Камри XV70 обзор и тест-драйв
Camry 70
Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. Камри сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.
Камри XV70: цены, комплектации
Camry 70
Camry в 70 кузове (9 поколение) появилась в Америке в начале 2017, и с тех пор ценители модели ждут, когда XV70 можно будет купить в России. Машина особенно интересна потому, что Камри XV60 не продавалась в РФ официально, и «семидесятка» внешне получилась спортивной, молодежной и агрессивной, а салон по качеству материалов и дизайну сделал несколько шагов вперед. Мы писали про экстерьер, интерьер, ходовые качества, минусы и характеристики в этом материале. В этом тексте подробно расскажем про российские комплектации и цены Camry 2018.
Toyota Camry 2020 – Непобедимый лидер D-сегмента
Toyota Camry – седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.
Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.
Новая модель радикально отличается от предшественника по дизайну и настроению от вождения. Машина стала восприниматься более спортивной и, вместе с новыми 3,5 мотором и 8-ступенчатым автоматом, динамичной. Дизайн салона также получил полностью обновленный стиль оформления. При одном взгляде на фото машины, точно понимаешь – перед нами абсолютно новый автомобиль.
Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:
-
; ;
- Volkswagen Passat;
- Skoda Superb; ;
- Mazda 6;
- Subaru Legacy.
Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Премиальный комфорт
Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальные акценты в интерьере Toyota Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.
- Toyota Camry
- Специальная серия Camry GR SPORT
Увеличенный 9″ дисплей на панели приборов
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense
Мягкая амбиентная подсветка
10″ проекционный дисплей
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
Красная прострочка рулевого колеса
Красная прострочка сидений
Красная прострочка селектора КПП
Кнопка запуска двигателя GR SPORT
Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport
Аксессуары
Придайте индивидуальность вашей Camry с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Красивая Camry XV70 (2020-2021), но больше некачественная
В 2017 году вышла новая Toyota Camry XV70, спрос на которую как всегда только возрастает. Это восьмое поколение, к которому есть много претензий. Сегодня мы изучим все стороны нового японского бизнес-класса и расскажем про недостатки, из-за которых ее считают хуже XV50.
Модель представлена на автосалоне Детройта, а через год поступила на российский рынок, где ее сильно любят. На этот раз избавились от американской и европейской версии, которые ранее отличались глобально. Изменений тут много, но некоторые части остались прежними.
Содержание:
Внешность новой Камри 70
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).
Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части – “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.
Передние фары полностью светодиодные – ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила “спортивную” комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина – 4885 мм, ширина – 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).
Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса – от 1570 кг до 1700 кг.
Багажник при смене поколений немного уменьшился – до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше – 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Брошюра об аксессуарах
Придайте индивидуальность вашей Camry с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Больше о Camry
Тест-драйв
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Дизайн
Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.
В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2020-2021 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.
Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.
Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.
Габариты седана Тойоты Камри:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2825 мм;
- клиренс – 160 мм.
Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.
Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.
Салон Камри 2018
Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.
Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.
Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.
Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.
Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.
Второй ряд и багажник
На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.
Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.
Ключевые особенности
Продвинутые технологии
Мультимедийная система c дисплеем 9 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, функцией Toyota Conected Services 1 , в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло делают управление Toyota Camry незабываемым.
Превосходная безопасность
Инновационные системы контроля кругового обзора 360° и мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения, обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают безопасность при движении в любых условиях, ситуация не выйдет из-под вашего контроля.
Премиальный комфорт
Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон с возможностью персонализации настроек дополняют премиальные материалы отделки, а комфортные сиденья с электрорегулировкой позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными.
Технологии Открыть в новой вкладке
Узнайте больше об оснащении Toyota Camry.
Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.
Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota разработала целый комплекс мер по защите автомобиля, направленных на снижение вероятности угона автомобиля.
Direct Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью.
Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.
Долой консерватизм – салон
Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.
Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2020-2021 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.
Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.
Больше всего визуально людям понравилась центральная консоль с ее глянцевой панелью, треугольным обведением, в общем фото скажут больше. На глянцевой консоли расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа Toyota Entune 3.0. Ниже вставлен интуитивно понятный блок климат-контроля, который в топе 3-зонный. Глянцевая панель Camry выглядит красиво, но сильно залапывается.
Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.
Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.
Управляемость и ощущения от вождения
Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.
Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.
Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.
Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.
ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA CAMRY
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
Частичное обновление техники
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 11 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 356 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V6 |
Подробнее
Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.
В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.
Линейка двигателей осталась старая:
- 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
- Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
- Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.
Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.
Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.
Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.
Технические характеристики
Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.
Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
- 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
- 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.
Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.
Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.
- XV50 1530 – 1615кг
- XV70 1570 – 1700кг
Цена и комплектации
Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:
- 2-зонным климат-контролем;
- светодиодной оптикой с датчиком света;
- тканевой обшивкой салона;
- аудиосистемой на 6 динамиков;
- центральным дисплеем мультимедиа;
- 16-дюймовыми дисками;
- противотуманными фарами;
- 4,2-дюймовым дисплеем приборки.
Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:
- 18-дюймовыми колесами;
- другой архитектурой светодиодной оптики;
- электрорегулировкой руля;
- 7-дюймовым дисплеем приборной панели;
- бесключевым доступом;
- кожаной обшивкой;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом двух рядом и вентиляцией переднего;
- регулировкой наклона спинки заднего дивана;
- 3-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- системой контроля полосы движения;
- контролем слепых зон;
- контролем дорожных знаков;
- датчиком усталости водителя;
- системой кругового обзора;
- аудиосистемой JBL;
- навигацией;
- беспроводной зарядкой;
- адаптивным круиз-контролем с поддержкой дистанции;
- ионизатором воздуха Nano-e.
Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.
Галерея
Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota Camry.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Много недовольных – недостатки
В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.
Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.
Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.
Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.
Специальные предложения
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Программа «Помощь на дороге» на 1 год
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Toyota Camry: выгода при получении в лизинг до 5,4%
Toyota Camry: в кредит за 12 200р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Отзывы
Разбили отзывы реальных владельцев Камри 70 на несколько пунктов в зависимости от двигателя.
Комплектации Toyota Camry 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Рестайлинг
В прошлом году обновленная модель Toyota Camry была представлена в США, позднее рестайлинг дошел до рынков Европы, Японии и КНР. Теперь рестайлинговый вариант Тойота Камри 70 добралась и до российского рынка. Стоит отметить, что автомобиль поколения XV70 производится на территории России еще с 2018 года, а это значит, что с начала производства до прихода модифицированной Камри прошло три года.
Внешние отличия и изменения в салоне
Внешние нововведения Тойота Камри 70 рестайлинг состоят в немного измененном бампере спереди и удлиненных ламелях радиаторной решетки, которая теперь украшена хромированной кромкой по бокам. Также в новой Toyota Camry было изменено расположение передней камеры, которая после перестановки находится на переднем бампере, а не на V-образной сабле, как это было раньше.
Помимо этого, обновленная Camry обзавелась колесными дисками с новым дизайном. Их размерность составит 16, 17 и 18 дюймов. Нельзя не упомянуть, что рестайлинг Camry коснулся и задних фар, а точнее их рисунка, который был переработан. Кроме того, обновленная версия получила новый цвет – Deep Metal Grey, он же серый металлик.
Модификации не обошли стороной и внутреннее оснащение автомобиля. Теперь в салоне расположен новый сенсорный экран мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9 дюймов. В рестайлинге экран находится над передней панелью, из-за чего центральные дефлекторы были перемещены вниз под монитор.
Технические изменения
Обновленная Camry 70, предназначенная для российского рынка, получила новый базовый силовой агрегат – четырехцилиндровый двухлитровый мотор M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13 к 1 против 12,7 к 1, как это было в старой Камри 70. Мощность двигателя осталась прежней – 150 «лошадей», но крутящий момент вырос с 192 до 206 Н*м. Помимо этого, у базовой версии Камри 70 рестайлинг была изменена коробка передач, теперь это клиноременной вариатор, а не шестиступенчатая АКПП, который ставился на более ранней версии Camry.
Мотор объемом 2,5 л модели 2AR-FE также претерпел изменения. Теперь на его место будет устанавливаться новый мотор A25A-FKS такого же объема, который в отличие от предшественника имеет комбинированный впрыск, а не распределенный, большую степень сжатия – 13 к 1 против 10,4 к 1 и повышенную, по сравнению с предшественником, отдачу. Его характеристики также изменились. Новый двигатель выдает 200 лошадиных сил вместо 181 лошадиной силы и крутящий момент 234 Н*м вместо 231 Н*м. Коробка передач для данного силового агрегата тоже претерпела изменения. Теперь вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет устанавливаться восьмиступенчатая.
Двигатель V6 объемом 3,5 литра модели 2GR-FKS, используемый в высокоуровневых комплектациях Тойота Камри 70, остался без изменений.
Заключение
Камри XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.
ли со статьей или есть что добавить?