Синтетическое моторное масло марки ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 — с очисткой по японской технологии JX Nippon Oil

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

Синтетическое моторное масло марки ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 — с очисткой по японской технологии JX Nippon Oil

Синтетическое моторное масло марки ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 — с очисткой по японской технологии JX Nippon Oil

С ним вам не страшны ни вьюги, ни морозные зимы, потому что синтетическое моторное масло ENEOS ECOSTAGE SN 0W20, как настоящий сибиряк, не боится морозов и прекрасно себя зарекомендовало при использовании в северных широтах.

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

13510017196454.jpg

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

9592721s-1920.jpg

Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

ead2721s-960

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

Описание продукта

Смазочное вещество ENEOS 0W20 изготавливается на базе синтетических масел высочайшей степени очистки. Достичь этого удается с помощью использования японской технологии JX Nippon Oil & Energy Corp. Она позволяет полноценно очистить базу от любых примесей. Готовый продукт имеет отличные технические характеристики.

Вещество стойко к окислению, практически не испаряется и не угорает, обладает стабильной вязкостью в любых условиях, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Содержит присадки с соединениями молибдена, которые обеспечивают лучшее скольжение и существенно снижают трение и износ поршневых колец и стенок цилиндров.

По заверениям производителя, продукт сохраняет отличную текучесть даже при критически низких температурах – до минус 50 градусов Цельсия, обеспечивая легкий пуск и защиту двигателя.

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

127.jpg

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Неправильные классы на упаковке Totachi alt=”smsnomry2em.jpg” width=”” height=”” />

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

58ba721s-960

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

Сферы применения ENEOS ECOSTAGE SN

Сферы применения.

Синтетическую смазку ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 рекомендуют использовать для четырехтактных бензиновых двигателей, оснащенных системами Star-Stop, в автомобилях с ДВС, совмещенных с электродвигателем.

ENEOS ECOSTAGE SN 0W20 не имеет конкретных рекомендаций от определенных производителей автомобилей, однако обладает многочисленными допусками, поэтому применим в автомобилях, выпущенных российскими, американскими, европейскими и японскими концернами.

Устойчивая вязкость, наличие присадок с молибденом позволяют использовать этот продукт при высоких и низких температурах, при достаточно тяжелых нагрузках без ущерба для мотора.

Область применения

Эта высококачественная синтетика предназначена для четырехтактных двигателей, работающих на бензине, в том числе оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом. Также применимо в современных моторах, обладающих топливной экономичностью.

Не имеет особых рекомендаций от конкретных автопроизводителей, однако имеет достаточно широкие спецификации и допуски. Благодаря этому применимо в любых легковых автомобилях при наличии соответствующих рекомендаций (автомобилей американского, японского,европейского и российского производства).

Подходит для широкого диапазона условий и температур. Благодаря стабильной вязкости, стойкости к сдвигу и добавкам молибдена, обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

В том числе и в климатических. Эта смазка – отличный вариант для северного климата с морозными зимами и нежарким летом.

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

yokki.png

3fba721s-960.jpg

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

ee7a721s-960.jpg

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W20
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.8506 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 46 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM 445 8.69 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Общее щелочное число ASTM D2896 8.78 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D6892 -45°С

NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

maslo_ngn

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

e4fa721s-960.jpg

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.

fc1a231s-960.jpg

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/RC;
  • ILSAC GF-5.

Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

slide-mannol-1.jpg

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8801252022015 / sn-0w20/0.94 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 0.946л
  2. 8801252022022 / sn-0w20/4 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 4л
  3. 8801252022039 / sn-0w20/20 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 20л
  4. 8801252022040 / sn-0w20/200 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 200л

Что обозначает «0W20»

  1. Буква W(Winter) означает, что масло можно использовать в зимний период.
  2. О — указывает на стабильность вязкости до минус 40 градусов Цельсия.
  3. 20 – указывает на стабильность вязкости до плюс 20 градусов Цельсия.

Как расшифровывается 0W20

Класс вязкости у масла всесезонный. Буква W в маркировке означает, что применять продукт можно зимой. Ноль перед ней свидетельствует о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия, а число 20 после буквы – то же самое, но до плюс 20 градусов.

Преимущества и недостатки

Смазочное вещество ЭНЕОС 0W20 обладает такими преимуществами:

  1. превосходные низкотемпературные характеристики;
  2. высокая степень очистки базовых масел;
  3. отличная защита от образования шламов и нагара;
  4. содержание молибдена, улучшающее характеристики масла;
  5. адаптированность под суровые климатические условия;
  6. эффективная защита основных деталей двигателя от износа;
  7. продление ресурса мотора;
  8. уверенный пуск двигателя в любой ситуации.

Отзывы об этом масле утверждают, что недостатков у него нет. Однако к минусам можно отнести недостаточную стойкость к высоким температурам.

Видео

Отзывы

Евгений, 39 лет

Енеос 0w20 – отличное масло по доступной цене. Дружу с ним уже третий год. Всем доволен, машина тоже.

Максим, 45 лет

Нравится это масло своими свойствами и низкой ценой. Подделок у него, по-моему, вообще не встречается, поэтому смело заказываю по артикулу в Интернете.

Иван, 58 лет

Живу в ХМАО, зимы у нас холодные. С маслом моторным раньше мучался, не мог подобрать. Гаража нет, машина ночует на улице, поэтому каждое утро приходилось вокруг нее хороводы водить. Как перешел на это масло – забыл обо всех проблемах. Запуск всегда с пол-оборота. Так что ему мое однозначное да!

Вадим, 27 лет

Высокое качество – доступная цена. Такое встретишь нечасто. Купил впервые от безнадеги, денег не было. И теперь на другие масла даже не смотрю!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий