении своевременной диагностики и обслуживания системы SRS Airbag, что в дальнейшем сделает вашу езду более безопасной и комфортной.

    Видео «Как работают автомобильные ПБ»

    В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

    Обслуживание системы SRS

    Система SRS частого обслуживания не требует, однако один раз в десять лет она должна проходить полную диагностику. После срабатывания подушек безопасности они подлежат полной замене, поскольку являются одноразовыми. При эксплуатации системы SRS необходимо следить, чтобы ее элементы (особенно датчики) не нагревались свыше +90 °С.

    Необходимо также помнить, что степень эффективности этой системы пассивной безопасности автомобиля во многом зависит от того, насколько правильно располагаются в его салоне водитель и пассажиры. Для нормальной работы ремней безопасности и активных подголовников необходимо, чтобы спинки сидений были наклонены на угол не более 25°. К тому же, сидения нельзя пододвигать чрезмерно близко к подушкам безопасности.

    Диагностика SRS в Подмосковье

    Автосервис Гефест в городе Раменское (недалеко от Москвы, Жуковского и Люберец) осуществляет профессиональную диагностику SRS. На базе ремонтного центра имеется все необходимое оборудование для диагностики блока подушек безопасности, диагностики блока SRS и соответствующих элементов цепи. Прежде чем приступить к ремонту srs airbag, перетяжке ремней и замене подушек безопасности, мастера Гефест всегда сначала проверят все на электронном уровне при помощи специальных компьютеров и сервисных программ. Мы подходим к системе SRS в авто грамотно и с полной ответственностью. Каждому автовладельцу гарантирована профильная диагностика и консультация перед какими-либо действиями и ремонтом SRS. Обращайтесь к нам, и Вы точно узнаете, почему загорелась лампочка подушек безопасности в машине, что нужно ремонтировать, а что нет, нужно ли менять подушки безопасности или необходим лишь программный ремонт (перепрошивка блока SRS) из-за произошедшего сбоя системы. Справки и предварительная запись по телефону.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    блок SRS

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Распространенные неисправности

    Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

    загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

    Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

    1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
    2. Нарушение сигнала между элементами системы.
    3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
    4. Повреждение ударных датчиков.
    5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
    6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
    7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
    8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
    9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
    10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
    11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
    12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
    13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
    14. Намокание датчиков во время мойки машины.
    15. Неправильная замена аккумулятора.
    16. Неаккуратная замена руля.

    Загорелась лампочка подушек безопасности "Ниссан"

    По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

    В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

    Горит лампочка подушки безопасности

    На это способны повлиять следующие факторы:

    • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
    • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
    • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
    • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Симптомы сработавшей системы

    При покупке не нового автомобиля может возникнуть вопрос работоспособности системы. Как не попасть впросак и быть уверенным, что в случае аварии система постарается вас защитить?

    Одним из признаков, что система SRS сработала, являются разорванные фрагменты интерьера салона. Мембрану подушки могут уложить на место, а фрагменты обивки зашить или заклеить. Однако следы будут заметны.

    Другим признаком, выдающим уже используемую систему, является отличие по тону и оттенку, а также степени изношенности материала оформления салона. Это может быть заметно на руле, сидениях и деталях декора, как, например, на передней панели.

    Помимо этого сигнальная лампа может не отключаться после старта или же спонтанно включаться во время движения транспорта. А может не включаться вообще, что является признаком принудительного ее отключения.

    Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

    Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

    Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

    1. Чистим клеммы

    «С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

    «Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

    «Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

    «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

    «Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    SRS система

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Как работает система пассивной безопасности(SRS).


    В течение многих лет ремень безопасности был единственной пассивной формой защиты в автомобиле. Статистика показывает, что использование ремней безопасности сохранило жизнь тысячам людей. Подушку безопасности разрабатывали с целью уменьшения количества травм при аварии. Первые подушки безопасности в автомобилях появились в 1980 году, а с 1998 года, все автомобили, продаваемые в США, должны быть оборудованы подушками безопасности с обеих сторон, водительской и пассажирской. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при лобовом столкновении на 30 процентов. Количество подушек безопасности в автомобили постоянно растёт, их монтируют в сиденья, боковые двери и сегодня в некоторых автомобилях можно увидеть шесть или даже восемь подушек безопасности.
    Законы движения.

    Если на объект действует внешняя сила, объект не будет продолжать двигаться в том же направлении и с той же скоростью. Автомобиль состоит из нескольких объектов, в число этих объектов входит, как минимум само транспортное средство и, конечно же водитель. Если объекты, находящиеся внутри автомобиля не зафиксированы, они будут продолжать движение, даже после того, как автомобиль остановился в результате столкновения. Во время столкновения импульс автомобиля изменяется до нуля почти мгновенно, а пассажиры продолжают движение. Цель любой системы безопасности автомобиля — замедлить движение пассажиров, причинив им при этом минимальные травмы. Чтобы минимизировать травмы, замедление пассажира должно быть равномерным и длиться доли секунды.

    «Тойота-Камри»

    У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

    Заключение

    Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий