Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
Синтетическое моторное масло марки ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 — с очисткой по японской технологии JX Nippon Oil
С ним вам не страшны ни вьюги, ни морозные зимы, потому что синтетическое моторное масло ENEOS ECOSTAGE SN 0W20, как настоящий сибиряк, не боится морозов и прекрасно себя зарекомендовало при использовании в северных широтах.
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?
Описание продукта
Смазочное вещество ENEOS 0W20 изготавливается на базе синтетических масел высочайшей степени очистки. Достичь этого удается с помощью использования японской технологии JX Nippon Oil & Energy Corp. Она позволяет полноценно очистить базу от любых примесей. Готовый продукт имеет отличные технические характеристики.
Вещество стойко к окислению, практически не испаряется и не угорает, обладает стабильной вязкостью в любых условиях, имеет высокую устойчивость к сдвигу.
Содержит присадки с соединениями молибдена, которые обеспечивают лучшее скольжение и существенно снижают трение и износ поршневых колец и стенок цилиндров.
По заверениям производителя, продукт сохраняет отличную текучесть даже при критически низких температурах – до минус 50 градусов Цельсия, обеспечивая легкий пуск и защиту двигателя.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Неправильные классы на упаковке Totachi alt=”smsnomry2em.jpg” width=”” height=”” />
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
Сферы применения ENEOS ECOSTAGE SN
Синтетическую смазку ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 рекомендуют использовать для четырехтактных бензиновых двигателей, оснащенных системами Star-Stop, в автомобилях с ДВС, совмещенных с электродвигателем.
ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 не имеет конкретных рекомендаций от определенных производителей автомобилей, однако обладает многочисленными допусками, поэтому применим в автомобилях, выпущенных российскими, американскими, европейскими и японскими концернами.
Устойчивая вязкость, наличие присадок с молибденом позволяют использовать этот продукт при высоких и низких температурах, при достаточно тяжелых нагрузках без ущерба для мотора.
Область применения
Эта высококачественная синтетика предназначена для четырехтактных двигателей, работающих на бензине, в том числе оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом. Также применимо в современных моторах, обладающих топливной экономичностью.
Не имеет особых рекомендаций от конкретных автопроизводителей, однако имеет достаточно широкие спецификации и допуски. Благодаря этому применимо в любых легковых автомобилях при наличии соответствующих рекомендаций (автомобилей американского, японского,европейского и российского производства).
Подходит для широкого диапазона условий и температур. Благодаря стабильной вязкости, стойкости к сдвигу и добавкам молибдена, обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.
В том числе и в климатических. Эта смазка – отличный вариант для северного климата с морозными зимами и нежарким летом.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 0W20 |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.8506 г/мл |
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 46 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM 445 | 8.69 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
– | Общее щелочное число | ASTM D2896 | 8.78 мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 | 230°С |
– | Температура застывания | ASTM D6892 | -45°С |
NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году
Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/RC;
- ILSAC GF-5.
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Форма выпуска и артикулы
- 8801252022015 / sn-0w20/0.94 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 0.946л
- 8801252022022 / sn-0w20/4 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 4л
- 8801252022039 / sn-0w20/20 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 20л
- 8801252022040 / sn-0w20/200 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 200л
Что обозначает «0W20»
- Буква W(Winter) означает, что масло можно использовать в зимний период.
- О — указывает на стабильность вязкости до минус 40 градусов Цельсия.
- 20 – указывает на стабильность вязкости до плюс 20 градусов Цельсия.
Как расшифровывается 0W20
Класс вязкости у масла всесезонный. Буква W в маркировке означает, что применять продукт можно зимой. Ноль перед ней свидетельствует о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия, а число 20 после буквы – то же самое, но до плюс 20 градусов.
Преимущества и недостатки
Смазочное вещество ЭНЕОС 0W20 обладает такими преимуществами:
- превосходные низкотемпературные характеристики;
- высокая степень очистки базовых масел;
- отличная защита от образования шламов и нагара;
- содержание молибдена, улучшающее характеристики масла;
- адаптированность под суровые климатические условия;
- эффективная защита основных деталей двигателя от износа;
- продление ресурса мотора;
- уверенный пуск двигателя в любой ситуации.
Отзывы об этом масле утверждают, что недостатков у него нет. Однако к минусам можно отнести недостаточную стойкость к высоким температурам.
Видео
Отзывы
Евгений, 39 лет
Енеос 0w20 – отличное масло по доступной цене. Дружу с ним уже третий год. Всем доволен, машина тоже.
Максим, 45 лет
Нравится это масло своими свойствами и низкой ценой. Подделок у него, по-моему, вообще не встречается, поэтому смело заказываю по артикулу в Интернете.
Иван, 58 лет
Живу в ХМАО, зимы у нас холодные. С маслом моторным раньше мучался, не мог подобрать. Гаража нет, машина ночует на улице, поэтому каждое утро приходилось вокруг нее хороводы водить. Как перешел на это масло – забыл обо всех проблемах. Запуск всегда с пол-оборота. Так что ему мое однозначное да!
Вадим, 27 лет
Высокое качество – доступная цена. Такое встретишь нечасто. Купил впервые от безнадеги, денег не было. И теперь на другие масла даже не смотрю!
ли со статьей или есть что добавить?