Регулировка сидений на хендай гранд старекс. Снятие сидений на гранд старекс. подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б
Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.
Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.
Сертификаты на ремни и на работы.
Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.
Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.
Инструкции по удалению заднего сиденья Kia Hyundai
В этом руководстве приведены инструкции по снятию заднего сидения с автомобилей Kia и Hyundai.
Эти инструкции будут полезны для владельцев других автомобилей Kia и Hyundai, таких как Optima, Cadenza, Forte, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Santa Fe, Genesis и Equus.
Обратите внимание, что в этом автомобиле нет болтов, которые нужно вынимать. Другие модели могут иметь два болта 10 мм, которые необходимо вынуть, прежде чем вы сможете вытащить заднее сиденье.
- 1 Как снять задние сиденья с автомобилей Hyundai/Kia
- 1.1 Удалить болты
- 1.2 Снимите подушку заднего сиденья
- 1.3 Переустановите заднее сиденье
Сидения Хендай Солярис
Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.
Есть простой алгоритм решения всех этих задач.
Как снять задние сиденья с автомобилей Hyundai/Kia
Удалить болты
Снимите крепежные болты, если применимо. Не все модели имеют эти болты.
Снимите подушку заднего сиденья
Если болтов нет, вы просто поднимите сиденье, чтобы снять его. Если вы не можете найти болты, попробуйте следующее, чтобы снять заднее сиденье. Поднимите переднюю часть сиденья, чтобы разблокировать его. Переместите подушку сиденья назад к багажнику, затем поднимите ее.
Переустановите заднее сиденье
Установите сиденье в обратном порядке. Обязательно затяните болты до 25 Нм.
Примечание . Если у автомобиля Kia задние сиденья с подогревом, начните с отсоединения разъемов.
Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?
Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.
Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.
Передние сиденья
Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.
Первый этап работы производится легко:
- отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
- под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
- из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
- боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
- фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
- откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
- снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.
После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.
Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.
Задние сиденья
Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.
На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.
Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.
Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?
Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.
Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:
- плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
- неисправности реле управления;
- выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.
Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.
Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.
Для этого потребуется:
- изучить схему электропроводов подогрева;
- снять кресло и перенести его в гараж;
- проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
- найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
- если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
- если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
- если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.
Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.
0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”
Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!
Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.
Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.
Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
ли со статьей или есть что добавить?