Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Нас ждёт парадоксальное соревнование от Kia. Практически впервые автор сталкивается, что при максимальных проигрышных стартовых позициях Kia Ceed опережает коллегу Cerato по ряду показателей. Но станет ли это преимущество достаточным для победы?

Kia Ceed и Kia Cerato

Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato на вторичном рынке

Выбор между Kia Ceed или Kia Cerato достаточно сложный, с которым сталкивается далеко не один поклонник автомобилей. Автоконцерн предлагает пользователям качественную сборку, стильный дизайн и широкий выбор модификаций.

Мы рассмотрим особенности моделей и сравним их, чтобы вы оценили преимущества Серато и Сид и определились с выбором.

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Kia Cerato моторKia Ceed салонПрезентация KIA Cerato Ceed фотоПрезентация KIA Cerato Ceed фотоKIA Ceed презентацияПрезентация KIA Cerato Ceed фотоПрезентация KIA Cerato Ceed фотоKia Ceed моторKia Cerato салонПрезентация KIA Cerato фото

Технические характеристики по максимуму

Kia Ceed Kia Cerato
Поколение 3 4
Бензин АИ-95 АИ-92
Мощность двигателя, л. с. 140 150
Объем двигателя, куб. см. 1353 1999
Крутящий момент, Н*м 242 192
Объем багажника, л. 385 502
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,4 9,8
Минимальный расход топлива, л. 5,5 7,4

Интерьер

Изменения в салоне впору выискивать с лупой. Проще понять, чего нам недодали. На изображениях машин для других рынков были клавиши включения вентиляции сидений, цифровая приборка, центральный дисплей на 10,25 дюйма. У нас всего этого нет. Хотя стоит ли расстраиваться?

Вентиляция пригодилась бы лишь покупателям топ-версии GT Line+, которая единственная обладает полностью кожаным салоном. Рисованной комбинации приборов тоже не особо жалко: аналоговый инструментарий у всех Kia чудо как хорош. И дисплей на 8 дюймов достаточен. Он отныне стоит на всех комплектациях без исключений. Вот это — полезный апгрейд. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А значит, и онлайн-навигация Яндекса, с минувшего лета поддержива­ющаяся этими протоколами.

Экстерьер

KIA Cerato

Года выпуска: 2009-2012

Компания KIA решила разнообразить свою продукцию, состоящую на 90% из бюджетных автомобилей. Как результат, появился модельный ряд Киа Церато. Второе поколение, вышедшее в 2009 году, предлагается в трех кузовах — это седан, купе и хэтчбек. Внимание: в этом обзоре мы будем рассматривать кузов седан. От других вариантов такой тип кузова отличается только габаритами.

За дизайн корейского авто взялся Петер Шраейер, который до этого работал над дизайном VW Beetle и Audi TT. Компания поручила сделать ему Cerato спортивным, в меру эмоциональным, а самое главное — эффектным. Шраейеру определенно удалось выполнить поручение — форма передней оптики и решетки радиатора стала отличительной особенностью модели Церато.

Mazda 3

Года выпуска: 2009-2011

Mazda 3 второго поколения тоже начала выпускаться в 2009 году. Успех автомобилю был обеспечен, Мазда 3 стала «народной машиной». Машина второго поколения идет в кузове седан и хэтчбек.

Что касается дизайна, то в Мазда 3 преобладают мягкие, устремленные формы, ассоциирующиеся с комфортной ездой. Но не обошлось и без спортивных элементов, которые добавляют автомобилю агрессии. И седан, и хэтч стали более современными: продуманная и сложная штамповка кузовных элементов, выделенные ребра и выпуклые арки.

В вопросе дизайна нельзя выделить лучшую машину, оба претендента выглядят оригинально и эффектно. Здесь помогут решить только личные предпочтения, но вряд ли вы будете выбирать автомобиль только по дизайну. Едем дальше.

KIA Cerato › Logbook › Первые впечатления и сравнение с Ceed 2012г.

Всем добрый день! Проехал я за полторы недели почти 700 км, думаю можно дать первую оценку и сравнить с предыдущим авто Внешний вид:

Тут ИМХО Церато выигрывает, все таки автомобиль намного свежее, современнее.
Салон:
аналогично салон современнее и свежее. Так же в салоне Церато места больше, между передним и задним сидениями больше места. Громкая связь — удобно, слышно отлично. Разговаривать по телефону в машине теперь стал чаще)) Сиденья — удобные, хорошая боковая поддержка, но не хватает поясничного упора регулируемого, в Сиде он был.
Багажник:
и тут Церато намного больше, чем был Сид. Минус большие дуги крышки багажника. Сегодня покупал зимнюю резину, 4 колеса в багажник вошли, а вот крышку закрыть не смог, дуги крышки багажника уперлись в шины. Пришлось одно колесо в салон закинуть.
Подвеска:
намного мягче, чем был сид. Ехать в целом приятно, иногда правда есть раскачка, наерное через чур мягко. понаблюдаю, надоест такая мягкость — поменяю пружины. Клиренс — для города норм, а в лес лучше не соваться, свесы больше, вероятность шоркнуть дном больше. Ну либо думать насчет пружин или проставок… Кто что ставил? или не трогали клиренс?
Коробка:
6 ступеней это лучше, чем 4. По трассе обороты ниже, чем на прошлой машине, соответственно расход ниже, шума меньше…
Расход:
удивлен, но расход ниже, чем на сиде. Сейчас показывает около 8 литров, смешанный режим, трасса и город.
Чего не хватает:
— Кнопки багажника, открывать приходится из салона или с брелка. Кнопку заказал от Элантры, прочитал что одно и тоже, но дешевле. Артикул: 812603K001. — Камеры заднего хода. На сид камеру ставил, привык. тут пока не особо чувствую габариты кормы, да и жена частенько за рулем. Камеру в общем так же заказал с Али, зеркало прикупил у друга, который ранее себе его заказывал, но пока оно к нему ехало — он уже машину продал. Как камера придет — буду ставить сразу камеру и кнопку багажника. — Зеркала не складываются. к этому тоже привык, но придется отвыкать, не думаю что это легко исправить.

Вот в общем то и все. Машиной доволен, но надо довести «до ума»:)

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.8 | 7.1 л.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек.
  • Максимальная скорость: 205 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.4 | 6.1 | 7.7 л.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.9 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.5 л.

Оснащение

Базовое оснащение включает:

  • бензиновый мотор объемом 1.6 л или 2.0 л;
  • кондиционер;
  • дисковые тормоза (спереди/сзади);
  • ABS;
  • систему круговой устойчивости;
  • HAC (помощь при движении под горку);
  • усилитель экстренного торможения;
  • подушки и шторки безопасности;
  • аудиосистему с 6 динамиками.

В виде дополнительного оснащения предусматриваются «Теплые опции». В топовой версии авто оснащается электронной панелью «Supervision», климат-контролем с ионизацией воздуха, системой бесключевого доступа, датчиками парковки, мультимедийной системой с цветным дисплеем.

Надёжность

Объективно оценить надёжность автомобилей достаточно сложно. Оба автомобиля построены на одной платформе. Для Cerato характерны практически те же слабые места, что и для соплеменника Ceed. Они же теоретически могут демонстрировать равные показатели процентов поломок.

Kia Ceed

Хечбек Kia Ceed

Уже двухлетние Ceed заставляют задуматься. Этого пока достаточно для топ-100 по версии надёжности от немецкого агентства TUV, но 7,2% как-то многовато.

Первой летит подвеска, которую конструировали с учётом топ-30 стран рейтинга качества автодор. Ни клиренс, ни рычаги не предназначены для российских дорог. Уже к первому техосмотру возникнут вопросы к амортизаторам и опорным пружинам. Эти детали отвечают за сохранение ездовых характеристик авто.

Ещё одна деталь, которая выходит со строя к черте 40 тысяч километров, – пластиковая втулка руля. Её меняют по гарантии в качестве исключения из правил, так как её признали заводской недоработкой. Напрашивается вопрос: почему её до сих пор не исправили?

Kia Cerato

Kia Cerato в красном цвете

Аналогичная проблема и у Cerato. Kia сэкономил и оснастил авто пружинами, которые не соответствуют принимаемой нагрузке. При частой езде с загруженным багажником и пассажирами на заднем ряду они переламываются, доставляя автовладельцам неприятности.

Соплатформенники поднимаются в рейтинге надёжности 4-5 летних авто. У Kia Ceed вылетают шаровые опоры и начинаются проблемы с двухлитровым мотором, особенно ремнём ГРМ. У младших машин такой проблемы скорее всего не будет, ведь конструкция моторов изменилась.

Постепенно у обоих автомобилей всё чаще начинает стучать мотор, выходить со строя электрика, и они становятся опасными для владельцев и пассажиров. Гарантированный срок эксплуатации – 9 лет, далее поездки возможны только на свой страх и риск.

Рестайлинг (YD FL). 2016 год

Автомобиль после рестайлинга получил фейслифтинг. Обновленная радиаторная решетка передний бампер и оптика, в сочетании с легкосплавными дисками, делают экстерьер авто стильным и презентабельным.

Седан получил более эргономичное рулевое колесо, функциональную мультимедийную систему с большим дисплеем, навигацию, приборную панель с перфорацией, а также расширенный функционал, связанный с безопасностью и комфортом.

Kia Ceed 2020

Городской автомобиль со спортивным стилем. Без изменений в экстерьере осталась только фирменная решётка, приподнятые боковины капота и боковые диффузоры с противотуманками. Довершает близость со спортом хромированный периметр трёхсекционных окон.

Kia Ceed салон

Улучшенная переработка салонного оборудования привела к росту багажного отделения Ceed до 395 литров. Багажник обзавёлся массивной крышкой с редкими креплениями для грузов. Ходовые огни, освещение спойлера и крупноформатное заднее остекление сделали тыльную сторону авто гораздо ярче.

В интерьере в глаза бросается многоэтажная бортовая система Kia Ceed, сочетающая аналоговую приборную панель, инструмент навигации и штатную аудиосистему. Сверху представлен широкоэкранный планшет с отображением информации о поездке и данных о песнях. Регуляторы аудиосистемы и интуитивные настройщики бортовых опций расположены чуть ниже. На самом нижнем уровне доступно управление трансмиссией, эргономичные подстаканники и небольшой подлокотник.

В зависимости от комплектации шофёр может получить тканевую или кожаную обивку салона, а также сервисные функции в том или ином объёме. Базово будут доступны регулировка и электроподогрев салона. А боковые подушки безопасности доступны лишь топам.

Kia Ceed мотор

Двигатель Kia Ceed

Приводить всё это в движение Kia Ceed будут экологичные 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью 140 лошадиных сил, которые ранее не присутствовали на европейском и российском рынках. Также в силе остаётся ранняя версия объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составит 11,5 секунд. А максимальная скорость – 205 километров в час. Возможно появление и дизельных модификаций Kia Ceed мощностью 116 и 135 лошадиных сил. Комбинируясь с различными опциями и трансмиссиями, они образуют 5 комплектаций разной ценовой категории в пределах 1,5 миллиона рублей.

Ходовые качества

KIA Cerato

Для Cerato компания подготовила два силовых 4-цилиндровых агрегата, которые работают на бензине: 1.6 и 2 литра. Младший мотор выдает 126 лошадей и способен работать с 6МКПП или 6АКПП. Причем полноценную автоматическую коробку на шесть передач Cerato получил только в 2011 году, до этого модель оборудовалась 4-ступенчатым автоматом.

За счет своего небольшого веса Cerato набирает 100 км/ч за 10.3 секунд (версия с АКПП будет разгоняться около 11.5 секунд). Машине вполне хватает мощности до того момента, пока владелец не загрузит её пассажирами. Тогда появляется ощущение, что 126-сильный мотор ведет себя слегка вяло. Но это проявляется в городе, на трассе автомобиль ведет себя более резво.

Большим плюсом второго поколения стала отлично настроенное шасси, за счет которой Kia Cerato надежно держит дорогу даже на самом разбитом асфальте. Рулевое колесо, оснащенное электроприводом, помогает четко чувствовать и машину, и дорогу. В кузове седан крены проявляются только при крутых поворотах.

Мягкой подвеску Cerato точно назвать нельзя: на камнях арки автомобиля не только заставляют трястись, но и бьют по ушам, отдаваясь в салоне. Как вы догадались, шумоизоляция тоже не является сильной стороной этой модели. Правда почти все авто С-класса имеют подобный недостаток, поэтому в минусы шумоизоляцию записывать не будем.

Mazda 3

Автомобиль тоже может быть оснащен на выбор 1.6- или 2-литровым бензиновым агрегатом. И первый, и второй вариант работает с 4-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Мощность младшего двигателя составляет 105 лошадиных сил, в то время как топовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с.

Главным минусом первого поколения Mazda 3 была низкая шумоизоляция. Инженерам была поручена задача, которая заключалась в устранении дефекта. Прогресс появился, но как оказалось в дальнейшем — возможность его заметить существует лишь в тепличных условиях: при размеренной езде и на гладком асфальте. Но стоит выехать на «настоящую» дорогу СНГ, как тут же в салоне раздастся шум от покрышек, дополненный завываниями мотора.

Что касается динамики, то разгон автомобилю дается с трудом, независимо от выбранного мотора. Особенно это касается автомата — при резком разгоне мотор придется раскрутить почти до предела. Если вы часто отправляетесь в дальние поездки, то лучше сделать выбор в сторону механической коробки. Автоматика подойдет для размеренной езды в городских условиях. Подвеска вполне подходит для условий стран СНГ, но на некачественных дорогах от тряски водителю и пассажирам уйти не удастся.

Техническая сторона «сильнее» у Kia Cerato: здесь и более высокие показатели, и современная автоматическая трансмиссия. Что касается минусов, то они одинаковы у обоих автомобилей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Выбирая между Киа Сид и Серато учитывайте, что обе модели производитель разработал для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Специалисты отмечают следующие особенности машин:

  • легкость в управлении во время езды на дорогах с хорошим покрытием;
  • отсутствие риска сильных заносов на влажном или заснеженном покрытии – это обеспечивает повышенную безопасность независимо от сезона;
  • быстрая маневренность;
  • мгновенная реакция рулевого колеса на команды.

Во время вождения на грунтовых или неровных дорогах водители обычно замечают пониженную управляемость, что логично. К тому же, это может привести к повреждению подвески, а также крыльев машины щебенкой. Поэтому следует минимизировать передвижение в таких районах или уделять больше внимания обслуживанию техники, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.

Комплектация и цены Kia Ceed и Kia Cerato

Оба автомобиля построены на одной платформе, однако отличаются габаритами и «начинкой». За счет многих похожих деталей и эксплуатационных характеристик они находятся в одном ценовом сегменте:

  • стоимость Киа Сид составляет от 1,15 млн рублей до 1,63 млн рублей;
  • цена на Киа Серато в диапазоне от 1,15 млн рублей до 1,5 млн рублей.

Четвертое поколение (BD). 2018 год

Над дизайном автомобиля работал Петер Шрайер. Южнокорейский седан получил новые экстерьер и интерьер. Задний свес был увеличен до 1040 мм. Длина возросла до 4650. Авто стало шире в сравнении с предыдущей моделью на 5 мм. Багажное отделение увеличилось до 502 л.

Четвертое поколение Киа Серато оснащается шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», которые работают совместно с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л.

Топовая версия включает в себя восьмидюймовый экран с Android Auto и Apple CarPlay, зарядку беспроводного типа и премиальную акустическую систему от Harman Kardon.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Выгодная и безопасная покупка автомобиля в FAVORIT MOTOTS

В нашем автосалоне можно купить Kia Cerato с пробегом в хорошем состоянии по доступной цене. Каждый автомобиль проходит юридическую проверку и компьютерную диагностику.

Специалисты проконсультируют вас и помогут подобрать машину с учетом всех требований.

В FAVORIT MOTOTS есть возможность забронировать понравившийся автомобиль на 12 часов или несколько дней. Чтобы записаться на тест-драйв свяжитесь по телефону с нашим менеджером или заполняйте на сайте электронную форму.

Завершение

Скажем прямо: Cerato и Ceed — типичные городские авто. Они великолепно смотрятся на асфальте. Но небольшой выезд на грунтовку осенью или зимой – и без надёжной мобильной связи с водителем эвакуатора не обойтись. А глубокий ухаб убьёт гарантию на подвеску. Так что целевая аудитория – это жители городов-миллионников и административных центров Европейской территории России.

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

Расходы на обслуживание

Для поддержения автомобиля в отличном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание вне зависимости от модели. Что касается расходов, то Киа Сид обходится немного дешевле. Это обусловлено в первую очередь тем, что авто более популярно на территории России, поэтому проще найти необходимые для замены запчасти.

Тем не менее, поклонникам Киа Серато не придется переплачивать за обслуживание машины. Ведь сама по себе техника не прихотлива и выдерживает достаточно большие нагрузки. К тому же, он расходует меньше бензина – разница, конечно, несущественная, однако может считаться приятным бонусом для владельца.

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве.

Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента.

«Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато.

1-ТО (15 000 км) — 7 782 рубля, 2-ТО (30 000 км) — 10 002 рубля, 3-ТО (45 000 км) — 8 859 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 13 374 рубля. Итого: 40 017 рублей. Kia Ceed 2021: 1-ТО (15 000 км) — 9 295 рублей, 2-ТО (30 000 км) — 10 625 рублей, 3-ТО (45 000 км) — 10 758 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 16 002 рубля. Итого: 46 680 рублей, то есть на 6 663 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега затраты составляют: Рио — 67 копеек, Сид — 78 копеек.

И в заключение давайте узнаем стоимость добровольного страхования от угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных будем использовать Киа Рио 2021 и Киа Сид 2021 мощностью 123 л.с. за 1 079 900 рублей и 128 л.с. за 1 139 900 рублей соответственно, которыми в Москве будет управлять 30-летняя незамужняя девушка с 10-летним водительским стажем без детей. В зависимости от компании и типа полиса цена составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 35 111 р. vs 29 986 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 39 956 р. vs 25 078 р.;
  • Ренессанс Страхование «Все включено» — 55 637 р. vs 65 931 р.;
  • ОСК «Стандарт» — 110 627 р. vs 86 259 р.;
  • МАКС «Премиум» — 154 400 р. vs 139 000 р.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Знакомство

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Петер Шрайер, бывший художник немецкого концерна Volkswagen, всегда говорит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с чистого листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая теперь украшает все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл достаточно интересное впечатление на публику своей премьерой.

С флагманом нашего сегодняшнего «гостя» роднит короткая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и переходить к самому автомобилю.

Тест-драйв Kia Cerato 2021. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Облик рестайлинговой Октавии — вообще отдельная песня. Вам удалось за два года привыкнуть к оформлению передней части? Мне — нет. Ситуацию мог бы выправить «эрэсочный» цвет Rallye Green. Но в палитре гражданских версий лишь шесть унылых (окей, давайте назовем их строгими) оттенков. Доплата за металлик — аж 16 700 рублей. И все-таки наши подопечные слишком разносторонние, чтобы мы выбирали только кошельком или глазами. Ведь правда?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий